Конструкт урока чтения.
статья (7 класс) на тему
Класс: 7
Тема: Н.А. Некрасов «Несжатая полоса».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_._konstrukt_uroka-_chtenie.docx | 29.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока
Предмет: чтение Дата: ___________________
Класс: 7
Тема: Н.А. Некрасов «Несжатая полоса».
Задачи:
учебно-коррекционная: научить читать целыми словами и предложениями;
коррекционно-развивающая: развивать интеллектуально-речевые умения на основе анализа текста;
коррекционно-воспитательная: коррекция моделей поведения на уроке, формировать умение выполнять инструкции учителя.
Формирование БУД:
Коммуникативные учебные действия- обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
Регулятивные учебные действия- контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
Познавательные учебные действия- делать простейшие обобщения; работать с информацией
Личностные: умение соотносить поступки и события;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, иллюстративный материал, портрет поэта, нетбук.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование БУД |
Организационный момент. | Проверка готовности к обучающихся к уроку. Психологический настрой. Рапорт. Постановка задач урока. | Рапорт. Проверка готовности к уроку. Настраивается на урок. | Р. Л. |
Актуализирует знания, необходимые для изучения темы | Развитие слухового восприятия, памяти. Предварительная беседа (работа с незнакомыми словами). Просмотр сюжетных картинок. Совместный анализ увиденного. | Обучающийся закрепляет материал прошлого урока, отвечает на вопросы. Выполняет упражнение в чтении целыми словами. | П, Р |
Сообщение темы и задач урока: | Тема урока: Н.А. Некрасов «Несжатая полоса». Определяет задачи урока. Проговаривает чему обучающийся должен научится, что узнать. | Ориентируясь на тему урока определяет задачи урока с направляющей помощью учителя. | Р |
Изучение нового материала | Работа по теме урока. Чтение учителем стихотворения «Несжатая полоса». Выяснение первого впечатления. Словарная работа: проговаривание и определение значения незнакомых слов. | Чтение текста обучающимися «про себя» с заданием найти непонятные слова и выражения. | П |
Физ. минутка. | Муравьишка потянулся, Раз нагнулся, Два нагнулся. Руки в стороны развёл. Ветку, видно, не нашёл. Чтобы ветку нам достать, Надо на носочки встать. | Выполняет гимнастику. | Р |
Коррекционно- развивающие упражнения | Упражнение на развитие слухового внимания и ориентировки в пространстве «Положи предмет куда сажу». | Выполняет задание с опорой на инструкцию. | Л |
Закрепление изученного материала. | Работа с текстом. -Объяснительное чтение текста обучающимися. Выборочное чтение: - Найдите в тексте подтверждение тому, что … - Что хотел сказать автор…. - Сделайте вывод? | Обучающийся читает текст в слух, объясняет своё отношение к прочитанному, отвечает на вопросы. | П |
Итог урока | Учитель подводит итог урока: Прием «поощрения» развернутая словесная оценка. - Что нового вы узнали на уроке? - Что понравилось на сегодняшнем уроке? | Анализ деятельности по плану (самостоятельный, с направляющей помощью учителя). Рефлексия: - Я узнал на уроке….. - Мне было трудно …, - Мне было интересно … | Л, Р |
Конструкт урока
Предмет: чтение Дата: 02.05.17.
Класс: 6
Тема: заклички «Дождик, дождик, пуще……», «Дождик, дождик, дождик».
Задачи:
учебно-коррекционная: чтение целыми словами;
коррекционно-развивающая: развивать интеллектуально-речевые умения на основе анализа текста;
коррекционно-воспитательная: коррекция моделей поведения на уроке, формировать умение выполнять инструкции учителя.
Формирование БУД:
Коммуникативные учебные действия- обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
Регулятивные учебные действия- контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
Познавательные учебные действия- делать простейшие обобщения; работать с информацией
Личностные: умение соотносить поступки и события;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, иллюстративный материал, нетбук.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование БУД |
Организационный момент. | Проверка готовности к обучающихся к уроку. Психологический настрой. Рапорт. Постановка задач урока. | Рапорт. Проверка готовности к уроку. Настраивается на урок. | Р. Л. |
Актуализирует знания, необходимые для изучения темы | Развитие слухового восприятия, памяти. Предварительная беседа (работа с незнакомыми словами). Просмотр сюжетных картинок. Совместный анализ увиденного. | Обучающийся закрепляет материал прошлого урока, отвечает на вопросы. Выполняет упражнение в чтении целыми словами. | П, Р |
Сообщение темы и задач урока | Тема урока: заклички «Дождик, дождик, пуще……». | Ориентируясь на тему урока определяет задачи урока с направляющей помощью учителя. | Р |
Изучение нового материала | Работа по теме урока. Чтение учителем рассказа «Три арбузных семечки» таджикская сказка. Выяснение первого впечатления. Словарная работа: проговаривание и определение значения незнакомых слов. | Чтение текста обучающимися «про себя» с заданием найти непонятные слова и выражения. | П |
Физ. минутка. | Под видео – ролик с комментариями, демонстрирует выполнение гимнастики. | Выполняет гимнастику. | Р |
Коррекционно- развивающие упражнения | Упражнение на развитие слухового внимания и ориентировки в пространстве «Положи предмет куда сажу». | Выполняет задание с опорой на инструкцию. | |
Закрепление изученного материала. | Работа с текстом. -Объяснительное чтение текста обучающимися. Выборочное чтение: - Найдите в тексте подтверждение тому, что … - Что хотел сказать автор…. - Сделайте вывод? | Обучающийся читает текст в слух, объясняет своё отношение к прочитанному, отвечает на вопросы. | П |
Итог урока | Учитель подводит итог урока: Прием «поощрения» развернутая словесная оценка. - Что нового вы узнали на уроке? - Что понравилось на сегодняшнем уроке? | Анализ деятельности по плану (самостоятельный, с направляющей помощью учителя). Рефлексия: - Я узнал на уроке. - Мне было трудно …, - Мне было интересно …. | Л, Р |
Конструкт урока
Предмет: чтение Дата: 15.05.17.
Класс: 6
Тема: заклички «Радуга – дуга, перебей дождя ……», «Радуга – дуга, перебей дождя ….».
Задачи:
учебно-коррекционная: чтение целыми словами;
коррекционно-развивающая: развивать интеллектуально-речевые умения на основе анализа текста;
коррекционно-воспитательная: коррекция моделей поведения на уроке, формировать умение выполнять инструкции учителя.
Формирование БУД:
Коммуникативные учебные действия- обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
Регулятивные учебные действия- контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
Познавательные учебные действия- делать простейшие обобщения; работать с информацией
Личностные: умение соотносить поступки и события;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, иллюстративный материал, нетбук.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование БУД |
Организационный момент. | Проверка готовности к обучающихся к уроку. Психологический настрой. Рапорт. Постановка задач урока. | Рапорт. Проверка готовности к уроку. Настраивается на урок. | Р. Л. |
Актуализирует знания, необходимые для изучения темы | Развитие слухового восприятия, памяти. Предварительная беседа (работа с незнакомыми словами). Просмотр сюжетных картинок. Совместный анализ увиденного. | Обучающийся закрепляет материал прошлого урока, отвечает на вопросы. Выполняет упражнение в чтении целыми словами. | П, Р |
Сообщение темы и задач урока | Тема урока: заклички «Радуга – дуга, перебей дождя ……» | Ориентируясь на тему урока определяет задачи урока с направляющей помощью учителя. | Р |
Изучение нового материала | Работа по теме урока. Чтение учителем рассказа «Три арбузных семечки» таджикская сказка. Выяснение первого впечатления. Словарная работа: проговаривание и определение значения незнакомых слов. | Чтение текста обучающимися «про себя» с заданием найти непонятные слова и выражения. | П |
Физ. минутка. | Под видео – ролик с комментариями, демонстрирует выполнение гимнастики. | Выполняет гимнастику. | Р |
Коррекционно- развивающие упражнения | Упражнение на развитие слухового внимания и ориентировки в пространстве «Положи предмет куда сажу». | Выполняет задание с опорой на инструкцию. | |
Закрепление изученного материала. | Работа с текстом. -Объяснительное чтение текста обучающимися. Выборочное чтение: - Найдите в тексте подтверждение тому, что … - Что хотел сказать автор…. - Сделайте вывод? | Обучающийся читает текст в слух, объясняет своё отношение к прочитанному, отвечает на вопросы. | П |
Итог урока | Учитель подводит итог урока: Прием «поощрения» развернутая словесная оценка. - Что нового вы узнали на уроке? - Что понравилось на сегодняшнем уроке? | Анализ деятельности по плану (самостоятельный, с направляющей помощью учителя). Рефлексия: - Я узнал на уроке. - Мне было трудно …, - Мне было интересно …. | Л, Р |
Конструкт урока
Предмет: чтение Дата: 16.05.17.
Класс: 6
Тема: «Ника на даче» В. Галявкин.
Задачи:
учебно-коррекционная: чтение целыми словами;
коррекционно-развивающая: развивать интеллектуально-речевые умения на основе анализа текста;
коррекционно-воспитательная: коррекция моделей поведения на уроке, формировать умение выполнять инструкции учителя.
Формирование БУД:
Коммуникативные учебные действия- обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
Регулятивные учебные действия- контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
Познавательные учебные действия- делать простейшие обобщения; работать с информацией
Личностные: умение соотносить поступки и события;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, иллюстративный материал, нетбук.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование БУД |
Организационный момент. | Проверка готовности к обучающихся к уроку. Психологический настрой. Рапорт. Постановка задач урока. | Рапорт. Проверка готовности к уроку. Настраивается на урок. | Р. Л. |
Актуализирует знания, необходимые для изучения темы | Развитие слухового восприятия, памяти. Предварительная беседа (работа с незнакомыми словами). Просмотр сюжетных картинок. Совместный анализ увиденного. | Обучающийся закрепляет материал прошлого урока, отвечает на вопросы. Выполняет упражнение в чтении целыми словами. | П, Р |
Сообщение темы и задач урока | Тема урока: «Ника на даче» В. Галявкин. | Ориентируясь на тему урока определяет задачи урока с направляющей помощью учителя. | Р |
Изучение нового материала | Работа по теме урока. Чтение учителем рассказа «Три арбузных семечки» таджикская сказка. Выяснение первого впечатления. Словарная работа: проговаривание и определение значения незнакомых слов. | Чтение текста обучающимися «про себя» с заданием найти непонятные слова и выражения. | П |
Физ. минутка. | Под видео – ролик с комментариями, демонстрирует выполнение гимнастики. | Выполняет гимнастику. | Р |
Коррекционно- развивающие упражнения | Упражнение на развитие слухового внимания и ориентировки в пространстве «Положи предмет куда сажу». | Выполняет задание с опорой на инструкцию. | |
Закрепление изученного материала. | Работа с текстом. -Объяснительное чтение текста обучающимися. Выборочное чтение: - Найдите в тексте подтверждение тому, что … - Что хотел сказать автор…. - Сделайте вывод? | Обучающийся читает текст в слух, объясняет своё отношение к прочитанному, отвечает на вопросы. | П |
Итог урока | Учитель подводит итог урока: Прием «поощрения» развернутая словесная оценка. - Что нового вы узнали на уроке? - Что понравилось на сегодняшнем уроке? | Анализ деятельности по плану (самостоятельный, с направляющей помощью учителя). Рефлексия: - Я узнал на уроке. - Мне было трудно …, - Мне было интересно …. | Л, Р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока Химические свойства кислот
Конструкт урока составлен по новым ФГОС...
Конструкт урока русского языка в 9 классе (в соответствии с ФГОС)
Данный конструкт урока составлен по всем требованиям ФГОС и направлен на развитие всех УУД. Разработан для подготовки к ГИА....
Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»
Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...
Конструкт урока Тема урока:: «Clothes in All Weathers»
Конструкт урока Тема урока:: «Clothes in All Weathers»...