Групповое занятие для учащихся 5-9 классов (девочек) «ЗОЛОТИСТЫЕ СТРАНИЦЫ»
материал (7 класс)

ЗОЛОТИСТЫЕ СПИЦЫ
Некогда солнышку
В небе лениться:
Есть у него
Золотистые спицы,
Пряжа цветная –
На дне сундука:
Ровно четыре
Волшебных клубка.
 

И ответьте на вопрос: о чем мы сегодня будем говорить на занятии?

Ответ о временах года

А именно о каком времени года хочется говорить в октябре

Ответ об Осени

На доске вывешены осенние листья, какого они цвета?

Ответ.ЖЕЛТЫЙ   КРАСНЫЙ  БАРДОВЫЙ  КОРИЧНЕВЫЙ

В разное время года в природе устанавливается разная погода. А какая вообще бывает погода? Скажите, используя только слова, отвечающие на вопрос «КАКАЯ?»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_prazdnik.docx143.45 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ РМЭ «Козьмодемьянская школа-интернат»

22 октября 2018 года в 15часов 20 минут

Кружок «ХОЗЯЮШКА» и психологический кружок «РОВЕСНИК»

Приглашает учащихся 5-9 классов (девочек) на занятие: «ЗОЛОТИСТЫЕ СТРАНИЦЫ»

Психолог: «Девочки послушайте стихотворение –загадку в исполнении ученицы 9 класса Ильиной Ирины»

ЗОЛОТИСТЫЕ СПИЦЫ
Некогда солнышку
В небе лениться:
Есть у него
Золотистые спицы,
Пряжа цветная –
На дне сундука:
Ровно четыре
Волшебных клубка.

Трудится солнышко
Без остановки,
Каждому времени
Вяжет обновки.
Белым клубком
Начинается год,
Следом зелёная
Пряжа идёт.

Красная пряжа –
Для красного лета,
Пряжа для осени –
Жёлтого цвета.

Годы проходят,
А солнышко вяжет.
Вяжет и слова плохого
Не скажет.

Что тут поделаешь,
Коль у природы
Без остановки
Меняются моды!

И отвветьте на вопрос: о чем мы сегодня будем говорить на занятии?

Ответ о временах года

А именно о каком времени года хочется говорить в октябре

Ответ об Осени

На доске вывешены осенние листья, какого они цвета?

Ответ.ЖЕЛТЫЙ   КРАСНЫЙ  БАРДОВЫЙ  КОРИЧНЕВЫЙ

В разное время года в природе устанавливается разная погода. А какая вообще бывает погода? Скажите, используя только слова, отвечающие на вопрос «КАКАЯ?»

ОТВЕТЫ.

Под каждым листом находится задание - это загадка об осени:

Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам…
 (дождик)

Ранним утром во дворе
Лед улегся на траве.
И весь луг стал светло-синий.
Серебром сверкает…
 (иней)

Вот старушка из сторожки
Грязь разводит на дорожке.
Вязнет в топи мокрый лапоть –
Все зовут старушку …
 (слякоть)

Серебристый занавес
с неба вдруг спустился.
Серебристый занавес
каплями пролился.
Уронила занавес
тучка, представляешь?
Что за чудный занавес?
Может, угадаешь?
 (дождь)

Это что за невидимка
Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку,
Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,
Поиграл листвой, поверьте!
Ну, конечно, это…
 (ветер)

По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит.
 (лужа)

Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
 (дождь)

Шел долговяз, в сыру землю увяз.
 (дождь)

Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило.
 (дождь)

Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
 (дождь)

Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
 (Дождь)

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — ...
 (Дождь)

Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
 (Ветер)

Летит, а не птица,
Воет, а не зверь.
 (Ветер)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно ...
 (Листопад)

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто ...
 (Листопад )

Не колючий, светло-синий
По кустам развешан ...
 (Иней)

Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
 (Иней)

Без рук, без ног, под окном стучит — в избу просится.
 (Ветер)

Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок.
 (Туман)

Сидит — зеленеет, лежит — пожелтеет, падает — почернеет.
 (Листва)

Насупится, нахмурится,
В слезы ударится —
Ничего не останется.
 (Туча)

Летит без крыльев и поет,
Прохожих задирает:
Одним проходу не дает,
других он подгоняет.
 (Ветер)

Осень осенью а в школе всегда свой режим и своя погода и конечно же свои правила

Правила поведения в школе

На урок всегда приходят вовремя.

Ты думал: школа не вокзал,

Не страшно опоздать?

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать.

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

Соблюдать это правило необходимо для того, чтобы опоздавший ученик не отвлекал учителя и своих одноклассников.

Чтобы не опаздывать в школу, необходимо:

1. Соблюдать режим дня. Ложится спать не позднее десяти часов вечера.

2. В школу нужно приходить за 15 минут до начала уроков.

2) Урок начинается с приветствия учителя.

До звонка ты приходи

И порядок наводи!

По звонку все дружно в ряд

Ждут учителя, стоят.

Чтобы поздороваться со своим учителем, ученики должны встать у своих парт и на приветствие «Здравствуйте, ребята!» кивнуть головой. Сесть за парту можно только после разрешения учителя. Если в класс заходит взрослый, ученики также приветствуют его стоя.

3) Хочешь ответить или задать вопрос – подними руку.

На уроке ждут ответ.

Кто-то знает, кто-то нет.

Отвечает только тот,

Кого учитель назовет.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

4) Соблюдай правило посадки за партой.

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Как правильно сидеть за партой?

Школьник должен сидеть полностью на всей поверхности стула, глаза находятся от тетради или книги на расстоянии около 30 см, ноги стоят на полу всей ступней. Спина прямая, касается спинки стула. Руки лежат свободно на парте, не поднимая и не опус­кая плечи. Голову надо держать ровно, не опускать ее, и не втягивать в плечи. Важно помнить, что неправильная посадка может привести к искривлению позвоночника и ухудшению зрения.

Просмотрите картинки и обратите внимание, где ученик сидит правильно, а где неправильно.

5) На уроке внимательно слушай учителя.

«Да, интересный был урок», -

Сказал Антону Игорек.

Но промолчал в ответ Антон…

Он весь урок считал ворон.

Считать ворон - означает быть рассеянным и невнимательным. Ученики приходят в школу, чтобы получить новые знания. На уроке не следует заниматься посторонними делами: играть в телефон, разговаривать, рисовать. Такие ребята мешают не только себе, но и своим одноклассникам.

6) Правила поведения в столовой

Звонок! Все дружною гурьбой

Идут в столовую стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори.

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай на пол, не кроши.

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

7) Правила поведения на перемене

После каждого урока перемена. Но и на перемене школьники должны помнить о правилах поведения.

Вот звонок на перемену -

Приготовься отдыхать:

Можешь с другом прогуляться,

Можешь тихо поиграть.

Никогда не обзывайся,

В коридорах не толкайся,

Мусор на пол не кидай,

Малышей не обижай!

Игра «Доскажи словечко»

Давайте проверим, как вы поняли правила поведения в школе. Игра называется «Доскажи словечко».

1) На уроке будь старательным, будь спокойным и… (внимательным)

2) Все пиши, не отставая, слушай не… (перебивая)

3) Говорите четко, внятно, чтобы было все… (понятно)

4) Если хочешь отвечать, надо руку… (поднимать)

5) Если друг стал отвечать, не спеши… (перебивать)

6) А помочь захочешь другу, подними спокойно… (руку)

7) Знай: закончился урок, коль услышал ты… (звонок)

8) Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда… (готовым)

Важно помнить, что необходимо не только знать, но и выполнять все правила.

Есть правила есть советы, а есть конфеты, а есть конфеты и получать советы –это еще приятнее.

Игра «советы-конфеты»

Физминутка

C:\Users\Пользователь\Desktop\img10.jpg

Игра : «Веселый мячик»

Первая буква имени и качество

Игра : «Свое имя фамилия отчество «

Все вместе сразу

Видеоролик Ералаш

чаепитие

А. С. Пушкин
Роман в стихах
Евгений Онегин

Глава III

Строфа XXXVII

Смеркалось; на столе, блистая,
Шипел вечерний самовар,
Китайский чайник нагревая;
Под ним клубился легкий пар.
Разлитый Ольгиной рукою,
По чашкам темною струею
Уже душистый чай бежал,
И сливки мальчик подавал;
Татьяна пред окном стояла,
На стекла хладные дыша,
Задумавшись, моя душа,
Прелестным пальчиком писала
На отуманенном стекле
C:\Users\Пользователь\Desktop\iJ4MQF0EW.jpg

        Спасибо за участие в нашем мероприятии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Русский язык как государственный (индивидуальные и групповые занятия с учащимися с неродным русским языком), адаптированная к коррекционно-развивающему обучению в 1-4 классах"

В школы Российской Федерации поступает большое количество детей из семей переселенцев ближнего и дальнего зарубежья.Для данных детей русский язык не является родным и, если они не обучались по российс...

Индивидуально- групповые занятия для учащихся 7 класса

Материал содержит планирование индивидуально- групповых занятий по русскому языку для 7 класса. Материал рассчитан для широкого круга педагогических работников....

Программа индивидуально – групповых занятий для учащихся 8 класса по математике (35 часов)

Рабочая программа  индивидуально - групповых занятий по математике в 8 классе составлена на основе рабочей программы по алгебре и геометрии основного общего образования и учебников «Алгебра», Ю.Н...

рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике для 7 класса "За страницами учебника математики"

Данная программа  повышает интерес учащихся к математике и готовит их к различным математическим соревнованиям....

Рабочая программа курса индивидуально-групповых занятий для учащихся 8-9 классов "Подготовительный"

Данная рабочая программа позволяет повысить интерес учащихся к математике и подготовить их к различным математическим соревнованиям и ГИА....

Рабочая программа индивидуально-групповых (групповых) занятий для учащихся 3 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (сенсорное развитие)

Программа является вариативной, имеет адресную направленность на конкретного ребёнка или подгруппу учащихся, имеющих сходные затруднения. Сенсорное развитие составляет основу умственного развития ребе...

Групповое занятие для учащихся 9-11 классов на тему: "Депрессия и способы борьбы с ней"

Занятие можно проводить как в группе из 25 человек, так и в подгруппах по 6-10 учащихся....