Главные вкладки
Уланова Лина Сергеевна
сайт учитель-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста, коррекция дисграфии и дислексии у учащихся начальных классов
Увлечения: книги, музыка, цветоводство
Регион: Москва
Место работы: ГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы
Звание, ученая степень: магистр специального (дефектологического) образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulanova-lina-sergeevnaСамая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Главная цель моей работы - помочь неговорящим детям заговорить, а говорящим - говорить красиво, мелодично и связно, при этом правильно произнося все звуки родного языка.
О себе
Учитель-логопед высшей квалификационной категории со стажем работы более 15 лет. Работаю учителем-логопедом с 2002 г. в области коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста, начиная с 3 лет, коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников.
Автор статей, участник научно-практических конференций и семинаров.
Закончила Московский педагогический государственный Университет (1998 г.) и магистратуру в Московском городском педагогическом университете (2016 г.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой, Ф.М. Достоевский, И.С. Бунин, А.П. Чехов.
Мои достижения
Благодарственное письмо «За профессионализм и эффективную работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях» ГБУ г. Москвы «Городской Психолого-педагогический Центр ДОгМ», 2017 г.
Моё портфолио
Курсы повышения квалификации.
Центр патологии речи и нейрореабилитации им. В.М. Шкловского (г. Москва):
- «Патология речи у детей», 2009 г. – 72 ч.
- «Дизартрия, нарушение голоса», 2009 г. – 72 ч.
Московский городской педагогический университет.
- «Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи», 2014 г. – 72 ч.
- «Современные технологии логопедической помощи в условиях специального и инклюзивного образования», 2014 г. – 24 ч.
- «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 2015 г. – 72 ч.
- «Современные аспекты логопедии в условиях реализации ФГОС ДО и НОО», 2016 г. – 72 ч.
Научно-практические конференции, вебинары.
- Участие в межрегиональной научно-практической конференции «Современные технологии логопедической помощи в условиях специального и инклюзивного образования», 2014 г. – 24 ч.
- Участие в вебинаре по теме: «Комплексная помощь детям с тяжелыми (множественными) нарушениями в развитии», 2015 г.
- Участие в вебинаре по теме: «Основные подходы к сопровождению детей дошкольного и школьного возраста, имеющих проблемы с заиканием: лечение и коррекция», 2016 г. – 24 ч.
Статьи.
- Уланова Л.С. Формирование паралингвистических средств общения у старших дошкольников со стертой дизартрией. В сб. ''Дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве". М.: ПАРАДИГМА, 2016. – с. 226 – 234.
- Уланова Л.С., Солнышкина О. Л., Титова М.Т. Технологии восстановления речи у больных после инсульта. В сб. ''Дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве". М.: ПАРАДИГМА, 2016. – с. 234 - 240.
- Уланова Л.С. Создание предметно-развивающей среды для развития ребенка с задержкой речевого развития: рекомендации родителям. М.: ПАРАДИГМА, 2018. - с. 303 - 308.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты