Конструкт урока
учебно-методический материал

Попова Лидия Николаевна

В соответствии с ФГОС ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstukt-2018_v_rabotu_11.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК №______

ДАТА:

КЛАСС:

УЧИТЕЛЬ:

ТЕМА:

ТИП УРОКА: 

ЗАДАЧИ (прим. в зависимости от структуры урока):

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ(ЫЕ): (учебная задача)  

Например,

-        научить обучающихся составлять план текста (чтение и (развитие речи);

-        обучать различать и называть виды треугольников (математика)

-        рассмотреть…….

-        познакомить с…….

-        совершенствовать умения…………….

-        закрепить……………. И т.п.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ (ОЧЕНЬ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ С БУД И УПРАЖНЕНИЯМИ ФОРМИРОВАНИЯ БУД):

Например,

-         корригировать связную речь____________ на основе работы с ______________

-         развитие коммуникативной функции речи на основе работы в малых группах (парах)/ сюжетно- ролевой игры/ опроса учителя/ выступлений обучающихся и т.п.

-        расширение представлений об окружающей действительности на основе ______________

-        развитие познавательной сферы (внимания, памяти, мыслительных операций) на основе ______________________________,

-         активизация сенсорно-перцептивной деятельности на основе____________ упражнений

-        коррекция эмоционального состояния обучающихся на основе_______________

-        коррекция самостоятельности, навыков самоконтроля на основе______________

-        формирование продуктивных видов взаимодействия на основе________________

-        коррекция /развитие навыков адекватного поведения на уроке на основе__________

-        восполнение знаний об____________ на основе_________________

и т.д.

-        коррекция двигательных умений на основе_____________

-        учить использовать усвоенные логические операции на наглядном материале, практической деятельности

-        побуждать использовать межпредметные знания

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ (НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОММУНИКАТИВНЫХ БУД, ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ):

 например,

-        побуждать к сопереживанию, учить давать с оценку поступкам герое на основе (через) ________

-        создать условия для адекватного эмоционального отклика на произведение…

-        учить уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности на основе__________

-        активизировать социально-полезную деятельность на основе____________

-        учить бережно относиться к культурно-историческому наследию,

-        формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе

-        формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья и ЗОЖ

-         побуждать желание заботиться о своем здоровье путем соблюдения правил ЗОЖ на уроке

-        формировать представления о рациональной организации режима дня, (учебы, отдыха, двигательной активности

-        развивать готовность поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены

-        формирование негативного отношение к факторам риска здоровью (снижение активности, заболевания, вредные привычки, неправильное питание и т.п.)

-        формировать потребность обращаться за помощью по состоянию здоровья

-         формировать умения безопасного поведения в ЧС

-        учить осознанно действовать на основе различных видов инструкций для решения практических задач

-        учить адекватно реагировать на внешний контроль и оценку

-        учить соотносить собственных поступков с принятыми и усвоенными этическими нормами

- учить ориентироваться в социальных ролях

                ФОРМИРУЕМЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (БУД):

КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?);

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?); 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?)

ЛИЧНОСТНЫЕ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?)

ОБОРУДОВАНИЕ:

КОНСТРУКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

1. Проверяет готовность к уроку.

2. Организует сдачу рапорта дежурного.

3.Проговаривает мотивацию учебной деятельности для всего класса.

4.Эмоциональное вхождение в урок. 

 

1. Проверка школьных принадлежностей.

2. Сдают рапорт. Настраиваются на урок.

Р.Л.

Актуализация знаний, необходимых для изучения темы

Актуализирует знаний по теме…

Подводит итог по этапу.

 Выполняют

задания…

Отвечают на вопросы

 

П,Р

Сообщение темы

и задач урока

 Создает проблемную ситуацию, например.

 Верите ли вы, что…  1)Что у всех этих слов одинаковый корень? 2) Что все эти слова являются однокоренными?  и т.д.

После этого формулирует тему и задачи урока.

Озвучивает тему урока, задачи

Формулируют тему,

 определяют задачи урока

Планируют   способы достижения  цели, задач

Р

Изучение нового материала

Объясняет новую тему урока…

  • Демонстрирует ....  

Организует первичное закрепления

Задания распределяет по группам.

Итог по этапу.

 Слушают, дают ответы на вопросы,  обобщают

Выполняют дифференцированные задания  в рабочих тетрадях.

Оценивают работу.

П

Физминутка

(дыхательная гимнастика, глазодвигательная)

Контролирует выполнение упражнений гимнастики для глаз…

Выполняют гимнастику ….

Закрепление изученного материала

Создаёт условия для закрепления материала:

Включает обучающихся в индивидуальную и групповую виды деятельности.

  • Консультирует и корректирует    деятельность обучающихся.

Контролирует   результаты работы каждой группы.

Подводит итог по этапу

Выполняют дифференцированные  задания в тетрадях с комментированием …

Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей....

Осуществляют

взаимоконтроль, (самоконтроль  )....

Определяют затруднения.

Оценивают работу сравнивая  с  образцом,    делают выводы, находят причины затруднений

П

р

Домашнее задание

Дифференцирует задания согласно индивидуальным-психофизическим возможностям

Записывают в дневник

Р

Итог урока

Учитель анализирует деятельность обучающихся на уроке.

Какие задачи стояли перед вами  в начале урока? Что получилось? В чем были затруднения?

В чем были  трудности

Комментирует и выставляет оценки.

Проводит рефлексию. 

  Рефлексия:

Дают  оценку  своей деятельности, делают выводы.

«На уроке я узнал …»

«Мне было интересно …»,  

«Я должен поработать над …» и т.д.

Л

 Р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока Химические свойства кислот

Конструкт урока составлен по новым ФГОС...

Конструкт урока русского языка в 9 классе (в соответствии с ФГОС)

Данный конструкт урока составлен по всем требованиям ФГОС и направлен на развитие всех УУД. Разработан для подготовки к ГИА....

Конструкт урока в 6 классе. Правописание суффиксов -чик-щик-

Конструкт урока в 6 классе по теме "Правописание суффиксов -чик-щик-.Урок по новому ФГОС....

Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»

Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...