Тест по ФГОС для педагогов, обучающих детей с ОВЗ
тест на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расшифруйте аббревиатуру СФГОС
Специальный Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
Расшифруйте аббревиатуру АООП
Адаптированная Основная О бщеобразовательная Программа
Расшифруйте аббревиатуру ИПР
Индивидуальная Программа Реабилитации инвалида
Расшифруйте аббревиатуру ФГОС НОО
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования
Расшифруйте аббревиатуру СИПР
Специальная Индивидуальная Программа Развития
Расшифруйте аббревиатуру БУД
Базовые Учебные Действия
Расшифруйте аббревиатуру ПКР
Программа Коррекционной Работы
На основе каких документов разработан ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
Конституция РФ Конвенция ООН о правах ребёнка Конвенция ООН о правах инвалидов Федеральный Закон «Об образовании в РФ»
Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
4
Назовите разделы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
Общие положения. Требования к структуре АООП. Требования к условиям реализации АООП. Требования к результатам освоения АООП.
Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2015 года 1 сентября 2016 года 1 января 2015 года
1 сентября 2016 года
Что определяет АООП?
Содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Сколько разделов содержит АООП ?
3
Назовите разделы АООП.
Целевой Содержательный Организационный.
Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 1 ?
Лёгкая умственная отсталость
Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 2 ?
Умеренная, тяжёлая, глубокая, тяжёлая с множественными нарушениями развития умственная отсталость
Требования Стандарта к личностным результатам:
Овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах Сформированность мотивации к обучению и познанию
Количество вариантов Стандарта
4
По материалам: ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
Закончите предложение Сегодня было интересно… Мне было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… У меня получилось … Меня удивило… Мне захотелось…
СПАСИБО ЗА РАБОТУ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование социальной компетенции у будущих педагогов, обучающихся в колледже
Статья посвящена вопросам формирования социальной компетенции у студентов педагогического колледжа. В статье затронуты стратегии поведения студентов, влияющие на развитие социальной компет...
Презентация "Переходим дорогу" со звуком проезжающего транспорта и анимацией для коррекционных курсов и уроков "ОБЖ", "СБО" и др. для обучающихся по программам ( I и II вар-т ) по ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО для обучающихся с УО (И/Н)
Презентция "Переходим дорогу" разработана для демонстрации на уроках и коррекционных занятиях для обучающихся по ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО для обучающихся с УО (И/Н) (I и II вариант). Со звуком...
Социальная активность школы, педагога, обучающегося
Социальная активность школы, педагога, обучающегося. Программа волонтерского движения...
Методика сопровождения классным руководителем и социальным педагогом обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.
Согласно ФЗ от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" дети, находящиея в трудной жизненной ситуации:- дети, оставшиеся без попечения родителей.- дети-инвалиды;- дети с ...
Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС.
Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС....
Адаптированная Общеобразовательная Программа по предмету "Человек" (ФГОС) 2 класс для детей с ОВЗ,для детей надомного обучения (2 вариант).
Адаптированная Общеобразовательная Программа по предмету "Человек" (ФГОС) 2 класс для детей с ОВЗ,для детей надомного обучения (2 вариант)....
Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...