Конструкт урока
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
УРОК №______
ДАТА:
КЛАСС:
УЧИТЕЛЬ:
ТЕМА:
ТИП УРОКА:
ЗАДАЧИ (прим. в зависимости от структуры урока):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ(ЫЕ): (учебная задача)
Например,
- научить обучающихся составлять план текста (чтение и (развитие речи);
- обучать различать и называть виды треугольников (математика)
- рассмотреть…….
- познакомить с…….
- совершенствовать умения…………….
- закрепить……………. И т.п.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ (ОЧЕНЬ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ С БУД И УПРАЖНЕНИЯМИ ФОРМИРОВАНИЯ БУД):
Например,
- корригировать связную речь____________ на основе работы с ______________
- развитие коммуникативной функции речи на основе работы в малых группах (парах)/ сюжетно- ролевой игры/ опроса учителя/ выступлений обучающихся и т.п.
- расширение представлений об окружающей действительности на основе ______________
- развитие познавательной сферы (внимания, памяти, мыслительных операций) на основе ______________________________,
- активизация сенсорно-перцептивной деятельности на основе____________ упражнений
- коррекция эмоционального состояния обучающихся на основе_______________
- коррекция самостоятельности, навыков самоконтроля на основе______________
- формирование продуктивных видов взаимодействия на основе________________
- коррекция /развитие навыков адекватного поведения на уроке на основе__________
- восполнение знаний об____________ на основе_________________
и т.д.
- коррекция двигательных умений на основе_____________
- учить использовать усвоенные логические операции на наглядном материале, практической деятельности
- побуждать использовать межпредметные знания
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ (НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОММУНИКАТИВНЫХ БУД, ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ):
например,
- побуждать к сопереживанию, учить давать с оценку поступкам герое на основе (через) ________
- создать условия для адекватного эмоционального отклика на произведение…
- учить уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности на основе__________
- активизировать социально-полезную деятельность на основе____________
- учить бережно относиться к культурно-историческому наследию,
- формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе
- формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья и ЗОЖ
- побуждать желание заботиться о своем здоровье путем соблюдения правил ЗОЖ на уроке
- формировать представления о рациональной организации режима дня, (учебы, отдыха, двигательной активности
- развивать готовность поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены
- формирование негативного отношение к факторам риска здоровью (снижение активности, заболевания, вредные привычки, неправильное питание и т.п.)
- формировать потребность обращаться за помощью по состоянию здоровья
- формировать умения безопасного поведения в ЧС
- учить осознанно действовать на основе различных видов инструкций для решения практических задач
- учить адекватно реагировать на внешний контроль и оценку
- учить соотносить собственных поступков с принятыми и усвоенными этическими нормами
- учить ориентироваться в социальных ролях
ФОРМИРУЕМЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (БУД):
КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?);
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?);
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?)
ЛИЧНОСТНЫЕ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?)
ОБОРУДОВАНИЕ:
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) | 1. Проверяет готовность к уроку. 2. Организует сдачу рапорта дежурного. 3.Проговаривает мотивацию учебной деятельности для всего класса. 4.Эмоциональное вхождение в урок.
| 1. Проверка школьных принадлежностей. 2. Сдают рапорт. Настраиваются на урок. | Р.Л. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | Актуализирует знаний по теме… Подводит итог по этапу. | Выполняют задания… Отвечают на вопросы
| П,Р |
Сообщение темы и задач урока | Создает проблемную ситуацию, например. Верите ли вы, что… 1)Что у всех этих слов одинаковый корень? 2) Что все эти слова являются однокоренными? и т.д. После этого формулирует тему и задачи урока. Озвучивает тему урока, задачи | Формулируют тему, определяют задачи урока Планируют способы достижения цели, задач | Р |
Изучение нового материала | Объясняет новую тему урока…
Организует первичное закрепления Задания распределяет по группам. Итог по этапу. | Слушают, дают ответы на вопросы, обобщают Выполняют дифференцированные задания в рабочих тетрадях. Оценивают работу. | П |
Физминутка (дыхательная гимнастика, глазодвигательная) | Контролирует выполнение упражнений гимнастики для глаз… | Выполняют гимнастику …. | |
Закрепление изученного материала | Создаёт условия для закрепления материала: Включает обучающихся в индивидуальную и групповую виды деятельности.
Контролирует результаты работы каждой группы. Подводит итог по этапу | Выполняют дифференцированные задания в тетрадях с комментированием … Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей.... Осуществляют взаимоконтроль, (самоконтроль ).... Определяют затруднения. Оценивают работу сравнивая с образцом, делают выводы, находят причины затруднений | П р |
Домашнее задание | Дифференцирует задания согласно индивидуальным-психофизическим возможностям | Записывают в дневник | Р |
Итог урока | Учитель анализирует деятельность обучающихся на уроке. Какие задачи стояли перед вами в начале урока? Что получилось? В чем были затруднения? В чем были трудности Комментирует и выставляет оценки. Проводит рефлексию. | Рефлексия: Дают оценку своей деятельности, делают выводы. «На уроке я узнал …» «Мне было интересно …», «Я должен поработать над …» и т.д. | Л Р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока Химические свойства кислот
Конструкт урока составлен по новым ФГОС...
Конструкт урока русского языка в 9 классе (в соответствии с ФГОС)
Данный конструкт урока составлен по всем требованиям ФГОС и направлен на развитие всех УУД. Разработан для подготовки к ГИА....
Конструкт урока в 6 классе. Правописание суффиксов -чик-щик-
Конструкт урока в 6 классе по теме "Правописание суффиксов -чик-щик-.Урок по новому ФГОС....
Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»
Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...