проект "Трудный звук - ты мой друг"
проект на тему

Кузнецова Татьяна Владимировна

Проект направлен на стимулирование речевой активности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proek_trudnyy_zvuk-ty_moy.ppt1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ «Детский сад №11 Центр развития ребенка» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕДЬНОСТЬ НА ТЕМУ: "ТРУДНЫЙ ЗВУК - ТЫ МОЙ ДРУГ" Подготовила и провела: Т.В. Кузнецова – учитель-логопед Срок реализации: 2016-2017 учебный год г. Гусев май, 2017 г.

Слайд 2

Цель проекта: повышение мотивации к овладению правильным звукопроизношением, формирование произносительной стороны речи у детей через организацию совместной деятельности с родителями.

Слайд 3

Задачи проекта: Коррекционно – образовательные: 1. Пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе коррекции речи. 2. Развивать речевые и творческие способности детей, различные сторон речи (фонетико – фонематическую, лексико –грамматическую речь). Коррекционно – развивающие: 1. Активизировать процессы восприятия, внимания, памяти, мышления. 2. Увеличить объем коррекционного логопедического воздействия. 3. Совершенствовать общую, мелкую, артикуляционную моторику, речевое дыхание . Коррекционно – воспитательные: 1. Повышать мотивацию, интерес к логопедическим занятиям, приобщать детей к процессу активного познания. 2. Формировать положительное отношение к совместной деятельности. 3. Объединять усилия педагогов и родителей в совместной деятельности по коррекции речевых нарушений, широко использовать родительский потенциал. 4. Стимулировать совместную продуктивную деятельность детей и родителей.

Слайд 4

Этапы работы над проектом: поисковый аналитический практический презентационный контрольный 1. 2. 3. 4. 5.

Слайд 5

Направления работы над проектом «Трудный звук – ты мой друг» Работа с детьми Работа с семьей Работа с педагогами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"

В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ» старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные задачи: расширя

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ»старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...

Конспект индивидуального занятия по РСВ и ФП по теме "Звуки"С-Ц". Книга - лучший друг"

Конспект  индивидуального занятия по РСВ и ФП составлен для обучающегося 6 класса II отделения по теме " Звуки "С-Ц". Книга- лучший друг"...

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....