Уланова Л. С., Солнышкина О.Л., Титова М.Т. Технологии восстановления речи у больных после инсультов.
статья на тему
В статье рассматриваются вопросы поэтапного восстановительного обучения при различных формах афазии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_po_afazii.pdf | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии:развитие речи младших школьников
Работая в начальной школе, я поняла: грамотности учащихся можно добиться ежедневным упорным трудом, начиная с 1класса. И помогают мне в этом … игры. Несмотря на то, что для младших школьников возраста...
Методика оценки восстановленной речи у детей с ринолалией (по материалам Семенченко, Вакуленко, Дербалюк)
Нам кажется наиболее удобным для практики метод оценки речи, предложенный чешскими учеными Шуриной и Краль (1969), который основан на оценке слушателей и количественном измерении речевых нарушений, вы...
Восстановление речи после инсульта: необходимые упражнения
Упражнения для восстановления речи после инсульта...
Восстановление речи после инсульта: необходимые упражнения
Процесс восстановления речи после инсульта...
"Моделирование как активизирующая технология развития речи у детей".
Наша творческая группа в составе учителей-логопедов: Власенковой В.И., Конусевич М.Л (Детский сад № 56 ОАО "РЖД"), Лёвкиной Е.А. (МБДОУ № 39 "Юбилейный") в 2016 - 2017 уч. го...
Дифференциальная диагностика бульбарной и псевдобульбарной дизартрии по локализации очага поражения, этиологии, патогенезу и проявлениям в речи у больных с ОНМК
Отличия в проявлениях дизартрии у взрослых...
Орфографические упражнения. Чередование корней. Правописание НН, Н в разных частях речи, О Ё после шипящих в разных морфемах. Правописание словарных слов. Правописание суффиксов разных частей речи. Производные предлоги.
Данные упражнения помогут отработать правописание различных орфограмм, которые чаще всего вызывают трудности у учащихся. Задания подобраны с учётом разных возрастных категорий учеников....