Памятка по проекту взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога
проект на тему

Корыстина Мария Ивановна

Работа велась в три этапа:

1.диагностика

2.коррекция

3.анализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_logopeda_i_psihologa.docx686.06 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Взаимодействие учителя - логопеда. воспитателей и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста"

Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешностью работф с семьями воспитанников ДОУ. От того, какой будет эта работа, зависит эффективность дея...

Развитие эмоционального мира дошкольников как одна из основ взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога

В данной статье представлены игры, которые помогают согласовать работу учителя-логопеда и педагога-психолога, позволяющие скорректировать имеющиеся нарушения развития речи, сформировать социально-комм...

Проект "Педагогика для всех" - взаимодействие учителя- логопеда с родителями

Проект по взаимодействию учителя- логопеда с родителями (законными представителями) детей страшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями....

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста».

Слайд 1. На современном этапе, в эпоху введения ФГОСов, семейное воспитание признано ведущим.  Сотрудничество семьи и педагога – необходимое условие успешного коррекционно-воспитательного во...

«Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Психолого-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья (речевыми нарушениями) выявляет у многих из них характерные недостатки в развитии познавательной сферы, обусловленные...

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога психолога.

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога....