Главные вкладки
Сколотян Оксана Александровна
Сайт учителя коррекционной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, воспитательная работа
Увлечения: Книги, кино, театр, музыка
Регион: Ставропольский край
Место работы: ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №22"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skolotyan-oksana-aleksandrovnaМир «особого» ребенка интересен и пуглив, Мир «особого» ребенка безобразен и красив, Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих Мир «особого» ребенка допускает лишь своих!
О себе
Родилась 25 апреля 1988 года в станице Незлобной Георгиевского района, Ставропольского края. В 1995 году поступила в первый класс МОУ СОШ г.Георгиевска №6, в 2006 году окончила МОУ СОШ №13 ст.Незлобной. В 2006 году поступила на филологический факультет Железноводского педагогического училища в пос. Иноземцево, который окончила в 2009 году и получила специальность учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы. Затем поступила в Ставропольский государственный педагогический институт, на исторический факультет, по заочной форме обучения, в 2012 году его окончила и получила квалификацию учитель истории. С 1 сентября 2009 года принята на работу в ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа № 22 » в ст. Незлобной, в которой работаю по настоящее время в должности старшей вожатой и учителя русского языка. В марте 2019 г. прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию по должности учитель русского языка. В 2015 году окончила ГБОУ СГПИ по программе «Специальное (дефектологическое образование), профиль «Олигофренопедагогика».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит творчеству русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё.
Моё портфолио
Уважаемы коллеги, ученики, родители, гости! Рада приветствовать Вас на своём сате!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты