КТП по математике 6 класс, ОВЗ по учебнику Перовой М.Н.
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
КТП по математике для детей с ОВЗ, VIII вид. Расчитана на 6 часов в неделю, 204 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_matematika_ovz.doc | 352.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | Коли- чество часов | Тип урока | Основные термины и понятия | Учебно-дидактическое обеспечение | НРК | Коррекционная работа |
1-2 | 01.09, 03.09 | Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 1000. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Разрядная таблица |
| ||
3 | 04.09. | Десятичная система счисления. Таблица разрядов. Класс единиц. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Слагаемое Сумма | Таблица разрядов |
| |
4 | 05.09 | Геометрические фигуры и тела | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Фигуры, линии | ПК |
| |
5 | 06.09. | Разрядные единицы. Запись сравнение чисел в нумерационной таблице. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Разрядные единицы | Нумерационная таблица |
| |
6 | 07.09 | Геометрические фигуры и тела | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Фигуры, линии | ПК |
| |
7-8 | 08.09, 10.09 | Простые и составные числа. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Множитель произведение | Таблица умножения |
| |
9 | 11.09. | Округление чисел до десятков и сотен | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Десятки сотни | Таблица-алгоритм |
| |
10 | 12.09 | Геометрические фигуры и тела | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Фигуры, линии | ПК |
| |
11 | 13.09 | Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд | 1 | Комбинированный урок | разряды | Таблица-алгоритм |
| |
12 | 14.09 | Геометрические фигуры и тела | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Фигуры, линии | ПК |
| |
13-15 | 15.09,17.09,18.09 | Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд | 3 | Комбинированный урок | разряды | Таблица-алгоритм |
| |
16 | 19.09 | Нахождение периметра многоугольника | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Многоугольник, периметр | ПК |
| |
17 | 20.09 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании | 1 | Комбинированный урок | Сумма Слагаемые Разность Вычитаемое уменьшаемое | Таблица неизвестных компонентов |
| |
18 | 21.09 | Нахождение периметра многоугольника | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Многоугольник, периметр | ПК |
| |
19. | 22.09 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании | 1 | Комбинированный урок | Сумма Слагаемые Разность Вычитаемое уменьшаемое | Таблица неизвестных компонентов |
| |
20 | 24.09 | Самостоятельная работа Умножение целых чисел на однозначное число | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
| |||
21 | 25.09 | Умножение целых чисел на однозначное число | 1 | Комбинированный урок | Множитель произведение | Таблица «Умножение целых чисел на однозначное число» |
| |
22 | 26.09. | Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Перпендикуляр Прямая, точка | ПК |
| |
23 | 27.09 | Умножение целых чисел на однозначное число | 1 | Комбинированный урок | Множитель произведение | Таблица «Умножение целых чисел на однозначное число» |
| |
24 | 28.09. | Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Перпендикуляр Прямая, точка | ПК |
| |
25-26 | 29.09. 01.10 | Деление целых чисел на однозначное число | 2 | Комбинированный урок | Делитель Делимое частное | Таблица «Деление целых чисел на однозначное число» |
| |
27 | 2.10. | Умножение и деление целых чисел на однозначное число | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Таблица-алгоритм |
| ||
28 | 3.10 | Параллельные прямые. Обозначение параллельных прямых. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Параллельные прямые | ПК |
| |
29 | 4.10 | Преобразование чисел полученных при измерении длины, массы, времени | 1 | Комбинированный урок | Длина Масса время | Таблица мер | Развивать устойчивость внимания, через упражнение «Преобразуй числа» | |
30 | 6.10 | Параллельные прямые. Обозначение параллельных прямых. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Параллельные прямые | ПК |
| |
31-32 | 8.10, 9.10 | Преобразование чисел полученных при измерении длины, массы, времени | 2 | Комбинированный урок | Длина Масса время | Таблица мер | Развивать устойчивость внимания, через упражнение «Преобразуй числа» | |
33 | 10.10 | Высота в треугольнике. Построение высоты в треугольнике | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Перпендикуляр, высота, треугольник | ПК |
| |
34 | 11.10 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении длины массы времени | 1 | Комбинированный урок | Таблица-алгоритм |
| ||
35 | 12.10 | Высота в треугольнике. Построение высоты в треугольнике | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Перпендикуляр, высота, треугольник | ПК |
| |
36 | 13.10 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | Комбинированный урок | Сумма разность | Таблица неизвестных компонентов |
| |
37 | 15.10 | Контрольная работа. «Арифметические действия с числами в пределах 1000» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Учебники, тетради |
| ||
38 | 16.10. | Работа над ошибками. Нумерация в пределах 1 000 000. Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000000. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Единицы тысяч | Таблица разрядов. |
| |
39 | 17.10 | Построение параллельных прямых | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Параллель Чертежный угольник | ПК |
| |
40 | 18.10. | Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица. | 1 | Комбинированный урок | Таблица разрядов |
| ||
41 | 19.10 | Построение параллельных прямых | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Параллель Чертежный угольник | ПК |
| |
42 | 20.10. | Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица. | 1 | Комбинированный урок | Таблица разрядов |
| ||
43 | 22.10. | Чтение, запись под диктовку многозначных чисел, изображение на калькуляторе. | 1 | Комбинированный урок | Многозначные числа | Нумерационная таблица |
| |
44 | 23.10 | Разложение четырех, пяти, шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа) | 1 | Комбинированный урок | Разрядные слагаемые | Таблица разрядных слагаемых |
| |
45 | 24.10 | Параллельные и перпендикулярные прямые | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Параллель перпендикуляр | ПК |
| |
46 | 25.10 | Разложение четырех, пяти, шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа) | 1 | Комбинированный урок | Разрядные слагаемые | Таблица разрядных слагаемых |
| |
47 | 26.10 | Параллельные и перпендикулярные прямые | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Параллель перпендикуляр | ПК |
| |
48 | 6.11 | Получение четырех, пяти и шестизначных чисел из разрядных слагаемых. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Четырехзначные Пятизначные шестизначные | Таблица разрядов |
| |
49 | 7.11 | Контрольная работа по теме «Взаимное положение прямых на плоскости» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальные карточки |
| ||
50 | 8.11 | Получение четырех, пяти и шестизначных чисел из разрядных слагаемых. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Четырехзначные Пятизначные шестизначные | Таблица разрядов |
| |
51 | 09.11 | Работа над ошибками Математическая эстафета «Геометрический фигуры» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ПК |
| ||
52-53 | 10.11,12.11. | Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Единицы тысяч | Таблица «Округление» | Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды» | |
54 | 13.11 | Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел. | 1 | Комбинированный урок | Десятки Сотни Единицы | Таблица- алгоритм |
| |
55 | 14.11 | Работа над ошибками Математическая эстафета «Геометрический фигуры» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ПК |
| ||
56 | 15.11 | Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел. | 1 | Комбинированный урок | Десятки Сотни Единицы | Таблица- алгоритм |
| |
57 | 16.11 | Взаимное положение прямых в пространстве | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | пространство | ПК |
| |
58-59 | 17.11,19.11 | Определение количества разрядных единиц, десятков, сотен тысяч в числе и общего количества единиц, десятков, сотен в числе. | 2 | Комбинированный урок | Разрядные слагаемые | Таблица разрядных |
| |
60 | 20.11 | Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX | 1 | Комбинированный урок | Римские цифры | Таблица «Римские цифры» |
| |
61 | 21.11 | Взаимное положение прямых в пространстве | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | пространство | ПК |
| |
62 | 22.11 | Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX | 1 | Комбинированный урок | Римские цифры | Таблица «Римские цифры» |
| |
63 | 23.11 | Взаимное положение прямых в пространстве | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | пространство | ПК |
| |
64 | 24.11 | Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел | 1 | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальные карточки |
| ||
65 | 26.11 | Работа над ошибками. «Нумерация многозначных чисел» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Сумма Разность | Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел» |
| |
66 | 27.11 | Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 (легкие случаи) | 1 | Комбинированный урок | Четырехзначные числа | Таблица «сложение и вычитание многозначных чисел» |
| |
67 | 28.11. | Уровень и отвес | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | ПК |
| ||
68 | 29.11 | Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 (легкие случаи) | 1 | Комбинированный урок | Четырехзначные числа | Таблица «сложение и вычитание многозначных чисел» |
| |
69 | 30.11 | Куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Модель куба, бруса |
| ||
70 | 1.12 | Письменное сложение в пределах 10 000 | 1 | Комбинированный урок | Четырехзначные числа | «Сложение многозначных чисел» |
| |
71 | 3.12 | Письменное вычитание в пределах 10 000 | 1 | Комбинированный урок | Четырехзначные числа | Таблица «Вычитание многозначных чисел» |
| |
72 | 4.12 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно | 1 | Комбинированный урок | Четырехзначные числа | Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел» |
| |
73 | 5.12 | Куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Модель куба, бруса |
| ||
74 | 6.12 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно | 1 | Комбинированный урок | Четырехзначные числа | Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел» |
| |
75 | 7.12 | Масштаб (1:1000, 1:10000) | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | масштаб | ПК |
|
76-78 | 8.12, 10.12, 11.12 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно | 3 | Комбинированный урок | Четырехзначные числа | Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел» |
| |
79 | 12.12 | Масштаб (1:1000, 1:10000) | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | масштаб | ПК |
| |
80 | 13.12 | Вычитание двух и трехзначных чисел из круглых тысяч | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | разность | Таблица-алгоритм |
| |
81 | 14.12 | Масштаб увеличения (2:1, 10:1, 100:1) | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | ПК |
| ||
82-83 | 15.12, 17.12 | Решение уравнений и задач на нахождение неизвестного слагаемого | 2 | Комбинированный урок | уравнения | Таблица нахождения неизвестных |
| |
84 | 18.12 | Проверка сложения вычитанием | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Сложение вычитание | Таблица-алгоритм правило |
| |
85 | 19.12 | Масштаб увеличения (2:1, 10:1, 100:1) | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | ПК |
| ||
86 | 20.12 | Проверка вычитания сложением | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Разность Уменьшаемое вычитаемое | Правило Таблица-алгоритм |
| |
87 | 21.12. | Контрольная работа по теме: «Куб, брус» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальные карточки |
| ||
88-89 | 22.12, 24.12 | Проверка вычитания сложением | 2 | урок ознакомления с новым материалом | Разность Уменьшаемое вычитаемое | Правило Таблица-алгоритм |
| |
90 | 25.12 | Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальные карточки |
| ||
91 | 26.12 | Построение геометрических фигур. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Геометрические фигуры | ПК |
| |
92 | 27.12 | Работа над ошибками Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины (устно и письменно) | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Единицы длины | Таблица мер длины |
| |
93 | 24.12 | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы (устно и письменно) | 1 | Комбинированный урок | Единицы массы | Таблица мер массы |
| |
94 | 28.12 | Построение геометрических фигур. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Геометрические фигуры | ПК |
| |
95 | 09.01 | Виды углов. Построение углов. | 1 | Комбинированный урок | Острый, прямой, тупой | ПК |
| |
96 | 10.01 | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и письменно) | 1 | Комбинированный урок | Единицы времени | Таблица мер времени |
| |
97 | 11.01 | Виды углов. Построение углов. | 1 | Комбинированный урок | Острый, прямой, тупой | ПК |
| |
98 | 12.01 | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и письменно) | 1 | Комбинированный урок | Единицы времени | Таблица мер времени |
| |
99 | 14.01 | Самостоятельная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальные задания | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий | ||
100 | 15.01. | Обыкновенные дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей. | 2 | урок ознакомления с новым материалом | Обыкновенные дроби доли | Таблица «Доли» |
| |
101 | 16.01 | Ломаная. Нахождение длины ломаной. | 2 | Комбинированный урок | ломаная | ПК |
| |
102 | 17.01 | Обыкновенные дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей. | 2 | урок ознакомления с новым материалом | Обыкновенные дроби доли | Таблица «Доли» |
| |
103 | 18.01 | Ломаная. Нахождение длины ломаной. | 2 | Комбинированный урок | ломаная | ПК |
| |
104-105 | 19.01, 21.01 | Сравнение обыкновенных дробей. | 2 | Комбинированный урок | Больше Меньше равно | Таблица обыкновенных дробей |
| |
106 | 22.02. | Образование смешанного числа | 2 | урок ознакомления с новым материалом | Неправильная дробь | Таблица «смешанные числа» |
| |
107 | 23.01. | Нахождение периметра многоугольников. | 2 | Комбинированный урок | Длина периметр | ПК |
| |
108 | 24.01. | Образование смешанного числа | 2 | урок ознакомления с новым материалом | Неправильная дробь | Таблица «смешанные числа» |
| |
109 | 25.01 | Нахождение периметра многоугольников. | 2 | Комбинированный урок | Длина периметр | ПК |
| |
110 | 26.01. | Сравнение смешанных чисел | 1 | Комбинированный урок | Целое число Дробь |
| ||
111 | 28.01 | Преобразование обыкновенных дробей | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Неправильная дробь | Правило Таблица-алгоритм |
| |
112 | 29.01 | Основное свойство обыкновенных дробей. | 2 | урок ознакомления с новым материалом | Числитель знаменатель | ИКТ |
| |
113 | 30.01 | Пересекающиеся и непересекающиеся прямые. | 1 | Комбинированный урок | пересекающиеся | ПК |
| |
114 | 31.01 | Основное свойство обыкновенных дробей. | 2 | урок ознакомления с новым материалом | Числитель знаменатель | ИКТ |
| |
115 | 01.02 | Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | перпендикуляр | ПК |
| |
116 | 02.02 | Нахождение части от числа | 1 | Комбинированный урок | часть | Таблица-алгоритм |
| |
117 | 04.02 | Нахождение нескольких частей от числа | 1 | Комбинированный урок | Знаменатель числитель | Таблица-алгоритм |
| |
118 | 05.02 | Самостоятельная работа «Обыкновенные дроби» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальные карточки |
| ||
119 | 06.02 | Взаимное положение прямых в пространстве. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | пространство | ПК |
| |
120 | 07.02 | Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 3 | урок ознакомления с новым материалом | Числитель знаменатель | Таблица «Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем» |
| |
121 | 08.02 | Контрольная работа «Нахождение периметра многоугольника ». | 1 | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальные карточки |
| ||
122-123 | 09.02, 11.02 | Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 3 | урок ознакомления с новым материалом | Числитель знаменатель | Таблица «Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем» |
| |
124 | 12.02 | Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 3 | урок ознакомления с новым материалом | Знаменатель разность | Таблица «Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем» |
| |
125 | 13.02 | Геометрические фигуры и геометрические тела. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Геометрические тела | Модели фигур, плакат «Геометрические фигуры и тела» |
| |
126 | 14.02 | Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 3 | урок ознакомления с новым материалом | Знаменатель разность | Таблица «Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем» |
| |
127 | 15.02 | Взаимно пересекающиеся прямые. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений |
| |||
128 | 16.02 | Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 3 | урок ознакомления с новым материалом | Знаменатель разность | Таблица «Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем» |
| |
129-130 | 18.02 19.02 | Вычитание дроби из целых единиц | 3 | Комбинированный урок | Таблица «Выч-ние обык-ных дробей с одинаковым знаменателем» |
| ||
131 | 20.02 | Треугольники. Виды треугольников. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Тупоугольный, прямоугольный, остроугольный | ПК |
| |
132 | 21.02 | Вычитание дроби из целых единиц | 3 | Комбинированный урок | Таблица «Выч-ние обык-ных дробей с одинаковым знаменателем» |
| ||
133 | 22.02 | Треугольники. Высота треугольника. Конус. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Высота | Модель конуса |
| |
134 | 23.02. | Контрольная работа | 1 | Урок проверки знаний и умений | Учебник тетради |
| ||
135 | 25.02 | Работа над ошибками Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | тетради |
| ||
136 | 26.02 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Таблица «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем» |
| ||
137 | 27.02 | Прямоугольник. Куб, брус. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Куб, брус | Модель куба, бруса ПК |
| |
138 | 28.02 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Таблица «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем» |
| ||
139. | 1.03 | Окружность. Линии в окружности. Шар. | 1 | Комбинированный урок | Диаметр радиус | Модель шара. ПК |
|
140-141. | 2.03 4.03 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Сумма разность | Таблица-алгоритм |
| |
142 | 5.03. | Сложение смешанных чисел | 3 | Комбинированный урок | Числитель Знаменатель | Таблица «Сложение смешанных чисел» |
| |
143. | 6.03 | Ломанная. Нахождение длины ломанной. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки |
| ||
144 | 7.03. | Сложение смешанных чисел | 3 | Комбинированный урок | Числитель Знаменатель | Таблица «Сложение смешанных чисел» |
| |
145. | 8.03 | Итоговый обобщающий урок «Геометрия в нашей жизни» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | ПК |
| ||
146-147 | 9.03 11.03 | Сложение смешанных чисел | 2 | Комбинированный урок | Числитель Знаменатель | Таблица «Сложение смешанных чисел» |
| |
148-149 | 12.03 13.03 | Вычитание смешанных чисел | 2 | Комбинированный урок | Числитель знаменатель | Таблица «Вычитание смешанных чисел» |
| |
150-151 | 14.03 15.03 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 2 | урок ознакомления с новым материалом | Смешанные числа | Таблица-алгоритм правило |
| |
152 | 16.03 | Вычитание обыкновенной дроби из целого числа | 1 | Комбинированный урок | Целые числа | Таблица-алгоритм |
| |
153-154 | 18.03 19.03 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Таблица «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем |
| ||
155 | 20.03 | Решение задач на нахождение смешанных чисел | 1 | Комбинированный урок | Целые числа | Таблица-алгоритм |
| |
156 | 21.03. | Контрольная работа «Обыкновенных дробей» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальные карточки |
| ||
157 | 22.03 | Соотношение: скорость, время, расстояние. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Скорость Время расстояние | Таблица «скорость, время, расстояние» |
| |
158 | 1.04 | Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние. | 1 | Комбинированный урок | Скорость Время расстояние | Таблица «скорость, время, расстояние» |
| |
159-160 | 2.04 3.04 | Решение составных задач на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 2 | Комбинированный урок | Скорость Время расстояние | Таблица «скорость, время, расстояние» |
| |
161. | 5.04. | Самостоятельная работа «Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Индивидуальные карточки |
| ||
162. | 6.04 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Множитель произведение | Таблица «Умножение многозначных чисел на однозначное число» |
| |
163-164 | 8.04 9.04 | Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах | 2 | Комбинированный урок | Сложение Умножение Вычитание | Таблица «Порядок действий в примерах» |
| |
165 | 10.04 | Решение задач на разностное сравнение | 1 | Комбинированный урок | Уменьшение Увеличение | Таблица-алгоритм |
| |
166 | 11.12 | Умножение многозначных чисел, где в одном из разрядов 0. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | разряды | Таблица-алгоритм |
| |
167 | 12.04. | Порядок действий в составных примерах | 1 | Комбинированный урок | Сложение вычитание умножение | Таблица «Порядок действий в примерах» |
| |
168 | 13.04. | Умножение многозначного числа на круглые десятки | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Круглые десятки | Таблица «Умножение многозначных чисел на круглые десятки» |
| |
169 | 15.04. | Умножение многозначных чисел на однозначное число. | 1 | Урок закрепления изученного материала | множители | Таблица «Умножение многозначных чисел на однозначное число» |
| |
170. | 16.04. | Контрольная работа «Умножение многозначных чисел на однозначное число» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Тетради, индивидуальные карточки |
| ||
171-172. | 17.04 18.04 | Работа над ошибками Деление многозначных чисел на однозначное число | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Делитель Делимое Частное | Таблица «Деление многозначных чисел на однозначное число» |
| |
173. | 19.04. | Решение задач на разностное сравнение. | 1 | Комбинированный урок | Таблица-алгоритм |
| ||
174-175. | 20.04. 22.04 | Решение задач на кратное сравнение. | 2 | Комбинированный урок | Таблица-алгоритм |
| ||
176. | 23.04. | Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0) | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Частное, разряды | Таблица-алгоритм |
| |
177. | 24.04. | Деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах | 1 | Комбинированный урок | Сложение вычитание деление | Таблица «Порядок действий в примерах» |
| |
178. | 25.04. | Решение задач на нахождение части числа. Самостоятельная работа | 1 | Комбинированный урок | Части доли |
| ||
179. | 26.04. | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Произведение деление | Таблица «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число» |
| |
180. | 27.04. | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Таблица «Порядок действий в примерах» |
| ||
181 | 29.04 | Контрольная работа | 1 | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальные карточки | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий; | ||
182 | 30.04. | Работа над ошибками Деление с остатком | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | тетради |
| ||
183 | 1.05 | Обобщающая игра «Математический брейн-ринг» | 1 | Комбинированный урок |
|
184 | 2.05 | Нумерация в пределах 1 000 000. Классы и разряды. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Разряды классы | Таблица разрядов |
| |
185 | 03.05 | Разложение многозначных числе на разрядные слагаемые | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Разрядные слагаемые | Таблица классов и разрядов |
| |
186 | 04.05 | Округление чисел до десятков, сотен, тысяч. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Круглые десятки, сотни | Таблица «Округление чисел» | Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды» | |
187 | 06.05. | Сложение и вычитание в пределах 10000. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Сумма Разность | Индивидуальные карточки |
| |
188 | 07.05 | Решение составных арифметические задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц . | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Увеличение уменьшение | Таблица-алгоритм |
| |
189-190 | 08.05 09.05 | Решение задач на нахождении неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Слагаемое Уменьшаемое вычитаемое | Таблица неизвестных |
| |
191-192 | 10.05 | Нахождение суммы трех и более слагаемых. Переместительный и сочетательный законы сложения. | 2 | Комбинированный урок | слагаемые | Таблица «Переместительный закон сложения» |
| |
193 | 11.05 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. | 1 | Комбинированный урок | Множитель Делитель делимое | Таблица «Умножение многозначных чисел на однозначное число» |
| |
194 | 13.05 | Умножение и деление многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Множитель Делитель делимое | Таблица «Умножение и деление на круглые десятки» |
| |
195 | 14.05 | Умножение и деление на 10, 100,1000. | 1 | Комбинированный урок | Множители | Индивидуальные карточки |
| |
196 | 15.04 | Арифметические действия в пределах 10 000. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Сумма Разность Произведение частное | Индивидуальные карточки Таблица-алгоритм |
| |
197 | 16.04 | Контрольная работа «Арифметические действия в пределах 10 000.» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальные карточки | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий
| ||
198-199 | 17.05 18.05 | Работа над ошибками. «Арифметические действия в пределах 10 000» | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | тетради |
| ||
200-201 | 20.05 21.05 | Решение задач с числами, полученными при измерении длины, массы, времени. | 2 | Комбинированный урок | Масса, длина, время | Таблица-алгоритм |
| |
202-203 | 22.05 23.05 | Решение примеров и задач с неизвестными числами. | 2 | Комбинированный урок | Слагаемое Уменьшаемое вычитаемое | Таблица-алгоритм |
| |
204 | 24.05. | Итоговый урок по математике «Математический брейн-ринг» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | ПК |
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« ШКОЛА № 4 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
Рассмотрено на заседании кафедры Протокол № от « » сентября 2018 г. Руководитель кафедры ______________/ М.Н. Петрова | «Согласовано» Протокол № от «_____» _____________2018 г. Заместитель директора по УВР _____________/ Г.П. Головлева | «Утверждаю» Директор МАОУ «школа №4 города Белогорск» Приказ № от « » сентября 2018 г. ____________Т.В.Афанасьева |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике для 6 класса для детей с ОВЗ 8 вида
204 часа (6 часов в неделю), из них 12ч. – контроль знаний.
Рабочая программа основана на государственной программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Москва «Владос», 2011, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.
Учебник: М.Н. Перова «Математика. 6 класс» Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2010г.
М.В.Щипун
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Конспект урока математики по теме: "Проценты". Учебник. Математика 5 класс.Автор Н. Я.Виленкин
Обобщающий урок по теме: Проценты. Подготовка к контрольной рвботе....
КТП по математике 5 класс VIII вид по учебнику Перовой М.Н
КТП по математике 5 класс VIII вид по учебнику Перовой М.Н...
Дополнительнaя образовательная прогрaмма по математике (10-11 класс) «За страницами учебника математики»
Предлагаемый курс «За страницами учебника математики» (120 ч: 60 ч. 10 класс; 60 ч. 11 класс) является предметно-ориентированным и предназначен для реализации в 10-11 классах общеобразовательной...
Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «За страницами учебника математики»
Цель внеклассного мероприятия: развитие познавательной активности учащихся.Задачи:образовательные:• расширить круг знаний учащихся;• способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных...
Рабочая программа по математике 6 класс, ОВЗ по учебнику Перовой М.Н.
Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, VIII вид. Расчитана на 6 часов в неделю, 204 часа в год...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...