Календарно – тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для обучающейся 7 класса на 2017 - 2018 учебный год. Индивидуальное обучение на дому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.docx | 79.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребёнок» г. Смоленска»
Утверждаю: Директор школы ____________/Дюг С. А./ «__»_________20__г. | Согласовано: Зам. директора по УВР: _____________/___________/ «__»_________20__г. | Рассмотрено: на заседании МО ________/___________/ «__»__________20__г. |
Календарно – тематическое планирование
индивидуальное обучение на дому
на 2017 – 2018 учебный год
ученицы 7 класса
ХХХХ
учитель: Веденина Н.Г.
Календарно-тематическое планирование
по чтению
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 7
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 32 ч., в неделю 2 ч. всего 37 ч., в неделю 2 ч.
Учебник: З.Ф. Малышева. Чтение. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., Просвещение, 2006.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | |
1 четверть (18 ч) | ||||
1. | Устное народное творчество. | 1 | ||
2. 3. | «Василиса Прекрасная» | 2 | ||
4. | «Василиса Прекрасная» | 1 | ||
5. | «Журавль и цапля» | 1 | ||
6. | Пословицы. | 1 | ||
7. | Загадки. | 1 | ||
А.С. Пушкин | ||||
8. | А.С. Пушкин. Биография. | 1 | ||
9. 10. 11. 12. 13. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | 5 | ||
14. | «Зимний вечер» | 1 | ||
15. | «Уж небо осенью дышало…»(наизусть) | 1 | ||
М.Ю. Лермонтов | ||||
16. | М.Ю.Лермонтов. Биография. | 1 | ||
17. 18. | «Бородино» | 2 | ||
И.А. Крылов | ||||
1. | И.А. Крылов. Биография. | 1 | ||
2. | «Кукушка и петух» | 1 | ||
3. | «Волк и журавль» | 1 | ||
4. | «Ворона и лисица» (наизусть) | 1 | ||
Н.А. Некрасов | ||||
5. | Н.А. Некрасов. Биография. | 1 | ||
6. | «Несжатая полоса» | 1 | ||
7. | «Генерал Топтыгин» | 1 | ||
Л.Н.Толстой | ||||
8. | Л.Н. Толстой. Биография. | 1 | ||
9. 10. 11. 12. 13. | «Кавказский пленник» | 5 | ||
14. | Повторение пройденного | 1 | ||
А.П.Чехов | ||||
1. | А.П.Чехов. Биография. | 1 | ||
2. | «Хамелеон» | 1 | ||
В.Г. Короленко | ||||
3. | В.Г.Короленко. Биография. | 1 | ||
4. 5. 6. 7. 8. | «Дети подземелья» | 5 | ||
А.М. Горький | ||||
9. | А.М. Горький. Биография. | 1 | ||
10. 11. | «Детство» | 3 | ||
12. 13. | «В людях» | 3 | ||
М.В. Исаковский | ||||
14. | «Весна» | 1 | ||
15. | «Детство» | 1 | ||
16. | «Ветер» (наизусть) | 1 | ||
А.С. Макаренко | ||||
17. | А.С. Макаренко. Биография. | 1 | ||
18. | Повторение пройденного | 1 | ||
1. 2. 3. 4. | «Педагогическая поэма» | 4 | ||
К.Г. Паустовский | ||||
5. | К.Г.Паустовский. Биография. | 1 | ||
6. 7. | «Последний черт» | 2 | ||
К.М.Симонов | ||||
8. | «Сын артиллериста» | 1 | ||
Н.И.Рыленков | ||||
9. 10. | «Деревья» | 2 | ||
Ю.Я. Яковлев | ||||
11. | «Багульник» | 1 | ||
Н.К. Старшинов | ||||
12. | Стихи. | 1 | ||
Р.П. Погодин | ||||
13. | «Время говорит – пора» | 1 | ||
А.Г. Алексин | ||||
14. 15. | «Двадцать девятое февраля» | 2 | ||
В.П. Крапивин | ||||
16. | «Колыбельная для брата» | 1 | ||
Н.М. Рубцов | ||||
17. | Стихи.Повторение пройденного | 1 |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 7
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 33ч., в неделю 2 ч. всего 37 ч., в неделю 2 ч.
УчебникН.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2012 г.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | ||
1 четверть (19 ч) | |||||
Повторение. | |||||
1. | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | |||
2. | Распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | |||
3. 4. | Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения. | 2 | |||
Состав слова. | |||||
5. 6. | Однородные слова. Корень, приставка, суффикс, окончание. | 2 | |||
7. 8. 9. 10. | Правописание гласных и согласных в корне слова. | 4 | |||
11. | Правописание приставок. | 1 | |||
12. 13. | Сложные слова. | 2 | |||
Части речи. | |||||
14. | Имя существительное как часть речи. Собственные и нарицательные. | 1 | |||
15. | Род и число имен существительных. | 2 | |||
16. | Диктант | 1 | |||
17. 18. | Повторение пройденного | 2 | |||
1. 2. | Падеж и склонение имен существительных. | 2 | |||
3. | Работа по разбору имени существительного. | 1 | |||
Имя прилагательное. | |||||
4. 5. 6. | Имя прилагательное как часть речи. Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже. | 3 | |||
7. 8. 9. | Изменение имен прилагательных по числам и родам. Склонение имен прилагательных. | 3 | |||
10. | Изложение. | 1 | |||
Местоимение. | |||||
11. 12. | Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. | 2 | |||
13. | Диктант | 1 | |||
14. | Личные местоимения единственного и множественного числа. | 1 | |||
1. 2. 3. | Склонения и правописание личных местоимений единственного и множественного числа. | 3 | |||
4. | Изложение | 1 | |||
Глагол. | |||||
5. | Глагол как часть речи. Роль глагола в предложении. | 1 | |||
6. 7. | Изменение глагола по временам. | 2 | |||
8. | Изложение «Осенний перелет птиц». | 1 | |||
9. 10. 11. | Изменение глаголов по числам, лицам. | 3 | |||
12.. | Правописание личных окончаний глаголов во 2-ом лице единственного числа. | 2 | |||
13.. | Правописание окончаний глаголов в 3-м лице. | 2 | |||
14. | Неопределенная форма глагола. | 1 | |||
15. 16. | Правописание –ъ в неопределенной форме глагола. | 2 | |||
17. | Диктант | 1 | |||
18. | Работа над ошибками | 1 | |||
1. | Правописание –тся, -ться в глаголах. | 1 | |||
2. | Не с глаголами. | 1 | |||
3. 4. 5. | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | 3 | |||
6. | Повторение пройденного о глаголе. | 1 | |||
Предложение. | |||||
7. | Простое и сложное предложение. | 1 | |||
8. 9. | Предложения с однородными членами. | 2 | |||
10. 11. | Сложные предложения. | 2 | |||
12. 13. | Обращение. | 2 | |||
14. | Упражнения на закрепление. | 1 | |||
15. | Изложение. | 1 | |||
Повторение. | |||||
16. | Диктант. | 1 | |||
17. | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
по математике на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г.______________________________ Класс7
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 33 ч., в неделю 2 ч. всего 36 ч., в неделю 2 ч.
Учебник :«Математика» для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Т. В Алышевой, Москва «Просвещение» 2012 г.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | |
1 четверть (19 ч) | ||||
1 2 | Нумерация. | 2 | ||
3 | Числа, полученные при измерении величин. | 1 | ||
4 | Устное сложение и вычитание. | 1 | ||
5 | Сложение и вычитание чисел на калькуляторе. | 1 | ||
6 7 | Письменное сложение и вычитание. | 2 | ||
Умножение и деление на однозначное число. | ||||
8 9 | Устное умножение и деление. | 2 | ||
10 11 | Письменное умножение и деление. Письменное умножение и деление. | 2 | ||
12 | Контрольная работа. | 1 | ||
13 14 | Деление с остатком. | 3 | ||
15 16 | Геометрический материал. | 2 | ||
17 | Контрольная работа | 1 | ||
18 | Повторение пройденного | 1 | ||
Умножение и деление на 10,100,1000. | ||||
1 2 | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | 2 | ||
3 4 | Деление с остатком на 10,100, 1000. | 2 | ||
5 6 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 2 | ||
7 8 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 2 | ||
9 10 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. | 2 | ||
11 12 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000 | 2 | ||
13 | Контрольная работа | 1 | ||
14 | Повторение пройденного | 1 | ||
Умножение и деление на круглые десятки. | ||||
1 2 | Умножение и деление на круглые десятки. | 2 | ||
3 4 | Деление с остатком на круглые десятки. | 2 | ||
5 6 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 2 | ||
7 | Геометрический материал. | 1 | ||
8 9 | Умножение на двузначное число. | 2 | ||
10 | Деление на двузначное число. | 1 | ||
11 12 | Деление с остатком на двузначное число. | 2 | ||
13 14 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 2 | ||
15 | Контрольная работа | 1 | ||
16 | Работа над ошибками | 1 | ||
Обыкновенные дроби. | ||||
17 18 | Обыкновенные дроби. | 4 | ||
1 2 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 2 | ||
3 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | ||
Десятичные дроби. | ||||
4 5 | Получение, запись и чтение десятичных дробей. | 2 | ||
6 7 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | 2 | ||
8 9 | Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. | 2 | ||
10 | Сравнение десятичных долей и дробей. | 1 | ||
11 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||
Геометрический материал. | ||||
12 | Геометрический материал. Симметрия. | 1 | ||
13 | Нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | ||
14 | Меры времени. | 1 | ||
15 | Контрольная работа | 1 | ||
16 | Задачи на движение. Масштаб. Повторение пройденного. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
по истории Отечества на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г.______________________________Класс 7
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5ч. всего 9,5 ч., в неделю 0,5ч.
Учебник Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М. История России. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012 г.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | |||
1 четверть (4,5 ч) | ||||||
1. | Введение. Что изучает история. | 0,5 | ||||
Киевская Русь. | ||||||
2. | Восточные славяне в древности. | 0,5 | ||||
3. | Перемены в общественной жизни восточных славян. | 0,5 | ||||
4. | Киевская Русь в IX – X вв. | 0,5 | ||||
5. 6. | Киевская Русь на рубеже X – XI вв. принятие христианства. | 1 | ||||
7. 8. | Киевская Русь в XI – начале XII в. | 1 | ||||
9. | Расцвет Киевской Руси. | 0,5 | ||||
Раздробленность на Руси. | ||||||
1. 2. | Возникновение самостоятельных русских княжеств в XII – XIII вв. | 1 | ||||
3. 4. | Столкновение князей с боярством в XII – XIII вв. | 1 | ||||
5. 6. | Русская культура в X – начале XIII вв. Русская культура в X – начале XIII вв. | 1 | ||||
7. | Нашествие с востока. | 0,5 | ||||
1. | Нашествие с востока. | 0,5 | ||||
2. 3. | Гроза на западе. | 1 | ||||
4. 5. | Русь и Орда в середине и второй половине XII в. | 1 | ||||
Московская Русь. | ||||||
6. 7. | Хозяйство Руси XIV-XV вв. | 1 | ||||
8. | Политическое состояние Руси в первой половине XIV в. | 0,5 | ||||
9. | Повторение. | 1 | ||||
4 четверть (4,5 ч) | ||||||
1. 2. | Куликовская битва. | 1 | ||||
3. | Начало объединения русских земель. | 0,5 | ||||
4. 5. | Образование единого русского государства. Падение ордынского ига. | 1 | ||||
6. | Завершение объединения русских земель в конце XV- первой трети XVI в. | 0,5 | ||||
7. 8. | Экономика России первой половины XVI в. | 1 | ||||
9. | Повторение. | 0,5 |
Календарно-тематическое планирование
по этике на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г._______________________________ Класс 7
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 4 ч., в неделю 0,25 ч. всего 4,75 ч., в неделю 0,25ч.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | |
1 четверть (2,25 ч) | ||||
1. 2. | Общее представление о предмете «Этика» как системе знаний о правилах взаимоотношений между людьми, отдельным человеком и обществом, о правилах, регулирующих поступки людей. | 0,5 | ||
3. | Этические представления людей в разные эпохи, краткое знакомство с историей происхождения этических правил | 0,25 | ||
4. | Человек как биологический вид (строение тела, особенности психической деятельности). | 0,25 | ||
5. | Единство всех людей как социальная общность | 0,25 | ||
6. | Индивидуальные особенности каждого человека. Биологические характеристики: цвет глаз, кожи, форма лица, особенности строения тела и др. | 0,25 | ||
7. | Особенности психической деятельности: восприятие, ощущения, память, | 0,25 | ||
8. | Особенности психической деятельности: речь, мышление, | 0,25 | ||
9. | Особенности психической деятельности: эмоции, чувства, | 0,25 | ||
1. | Особенности психической деятельности: задатки, темперамент. | 0,25 | ||
2. | Социальные факторы в формировании личности: развитие мышления, речи, индивидуальных способностей человека; | 0,25 | ||
3. | Социальные факторы в формировании личности: условия для формирования интересов, привычек, взглядов, убеждений, мировоззрения. | 0,25 | ||
4. | Основные виды деятельности личности на разных возрастных этапах: игра, учение, труд. | 0,25 | ||
5. | Их роль и влияние на развитие личности человека | 0,25 | ||
6. | Направленность личности: желания, потребности. | 0,25 | ||
7. | Направленность личности: мотивы, интересы | 0,25 | ||
3 четверть (2,5ч) | ||||
1. | Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком. | 0,25 | ||
2. | Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком. | 0,25 | ||
3. | Дружба — чувство, присущее человеку. | 0,25 | ||
4. | Когда и как возникают дружеские связи. Для чего человеку нужна дружба. | 0,25 | ||
5. | Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: коллектив объединяет общая деятельность, человек учится строить межличностные отношения, помогает выработке навыков коллективного взаимодействия и дисциплины, | 0,25 | ||
6. | Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: коллективе формируются права личности, самоуважение, умение соотносить свои интересы с общественными; | 0,25 | ||
7. | Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: дружба основана на эмоциональной и деловой привязанности к конкретному человеку, она характеризуется избирательностью, устойчивостью, психологической глубиной. В дружбе человек имеет возможность узнавать себя в другом человеке, он реализует потребность в самоанализе, самовыражении. | 0,5 | ||
8. | Почему говорят: «Скажи мне, кто твой друг...»? Основа дружеских отношений — согласие интересов, убеждений, воли, уважение, доверие, преданность, сотрудничество и партнерство. | 0,25 | ||
9. | «Какой ты друг?» Узы товарищества: честность, правдивость, взаимопомощь. Помощь настоящая и ложная. | 0,25 | ||
1. | Типы дружеских отношений: истинная дружба (единство взглядов, интересов и т. д.) | 0,25 | ||
2. | Дружба-соперничество (нет равенства в отношениях, один хочет подчинить себе другого, нет уважения) | 0,25 | ||
3. | Дружба-компанейство (отсутствуют прочные связи, избирательность в отношениях, которые имеют поверхностный характер). | 0,25 | ||
4. | Возникновение конфликтов в отношениях друзей. Причины их возникновения, способы преодоления конфликтов. | 0,25 | ||
5. | Этические правила в отношениях друзей (друзья-мальчики) | 0,25 | ||
6. | Этические правила в отношениях друзей (друзья мальчик и девочка) | 0,25 | ||
7. | Этические правила в отношениях друзей (друзья-девочки) | 0,25 | ||
8. | Этические правила в отношениях друзей (друг-взрослый) | 0,25 | ||
9. | Повторение пройденного | 0,25 |
Календарно-тематическое планирование
по географии на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. _________ Класс 7
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5 ч. всего 9 ч., в неделю 0,5ч.
Учебник Т.И.Лифанова «География России», 7 кл. М. – «Просвещение», 2004г.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | |
Карта России. | ||||
1. | Сухопутные и морские границы. Пр/р № 1. | 0,5 | ||
2. | Рельеф. Острова и полуострова. | 0,5 | ||
3. | Реки и озера России. Пр/р № 2. | 0,5 | ||
Природные зоны России. | ||||
4. | Разнообразие природных условий России. | 0,5 | ||
5. | Природные зоны. Закономерности их размещения. | 0,5 | ||
6. | Карта природных зон России. | 0,5 | ||
Зона арктических пустынь. | ||||
7. | Положение на карте. Моря, острова. Пр/р № 3. | 0,5 | ||
8. | Климат и особенности природы. | 0,5 | ||
9. | Растительный и животный мир. | 0,5 | ||
1. | Население. Основное занятие. | 0,5 | ||
Зона тундры. | ||||
2. | Положение на карте. Острова, полуострова. Полезные ископаемые. Пр/р № 4. | 0,5 | ||
3. | Климат. Особенности природы. Растительный и животный мир. | 0,5 | ||
4. | Население. Города тундры. | 0,5 | ||
Лесная зона. | ||||
5. | Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Пр/р № 5. | 0,5 | ||
6. | Климат. Особенности природы. Реки, озера, каналы. | 0,5 | ||
7. | Природные богатства лесной зоны. Растительный и животный мир. | 0,5 | ||
1. | Население лесной зоны. Города лесной зоны. | 0,5 | ||
Зона степей. | ||||
2. | Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Пр/р № 7. | 0,5 | ||
3. | Климат. Реки. | 0,5 | ||
4. | Особенности и охрана природы зоны степей. Растительный и животный мир степей. | 0,5 | ||
5. | Население. Города степной зоны. | 0,5 | ||
Зона полупустынь и пустынь. | ||||
6. | Положение на карте. Поверхность, полезные ископаемые. Пр/р № 8. | 0,5 | ||
7. | Климат. Реки. Особенности природы. Охрана. Растительный и животный мир степей. | 1 | ||
8. | Основное занятие население. Города: Астрахань, Элиста. | 0,5 | ||
Зона субтропиков. | ||||
9. | Положение на карте. Поверхность. | 0,5 | ||
1. | Климат. Особенности охраны природы. | 0,5 | ||
2. | Растительный и животный мир влажных субтропиков. | 0,5 | ||
3. | Население и его основное занятие. | 0,5 | ||
Высотная поясность в горах. | ||||
4. | Положение на карте. Поверхность, полезные ископаемые. | 0,5 | ||
5. | Растительный и животный мир. Заповедники. Пр/р № 9. | 0,5 | ||
6. 7 | Население гор и основные занятия. | 0,5 | ||
8. | Повторение. | 0,5 | ||
9. | Проверочная работа. | 0,5 |
Календарно-тематическое планирование
по биологии на 2017-2018 учебный год
Учитель ВеденинаН.Г.. Класс 7
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5ч. всего 9 ч., в неделю 0,5 ч.
Учебник З. А. Клепинина, В. С. Капралова «Естествознание. Растения», 7 кл., М. – «Просвещение», 2014г.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | ||
Многообразие растений. Значение. | |||||
Общее знакомство с цветковыми растениями. | |||||
1. | Органы растения. | 0,5 | |||
2. | Строение цветка. Л/р № 1: «Строение цветка». | 0,5 | |||
3. | Виды соцветий. | 0,5 | |||
4. 5. | Образование плодов и семян. Распространение плодов и семян в природе. | 1 | |||
6. | Семя растения. Строение семени пшеницы. Л/р № 2: «Строение зерновки пшеницы». | 0,5 | |||
7. | Л/р № 3: «Строение семени фасоли». | 0,5 | |||
8. | Образование и виды корней. Корневые системы. Видоизменение корней. | 0,5 | |||
9. | Лист. Внешнее строение листа. Листопад и его значение. | 0,5 | |||
1. | Строение стебля. Значение стебля в жизни растений. Разнообразие стеблей. | 0,5 | |||
2. | Вегетативное размножение растений. | 0,5 | |||
Многообразие растительного мира. | |||||
3. | Бактерии. | 0,5 | |||
4. | Шляпочные грибы. Грибы съедобные и ядовитые. | 0,5 | |||
5. | Мхи. | 0,5 | |||
6. | Папоротники. | 0,5 | |||
7. | Голосеменные растения. Сосна и ель – хвойные леса. | 0,5 | |||
1. | Смешанные и лиственные леса. | 0,5 | |||
2. | Значение леса. Охрана. | 0,5 | |||
Цветковые растения. | |||||
3. | Злаковые. Общие признаки злаковых. | 0,5 | |||
4. | Лилейные. Лук, чеснок. Л/р № 4: «Строение луковиц». | 0,5 | |||
5. | Общие признаки лилейных. | 0,5 | |||
Двудольные растения. | |||||
6. | Крестоцветные. Капуста. | 0,5 | |||
7. | Пасленовые. Картофель. Л/р № 5: «Строение клубня картофеля». | 1 | |||
8. | Бобовые. Фасоль, горох, боб. Общие признаки. | 0,5 | |||
9. | Маревые. Свекла. | 0,5 | |||
1. | Сложноцветные. Подсолнечник. | 0,5 | |||
2. | Георгины. Общие признаки сложноцветных. | 0,5 | |||
3. | Розоцветные. Яблоня, груша. | 0,5 | |||
4. | Вишня, малина. | 0,5 | |||
5. | Земляника. | 0,5 | |||
6. | Шиповник. | 0,5 | |||
7. | Персик. Абрикос. Общие признаки розоцветных. | 0,5 | |||
8. | Комнатные растения. Обобщение по теме: «Растение живой организм». | 0,5 |
Календарно-тематическое планирование
по СБО на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г.. Класс 7
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5ч. всего 9,5 ч., в неделю 0,5 ч.
Учебник В.П. Субчева. Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие. 7 класс. Для специальных (коррекционных) школ 8 вида. - М.:ВЛАДОС, 2013 г.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | |
1 четверть (4,5 ч) | ||||
Личная гигиена. | ||||
1 | Особенности личной гигиены в жизни подростка. Гигиена тела. | 0,5 | ||
2 | Особенности ухода за кожей лица, волосами. П/р: подбор шампуня для мытья волос с учетом их состояния. | 0,5 | ||
3 | Средства борьбы с перхотью и выпадением волос. | 0,5 | ||
Одежда и обувь. | ||||
4 | Значение продления срока служения одежды. Виды штопки, наложение заплат. Пр/р: «Ремонт одежды – штопка и наложение заплат». | 0,5 | ||
5 | Стирка изделий из шелка вручную. | 0,5 | ||
6 | Правила и приемы ручной стирки изделий. Правила и приемы глажения белья, брюк, спортивной одежды. | 0,5 | ||
Питание. | ||||
7 | Виды питания. Значение первых и вторых блюд | 0,5 | ||
8 | Приготовление первых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов. | 0,5 | ||
9 | Приготовление вторых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов. | 0,5 | ||
1 | Приготовление вторых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов. | 0,5 | ||
2 | Составление меню завтрака, обеда, ужина на день, неделю. | 0,5 | ||
Семья. | ||||
3 | Помощь родителям в уходе за младшими детьми. | 0,5 | ||
4 | Помощь родителям в соблюдении чистоты дома. | 0,5 | ||
Культура поведения. | ||||
5 | Правила приема приглашения в гости и формы отказа. | 0,5 | ||
6 | Подготовка к поездке в гости: внешний вид. Подарки. Правила вручения и приема подарков. | 0,5 | ||
Жилище. | ||||
7 | Регулярная уборка жилого помещения. Сезонная уборка жилого помещения. Пр/р: сухая и влажная уборка помещения. | 0,5 | ||
1 | Подготовка квартиры и дома к зиме, лету. Санитарная обработка помещения. | 0,5 | ||
2 | Уход за полом, средства ухода за полом. Пр/р: мытье полов. | 0,5 | ||
Транспорт. | ||||
3 | Междугородный железнодорожный транспорт. Вокзалы. Их назначение и основные службы. | 0,5 | ||
4 | Виды пассажирских вагонов. Стоимость проезда. | 0,5 | ||
5 | Виды камеры хранения багажа. Порядок сдачи и получения его. | 0,5 | ||
6 | Пригородные поезда. | 0,5 | ||
Торговля. | ||||
7 | Универмаги и универсамы, их назначение. | 0,5 | ||
8 | Отделы магазинов. Стоимость некоторых товаров. | 1 | ||
9 | Порядок приобретения товара, оплата, хранение чека. | 0,5 | ||
1 | Пр/р: «Приобретение доступного по цене товара, проверка чека и сдачи». | 0,5 | ||
Средства связи. | ||||
2 | Виды бандеролей. Порядок их отправления. Упаковка. | 0,5 | ||
3 | Посылки. Виды упаковок. Правила отправления. | 0,5 | ||
4 | Посылки, бандероли, отправляемые наложенным платежом. Пр/р. | 0,5 | ||
Медицинская помощь. | ||||
5 | Виды доврачебной помощи: измерение температуры, обработка ран при микротравмах. Домашняя аптечка. | 0,5 | ||
6 | Первая медицинская помощь при травмах: вывих, перелом, наложение повязки на раны. | 0,5 | ||
7 | Меры по предупреждению переломов. | 0,5 | ||
Учреждения, организации и предприятия. | ||||
8 | Промышленные предприятия г.Смоленска, их значение для жителей города. | 0,5 | ||
9 | Проверочная работа. | 0,5 |
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре на 2017-2018 учебный год
Учитель ВеденинаН.Г.__________________________________Класс7
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 4 ч., в неделю 0,25 ч. всего 4,5 ч., в неделю 0,25ч.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | |||
1 четверть (2,25 ч) | ||||||
1. | Основы знаний. Что разрешено и не разрешено на уроках физкультуры. Что такое двигательный режим. Самоконтроль и его основные приемы | 0,25 | ||||
2. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | ||||
3. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | ||||
4. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | ||||
5. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | ||||
6. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | ||||
7. | Общеразвивающие упражнения без предметов | 0,25 | ||||
8. | Упражнения в расслаблении мышц Рациональная смена напряжения и расслабление определенных мышечных групп при преодолении сопротивления партнера | 0,25 | ||||
9. | Основные положения движения головы, конечностей, туловища | 0,25 | ||||
2 четверть | ||||||
1. | Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте | 0,25 | ||||
2. | Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте | 0,25 | ||||
3. | Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте | 0,25 | ||||
4. | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С гимнастическими палками. | 0,25 | ||||
5. | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С гимнастическими палками. | 0,25 | ||||
6. | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С мячом | 0,25 | ||||
7. | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С мячом. | 0,25 | ||||
3 четверть | ||||||
1. | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С мячами | 0,25 | ||||
2. | Общеразвив. и корриг. упр. с предметами. С мячами | 0,25 | ||||
3. | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | ||||
4. | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | ||||
5. | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | ||||
6. | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | ||||
7. | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,5 | ||||
8. | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | ||||
9. | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | ||||
4 четверть | ||||||
1. | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | ||||
2. | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | ||||
3. | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | ||||
4. | ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений | 0,25 | ||||
5. | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | ||||
6. | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | ||||
7. | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 | ||||
8. | Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения | 0,25 |
Календарно-тематическое планирование
по профильному трудовому обучению
на 2017-2018 учебный год
Учитель ВеденинаН.Г.______________________________Класс7
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 25,5 ч., в неделю 1,5 ч. всего 27 ч., в неделю 1,5 ч.
Учебник Е.А.Ковалева. Технология. Сельскохозяйственный труд. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. – М.: Просвещение, 2012 г.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | ||
Вводное занятие. | |||||
1. | Задачи обучения. Техника безопасной работы. | 1,5 | |||
Сбор семян садовых и цветковых растений. | |||||
2. | Виды цветковых растений, выращиваемых в открытом грунте. | 1,5 | |||
3. | Приемы созревания семян. Приемы сбора семян с растений. | 1,5 | |||
4. | Садовые ножницы. Работа с ними. Техника безопасной работы. | 1,5 | |||
5. | Определение цветковых растений для сбора семян. | 1,5 | |||
Цветковые культуры, размножаемые вегетативно. | |||||
6. | Способы размножения растений: - семенной; - вегетативный. | 1,5 | |||
Однолетние и многолетние цветковые растения. | |||||
7. | Виды цветковых растений (однолетние и многолетние). | 1,5 | |||
Зимующие многолетние цветковые растения. | |||||
8. | Виды многолетних растений (зимующие и незимующие растения). Различия. | 3 | |||
9. | Примеры местных зимующих многолетних растений | 1,5 | |||
1. | Необходимость деления на части многолетнее растение. | 1,5 | |||
2. | Размножение зимующих многолетних цветковых растений. | 1,5 | |||
3. | Понятие деление многолетнего растения. | 1,5 | |||
Деление и посадка зимующих многолетников. | |||||
4. | Общие представления о строении многолетнего цветкового растения. Пример: пион. | 1,5 | |||
5. | Пион, декоративные качества, биологические особенности, деление и пересадка | 1,5 | |||
6. | Уход за многолетними цветковыми растениями. | 1,5 | |||
Осенний уход за зимующими многолетник. | |||||
7. | Части растений (подземная и надземная). | 1,5 | |||
1. | Надземная часть: строение, признаки отмирания. | 1,5 | |||
2. | Подземная часть: луковица, корневище, почки. | 1,5 | |||
3. | Виды, зимующих многолетников, требующие и не требующие прикрытия на зиму. | 1,5 | |||
4. | Отличие луковиц, корневищ у цветковых многолетних растений. | 1,5 | |||
Уход за комнатными цветк. растениями. | |||||
5. | Приемы ухода за комнатными цветковыми растениями (рыхление, уплотнение почвы, удаление отмерших листьев и т.д.) | 1,5 | |||
6. | Случаи, когда следует укорачивать стебли. | 1,5 | |||
7. | Признаки, необходимости перевалки или деления растения. | 3 | |||
8. | Выбор приемов ухода за комнатными растениями. | 1,5 | |||
9. | Удаление отмерших листьев, поврежденных стеблей. | 1,5 | |||
1. | Техника рыхления поверхности почвы. | 1,5 | |||
2. | Добавка земляной смеси, полив и опрыскивание. | 1,5 | |||
Почвы. | |||||
3. | Общие представления о почве. | 1,5 | |||
4. | Свойства почвы (плодородность, цвет). Состав почвы. | 1,5 | |||
5. | Глинистые и песчаные почвы, вид, признаки, свойства. Лабораторная работа. | 1,5 | |||
6. | Определение отношения почвы к воде. | 1,5 | |||
7. | Перегной почвы: образование, значение для выращивания растений. | 1,5 | |||
8. | Техника безопасной работы с почвой.Распознавание песчаной и глинистой почвы. Повторение пройденного | 1,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...