План взаимодействия учителя ОБЖ с педагогами школы
материал на тему
Успех коррекционной работы в образовательном учреждении определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в тесном взаимодействии всех педагогов школы, всего воспитательно-образовательного процесса. В нашей школе четко отлажена работа педагогов, объединенных общими целями, вся работа построена на основе комплексной диагностики, организации коррекционно-образовательной среды, стимулирующей развитие ребенка в соответствии с требованием ФГОС. Взаимодействия специалистов, обеспечивают комплексное решение коррекционных, воспитательных, образовательных задач и значительно повышают эффективность педагогического процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie.docx | 447.74 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОПЕТРОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
План взаимодействия учителя ОБЖ
с педагогами школы.
\
Учитель ОБЖ
Чебатько Екатерина Дмитриевна
с. Новопетровское, 2018 год.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ ОБЖ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
НОВОПЕТРОВСКОГО МБОУ
Успех коррекционной работы в образовательном учреждении определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в тесном взаимодействии всех педагогов школы, всего воспитательно-образовательного процесса. В нашей школе четко отлажена работа педагогов, объединенных общими целями, вся работа построена на основе комплексной диагностики, организации коррекционно-образовательной среды, стимулирующей развитие ребенка в соответствии с требованием ФГОС. Взаимодействия специалистов, обеспечивают комплексное решение коррекционных, воспитательных, образовательных задач и значительно повышают эффективность педагогического процесса.
В основе слаженной работы учителя и других специалистов лежат следующие принципы:
Взаимодействие между специалистами осуществляется в таких формах работы, как консультации, семинары-практикумы, совместные беседы по подведению итогов коррекционно-воспитательной работы и определению перспектив дальнейшей деятельности. Я, как учитель ОБЖ, тесно взаимодействую с классными руководителями, воспитателями и психологом, социальным педагогом, дефектологом и медиками нашей школы.
Сотрудничество предполагает совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы, совместное распределение сил по оказанию поддержки ребенку в соответствии с возможностями каждой стороны. Мы все заинтересованы в положительном результате, который можно улучшить, если объединить или скоординировать усилия всех, кто участвует в воспитании ребенка.
Я работаю в тесном контакте со всеми педагогами и специалистами нашей школы.
Это сотрудничество позволяет мне продуктивно организовывать учебно-воспитательный процесс.
План взаимодействия учителя ОБЖ
с педагогами школы-интерната
С психологом и социальным педагогом
- изучение личности учащегося и коллектива класса;
- профилактика и коррекция нервно-психических нарушений у детей;
- выявление и развитие интересов, склонностей и способностей школьников;
- использование результатов тестирования в коррекции мыслительной деятельности учащихся;
- формирование навыков эффективного общения;
-профилактическая работа по коррекции поведения.
С медицинским работником
- изучение паспорта здоровья обучающегося;
- учет рекомендаций медика в общении с учащимися и обучении их.
С классным руководителем и воспитателем
- индивидуальные сведения об учащихся;
- связь с родителями учащихся;
- участие в работе родительских собраний;
- оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающих затруднения при выполнении каких либо заданий;
- о поведении воспитанников на уроках.
С учителем русского языка и чтения
- развитие устной и письменной речи, умение выразить свою мысль, ответить на вопросы;
- пополнение словарного запаса специальной терминологией.
С логопедом
- обмен информацией о состоянии речи учащихся;
- выработка единых требований к учащимся с речевыми нарушениями;
- контроль учителя за речью учащихся;
С учителем математики
- развитие пространственной ориентировки;
- выработка измерительных навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие эмоционального мира дошкольников как одна из основ взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога
В данной статье представлены игры, которые помогают согласовать работу учителя-логопеда и педагога-психолога, позволяющие скорректировать имеющиеся нарушения развития речи, сформировать социально-комм...
«Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Психолого-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья (речевыми нарушениями) выявляет у многих из них характерные недостатки в развитии познавательной сферы, обусловленные...
Памятка по проекту взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога
Работа велась в три этапа:1.диагностика2.коррекция3.анализ...
Взаимодействие учителя - логопеда с педагогами в рамках реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ.
Этапы логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ. Взаимодействие учителя - логопеда с педагогами на каждом этапе....
План взаимодействия учителя физической культуры с педагогами школы.
План взаимодействия учителя физической культуры с педагогами школы....
План взаимодействия учителя - логопеда с педагогами ДОУ
План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ 2021-2022 г...