КТП по математике 5 класс VIII вид по учебнику Перовой М.Н
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
КТП по математике 5 класс VIII вид по учебнику Перовой М.Н
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_b_viii_vid.docx | 90.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике за курс 5-Б класса.
Содержание. | Планируемый результат. | ||||||||||||||
№ | Раздел, тема. | Количеств часов | Календарные сроки | Знания. | Умения. | ОУУН. | КИМы. | ||||||||
план | Факт | ||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Геометрический материал | 12 3 | ||||||||||||||
1. | Устное сложение чисел в пределах 100 | 1 | Знать : алгоритм сложения натуральных чисел .Выполнять сложение чисел в пределах 100 | Уметь : сложение двух чисел в пределах 100. | Владеть навыками устного счета. | ||||||||||
2 | Устное вычитание чисел в пределах 100 | 1 | Знать : правила вычитания в пределах 100.Название компонентов вычитаемых | Уметь : вычитать числа в пределах 100 | Владеть навыками устного счета. | ||||||||||
3 | Присчитывание и отсчитывание по несколько разрядных единиц. | 1 | Знать : Определение натурального ряда чисел .Название классов и разрядов натуральных чисел. | Сформированность первоначальных представлений о числах как о средстве выполнения математических действий. | Уметь пользоваться разрядам и классами | ||||||||||
4 | Нахождение неизвестногокомпонента сложения | 1 | Знать : слагаемое ,сумма ,переместительное свойство сложения ,сочетательное свойство. | Уметь : записывать числа под диктовку ,отчитывать по единице 100 | Решать задачи рациональным способом .Производить аккуратные записи. | ||||||||||
5 | Линия. Прямая. | 1 | Знать :определение прямой, сущность понятия прямой. | Уметь : приводить примеры аналогов прямой в окружающем мире. | Пользоваться материалами учебника. | ||||||||||
6 | Нахождение неизвестного компонента вычитания. | 1 | Знать : правила вычитания ,определение действия вычитания,определения компонентов действия вычитания. | Уметь: вычитать числа в пределах 100, выполнять вычитание чисел столбиком | Устанавливать закономерности, делать выводы. | ||||||||||
7 | Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания | 1 | Знать : :разность ,уменьшаемого ,вычитаемого | Уметь : найти неизвестный компонент вычитаемого | Владеть рациональными приемами вычислений | ||||||||||
8 | Решение задач. Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | Знать : :правила нахождения неизвестного вычитаемого. | Уметь : :найти неизвестный компонент | Строить логическую цепочку рассуждений | ||||||||||
9 | Повторение. Устное сложение чисел с переходом через разряд. | 1 | Знать : правила разложения натурального числа по разрядам | Уметь : выявлять составные части объекта, определять место данной части в самом объекте. | Сравнивать полученные ответы. | ||||||||||
10 | Отрезок. | 1 | Знать : понятие прямой. Отрезок. | Строить точки , отрезки Уметь сравнивать предметы по их длине | Наблюдать производить измерения,делать выводы. | ||||||||||
11 | Проверка действия вычитания действием сложения. | 1 | Знать : компоненты сложения и вычитания ,сумма ,разность ,уменьшаемое ,вычитаемое. | Уметь : проверять действия вычитания действием сложения. | Строить логическую цепочку рассуждений. | ||||||||||
12 | Повторение и закрепление по теме: Сотня. | 1 | Сумма , разность , слагаемое, десятки , сотни. ,уменьшаемое ,вычитаемое ,разность. | Уметь : решать простые задачи. | Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач. | ||||||||||
13 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» | 1 | Знать : свойство сложения и вычитания числа в пределах 100. | Решать задачи правильно и грамотно ,правильно оформлять их | Аккуратны производить записи | К.Р | |||||||||
14 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | Знать : все формулы, методы сложения и вычитания в пределах 100. | Уметь : использовать полученные знания ,выполнение расчетов. | Обобщать изученный материал | ||||||||||
15 | Луч | 1 | Знать : сущность понятия плоскость ,луч. | Уметь строить точки ,лучи ,обозначатьлучи. | Уметь сравнивать и делать выводы. | ||||||||||
Нумерация Геометрический материал | 16 4 | ||||||||||||||
16 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | Знать:нумерация чисел в пределах1000,натуральный ряд ,десяток. | Уметь :получить трехзначные числа и1000 ,записывать числа под диктовку. | Владеть навыками самоконтроля. | ||||||||||
17 | Чтение чисел до 1000. | 1 | Знать :способы получения трехзначных чисел ,считать разрядными единицами. | Уметь : читать трехзначные чисела. | Владеть навыками устного счета | ||||||||||
18 | Запись чисел до 1000. | 1 | Знать : запись чисел до 1000. | Уметь :записать чисел до 1000 | Владеть рациональными приемами вычислений. | ||||||||||
19 | Разряды: сотни, единицы, тысячи | 1 | Знать :натуральный ряд, десяток ,сотни ,тысяч. | Уметь пользоваться таблицей разрядов. | Сравнивать материалы, выделять главные черты ,рассуждать | ||||||||||
20 | Углы. Прямой угол. | 1 | Знать сущность понятия треугольник . | Уметь построить прямой угол | Устанавливать закономерности, делать выводы. | ||||||||||
21 | Класс единиц | 1 | Знать класс единиц. | Уметь :считать разрядными единицами | Строить монологическую речь, опираясь на таблицу. | ||||||||||
22 | Получение круглых сотен в пределах 1000. | 1 | Знать :разрядные единицы ( сотни). | Уметь :получить круглые сотни в пределах 1000 | Устанавливать закономерности, делать выводы. | ||||||||||
23 | Сложение круглых сотен | 1 | Знать правила сложения круглых сотен | Уметь сложить круглые сотни. | Уметь применять алгоритм сложения. | ||||||||||
24 | Вычитание круглых сотен | 1 | Знать правила вычитания круглых сотен. | Уметь вычитать круглые сотни. | Уметь применять алгоритм вычитания. | ||||||||||
25 | Острые и тупые углы | 1 | Знать :определение острого и тупого угла. | Уметь строить острые и тупые углы. | Сравнивать ,оценивать , рассуждать. | ||||||||||
26 | Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и десятков из сотен и единиц. | 1 | Знать : правила получения трехзначных чисел из сотен ,десятков. | У меть получить трехзначные числа из сотен ,десятков ,единиц. | Владеть рациональными приемами вычислений | ||||||||||
27 | Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы. | 1 | |||||||||||||
28 | Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по2, 20, 200, устно и с записью чисел. | 1 | Знать :счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами. | Уметь :считать числа до 1000 и от 1000 числовыми группами по 2, 20 , 200 устно и с записью | Обобщать, анализировать,делать выводы. | ||||||||||
29 | Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 5, 50, 500 устно и с записью чисел | 1 | Знать :правила счета до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами 5, 50 ,500. | Уметь :счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами устно и с записью. | Владеть навыками устного счета | ||||||||||
30 | Буквенное обозначение углов. | 1 | Знать : буквенные обозначения углов. | Уметь :отмечать буквами углы и их прочитать. | Владеть навыками самоконтроля. | ||||||||||
31 | Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 25, 250 устно и с записью чисел. | 1 | Знать : правила счета чисел разрядными единицами и числовыми группами. | Уметь: счет чисел до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами 25, 250. | Владеть навыками устного и письменного счета | ||||||||||
32 | Изображение трехзначных чисел на калькуляторе. | 1 | Знать :читать ,записывать , откладывать на микрокалькуляторе. | Уметь записывать ,откладывать на калькуляторе. | Анализировать полученные ответы. | ||||||||||
33 | Контрольная работа по теме «Нумерация» | 1 | Основные формулы и понятие темы. | Решать задачи , грамотно и правильно оформлять их. | Аккуратно производить записи , отслеживать логику решения задач. | К.Р | |||||||||
34 | Работа над ошибками. Нумерация. | 1 | Знать основные правила округление чисел до 10 , 100. | Уметь округлять чисел до десятков ,сотен. | Строить логическую цепочку рассуждений. | ||||||||||
35 | Ломаная | 1 | Знать :понятие ломаной (определение ломаной) . | Уметь строить ломаную и обозначать буквами | Делать аккуратные чертежи. | ||||||||||
Округление чисел | 2 | ||||||||||||||
36 | Округление чисел до десятков; знак. | 1 | Знать - правила округления чисел | Уметь округлять числа до десятков , сотен ,тысяч. | Отработка навыков по решению задач :действие над приближенными значениями. | ||||||||||
37 | Округление чисел до десятков, сотен; знак. | 1 | Знать - правила округления чисел | Уметь округлять числа до десятков , сотен ,тысяч. | Отработка навыков по решению задач :действие над приближенными значениями. | ||||||||||
Сравнение (отношение) чисел Геометрический материал | 2 1 | ||||||||||||||
38 | Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?» | 1 | Знать :сравнение чисел с вопросами на сколько больше (меньше) | Уметь :выполнять сравнение чисел с вопросами на сколько больше. | Уметь решать простые задачи. | ||||||||||
39 | Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «Во сколько раз больше (меньше)?» (легкие случаи) | 1 | Знать правила сравнение чисел :во сколько раз больше (меньше) | Уметь :выполнять сравнение чисел на сколько больше (меньше) | Отработка навыков по решению задач. | ||||||||||
40 | Геометрические фигуры. Прямоугольник. | 1 | Знать :основные характеристики прямоугольника. | Уметь строить прямоугольник ,распознавать на рисунках ,чертежах изображение прямоугольника. | Выполнять аккуратно чертежи. | ||||||||||
Определение количества разрядных единиц Геометрический материал | 4 2 | ||||||||||||||
41 | Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе. | 1 | Знать : правила определения количества разрядных единиц и общего количества сотен единиц в числе | Уметь : определять количества разрядных единиц и общего количества сотен ,единиц в числе. | Сравнивать материалы, рассуждать. | ||||||||||
42 | Подготовка к контрольной работе «Округление чисел до десятков, сотен». | 1 | Знать : округление и сравнение чисел до десятков и сотен. | Уметь : округлять и написать чисел с римскими цифрами | Обобщать ,анализировать ,делать выводы. | ||||||||||
43 | Контрольная работа по теме «Округление чисел. Сравнение чисел» | 1 | Знать основные формулы и понятие темы | Решать задачи, грамотно и правильно оформлять их. | Аккуратно производить логику решения задач. | К.Р | |||||||||
44 | Работа над ошибками. Решение задач. Округление и сравнение чисел. | 1 | Знать : основные понятие и правила темы. | Уметь округлять и сравнивать числа. | Обобщать анализировать. | ||||||||||
45 | Квадрат. | 1 | Знать: основные характеристики квадрата. | Уметь : распознавать , на чертежах, рисунках изображения квадрата, построить квадрат | Производить измерения , делать выводы. | ||||||||||
46 | Многоугольники. | 1 | Знать : сущность понятия многоугольник. | Уметь : распознавать на чертежах, рисунках изображения многоугольников, построить многоугольник. | Делать аккуратные чертежи. | ||||||||||
Единицы измерения и их соотношения. Геометрический материал | 6 1 | Знать : между единицами измерений и их соотношения | Уметь : выполнять преобразования чисел , полученных при измерении. | Строить логическую цепочку рассуждений. | |||||||||||
47 | Единицы измерения длины (км., м., см., мм) | 1 | Знать :единицы измерения длины.(мм, дм, см, м , км) | Уметь : измерять длину отрезка , избранного предмета. | Владеть навыками счета при измерении длины. | ||||||||||
48 | Единицы измерения длины, соотношения: 1м=1000 мм, 1км=1000 м, 1 кг=1000 г | 1 | |||||||||||||
49 | Единицы измерения массы: грамм, тонна, центнер, килограмм. | 1 | Знать : единицу измерения массы (г, кг, ц, т) | Уметь : измерять массу предмета. | Владеть навыками счета при измерении массы. | ||||||||||
50 | Единицы измерения массы, соотношения: 1 кг=1000 г, 1 т=1000 кг, 1 т=10 ц. | 1 | |||||||||||||
51 | Решение задач. Геометрический материал. | 1 | Знать :основные характеристики :многоугольника, квадрата ,прямоугольника ,прямой, отрезка, ломаной. | Уметь : :построить геометрические фигуры :квадрат ,прямоугольник ,многоугольник. | Работать в постоянной и сменной паре. | ||||||||||
52 | Единицы измерения времени: год, месяц , сутки. | 1 | Знать : единицы измерения времени.(год , месяц , суток,) Циферблат, час ,минута, век ,год. | Уметь : преобразование (1сут.= 24ч. 1м.=30.1м=31сут.1год=365сут.) | Владеть навыками измерения времени | ||||||||||
53 | Единицы измерения времени: год (1 год), соотношение: 1 год=365, 366 сут. Високосный год. | 1 | Знать : 1год=365сут. или 1год =366сут.Единицы измерения год. | Уметь : найти соотношение 1год=365,366сут. ,високосный год. | Строить правильные ответы ,выделять главные черты. | ||||||||||
Сложение и вычитание чисел полученных при измерении Геометрический материал | 10 4 | ||||||||||||||
54 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины. | 1 | Знать : сложение и вычитание чисел , полученных при измерении одной ,двумя мерами длины , стоимости устно | Уметь : устно сложить и вычитать числа ,полученных при измерении одной , двумя мерами длины. | Владеть навыки устного счета при сложении и вычитании чисел при измерении мерами длины. | ||||||||||
55 | Устное сложение и вычитание чисел при измерении мерами стоимости | 1 | Знать : преобразование чисел, при измерении мерами стоимости.(метр, см. мм. кг. т. ц.) | Уметь : устно сложить и вычитать числа при измерении мерами стоимости (1руб. =100коп.) | Владеть навыки устного счета. | ||||||||||
56 | Подготовка к контрольной работе. Геометрический материал. | 1 | Знать: основные понятие и формулы темы (геометрические фигуры) | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Уметь анализировать и делать выводы. | ||||||||||
57 | Контрольная работа Геометрический материал.(Углы, луч, прямая , отрезок) | 1 | Знать основные формулы и понятие темы. | Решать задачи грамотно и правильно построить геометрическую формулу. | Аккуратно производить записи. | К.Р | |||||||||
58 | Работа над ошибками. Решение задач: Углы, луч, прямая, отрезок. | 1 | Знать :виды углов ,прямой, отрезок. | Уметь:начертить углы,прямую,отрезок. | Уметь сравнивать,анализировать. | ||||||||||
59 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно | 1 | Знать : правила сложения и вычитания чисел при измерении одной и двумя мерами длины ,стоимости. | Уметь : сложить и вычитать числа (1р.=100к ,1м=100см. 1см=10мм, 1дм=10см.) | Пользоваться справочным материалом .Анализировать полученные ответы. | ||||||||||
60 | Термометр, шкала. | 1 | Знать :устройство простого термометра ,цену деления. | Уметь : измерять температуру тела и комнаты. | Владеть навыками измерения температуры. | ||||||||||
61 | Определение температуры воздуха с помощью термометра. | 1 | Знать : принцип работы ,устройство простого термометра. | Уметь : измерять температуру комнаты с различными термометрами. | Понимать смысл работы , делать обобщения и выводы по цели работы, пользоваться термометром. | ||||||||||
62 | Замена крупных мер мелкими мерами. | 1 | Знать : (1руб.=100коп.)(100р=50р+30р+20р) и.т.д. | Уметь :заменить крупные купюры мелкими. | Владеть навыками обращения с денежными купюрами. | ||||||||||
63 | Замена мелких мер крупными мерами. | 1 | Знать : соотношение между крупными и мелкими мерами измерения. | Уметь :заменить мелкие купюры крупными. | Владеть навыками обращения с денежными купюрами. | ||||||||||
64 | Решение задач. Письменное сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости | 1 | Знать : правила сложения и вычитания чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости. | Уметь : решать задачи по данной теме. | Строить логическую цепочку рассуждений. | ||||||||||
65 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении». | 1 | Основные формулы и понятие темы. | Решать задачи грамотно и правильно оформлять их. | Производить аккуратные записи | К.Р | |||||||||
66 | Работа над ошибками. Решение задач по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении» | 1 | Знать : основные формулы и понятие раздела | Уметь : решать простые задачи на тему :единицы измерения и их соотношения. | Рассуждать, делать выводы ,Обосновывать свои выводы. | ||||||||||
67 | Периметр (Р) | 1 | Знать :понятие периметра, порядок действий при нахождения периметра. | Уметь : найти периметр геометрической фигуры. | Делать аккуратные чертежи. | ||||||||||
Римские цифры | 2 | ||||||||||||||
68 | Римские цифры. | 1 | Знать: римские цифры 1-12 | Уметь :написать чисел римскими цифрами | Владеть навыками самоконтроля и взаимоконтроля. | ||||||||||
69 | Обозначение чисел I-XII. | 1 | |||||||||||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Геометрический материал | 23 6 | ||||||||||||||
70 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (повторение) | 1 | Знать : правила сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Уметь : устно сложить и вычитать чисел в пределах 100. | Формирование внимания и сосредоточенности при выполнении при выполнении математических расчетов. | ||||||||||
71 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (все случаи) | 1 | Знать правила сложения и вычитания чисел в пределах 1000 | Уметь :сложить и вычитать число в пределах 1000. | Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | ||||||||||
72 | Решение задач по теме «Периметр» | 1 | Знать :алгоритм нахождения периметра треугольника и многоугольника. | Уметь вычислять периметр треугольника , многоугольника. | Уметь пользоваться угольниками ,линейками | ||||||||||
73 | Устное сложение чисел в пределах 1000. | 1 | Знать : алгоритм устного сложения чисел в пределах 1000. | Уметь :сложить чисел в пределах 1000. | Владеть навыками устного счета. | ||||||||||
74 | Письменное сложение круглых сотен и десятков. | 1 | Знать алгоритм письменного сложения круглых сотен и десятков. | Уметь :письменно сложить круглых сотен и десятков. | Владеть рациональными приемами вычислений. | ||||||||||
75 | Письменное вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | Знать :правила письменного вычитания круглых сотен и десятков. | Уметь письменно вычитать круглых сотен и десятков. | Сформирование навыков по решению задач. | ||||||||||
76 | Решение задач. Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | Знать : правила письменного и устного сложения и вычитания круглых сотен и десятков. | Уметь : устно и письменно сложить и вычитать чисел круглых сотен и десятков. | Производить аккуратные записи | ||||||||||
77 | Нахождение периметра квадрата, прямоугольника. | 1 | Знать правила нахождения периметра квадрата,прямоугольника. | Уметь найти периметр квадрата ,прямоугольника. | Уметь применять линейками. | ||||||||||
78 | Сложение без перехода через разряд. | 1 | Знать :алгоритм сложения без перехода через разряд. | Уметь : сложить чисел без перехода через разряд. | Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач. | ||||||||||
79 | Вычитание без перехода через разряд. | 1 | Знать : алгоритм вычитания без перехода через разряд. | Уметь вычитать без перехода через разряд | Обобщать , анализировать, делать выводы. | ||||||||||
80 | Решение задач. Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | Знать правила сложения и вычитания без перехода через разряд. | Уметь сложить и вычитать без перехода через разряд | Решать задачи рациональным способом. | ||||||||||
81 | Решение задач. Сложение чисел в пределах 1000 письменно, их проверка. | 1 | Знать свойства сложения и вычитания чисел без выполнения преобразования | Уметь сложить и вычитать чисел без выполнения преобразований. | Работать в постоянной паре. | ||||||||||
82 | Треугольник. Стороны треугольника. | 1 | Знать : стороны ,боковые стороны треугольника. | Уметь : назвать боковые стороны, основание треугольника. | Делать аккуратные чертежи. | ||||||||||
83 | Решение задач. Вычитание чисел в пределах 1000 письменно, их проверка. | 1 | Знать свойство вычитания и сложения чисел с преобразованием. | Уметь сложить и вычитать чисел с преобразованием. | Развитие логического и критического мышления. | ||||||||||
84 | Подготовка к контрольной работе. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | 1 | Знать :правила сложения и вычитания чисел в пределах 1000. | Уметь сложить и вычитать чисел в пределах 1000. | Умение понимать смысл поставленной задачи. | ||||||||||
85 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000». | 1 | Знать: основные формулы и понятие темы. | Уметь решать задачи ,грамотно и правильно оформлять их | Умение ясно грамотно излагать свои мысли в письменном виде. | К.Р | |||||||||
86 | Работа над ошибками. Решение задач по теме : «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (все случаи)». | 1 | Знать : основные правила сложения и вычитания чисел в пределах 1000 | Уметь : решать простые задачи грамотно и правильно. | Формирование операционного типа мышления | ||||||||||
87 | Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. | 1 | Знать : стороны ,боковые стороны треугольника. | Уметь : назвать боковые стороны, основание треугольника. | Делать аккуратные чертежи. | ||||||||||
88 | Сложение с переходом через разряд. Работа над ошибками | 1 | Знать правила сложения с переходом через разряд. | Уметь сложить чисел с переходом через разряд. | Анализировать полученные ответы. | ||||||||||
89 | Решение задач. Сложение с переходом через разряд. | 1 | Знать :алгоритм сложения чисел с переходом через разряд. | Уметь сложить чисел с переходом через разряд. | Решать задачи рациональным способом | ||||||||||
90 | Устное сложение с переходом через разряд. | 1 | Знать : алгоритм устного сложения чисел с переходом через разряд. | Уметь : устно сложить числа с переходом через разряд. | Строить логическую цепочку рассуждений | ||||||||||
91 | Составление задач по данному решению. | 1 | Знать : порядок составления задач по данному решению. | Уметь составить задачу по данному решению. | Анализировать полученные ответы. | ||||||||||
92 | Классификация треугольников по видам углов | 1 | Знать различие треугольников по видам углов. | Уметь построить треугольник | Развитие способности к умственному эксперименту. | ||||||||||
93 | Составление задач по краткой записи | 1 | Знать : алгоритм составление задач по краткой записи. | Уметь :составить задачи по краткой записи. | Обосновать свои выводы. | ||||||||||
94 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | Знать : правила вычитание чисел с переходом через разряд | Уметь :вычитать числа с переходом через разряд. | Отработка навыков при вычитании нескольких чисел. | ||||||||||
95 | Устное вычитание с переходом через разряд. | 1 | Знать : правила устного вычитания чисел с переходом через разряд. | Уметь : применять алгоритм устного вычитания с переходом через разряд. | Анализировать полученные ответы. | ||||||||||
96 | Подготовка к контрольной работе. Сложение и вычитание с переходом через разряд. | 1 | Знать : правила сложения и вычитания с переходом через разряд. | Уметь : сложить и вычитать чисел с переходом через разряд. | Обобщать ,анализировать ,рассуждать. | ||||||||||
97 | Классификация треугольников по длинам сторон | 1 | Знать :различие треугольников по длинам сторон | Уметь различать треугольников по длинам сторон. | Выполнять аккуратно чертежи. | ||||||||||
98 | Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | 1 | Знать основные правила сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. | Решать задачи ,грамотно и правильно оформлять их. | Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач | К.Р | |||||||||
Умножение чисел 10 и 100, деление на 10 и 100. Геометрический материал. | 6 1 | ||||||||||||||
99 | Работа над ошибками. Умножение числа 10 . | 1 | Знать :правила (алгоритм) умножения чисел на 10. | Уметь : умножать число на 10. | Отработка навыков умножения чисел на 10 | ||||||||||
100 | Деление чисел на 10 без остатка | 1 | Знать правила(алгоритм ) деления чисел на 10. | Уметь : делить число на 10 | Отработка навыков деления чисел на 10 | ||||||||||
101 | Умножение числа 100 | 1 | Знать правила (алгоритм ) умножения чисел на 100 | Уметь : умножать число на 100. | Развитие внимания , сосредоточенности. | ||||||||||
102 | Равнобедренные треугольники. | 1 | Знать : равнобедренные и равносторонние треугольники. | Уметь построить равнобедренные и равносторонние треугольники | Сравнивать, оценивать , делать выводы. | ||||||||||
103 | Деление чисел на 100 без остатка | 1 | Знать правила (алгоритм )деления чисел на 100 | Уметь : делить число на 100. | Устанавливать закономерности,делать выводы. | ||||||||||
104 | Умножение и деление чисел на 10 с остатком. | 1 | Знать : алгоритм умножения и деления чисел на 10 с остатком. | Уметь : умножать и делить число на 10 с остатком. | Использовать рациональные приемы вычисления. | ||||||||||
105 | Умножение и деление чисел на 100 с остатком. | 1 | Знать : алгоритм умножения и деления чисел на 100 с остатком. | Уметь : умножать и делить число на 100 с остатком. | Решать задачи рациональным способом. | ||||||||||
Умножение и деление чисел. Геометрический материал | 19 6 | ||||||||||||||
106 | Умножение и деление круглых десятков на однозначное число | 1 | Знать :правила умножения и деления круглых десятков на однозначное число. | Уметь : умножать и делить круглых десятков на однозначное число. | Сосредоточиться на поставленных вопросах. | ||||||||||
107 | Равносторонние треугольники. | 1 | Знать : равнобедренные и равносторонние треугольники. | Уметь построить равнобедренные и равносторонние треугольники | Сравнивать, оценивать , делать выводы. | ||||||||||
108 | Умножение и деление круглых сотен на однозначное число | 1 | Знать : правила умножения и деления круглых сотен на однозначное число. | Уметь : умножать и делить круглых сотен на однозначное число. | Отслеживать логику решения задач. | ||||||||||
109 | Умножение двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд | 1 | Знать : алгоритм умножения двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | Уметь : умножать двузначное число на однозначное без перехода через разряд. | Владеть навыками самоконтроля. | ||||||||||
110 | Деление двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | 1 | Знать : алгоритм деления двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | Уметь : делить двузначное число на однозначное без перехода через разряд | Обосновывать свои выводы. | ||||||||||
111 | Умножение трехзначных чисел на однозначные без перехода через разряд. | 1 | Знать : алгоритм умножения трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | \Уметь :умножать трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | Формировать правильный ответ. | ||||||||||
112 | Подготовка к контрольной работе. Периметр. Треугольники. | 1 | Знать :виды треугольников ,правилу нахождения периметра геометрических фигур. | Уметь : найти периметр треугольника , многоугольника. | Уметь обобщать , анализировать. | ||||||||||
113 | Контрольная работа по теме: «Периметр. Треугольники» | 1 | Знать основные формулы и понятие темы. | Уметь решать задачи с применением формул. | Владеть навыками самоконтроля. | К.Р | |||||||||
114 | Работа над ошибками. Деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | 1 | Знать :алгоритм деления трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | Уметь : делить трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | Сосредоточиться на поставленных вопросах. | ||||||||||
115 | Проверка действий умножением. Деления. | 1 | Знать -порядок проверки действий умножения ,деления. | Уметь : проверять действий умножения и деления. | Выделять главное , существенное. | ||||||||||
116 | Подготовка к контрольной работы. Умножение и деление без перехода на разряд. | 1 | Знать : правила умножения и деление чисел без перехода через разряд. | Уметь :решать простые задачи по теме. | Обобщать ,анализировать ,делать выводы. | ||||||||||
117 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел без перехода через разряд». | 1 | Знать : правила умножения и деления чисел без перехода через разряд. | Решать задачи ,грамотно и правильно. | Обобщать ,анализировать ,рассуждать. | К.Р | |||||||||
118 | Работа над ошибками. Решение задач. Умножение и деление чисел без перехода через разряд | 1 | Знать : все правила умножения и деления чисел без перехода на разряд. | Уметь : решать простые задачи по теме. | Рассуждать ,сопоставлять формировать правильный ответ. | ||||||||||
119 | Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. | 1 | Знать: различие треугольников по видам углов, сторон | Уметь : различать виды треугольника по углам, сторонам | Уметь строить треугольники. | ||||||||||
120 | Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, устно. | 1 | Знать : алгоритм умножения двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд. | Уметь :умножать двузначные число на однозначное с переходом через разряд. | Рассуждать, делать выводы. Обосновывать свои выводы. | ||||||||||
121 | Умножение двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд письменно, их проверка. | 1 | Знать : алгоритм устного умножения. | Уметь : устно умножать двузначное число на однозначное с переходом через разряд. | Отработка навыков устного умножения чисел. | ||||||||||
122 | Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | Знать : алгоритм устного деления. | Уметь : устно делить двузначное число на однозначное с переходом через разряд. | Отработка навыков деления чисел с переходом через разряд. | ||||||||||
123 | Умножение трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд письменно, их проверка.. | 1 | Знать : правила умножения трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд. | Уметь : умножать трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд. | Отработка навыков умножения чисел с переходом через разряд. | ||||||||||
124 | Решение практических задач. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. | 1 | Знать: различие треугольников по видам углов, сторон | Уметь : различать виды треугольника по углам, сторонам | Уметь строить треугольники. | ||||||||||
125 | Деление трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд | 1 | Знать : правила деления трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд. | Уметь :делить трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд. | Правильно формулировать ответы. | ||||||||||
126 | Проверка действий умножения и деления | 1 | Знать : правила проверки действий умножения и деления. | Уметь : проверять действий умножения и деления | Устанавливать закономерности, делать выводы. | ||||||||||
127 | Подготовка к контрольной работе. Умножение и деление чисел с переходом через разряд. | 1 | Знать содержание изученного раздела. | Уметь решать задачи в денной теме. | Обобщать , анализировать. | ||||||||||
128 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел с переходом через разряд». | 1 | Знать : основные правила и понятие темы. | Уметь : решать задачи правильно и грамотно. | Правильно формулировать ответы. | К.Р | |||||||||
129 | Работа над ошибками.Решение задач. Умножение и деление чисел с переходом через разряд. | 1 | Знать : все правила :умножения и деления чисел с переходом через разряд. | Уметь: умножать и делить чисел с переходом через разряд. | Уметь анализировать ,сравнивать. | ||||||||||
130 | Круг | 1 | Знать: определение круга. | Уметь : построить круг. | Понимать смысл работы, делать обобщения и выводы по цели работы. | ||||||||||
Доли и дроби Геометрический материал | 13 3 |
Повторение 10 ч Задачи 11 ч | |||||||||||||
131 | Понятие доли. Обыкновенные дроби | 1 | Знать определение доли, сущность понятие обыкновенная дробь | Уметь: читать обыкновенные дроби, указывать знаменатель и числитель. | Развитие способности к преодолению трудностей | ||||||||||
132 | Обыкновенные дроби. | 1 | Знать определение доли, сущность понятие обыкновенная дробь | Уметь: читать обыкновенные дроби, указывать знаменатель и числитель. | .Развитие способности к преодолению трудностей | ||||||||||
133 | Сложение обыкновенных дробей | 1 | Знать : что показывает знаменатель дроби ,что показывает знаменатель дроби, сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | Уметь : сложить обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем. | Строить логическую цепочку рассуждений. | ||||||||||
134 | Вычитание обыкновенных дробей | 1 | Знать :вычитание дробей с одинаковыми дробями. | Уметь :вычитать обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем. | Сравнивать полученные ответы. | ||||||||||
135 | Окружность | 1 | Знать: определение окружности. | Уметь : чертить окружность с помощью циркуля | Пользоваться циркулем. | ||||||||||
136 | Решение текстовых задач по теме (обыкновенные дроби) | 1 | .Знать :правило решения текстовых задач. | Уметь : изображать обыкновенные дроби на координатном луче,уметь выделять существенную информацию из условия задачи. | Умение понимать смысл поставленной задачи | ||||||||||
137 | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | Знать : сущность понятия равные дроби, дробные число, правило сравнения обыкновенных дробей. | Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, обосновывать равенство двух дробей. | Развитие способности к преодолению трудностей. | ||||||||||
138 | Правильные дроби | 1 | Знать : определение правильной дроби | Уметь определять правильные дроби, отмечать их на координатном луче | Воспитание ответственного отношения к учению. | ||||||||||
139 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Знать: определение правильной и неправильной дроби | Уметь : различать правильные и неправильные дроби, отмечать их на координатном луче | Воспитание ответственного отношения к учению. | ||||||||||
140 | Радиус ,диаметр окружности | 1 | Знать : сущность понятия радиус окружности. | Уметь : найти радиус окружности | Использовать ранее полученные знания в новых условиях работы. | ||||||||||
141 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины. | Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части. | Развитие логического , мышления, культуры речи | ||||||||||
142 | Подготовка к контрольной работе. Правильные и неправильные дроби | 1 | Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины. | Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части. | Развитие логического , мышления, культуры речи | ||||||||||
143 | Контрольная работа по теме «Правильные и неправильные дроби» | 1 | Уметь работать с дробями | Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части. | Обобщать, анализировать, рассуждать. | К.Р | |||||||||
144 | Работа над ошибками. Решение практических задач по теме «Правильные и неправильные дроби» | 1 | Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины. | Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части. | Развитие логического , мышления, культуры речи | ||||||||||
145 | Хорда | 1 | Знать : сущность понятие хорда. | Уметь : построить хорду. | Пользоваться материалом учебника , работать в малой группе. | ||||||||||
146 | Обобщение и повторение материала «Правильные и неправильные дроби» | 1 | Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины. | Уметь : решать задачи на вычисление величины по ее заданной части. | Развитие логического , мышления, культуры речи | ||||||||||
Простые арифметические задачи Геометрический материал | 11 4 | ||||||||||||||
147 | Простые арифметические задачи на нахождение части числа | 1 | Знать : правила решения простых арифметические задачи. | Уметь : решать простые арифметические задачи. | Решать арифметические задачи рациональным способом. | ||||||||||
148 | Простые арифметические задачи на нахождение неизвестных слагаемого | 1 | Знать : сущность понятия слагаемого.алгоритм нахождения неизвестного слагаемого. | Уметь составить простые арифметические задачи на нахождение неизвестных слагаемых. | Решать простые арифметические задачи рациональным способом. | ||||||||||
149 | Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Знать : алгоритм нахождения неизвестного уменьшаемого. | Уметь : составить и решить арифметические задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Развитие внимание сосредоточенности . | ||||||||||
150 | Построение окружности (по радиусу, диаметру) | 1 | Знать : правила построения окружности по диаметру. | Уметь построить окружность по диаметру | Наблюдать , анализировать , делать выводы. | ||||||||||
151 | Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | Знать : алгоритм нахождения неизвестного вычитаемого. | Уметь : решить арифметические задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Работать в паре. | ||||||||||
152 | Задачи в 2 арифметических действия, составленные из ранее решенных простых задач. | 1 | Знать : решение простых текстовых задач.(в 2-х действиях) | Уметь : решать простые задачи с применением в 2-х арифметических действий. | Рассуждать ,сопоставлять, формировать правильный ответ. | ||||||||||
153 | Задачи в 3 арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач. | 1 | Знать : решение простых текстовых задач (в 3-х арифметических действиях) | Уметь : решать простые задачи с применением 3-х арифметических действий. | Отработать практические навыки решения задач по изученной теме. | ||||||||||
154 | Простые арифметические задачи; на сравнение (отношение)чисел с вопросами : «На сколько больше (меньше)?» | 1 | Знать : алгоритм решения задачи на сравнение (на сколько больше и меньше. | Уметь : решать задач на сравнение (на сколько больше и меньше) | Уметь анализировать и обобщать. | ||||||||||
155 | Решение задач. Треугольник. Окружность. | 1 | Знать : основные правила и понятие темы. | Уметь : построить треугольники и окружность . | Устанавливать зависимость одной величины от другой. | ||||||||||
156 | Простые арифметические задачи на сравнение: «Во сколько раз больше (меньше)?» | 1 | Знать : решение простых текстовых задач на разностное и кратное сравнение | Уметь : решить простые арифметические задачи на сравнение.(во сколько раз больше) | Уметь сравнивать и анализировать. | ||||||||||
157 | Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия. | 1 | Знать : составить задачи решаемое в 2-3 арифметических действия. | Уметь : решать задачи решаемого в 2-3 арифметических действиях. | Строить логическую цепочку рассуждений | ||||||||||
158 | Повторение по теме «Простые арифметические задачи» | 1 | Знать основные правила и понятия по теме. | Решать задачи грамотно и правильно. | Развитие умений самостоятельной работы | ||||||||||
159 | Решение задач на тему: «Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия». | 1 | Знать : основные понятия и правила темы. | Уметь : решать простые текстовые задачи. | Пользоваться материалом учебника. | ||||||||||
160 | Итоговая контрольная работа | 1 | Знать :основные формулы и понятие темы. | Уметь : решать задачи грамотно и правильно оформлять их. | Производить аккуратные записи | К.Р | |||||||||
161 | Работа над ошибками. Решение задач. Треугольник, окружность. | 1 | Знать : классификация треугольников по видам углов и длинам сторон | Уметь: решать задачи (построить треугольники и окружность ) | Обобщать , анализировать . | ||||||||||
Масштаб | 2 | ||||||||||||||
162 | Масштаб.(1:2) (1:5) | 1 | Знать : сущность понятия масштаб.(1:2)(1:5) | Уметь пользоваться масштабом (1:2) (1:5). | Делать аккуратные чертежи. | ||||||||||
163 | Масштаб (1:10) (1:100) | 1 | Знать сущность понятия масштаб (1:10)(1:100) | Уметь пользоваться масштабом (1:10) (1:100). | Делать аккуратные чертежи. | ||||||||||
164 | Буквы латинского алфавита. | 2 | |||||||||||||
165 | Буквы латинского алфавита: А,В,С,Д,Е | 1 | Знать : буквы латинского алфавита. | Уметь пользоваться буквами латинского алфавита | Развитие внимание сосредоточенности. | ||||||||||
166 | Буквы латинского алфавита: К,М,О,Р,S. | 1 | Знать : буквы латинского алфавита. | Уметь пользоваться буквами латинского алфавита | Развитие внимание сосредоточенности. | ||||||||||
Повторение (все действия в пределах 1000) | 10 | ||||||||||||||
167 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | 1 | Знать правилу сложения и вычитания чисел в пределах 1000 | Уметь :сложить и вычитать чисел в пределах 1000. | Развитие логического и критического мышления. | ||||||||||
168 | Изображение трехзначных чисел на калькуляторе. | 1 | Знать :изображение трехзначных чисел на калькуляторе. | Уметь : умножать и делить трехзначные чисел на калькуляторе. | Уметь наблюдать и делать выводы. | ||||||||||
169 | Округление чисел: до сотен, десятков. | 1 | Знать :округление чисел до десятков , сотен.(знак =) | Уметь : округлять чисел до сотен и десятков. | Уметь сравнивать и анализировать. | ||||||||||
170 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. (письменно) | 1 | Знать : четные и нечетные числа, слагаемое ,сумма ,разность . | Уметь : письменно вычитать чисел в пределах 1000. | Обобщать изученный материал систематизировать знания. | ||||||||||
171 | Умножение круглых десятков, сотен тысяч на однозначное число. | 1 | Знать : множитель переместительное свойство умножения | Уметь : умножать круглых сотен ,тысяч на однозначное число. | Строить правильные ответы ,выделять главные черты , | ||||||||||
172 | Деление круглых десятков , сотен, тысяч на однозначное число. | 1 | Знать : множитель ,частное , делимое , делитель , произведение ,остаток. | Уметь : делить круглых десятков ,тысяч на однозначное число. | Использовать ранее полученные знания в новых условиях работы. | ||||||||||
173 | Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | Знать : таблицу умножения ,разряды | Уметь : работать с таблицей разрядов .Умножать двузначные числа на однозначное с переходом через разряд | Анализировать полученные ответы, рассуждать . | ||||||||||
174 | Обыкновенные дроби. | 1 | Знать :определение доли ,сущность понятия *обыкновенная дробь*, | Уметь : читать обыкновенные дроби | Обосновывать свой ответ | ||||||||||
175 | Простые арифметические задачи | 1 | Знать :алгоритм решения и составления арифметических задач. | Уметь: решать текстовые задачи на разностное и кратное сравнение. | Выделять главные особенности, рассуждать, делать умозаключения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса (VIIIвид)
Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса (VIII вид) содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Проверочная работа по биологии по теме:"Пищеварение" 9 класс VIIIвид
Проверочная работа включает вопросы с выбором одного ответа, на соответствие, на определение органов пищеварительной системы по рисунку. Позволяет проверить основной материал по теме: "Пищеварение"...
КТП по математике 6 класс, ОВЗ по учебнику Перовой М.Н.
КТП по математике для детей с ОВЗ, VIII вид. Расчитана на 6 часов в неделю, 204 часа в год...
Рабочая программа по математике 6 класс, ОВЗ по учебнику Перовой М.Н.
Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, VIII вид. Расчитана на 6 часов в неделю, 204 часа в год...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...