Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
учителя-дефектолога Нестеровой Т.В. декабрь I – II недели
День недели | Вид деятельности |
Понедельник | Подгрупповая работа. Речевое развитие.
«Иголочка», «Маятник», «Непослушный язычок», «Накажи непослушный язычок», «Футбол» «Договаривание рифмы» (стишки- рифмы о зиме).
«Подуем на бумажные снежинки» «Подуем на ватные снежки» Тема «Зима» Цели: Познакомить детей с приметами зимы Расширить представление о смене времен года. Уточнение и расширение словаря по теме ( снег, лед, мороз, холодно зимой, белый, пушистый, снежинки, снежки, снеговик Учить детей рассматривать сюжетную картину « Зима» Беседа по сюжетной картине « Зима». Тема: «Одежда» Цели: Знакомство детей с предметами одежды: платье, брюки, шорты, рубашка, носки, кофта, шуба, шапка, варежки, шарф, валенки, надевать. Формировать обобщающее понятие Одежда Учить правильно называть предметы одежды, использовать их согласно назначению. Оборудование: натуральные предметы одежды детей. |
Индивидуальная работа Обучение игровым действиям Игры: « Наряди куклу» «Чья одежда?», «Подбери руковички по цвету», «Маша – растеряша» и др. Речь с движением: « Снег, снег кружиться, Белая вся улица. Собрались мы все в кружок, Закрутились, как снежок». «Белый снег, пушистый…» |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
учителя-дефектолога Нестеровой Т.В. декабрь I – II недели
День недели | Вид деятельности |
Вторник | Подгрупповая работа Развитие сенсорных навыков (счет, величина, цвет) Тема: « Знакомство с цветом предметов» « Красный – синий» Цели: Продолжать знакомить детей с цветом предметов Фиксировать внимание детей на отличие предметов по цвету и словесном обозначение. Учить выделять и называть « красный» и « синий» Учить различать по величине ( кольца, кубики, шарики, предметы одежды на картинках ( красного и синего цвета) Формировать счет в пределах 3. Игры: «Подбери по цвету (карандаши, шарики, кубики и т.д.) «Помоги медвежонку и зайчику погрузить кубики в кузов». «Найди домик для медвежонка и собачки». «Цветы для мышки» (синего и красного цвета) «Подбери пуговицы к платью» (по цвету и величине) |
Индивидуальная работа Рисование. Тема: «Снежинки» Цели: Учить детей пальчиком рисовать синие снежинки. Учить детей пользоваться синей акварельной краской. Помочь детям ориентироваться на листе бумаги (вверху – внизу)
|
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
учителя-дефектолога Нестеровой Т.В. декабрь I – II недели
День недели | Вид деятельности |
Среда | Подгрупповая работа Развитие речи. Тема: «Зима», «Зимние забавы детей» , « Зимняя одежда» Цели: Продолжать знакомить детей с приметами зимы. Активизировать словарь по изучаемой теме. Продолжать знакомить детей с предметами зимней одежды на натуральных предметах. Учить узнавать предметы одежды на картинках ( соотносить). Учить различать одежду для девочек и мальчиков. Формировать понятия о зимних забавах детей по сюжетной картине « Зимние забавы детей» Учить понимать вопросы по изучаемой теме и отвечать на вопросы. Знакомить детей с небольшими стихами, загадками о зиме. Учить слушать стихотворную рифму. Учить запоминать стихотворение: «Маша варежку надела» со зрительной опорой на натуральный предмет ( варежка) Оборудование: Сюжетная картина «Зимние забавы детей» Предметные картинки с изображением зимней одежды. Предметные картинки с изображением одежды для девочек и мальчиков. Натуральный предмет одежды - варежка к стихам «Маша варежку надела» |
Индивидуальная работа Конструктивная деятельность. Лего. Тема: « Игры со строительным материалом» Цели: Продолжать вызывать интерес детей к играм со строительным материалом. Дать возможность действовать с ним. Учить делать дорожку для снеговика. «Заборчик», «Домик для зайчика». |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
учителя-дефектолога Нестеровой Т.В. декабрь I – II недели
День недели | Вид деятельности |
Четверг | Подгрупповая работа Формирование сенсорных представлений (зрительные, слуховые, виброционно-тактильные ощущения) Развитие зрительного и слухового внимания. Д. игра: «Чего не стало» (Одежда) Игры с мозаикой (красного и синего цвета) Д. игра: «Угадай, что в мешочке?» Игра «Волшебный кубик» (Кто как говорит?) Игра «Кто, где живет в лесу зимой? Игра «Покорми птиц» |
Индивидуальная работа Лепка. Тема: «Снеговик» Цели: Учить детей совершать круговые движения ладонями. Учить катать шарики из солёного теста разной величины. Учить соединять шарики между собой. Продолжать учить счёту в пределах 3. Оборудование: Доски для лепки Солёное тесто |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
учителя-дефектолога Нестеровой Т.В. декабрь I – II недели
День недели | Вид деятельности |
Пятница | Подгрупповая работа Развитие речи (ознакомление с коротким рассказом, стихотворением, сказкой) Артикуляционная гимнастика: Чистоговорки: А – А – А – одеваться нам пора У – У – У – бантик повяжу коту О – О – О – надену пальто И – И – И – надеваю сапоги Ы – Ы – Ы- разорвал Максим штаны. АП – АП – у папы много шляп БУ – Б У – БУ - на кармашках по грибу. МА - МА – МА – одеваюсь я сама и т.д. Развитие звукоподражаний. «Сказка о ёжике и его друзьях» Тема: Речь с движением « Снеговик» Цели: Продолжать учить детей слушать стихотворную рифму. Учить детей соотносить движения в соответствии с текстом стихотворения |
Индивидуальная работа Формирование ЭМП (количество, пространственные ориентировки) Тема: «Прогулка по дорожкам» Цели: Учить детей ориентироваться в пространстве. Учить находить домик вдалеке. Учить определять какая дорожка приведет к домику. Учить прислушиваться к голосам животных. Формировать понятие «один – много». Закреплять понятия о 4- х основных цветах. Оборудование: Квадратики-дорожки для козочки, Кружочки для зайчика, Треугольники для ежа, Овалы для кота.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...