Календарно – тематическое планирование рабочей общеобразовательной программе для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Чтение (литературное чтение)» 6 класса
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование учитывает особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей, направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_chtenie_6_klass.docx | 121.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 22»
ст.Незлобная, Георгиевского района
Календарно – тематическое планирование
к рабочей общеобразовательной программе
для обучающихся, воспитанников с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
по предмету «Чтение (литературное чтение)»
6 класса
Составитель: Учитель русского языка ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 22» Сколотян Оксана Александровна |
Чтение (литературное чтение) – 6 класс I четверть – 32 часа
а-та | № п/п | № ур по теме | Тема урока | Тип урока | Триединая задача урока | Методы обучения | Виды контроля | Планируемые ЗУН | Частные вопросы |
1. | 1. | Учитесь видеть красоту В лучах разбуженного солнца И, воплощая в жизнь мечту, Испейте всю её до донца…-26часов В. Песков. Отечество | Вводный урок | 1.Выявить уровень знания, познакомить уч-ся с содержанием рассказа, формировать умение выразительного чтения. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: беседа, чтение, анализ, прочитанного. | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа. У: анализировать читаемое Н: работы с текстом | Стр. 3, ответить на вопросы. | |
2. | 2. | М. Ножкин. Россия. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием текста. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: выраз. чтение, беседа, анализ прочитанного. | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание стиха. У: выразит.читать, передавая настроение Н: работы с текстом | Стр. 4, читать выразительно. | |
3. | 3. | М. Пришвин. Моя Родина | Изуч.нового материала | 1.Познакомить с идейным содержанием, упражнять уч-ся в беглом выразительном чтении. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практические: знакомство с содержанием рассказа, беседа, ответы на вопр., работа по составлению пересказа. | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: выразит.читать Н: сравнит.анализа. | Стр. 5-6, пересказать от 1 лица по плану. | |
4. | 4. | В.Бианки. Сентябрь. | Изуч.нового материала | 1.Познакомить с идейным содержанием текста, вырабатывать навыки выразительного чтения 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Практические: чтение рассказа выразительно, ответы на вопр. с элементами анализа, коррекционные упражнения. | Выразит.чтение | З: содержание рассказа У: отвечать на вопрсы Н: выразит.чтения | Стр. 6-7, читать выразительно, выучить пословицы. | |
5. | 5. | И.Бунин. Лес, точно терем расписной,… | Изуч.нового материала | 1. Познакомить с идейным содержанием стиха. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: беседа по содержанию рассказа, ответы на вопросы, корр. упр., чтение выразительно | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: отвечать на вопрсы Н: работы с книгой | Стр. 8, читать выразительно, отвечать на вопросы | |
6. | 6. | Ю.Качаев. Грабитель. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение, беседа по прочитанному, ответы на вопросы, работа с иллюстрац. | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: давать полные ответы Н: работы с текстом | Стр. 9-10,, читать выразительно, пересказать | |
7. | 7. | Б.Житков. Белый домик. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Учить выделять главное в тексте, познакомить с содержанием текста. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Практические: повторение содерж., ответы на вопросы, составление правил, используя слова из словаря для справок | Индивидуальный опрос | З: содержание рассказа У: составлять рассказ по заданной теме Н: работы с книгой | Стр. 11-13, озаглавить часть. | |
8. | 8. | Б.Житков. Белый домик. Ч. 2. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать содержание пр-я, познакомить с 2 частью и его идейным содержанием. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивные: повторить прочитан-ное по теме, ответить на вопросы, выразит.чтение, анализ текста | Фронт.опрос | З: идейно-тематич. содержание У: отвечать на вопросы Н: работы пересказа. | Стр. 13-14, отвечать на вопросы, пересказать по плану. | |
9. | 9. | А.Белорусец. Звонкие ключи. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить с идейным содержанием рассказа. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упр. в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Работа по учебнику, беседа, корр. упр., устн. задания обобщающего и систамат. хар-ра | Фронт.и индивид. опрос | З: основные понятия произведения. У: отвечать на вопросы Н: работы с книгой | Стр.15-17, рассказать о жизни мальчика. | |
10. | 10. | А.Белорусец. Звонкие ключи. Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания по содержанию, познакомить с 2частью рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. любовь к родине | Объяснительно-иллюстративный: объяснение ключевых понятий, чтение, ответы на вопросы | Ответы на вопросы | З: понятия «Россия». «Родина» У: выразит.читать Н: работы с книгой | Стр. 17-19, ответить на вопросы. | |
11. | 11. | А.Белорусец. Звонкие ключи. Ч.3. | Комбинир. урок | 1. Вырабатывать навык выразительного чтения, интонационной окраски, познакомить с идейным содержанием 3 части. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. любовь к родине | Практические: выразит.чтение с напевной интонац. сказки, ответы на вопросы, словарная работа | Выразит.чтение | З: содержание сказки У: выразит.читать Н: аналитической работы над текстом | Стр. 19-23, Озаглавить части текста, пересказать 3 часть. | |
12. | 12. | К.Паустовский. Заячьи лапы. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейно-тематическим содерж., работать над техникой чтения, учить отвечать на вопросы 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступит.слово, выразительное чтение стих-я, ответы на вопросы, работа над техникой чтения | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание текста У: отвечать на вопросы Н: выразительного чтения | Стр. 23-25, ответить на вопросы. | |
13. | 13. | К.Паустовский. Заячьи лапы. Ч.2. | Комбинир. урок | 1.Совершенствовать знания уч-ся в беглом выразительном чтении ,познпкомить с содержанием 2 части произведения. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практические: выразит.чтение, беседы по содержа-нию, работа над техникой чтения. | Чтение наизусть | З: наизусть текста У: выразительно читать Н: самостоятельной работы | Стр. 25-27, пересказать разговор между Карлом Петрови-чем и дедом. | |
14. | 14. | К.Паустовский. Заячьи лапы. Ч.3. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания учащихся, познакомить уч-ся с содержанием 3 части, работать над техникой чтения. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Практические: выразит.чтение, беседа по содержанию, работа над техникой чтения, ответы на вопросы, словарная работа | Выразит.чтение | З: содержание текста У: отвечать на вопросы Н: пеесказа. | Стр. 27-29, Составить план пересказа. | |
15. | 15. | И. Тургенев. Осенний день в березовой роще. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным смыслом, дать понятие сравнительного анализа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступит.слово, выразит. чтение, сравнит. анализ с стих-ем С.Махотина «Этот дом …», ответы на вопросы | Фронт.и индивид. опрос | З: содержаниетекста У: выразительно читать Н: сравнит.анализа | Стр. 30, читать выразительно. | |
16 | 16. | Внеклассное чтение. «Унылая пора, очей очарованье» Описание осени в стихах русских поэтов. | Комбинир. урок | 1.Совершенствовать знания учащихся по теме, практиковать уч-ся в заучивании наизусть. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практические: коррекц. упр., чтение стиха учителем, заучивание наизусть | Выразит.чтение, наизусть | З: наизусть стих-е У: выразительно читать Н: самостоятельной работы | ||
17. | 17. | Н. Носов. Хитрюга. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием рассказа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение рассказа, ответы на вопросы с элементами анализа | Фронт. опрос | З: содержание рассказа У: отвечать на вопр. Н: работы с книгой | Стр. 31-33, прочитать описание осеннего дня. | |
18. | 18. | Н. Носов. Хитрюга. Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания учащихся, познакомить уч-ся с идейным содержанием 2 части. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступит.слово, выразит. чтение, работа над техникой чтения, ответы на вопросы | Фронт.и индивид. опрос | З: идейное содерж. У: выразительно читать. Н: сравнительного анализа. | Стр.33-35, пересказать рассказ. | |
19. | 19. | В.Бианки. Октябрь. | Изуч.нового материала | 1. Практиковать уч-ся в заучивании стих-ия наизусть 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практические: выразит.чтение стих-ия, беседа по содержа-нию, заучивание наизусть | Индивид. опрос | З: содержание текста. У: отвечать на вопросы Н: выразительного чтения | Стр. 35-36, написать сочинение по теме «Осень». | |
20. | 20. | С.Михалков. Будь человеком. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейно-тематическим содержанием стих-ия. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Практические: выразит.чтение стих-ия, беседа по содержа-нию, ответы на вопросы | Фронт.и индивид. опрос | З: идейного содерж. стих-ия У: выразительно читать Н: аналитич. работа с текстом | Стр. 37-38, читать выразительно. | |
21. | 21. | Б.Заходер. Петя мечтает. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить с содержанием текста, вырабатывать навык выразительного беглого чтения, умение отвечать на вопросы. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Способствовать восп. любви к родине | Практические: выразит.чтение, ответы на вопросы, составление плана по иллюстрации | Ответы на вопросы | З: содержание текста У: составлять план Н: выразит.чтения | Стр. 38-39, выучить наизусть. | |
22. | 22. | Д.Биссету. Слон и муравей. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся со сказкой. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступит.беседа, чтение и анализ, работа с иллюстр. | Фронт. опрос | З: содержание сказки У: выразит.чтение Н: работы с книгой | Стр.39-40, чтение по ролям. | |
23. | 23. | Д.Биссету. Кузнечик Денди. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием сказки 2. Кор-ть. образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: корр. упр., знакомство со сказкой, словарная работа, работа с иллюстрацией | Ответы на вопросы | З: содержание 1 ч. сказки У: отвечать на вопросы Н: работы с книгой | Стр.41-43, читать, отв. на вопросы. | |
24. | 24. | Дж.Родари. Как один мальчик играл с палкой. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием рассказа, работать над связным пересказом 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивные: корр. упр., чтение заключит.части сказки, беседа по содержанию, деление на части, работа над пересказом | Пересказ, деление сказки на части | З: содержание рассказа У: пересказывать Н: работы с книгой | Стр. 44-46, пересказать текста. | |
25. | 25. | Дж. Родари. Пуговкин домик. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием текста 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение , словарная работа, ответы на вопросы, беседа по содержанию | Ответы на вопросы | З: содержание текста У: делать выводы Н: выразительного чтения | Стр.46-49, читать, ответить на вопросы. | |
26. | 26. | Дж. Родари. Пуговкин домик. Ч.2. | Комбинир. урок | 1.Совершенствовать знания учащихся, познакомить уч-ся с идейным содержанием 2ч. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: корр. упр., чтение 2ч. , словарная работа, беседа по содержанию | Выразит.чтение | З: содержания сказки У: выразительно читать Н: работы с книгой | Стр. 49-51, прочитать по ролям, пересказать. | |
27 | 1. | В несменном нашем богатстве Слова драгоценные есть Отечество, Верность, Братство, А есть ещё: Совесть, Честь…- 32 часа Былина. Илья Муромец и Соловей Разбойник. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с былиной, формировать умение связного пересказа, делать выводы. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивные: корр. упр., чтение , беседа по содержанию, словарная работа, работа над пересказом | Ответы на вопросы, краткий пересказ | З: содержания сказки У: краткого пересказа Н: работы с книгой | Стр.52-53, пересказ, нарисовать иллюстр. к былине. | |
28. | 2. | Ф.Глинка. Москва. | Изуч.нового материала | 1.Совершенствовать знания учащихся, познакомить с содержанием стиха. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практические: ответы на вопросы, объяснение смысла пословиц | Фронт.и индивид. опрос | З: изученные произведения У: отвечать на вопросы Н: связной речи | Стр. 53-54, читать выразительно. | |
29. | 3. | В.Бианки. Ноябрь. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием текста. 2. Кор-ть образную память. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступит.слово, выразит. чтение текста, беседа по содержанию, выставка книг | Индивидуальный и фронталь-ный опрос | З: содержания сказки У: выразительно читать Н: пересказа | Стр.55, Запомнить народные приметы. | |
30. | 4. | С.Алексеев. Без Нарвы не видать моря. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить с содержанием рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: беседа о русском царе работа с иллюстр., корр. упр., чтение стихов, ответы на вопросы | Ответы на вопросы | З: приметы осени У: отвечать на вопросы Н: выразительного чтения | Стр. 55-57, пересказать своими словами. | |
31. | 5. | С.Алексеев. На берегу Невы. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить с содержанием рассказа. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивные: повторение об истории страны, корр. упр., чтение рассказа, анализ текста, ответы на вопросы, выразит.чтение | Фронт. опрос | З: приметы осени У: выразительно читать Н: анализа текста | Стр. 57-60, подгото-вить пересказ по плану. | |
32. | 6. | Внеклассное чтение | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием текста 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: выразит.чтение, ответы на вопр. с элементами анализа, пересказ | Фронт. опрос | З: содержание текста У: пересказать прочитанное Н: работы с книгой | Рассказы В.Драгунс-кого |
Чтение (литературное чтение) – 6 класс II четверть – 32 часа
Дата | № п/п | № ур по теме | Тема урока | Тип урока | Триединая задача урока | Методы обучения | Виды контроля | Планируемые ЗУН | Частные вопросы |
1. | 7. | С.Алексеев. Медаль. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейно-тематическим содержанием текста. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению. | Объяснительно-иллюстративный: вступит.слово, ответы на вопр. с элементами анализа, работа над выразит. чтением | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание текста У: выразительно читать Н: работы с текстом | Стр. 60-62, читать по ролям. | |
2. | 8. | С. Алексеев. Гришенька. | Изуч.нового материала | 1.Познакомить с содержанием текста, вырабатывать навыки выразительного чтения. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению. | Практические: выразит.чтение, ответы на вопросы, корр. упр., работа над выразит-ю чтения, анализ текста | Выразит.чтение | З: содержание рассказа У: отв. на вопросы Н: выразительного чтения | Стр. 62-65, читать выразительно, отвечать на вопросы. | |
3. | 9. | Е.Холмогорова. Серебряный лебедь. Боевое крещение. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить с содерж.анием рассказа. 2. Кор-ть зрительную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивные: повторение, чтение рассказа, анализ текста, пересказ | Фронт. опрос | З: приметы осени У: анализ текста Н: работы с книгой | Стр.65-67, читать, отв. на вопросы, пересказать текст. | |
4. | 10. | Е.Холмогорова. День рождения Наполеона. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить с содержанием рассказа, упражняться в пересказе прочитанного. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практические: чтение., беседа по прочит., ответы на вопросы, пересказ | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа У: пересказать прочитанное Н: работы с книгой | Стр. 67-68, составить рассказ о Раевском. | |
5. | 11. | Е.Холмогорова. В дни спокойные. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием произведе-ния. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступительное слово, выразит.чтение, словарная работа, ответы на вопросы, устный пересказ | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание произведения У: выразительно читать Н: работы с книгой | Стр.69-70, ответить на вопросы | |
6. | 12. | Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием рассказа. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: выразит.чтение, ответы на вопросы, беседа, пересказ | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: пересказать прочитанное Н: работы с книгой | Стр.70-72, пересказ | |
7. | 13. | Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи. Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать умения в чтении,познакомить уч-ся с содержанием 2ч.рассказа, формировать умения в пересказе. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение 2ч., работа над техникой чтения, ответы на вопросы | Ответы на вопросы | З: содержание 2ч. рассказа У: читать по ролям Н: работы с книгой | Стр.73-74, читать по ролям, | |
8. | 14. | Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи. Ч.1-2. | Урок закрепления | 1.Повторить и закрепить знания по теме 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение , работа над идейным содерж-ем, ответы на вопросы, пересказ | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: отвечать на вопросы Н: выр. чтения | Стр.70-74, читать и пересказывать | |
9. | 15. | Е. Пермяк. Тайна цены. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1.Познакомить с содержанием текса -1 части, формировать умение делать выводы, обобщать. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: чтение 1ч., пересказ прочитанного, беседа по содержанию, ответы на вопросы | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа, идейного смысла У: делать вывод из прочитанного Н: пересказа | Стр.75-76, читать, отвечать на вопросы | |
10. | 16. | Е. Пермяк. Тайна цены. Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Систематизировать знания учащихся по прочитанному,познакомить уч-ся с содержанием 2ч.рассказа, раскрыть идейное содержание. 2. Кор-ть вербальную память. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение рассказа, бесе-да по содержанию, ответы на вопросы с элементами анализа, чтение по ролям | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание 2ч. рассказа У: отвечать на вопросы Н: составления плана | Стр.77-78, составить план к сказке. | |
11. | 17. | Е. Пермяк. Тайна цены. Ч.1-2. | Урок закрепления | 1. Закрепить, повторить знания по теме. 2. Кор-ть зрительную память. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: чтение., беседа по содержанию, ответы на вопросы, чтение по ролям, работа с иллюстрацией, пересказ по плану | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа У: читать по ролям Н: пересказа | Стр.75-78, устный пересказ по плану | |
12. | 18. | Внеклассное чтение. Знакомство с творчеством В.Драгунского. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с творчеством писателя В.Драгунского. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: чтение , беседа по содержанию с элементами анализа, работа над техникой чтения | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа У: отвечать на вопросы Н: работы с книгой | Зима в стихах русских поэтов. | |
13. | 19. | Д.Гальперина. Здравствуйте! Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием 1ч. рассказа. 2. Кор-ть образную память. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: выразительное чтение 1 ч. рассказа, ответы на вопросы с элементами анализа, пересказ | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: отвечать на вопросы Н: беглого чтения | Стр.79, ответить на вопросы | |
14. | 20. | Д.Гальперина. Здравствуйте! Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Обобщить и системати-зировать знания уч-ся по теме, познакомить учащихся с содержанием 2 части 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: пересказывать отрывки из произв-ий, работа с пословицами и поговорками о добре, составление плана | Ответы на вопросы | З: содержание текста У: делать выводы из прочитанного Н: самостоятельной работы | Стр.80, составление плана | |
15. | 21. | Д.Гальперина. Здравствуйте! Ч.1-2. | Урок закрепления | 1. Повторить и закрепить знания по содержанию текста. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: выразит.чтение рассказа, беседа по содержанию, ответы на вопросы, высказывание своего суждения о прочит. | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа У: бегло читать Н: работы с книгой | Стр. 79-80, пересказать по плану | |
16. | 22. | В.Бианки. Декабрь. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием рассказа о зиме. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступительное слово, выразит.чтение, выделение описания зимней природы, корр. упр. по разви-тию навыков чтения, выделение главной мысли | Выразит. чтение | З: содержание рассказа У: выделять главную мысль Н: выразительного чтения | Стр. 81, читать выразительно, отгадать загадки. | |
17. | 23. | Е.Благина. Новогодние загадки. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием произведе-ния, формировать навык выразительного чтения. 2. Кор-ть логическое мышление. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: чтение стих-ия, беседа, словарная работа, выделение главной мысли, корр. упр. по развитию навыков чтения | Выразит. чтение | З: содержание стиха У: выделять главную мысль Н: выразительного чтения | Стр.82, выразительно читать, отвечать на вопросы | |
18. | 24. | А.Никитин. Встреча зимы. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием рассказа, учить отвечать на вопросы. 2. Кор-ть образную память 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступительное слово, выразит. чтение, беседа, работа по картине с зимнем пейзажем, отв.навоп | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание стих-ия У: отвечать на вопросы Н: работы с книгой | Стр.83, читать, отв. на вопросы нарисовать иллюстр. | |
19. | 25. | А.Дорохов. Теплый снег. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием стих-ия, формировать навык выразительного чтения. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: выразит.чтение, беседа по содер-жанию, работа над техникой чтения, | Выразит. чтение | З: содержание текста У: выразительно читать Н: самостоятельной работы | Стр.84, читать выразительно, нарисовать рисунок. | |
20. | 26. | А. Пушкин. Вот север, тучи нагоняя, … | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием стиха. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступительное слово, чтение, беседа, корр. упр. по развитию памяти, речи | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание стиха У: заучивать наизусть Н: работы с книгой | Стр.85, выучить наизусть | |
21. | 27. | Д. Хармс. Пушкин. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием 1ч.рассказа, раскрыть идейное содержание. 2. Кор-ть речевую деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение рассказа, бесе-да по содержанию, ответы на вопросы, работа над техникой чтения, пересказ | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание 1ч. рассказа У: пересказывать Н: самостоятельной работы | Стр.85-86, читать и пересказывать | |
22. | 28. | Д. Хармс. Пушкин. Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания по теме, познакомить уч-ся с содержанием 2ч.рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение, беседа по содержанию, ответы на вопросы, чтение по ролям | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание 2 части У: читать по ролям Н: работы с книгой | Стр.87-89, читать 2ч. по ролям рассказа | |
23. | 29. | Д. Хармс. Пушкин. Ч.1-2 | Урок закрепления | 1.Повторить и закрепить знания по теме , формировать умения в пересказе. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: выразит.чтение, беседа по содержа-нию, чтение по ролям, ответы на вопросы | Фронт.и индивид. опрос | З: идейное содержание всего произведения У: читать по ролям Н: работы с текстом | Стр.85-89, пересказать текст | |
24. | 30. | Д. Хармс. Пушкин. Ч.1-2 | Урок закрепления | 1. Закрепить знания содер-жания всего рассказа. 2. Кор-ть логическое мышление. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: чтение., ответы на вопросы, беседа по содержанию, словар-ная работа, работа с пословицами и поговорками | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа У: обосновать свои ответы Н: работы с текстом | Стр.85-89 выполнить задание | |
25. | 31. | Викторина по произведениям А.С.Пушкина. | Урок закрепления | 1. Закрепить и повторить знания учащихся по творчеству А.Пушкина. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение рассказа, беседа по содержа-нию, ответы на вопросы с элемент.анализа | Фронт.и индивид. опрос | З: произведения А.Пушкина У: отвечать на вопросы Н: работы с текстом | Прочитать понравившийся отрывок | |
26. | 32. | Внеклассное чтение. Зима в стихах русских поэтов. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания по теме, познакомить уч-ся с содержанием новых стихов о зиме. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: чтение стихов, беседа по содержанию, ответы на вопросы, работа с иллюстр., заучивание наизусть. | Ответы на вопросы | З: содержание стихов У: заучивать наизусть Н: выразительного чтения | Выучить наизусть, Описание весны в стихах русских поэтов. | |
27. | 1. | Морозы – декабрю, метели-февралю,… - 33 часа В.Бианки. Январь.- | Изуч.нового материала | 1. Прочитать рассказ, формировать умение в составлении плана и пересказа. 2. Кор-ть зрительное восприятие 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: повторение содерж-ия., анализ прочитанного, составление плана, пересказ по плану, чтение пословиц | Фронт.и индивид. опрос | З: знать содержание 3-х ч. рассказа У: составлять план пересказа Н: пересказа прочитанного | Стр.90, читать выразительно | |
28. | 2. | Х.-К. Андерсен. Ель. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить с содержанием 1 части рассказа. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. Мотив.к учению. | Практический: чтение 1 ч., ответы на вопросы, беседа по содержанию, составление устного рассказа по теме | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа У: отвечать на вопросы Н: устного рассказа | Стр.91-96, ответить на вопросы | |
29. | 3. | Х.-К. Андерсен. Ель. Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Познакомить уч-ся с 2ч. рассказа, дать понятие об идейном содержании. 2. Кор-ть логическое мышление. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступительное слово, выразит.чтение, беседа по содержа-нию, словарная работа, пересказ текста | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание 1ч. рассказа У: бегло читать Н: пересказа прочитанного | Стр.97-100, придумать к каждой части заголовок | |
30. | 4. | Х.-К. Андерсен. Ель. Ч.1-2. | Урок закрепления | 1. Повторить и закрепить содержание 1-2 частей. 2. Кор-ть. образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: познакомить с со-держанием рассказа, чтение, беседа по содержанию, выде-ление главной мысли, ответы на вопросы | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа У: выразительно читать Н: работы с текстом | Стр.91-100, пересказ текста, нарисовать иллюстр. | |
31. | 5. | Сочинение на тему «Зима» | Урок закрепления | 1. Закрепить знания по теме 2. Кор-ть зрительное восприятие 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: знакомство с содерж. стих-ия, выразит.чтение, беседа, ответы на вопросы | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание произведений У: выражать свои мысли письменно Н: работы с книгой | ___ | |
32. | 6. | Чтение произведений Ставропольских писателей. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием 1ч.рассказа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: выразит.чтение текста, беседа по содержанию, чтение по ролям, работа над пересказом | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание 1ч. рассказа У: читать по ролям Н: выразительного чтения | ___ |
Чтение (литературное чтение) – 6 класс III четверть – 40 часов
Да-та | № п/п | № ур по теме | Тема урока | Тип урока | Триединая задача урока | Методы обучения | Виды контроля | Планируемые ЗУН | Частные вопросы | |||||||||||||||||||||||||
1. | 7. | А.Чехов. Ванька. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием рассказа. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение рассказа, словарная работа, ответы на вопросы, работа над техникой чтения | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: отвечать на вопросы Н: самостоятельной работы | Стр.101-102 читать, отвечать на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
2. | 8. | А.Чехов. Ванька. Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания по теме, познакомить уч-ся с 2 ч. рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: выразит.чтение, вступит. беседа, беседа по содержа-нию, пересказ | Выразит.чтение | З: содержание рассказа У: пересказать прочитанное Н: выразительного чтения | Стр.102-104 Нарисовать иллюстр. по теме | ||||||||||||||||||||||||||
3. | 9. | А.Чехов. Ванька. Ч.1-2. | Урок закрепления | 1. Повторить и закрепить содержание текста 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступит.слово, чтение сказки, беседа по содержанию, выделение главной мысли | Ответы на вопросы | З: содержание сказки У: отвечать на вопросы Н: работы с книгой | Стр.101-104 подготовить пересказ | ||||||||||||||||||||||||||
4. | 10. | И.Никитин. Весело сияет месяц над селом; … | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием стихотворения. 2. Кор-ть внимание на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: коррекц. упр. на развитие внимания, работа над техникой чтения | Выразит.чтение | З: содержание сказки У: выразительно читать Н: работы с книгой | Стр.105, читать выразитель-но | ||||||||||||||||||||||||||
5. | 11. | И.Суриков. Белый снег пушистый … | Изуч.нового материала | 1.Познакомить учащихся с содержанием стихотворения, продолжить работу над техникой чтения. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: коррекц. упр. на развитие внимания, работа над техникой чтения, ответы на вопросы, выразит.чтения | Выразит.чтение | З: содержание стиха. У: заучивать наизусть. Н: работы с книгой | Стр.106, выучить наизусть | ||||||||||||||||||||||||||
6. | 12. | М.Зощенко. Ёлка. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить учащихся с содержанием произведения. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: коррекц. упр. на развитие внимания, работа над техникой чтения. | Выразит.чтение | З: содержание сказки У: выразительно читать Н: работы с книгой | Стр.107-109 читать, ответить на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
7. | 13. | М.Зощенко. Ёлка. Ч.2. | Комбинир. урок | 1.Совершенствовать знания по теме, познакомить со 2 ч. сказки. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: коррекц. упр. на развитие внимания, работа над техникой чтения. | Чтение по ролям | З: содержание сказки У: читать по ролям Н: выразительного чтения | Стр.109-111 читать по ролям | ||||||||||||||||||||||||||
8. | 14. | М.Зощенко. Ёлка. Ч.1-2. | Урок закрепления | 1. Закрепить содержание сказки, работать над техникой чтения. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: коррекц. упр. на развитие внимания, работа над техникой чтения. | Ответы на вопросы | З: содержание сказки У: отвечать на вопросы Н: выразительного чтения | Стр. 107-111 пересказать своими словами | ||||||||||||||||||||||||||
9. | 15. | Ю.Рытхэу. Пурга. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Понгакомить с идейным содержанием рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. | Практический: корр. упр., работа над техникой чтения. | Отрывок наизусть | З: главных действующих лиц У: выразительно читать Н: чтение наизусть | Стр.111-114 ответить на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
10. | 16. | Ю.Рытхэу. Пурга. Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Познакомить уч-ся с биографией писателя, его творчеством, разобрать идейное содерж-ие сказки 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: объяснение, знаком-ство с басней, выде-ление главной мысли, ответы на вопросы, работа с иллюстр., работа над выразит.чтения басни | Ответы на вопросы | З: понятия басни, содержания данной басни У: находить главную мысль автора Н: работы с книгой | Стр 111-114 нарисовать рисунки, пересказать | ||||||||||||||||||||||||||
11. | 17. | Ю.Дмитриев. Таинственный ночной гость. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить с содержанием рассказа, раскрыть ее идейное содержание. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: выразит.чтение, выделение главной мысли, ответы на вопросы, работа над выразит. чтения | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание басни У: выделять главную мысль Н: выразительного чтения | Стр.114-116, читать , отвечать на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
12. | 18. | В.Бианки. Февраль. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием рассказа. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: знакомство с содерж. рассказа, выделение главной мысли, ответы на вопросы, выразит.чтение | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа У: выделять главную мысль Н: выразительного чтения | Стр.117-118 читать, прочитать пословицы. | ||||||||||||||||||||||||||
13. | 19. | С.Маршак. Двенадцать месяцев. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием сказки. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: выразит. чтение текста, беседа по содержанию, работа над пересказом . | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание 1ч. У: выразительно читать Н: пересказа | Стр.118-122, читать1ч, пересказы- вать | ||||||||||||||||||||||||||
14. | 20. | С.Маршак. Двенадцать месяцев. Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания учащихся, познакомить с 2 ч рассказа. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: знакомство с содерж. басни, выделение главной мысли, ответы на вопросы | Выразит.чтение | З: содержание сказки У: выделять главную мысль Н: выразительного чтения | Стр.122-130, читать по ролям 2 часть | ||||||||||||||||||||||||||
15. | 21. | С.Маршак. Двенадцать месяцев. Ч.1-2. | Урок закрепления | 1. Повторить и закрепить знания по содержанию сказки. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: познакомить с двумя –тремя баснями Крылова, раскрыть их идейное содержание | Ответы на вопросы | З: произведения Крылова У: понимать главную мысль басни Н: выразительного чтения | Стр.118-130, подобрать к рисункам строки из текста. | ||||||||||||||||||||||||||
16. | 22. | Х.-К.Андерсен. Снежная королева. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием 1части сказки. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: объяснение, чтение, разбор содержания, ответы на вопросы, работа над техникой чтения | Выразит.чтение | З: содержание 1ч. У: выразительно читать Н: работы с книгой | Стр130-131, читать 1ч. | ||||||||||||||||||||||||||
17. | 23. | Х.-К.Андерсен. Снежная королева. Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Закрепить знания, познакомить уч-ся с содержанием 2 ч. сказки; формировать навык выразительного чтения. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: чтение 2 ч., выделе-ние главной мысли, ответы на вопросы, анализ прочитанного | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание 2ч. У: выделять главную мысль Н: самостоятельной работы | Стр131-132 читать, отвечать на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
18. | 24. | Х.-К.Андерсен. Снежная королева. Ч.3. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания по содержанию, познакомить уч-ся с идейным содержанием 3части сказки. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мот.к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение сказки, беседа, ответы на вопросы, работа над составлением рассказа | Фронт. опрос | З: содержание 3ч. У: составлять свой рассказ Н: устной речи, составления рассказа | Стр. 132-133, пересказ 3 части | ||||||||||||||||||||||||||
19. | 25. | Х.-К.Андерсен. Снежная королева. Ч.4. | Комбинир. урок | 1. Формировать навык чтения, познакомить уч-ся с идейным содержанием 4 ч. сказки. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение сказки, беседа, ответы на вопросы с элементами анализа | Выразит.чтение | З: содержание 4ч. У: ориентироваться в тексте Н: выразительного чтения | Стр133-135, читать, отвечать на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
20. | 26. | Х.-К.Андерсен. Снежная королева. Ч.5. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания по теме, познакомить уч-ся с идейным содержанием 5 ч. сказки. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение сказки, беседа, анализ прочитанного | Чтение по ролям | З: содержание 5ч. У: читать по ролям Н: выразительного чтения | Стр.136-139, озаглавить часть сказки | ||||||||||||||||||||||||||
21. | 27. | Х.-К.Андерсен. Снежная королева. Ч.6. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания по содержанию, познакомить уч-ся с идейным содержанием 6 части, формировать умение выразительно читать. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение сказки, беседа по содержа-нию, работа над техникой чтения | Выразит.чтение | З: содержание 1 ч. рассказа У: бегло и вырази-тельно читать Н: работы с книгой | Стр139-142, выразительно читать | ||||||||||||||||||||||||||
22. | 28. | Х.-К.Андерсен. Снежная королева. Ч.7. | Комбинир. урок | 1. Закрепить знания, познакомить учащихся с 7ч сказки, формировать умение в беглом, выразительном чтении. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: чтение и анализ текста, работа над выразит.чтением | Выразит.чтение | З: содержание сказки У: анализировать прочитанное Н: краткого пересказа | Стр.142-145, читать, отвечать на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
23. | 29. | Х.-К.Андерсен. Снежная королева. Ч.8. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания уч-ся, познакомить с идейным содержанием 8ч. сказки 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение, корр. упр., ответы на вопросы, пересказ | Выразит.чтение | З: содержание 8 ч. У: пересказывать прочитанное Н: выразительного чтения | Стр.146-147, пересказать сказку по плану | ||||||||||||||||||||||||||
24. | 30. | С.Смирнов. Первые приметы. | Изуч.ново-го материала | 1. Познакомить с содержанием стиха заучивание наизусть. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: чтение стихотворения, ответы на вопросы, анализ текста и пересказ | Ответы на вопросы | З: содержание стиха У: заучивать наизусть Н: выразительного чтения | Стр. 148, выучить стихотворение наизусть | ||||||||||||||||||||||||||
25. | 31. | Внеклассное чтение. Описание весны в стихах русских поэтов. | Повторит. обобщ.урок | 1. Обобщить и системати-зировать знания уч-ся по теме. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: ответы на контрольн. вопросы по теме, пересказывать близко к тексту отрывки произведений | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание произвед. по теме У: пересказывать близко к тексту Н: самостоятельной работы к книгой | Прочитать рассказ М.Пришвина «Кладовая солнца». | ||||||||||||||||||||||||||
26. | 32. | В.Бианки. Март. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с идейным смыслом рассказа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотив.к учению | Объяснительно-иллюстративный: Объяснение, чтение рассказа, беседа по содержанию, ответы на вопросы | Фронт. опрос | З:, идейное смысл рассказа У: выразительно читать Н: работы с книгой | Стр.149, выразит.читать | ||||||||||||||||||||||||||
27. | 33. | В.Песков. Весна идет. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержание, учить выделять главную мысль. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение, беседа по содержанию, ответы на вопросы, словарная работа | Фронт. опрос | З: главных действующих лиц. У: отвечать на вопросы Н: выразительного чтения | Стр. 150-151, читать, отвечать на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
28. | 1. | Самая большая радость в мире Это делать счастье для других- 33часа М.Пришвин. Жаркий час. | Изуч.нового материала | 1.Познакомить с содержанием рассказа. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: выразит.чтение, беседа по содержа-нию, корр. упр., словарная работа, пересказ | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: выразительно читать, отвечать на вопросы Н: работы с книгой | Стр.152 читать, пересказы-вать | ||||||||||||||||||||||||||
29. | 2. | Г.Скребицкий. Весенняя песня. Ч.1. | Комбинир. урок | 1.Совершенствовать знания, познакомить с содержанием текста. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: выразит.чтение, корр. упр., беседа по содержанию, пересказ, словарная работа | Ответы на вопросы | З: гл.действующих лиц У: выразительно читать Н: пересказа текста | Стр.153-156, читать, отвечать на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
30. | 3. | Г.Скребицкий. Весенняя песня. Ч.2. | Комбинир. урок | 1.Упражнять уч-ся в выразительности чтения и пересказе, познакомить с содержанием 2 части. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: выразит.чтение, корр. упр., беседа по содержанию, пересказ, словарная работа, работа с иллюстрациями | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа У: читать по ролям Н: выразительного чтения | Стр. 156-158 читать по ролям разговор Весны с Зимой. | ||||||||||||||||||||||||||
31. | 4. | В.Жуковский. Жаворонок. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить учащихся с содержанием стихотворения. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: чтение стиха, ответы на воросы, корр. упр., выразит.чтение отрывка | Ответы на вопросы | З: содержание стиха У: заучивать наизусть Н: самостоятельной работы | Стр.158, выучить наизусть | ||||||||||||||||||||||||||
32. | 5. | А.Толстой. Детство Никиты. | Изуч.нового матер. | 1. Познакомить уч-ся с содержанием рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: беседа о писателе, выразит.чтение, корр. упр., ответы на вопросы, словарная работа, работа с иллюстрациями | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: отвечать на вопросы Н: работы с книгой | Стр.158-160, пересказать рассказ своими словами. | ||||||||||||||||||||||||||
33. | 6. | А.Твардовский. Как после мартовских метелей … | Изуч.нового матер. | 1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием стиха. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтениестиха, беседа по содержанию, корр. упр., ответы на вопросы, словарная работа | Ответы на вопросы | З: содержание стиха У: отвечать на вопросы Н: выразительного чтения | Стр. 161. выучить наизусть | ||||||||||||||||||||||||||
34. | 7. | А.Плещеев. И вот шатер свой голубой … | Изуч.нового материала | 1.Познакомить с содержанием стихотворения. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: повторение по содержанию былины, выразит.чтение, беседа по содержанию, ответы на вопросы, словарная работа | Ответы на вопросы | З: содержание стиха У: пересказывать Н: работы с книгой | Стр. 161 читать, отвечать на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
35. | 8. | В.Бианки. Апрель. | Изуч.нового материала | 1.Познакомить с содержанием рассказа, формировать умения в пересказе прочитанного. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: повторение содержания, выразит. чтение , пересказ прочи-танного, ответы на вопросы, словарная работа, корр. упр. | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: выразительно читать Н: пересказа текста | Стр.162-163, читать, пересказы-вать | ||||||||||||||||||||||||||
36. | 9. | Сочинение на тему «Весна, весна и все ей радо». | Урок закрепления | 1. Продолжить работу над темой, учить излагать мысли письменно 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: выразит. чтение былины, корр. упр., пересказ прочитан-ного, ответы на вопросы,составление плана сочинений. | Проверка сочинений | З: содержание изученных произведений У: пересказывать прочитанное Н: выразительного чтения | ___ | ||||||||||||||||||||||||||
37. | 10. | Чтение рассказов Ставропольских писателей. | Изуч.нового материала | 1.Познакомить учащихся с творчеством писателей СК. 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: выразит.чтение, беседа, ответы на вопросы, словарная работа, выполнение заданий по теме, работа над техникой чтения | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание прочитанных произведений У: отвечать на вопросы Н: самостоятельной работы | |||||||||||||||||||||||||||
38. | 11. | Чтение стихов Ставропольских писателей. | Урок закрепления | 1. Обобщить и закрепить полученные знания. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: беседа по пройденной теме, работа с карти-ной, с опорными словами. | Фронт.и индивид. опрос | З: пройденную тему У: письменно выражать свои мысли Н: самостоятельной работы | |||||||||||||||||||||||||||
39. | 12. | Внеклассное чтение. М.Пришвин. Кладовая солнца. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием сказки, учить выделять главную мысль произведения 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение сказки, беседа по содержанию, ответы на вопросы, словарная работа, работа с иллюстра-циями | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание сказки У: отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте Н: работы с книгой | Н.Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», | ||||||||||||||||||||||||||
40. | 13. | Повторение, закреп-ление. Викторина по изученным произведениям. | Изуч.нового материала | 1. Уточнить представле-ния уч-ся о прочитанных произведениях. 2. Кор-ть образную память на основе упражнений. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: всупит. беседа, ответы на вопросы, выразит.чтение рассказа, анализ прочит. текста | Фронт.и индивид. опрос | З: первые приметы весны У: наблюдать, ориентироваться в тексте Н: работы с книгой | ___ |
Чтение (литературное чтение) – 6 класс IV четверть –32 часа
Да-та | № п/п | № ур по теме | Тема урока | Тип урока | Триединая задача урока | Методы обучения | Виды контроля | Планируемые ЗУН | Частные вопросы |
1. | 14. | К.Паустовский. Стальное колечко. Ч.1. | Изуч.нового матер. | 1. Познакомить уч-ся с содержанием 1ч. рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступит.слово, чтение рассказа, ответы на вопросы, пересказ, анализ текста | Ответы на вопросы | З: содержание 1ч. рассказа У: отвечать на вопросы Н: пересказа текста | Стр.163-165 читать по ролям, придумать заголовок к 1 части | |
2. | 15. | К.Паустовский. Стальное колечко. Ч.2. | Изуч.нового матер. | 1. Познакомить уч-ся с содержанием 2ч. рассказа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: выразит.чтение, ответы на вопросы, беседа по содержа-нию, пересказ | Выразит.чтение | З: содержание 2ч. рассказа У: пересказать прочитанное Н: выразительного чтения | Стр.165-167 читать, озаглавить часть | |
3. | 16. | К.Паустовский. Стальное колечко. Ч.3. | Комбинир. урок | 1.Познакомить с 3 частью рассказа, выработать навык выразит.чтения и пересказа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: упр. в беглом выразительном чтении, пересказ, ответы на вопросы | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: пересказывать прочитанное Н: выразительного чтения | Стр.167-170 читать, пересказать | |
4. | 17. | В.Астафьев. Злодейка. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступит.слово, чтение, ответы на вопросы, пересказ, беседа по вопросам, словарная работа | Фронт.и индивид. опрос | З: гл.действующих лиц У: выразительно читать Н: беглого чтения | Стр.170-173, читать, пересказы-вать | |
5. | 18. | Е. Баронина. Рассказы про зверей. | Изуч.нового материала | 1. Формировать умение анализировать прочи-танное, пересказывать. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: чтение., анализ, работа с текстом, работа со словарем, подробный пересказ, беседа по содержанию | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: отвечать на вопросы Н: связного рассказа | Стр.174-178 читать , отвечать на вопросы | |
6. | 19. | Е. Баронина. Рассказы про зверей. | Комбинир. урок | 1. Формировать умение анализировать прочи-танное, составлять рассказ 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: Беседа, работа с книгой, чтение, пересказ, диффер. задания | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа 1, 2, 3. ч. У: составлять рассказ Н: работы с книгой | Стр.174-178 составить рассказ о дом.животных | |
7. | 20. | В.Драгунский. Кот в сапогах. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить с содержанием рассказа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: повтор.содержания рассказа, составление плана, беседа, ответы на вопр., пересказ по плану | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: отвечать на вопросы, ориентир.в тексте Н: связного пересказа | Стр. 178-182, отвечать на вопросы | |
8. | 21. | В.Драгунский. Кот в сапогах. | Урок закрепления | 1. Закрепление знаний уч-ся по теме. Формировать умение делить текст на части и озагл. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступит.слово, выразит. чтение, беседа, иллюстр. | Выразит.чтение | З: гл. действующих лиц У: выразительно читать Н: работы с книгой | Стр 178-182, читать по ролям, пересказать | |
9. | 22. | Д.Хармс. Заяц и Ёж. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием текста. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: чтение рассказа, пересказ, выразит.чтение, нарисовать иллюстр. | Ответы на вопросы | З: содержание расск. У: пересказывать Н: самост. работы | Стр. 183-185, отвечать на вопросы | |
10. | 23. | И.Крылов. Зеркало и Обезьяна. | Изуч.нового матер. | 1. Познакомить уч-ся с содержанием басни. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступит.слово, беседа, ответы на вопросы, чтение | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание басни У: отвечать на вопросы Н: выразит.чтение | Стр. 186, читать басню по ролям | |
11. | 24. | Внеклассное чтение.Н.Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» | Изуч.нового матер. | 1. Познакомить с содержанием сказки. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступит. слово, выразит. чтение 1 ч., ответы на вопросы, анализ прочит., озагл. | Ответы на вопросы | З: содержание сказки У: выразительно читать Н: анализа прочитанного | Ю. Олеша. Три толстяка. | |
12. | 25. | Р.Киплинг. Рики-Тики-Тави. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1.Позанакомить содержанием 1ч. рассказа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: выразит.чтение 1ч., ответы на вопросы, работа над техникой чтения, пересказ, анализ | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание 1ч. рассказа У: пересказывать Н: анализ прочитанного | Стр186-189, читать, озаглавить часть | |
13. | 26. | Р.Киплинг. Рики-Тики-Тави. Ч.2. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания содерж. рассказа, познакомить с 2 ч рассказа, уменить анализировать и пересказывать. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: повторение содерж. рассказа, пересказ, анализ, ответы на вопросы, иллюстр. | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа 2 части У: анализировать прочитанное Н: связного пересказа | Стр.189-192, пересказ 2 часть сказки | |
14. | 27. | Р.Киплинг. Рики-Тики-Тави. Ч.3. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания содерж. рассказа, познакомить с 3 ч рассказа, 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: беседа о войне, выставка книг о войне, чтение, анализ, пересказ | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа 3 части У: анализ прочитанного Н: пересказа | Стр.192-194 читать, отвечать на вопросы | |
15. | 28. | Р.Киплинг. Рики-Тики-Тави. Ч.4. | Комбинир. урок | 1. Закрепить знания уч-ся содерж. 1ч., позанкомить со 4ч. рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: выразит.чтение, пересказ, ответы на вопросы, работа над техникой чтения | Фронт.и индивид. опрос | З: гл.действующих лиц У: анализировать, отвечать на вопросы Н: самостоятельной работы | Стр.194-197 читать, отвечать на вопросы, озаглавить часть | |
16. | 29. | Р.Киплинг. Рики-Тики-Тави. Ч.5. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать знания содерж. рассказа, познакомить с 5 ч рассказа, 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: беседа, выразит.чтение рассказа, пересказ, ответы на вопросы | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа 5 части У: читать по ролям Н: пересказа прочитанного | Стр.197-199 читать по ролям | |
17. | 30. | Р.Киплинг. Рики-Тики-Тави. Ч.6. | Урок закрепления | 1. Повторить и обобщить знания уч-ся по теме. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: повторение, обоб-щение и систематиз., знаний по теме, беседа, ответы на вопросы | Фронт.и индивид. опрос | З: материал по теме У: пересказывать по плану Н: самостоятельной работы | Стр.200-203 пересказ по плану | |
18. | 31. | Р.Киплинг. Рики-Тики-Тави. Ч.1-6 | Урок закрепления | 1. Повторить и обобщить знания уч-ся по теме. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение рассказа, беседа, анализ прочитанного, работа над техникой чтения | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание стих. и рассказа о войне У: принимать участие в обсуждении прочитанного Н: выразит.чтения | Стр. 186-203 | |
19. | 32. | В.Набоков. Дождь пролетел и сгорел на лету. | Изуч.нового матеиала. | 1. Познакомить уч-ся с содержанеим стиха. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: беседа об авторе и его произв-ях, выразит.чтение, анализ пересказа прочи-танного | Ответы на вопросы | З: содержание стиха У: пересказывать Н: самостоятельной работы | Стр.184-185, выучить наизусть | |
20. | 33. | В. Бианки. Май. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием рас-сказа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: беседа, анализ прочитанного, работа над техникой чтения, пересказ | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа У: выразительно читать Н: пересказа | Стр. 205 читать выразительно | |
21. | 34. | М.Дудин. Наши песни спеты на войне. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить с содержанием стиха, выработать навык выразительного чтения. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: беседа, работа с книгой, упр. в сос-тавлении связного рассказа по теме, работа с текстом и иллюстр., озагл., пересказ | Ответы на вопросы | З: содержание стиха У: читать выразительно Н: связного пересказа | Стр.205, читать, отвечать на вопросы | |
22. | 35. | В. Медведев. Звездолет «Брунька». | Изуч.нового материала | 1.Познакомить учащихся с содержанием рассказа, формировать умение анализировать прочитанное, навык связного пересказа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: Работа с текстом, анализ, работа с иллюстр., озаглавл., пересказ | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: анализировать прочитанное Н: связного пересказа | Стр.206-213, разделить сказку на части, озаглавить части | |
23. | 36. | В. Медведев. Звездолет «Брунька». | Урок закрепления | 1. Повторить, закрепить содержание рассказа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: вступительное слово, чтение, ответы на вопросы, анализ, пересказ | Ответы на вопросы | З: содержание рассказа У: отвечать на вопросы Н: работы с книгой | Стр.206-213, пересказать содержание сказки | |
24. | 37. | К.Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Ч.1. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием 1 ч. рас-сказа. 2. Кор-ть. вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: выразит.чтение, ответы на вопросы, анализ, пересказ, работа над техникой чтения | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание 2 ч. рассказа У: выразительно читать Н: пересказа прочитанного | Стр.213-215, озаглавить часть | |
25. | 38. | К.Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Ч.2. | Урок закрепления | 1. Повторить содержание всего рассказа, выра-ботать навык связного рассказа, анализа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: повторение содержа-ния рассказа, составление плана, пересказ, ответы на вопросы | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание рассказа У: пересказывать по плану Н: работы с текстом | Стр. 215-216, пересказ 2ч | |
26. | 39. | К.Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Ч.3. | Комбиниров. урок | 1. Совершенствовать навык чтения, познакомить уч-ся с идейным смыслом и содержанием 3 ч рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: Объяснение, чтение рассказа, беседа по содержанию, ответы на вопросы | Фронт. опрос | З: о понятии УНТ, идейном смысле рассказа У: выразительно читать Н: работы с книгой | Стр. 216-218, ответить на вопросы | |
27. | 40. | К.Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Ч.1-3. | Урок закрепления | 1. Повторить и закрепить содержание рассказа, учить выделять главную мысль. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: чтение рассказа, беседа по содержа-нию, ответы на вопросы, словарная работа | Фронт. опрос | З: содержание рассказа У: отвечать на вопросы Н: выразительного чтения | Стр.213-218, составить краткий пересказ | |
28. | 41. | А.де Сент-Экзюпери. Маленький принц. | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием сказки, учить выделять главную мысль. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: выразит.чтение, беседа по содержа-нию, корр. упр., словарная работа, пересказ | Ответы на вопросы | З: содержание сказки У: выразительно читать, отвечать на вопросы Н: работы с книгой | Стр. 218-219, читать, сделать рисунки. | |
29. | 42. | А.де Сент-Экзюпери. Маленький принц. | Комбинир. урок | 1.Повторить содержание 1ч сказки, познакомить с содержанием 2ч.сказки. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Репродуктивный: выразит.чтение, корр. упр., беседа по со-держанию, пересказ, словарная работа | Ответы на вопросы | З: содержание сказки У: выразительно читать Н: пересказа текста | Стр.219-223, читать, пересказы-вать, | |
30. | 43. | В.Астафьев. Зорькина песня. | Изуч.нового материала | 1.Познакомить с идейным содежанием рассказа, упражнять уч-ся в выразительности чтения и пересказе. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: выразит.чтение, корр. упр., беседа по со-держанию, пересказ, словарная работа, работа с иллюстра-циями | Фронт.и индивид. опрос | З: содержание сказки У: пересказывать Н: выразительного чтения | Стр. 223-225, читать, пересказы-вать | |
31. | 44. | Н. Рыленков. Нынче ветер, как мальчишка, весел | Изуч.нового материала | 1. Познакомить уч-ся с содержанием 1 ч.сказки. 2. Кор-ть мыслительную деятельность. 3. Восп. мотивацию к учению | Объяснительно-иллюстративный: беседа, выразит.чтение, корр. упр., ответы на вопросы, словарная работа, работа с иллюстрациями | Ответы на вопросы | З: содержание стиха У: составить план Н: пересказа по плану | Стр.226, выучить наизусть | |
32. | 45. | Внеклассное чтение. Ю. Олеша. Три толстяка. | Комбинир. урок | 1. Совершенствовать навык выразительного чтения, упражнять уч-ся в составлении плана и пересказа по плану.. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании. 3. Восп. мотивацию к учению | Практический: составление плана по содержанию сказки, пересказ по плану, корр. упр., выразит.чтение отрывка | Ответы на вопросы | З: содержание сказки У: озаглавливать тексты, рисунки-иллюстрации Н: работы с книгой | Читать выразит., нарисовать иллюстр. сказке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) по предмету «Этика» 8,10,11 классы
Рабочая программа по ЭТИКЕ для 8,10,11 классов для учащихся с интеллектуальными нарушениями...
РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» для 6,8 класса
С использованием программы И.М. Бгажноковой...
РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) по предмету «ЧТЕНИЕ» для 6,8 класса
С использованием программы И.М. Бгажноковой...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету История
Адаптированная рабочая программадля обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)по предмету 7 класс...
Рабочая общеобразовательная программа для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Чтение» 6 класса
Настоящая программа рассчитана на обучающихся, воспитанников 6 классов. Занятия по данной рабочей программе проводятся в форме урока,136 часов в год, 4 часа в неделю. Рабочая программа по чтению ...
Адаптированная рабочая программа ООО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету "Природоведение", 5 класс
Учебный предмет входит в предметную область «Естествознание», изучающих природу, а также пути познания человеком природы. Адаптированная рабочая программа по природоведению ориентиро...
Рабочая адаптированная общеобразовательная программа по учебному предмету «Чтение (Литературное чтение)» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), 5-9 классы.
Рабочая адаптированная общеобразовательная программа по учебному предмету «Чтение (Литературное чтение)» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1...