Экспресс диагностика социальной изолированности личности
тест
Д. Рассел, М. Фергюссон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности. | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспресс-диагностика
уровня социальной изолированности личности
(Д.Рассел, М. Фергюссон)
Инструкция. Вам предлагается ряд утверждений. Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их проявления в вашей жизни при помощи четырех вариантов ответов: «часто» (3 балла), «иногда» (2 балла), «редко» (1 балл), «никогда» (0 баллов). Выбранный вариант отметьте соответствующей цифрой.
Опросник | |
1. Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку. | |
2. Мне не с кем поговорить. | |
3. Для меня невыносимо быть таким одиноким. | |
4. Мне не хватает общения. | |
5. Я чувствую, что никто действительно не понимает меня. | |
6. Я часто ловлю себя на ожидании, что люди позвонят или напишут мне. | |
7. Нет никого, к кому я мог бы обратиться. | |
8. Я сейчас больше ни с кем не близок. | |
9. Те, кто меня окружает, не разделяют мои интересы и идеи. | |
10. Я чувствую себя покинутым. | |
11. Я не способен раскрепощаться и общаться с теми, кто меня окружает. | |
12. Я чувствую себя совершенно одиноким. | |
13. Мои социальные отношения и связи поверхностно. | |
14. Я умираю от тоски по компании. | |
15. В действительности никто как следует, не знает меня. | |
16. Я чувствую себя изолированным от других. | |
17. Я несчастен оттого, что всеми отвергнут. | |
18. Мне трудно заводить друзей. | |
19. Я чувствую себя исключенным и изолированным другими. | |
20. Люди вокруг меня, но не со мной. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование «Экспресс-диагностики» Н.Н.Павловой, Л.Г.Руденко в работе педагогов-психологов
Выступление на областных педагогических чтениях...
Экспресс-диагностика
Материал для обследования учащихся коррекционных классов....
Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности
В разработке данной методики лежит факт повторений набора сходных общепсихологических типов в различных авторских классификациях (Кеттелл, Леонгард, Айзенк, Личко и др.).Предлагаемая методика содержи...
Экспресс-диагностика для определения способностей ребёнка.
Экспресс-диагностика для определения способностей ребёнка....
Экспресс – диагностика суицидальных рисков.
Экспресс – диагностикасуицидальных рисков в подростково – молодежной среде...
Организация деятельности по преодолению социальной изолированности детей надомного обучения.
Организация деятельности по преодолению социальной изолированности учащихся с ограниченными возможностями здоровья со сложной структурой дефекта, получающими образование в форме надомного обучен...
МОДЕЛЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛИРОВАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И/ИЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ЧЕРЕЗ УСИЛЕНИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ
Социальная адаптация и интеграция в общество семьи, воспитывающей детей с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов, и основанная на ней социальная успешность дошкольника должны...