Календарно – тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

Веденина Наталия Георгиевна

Календарно-тематическое планирование для обучающейся 7 класса на 2017 - 2018 учебный год. Индивидуальное обучение  на  дому.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx79.04 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый  ребёнок» г. Смоленска»

Утверждаю:

Директор школы

____________/Дюг С. А./

«__»_________20__г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР:

_____________/___________/

«__»_________20__г.

Рассмотрено:

на заседании МО

________/___________/

«__»__________20__г.

Календарно – тематическое планирование

индивидуальное обучение  на  дому

на       2017 –  2018  учебный     год

ученицы 7 класса

ХХХХ

учитель: Веденина Н.Г.

Календарно-тематическое планирование

 по чтению

на 2017-2018 учебный год

Учитель           Веденина Н.Г.                                Класс 7

Количество часов: на первое полугодие          на второе полугодие            

                         всего 32 ч., в неделю 2 ч.       всего 37 ч., в неделю 2 ч.

Учебник: З.Ф. Малышева. Чтение. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., Просвещение, 2006.

Основные темы

Кол-во часов

Сроки

1 четверть (18 ч)

1.

Устное народное творчество.

1

2.

3.

«Василиса Прекрасная»

2

4.

«Василиса Прекрасная»

1

5.

«Журавль и цапля»

1

6.

Пословицы.

1

7.

Загадки.

1

А.С. Пушкин

8.

А.С. Пушкин. Биография.

1

9.

10.

11.

12.

13.

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

5

14.

«Зимний вечер»

1

15.

«Уж небо осенью дышало…»(наизусть)

1

М.Ю. Лермонтов

16.

М.Ю.Лермонтов. Биография.

1

17.

18.

«Бородино»

2

И.А. Крылов

1.

И.А. Крылов. Биография.

1

2.

«Кукушка и петух»

1

3.

«Волк и журавль»

1

4.

«Ворона и лисица» (наизусть)

1

Н.А. Некрасов

5.

Н.А. Некрасов. Биография.

1

6.

«Несжатая полоса»

1

7.

«Генерал Топтыгин»

1

Л.Н.Толстой

8.

Л.Н. Толстой. Биография.

1

9.

10.

11.

12.

13.

«Кавказский пленник»

5

14.

Повторение пройденного

1

А.П.Чехов

1.

А.П.Чехов. Биография.

1

2.

«Хамелеон»

1

В.Г. Короленко

3.

В.Г.Короленко. Биография.

1

4.

5.

6.

7.

8.

«Дети подземелья»

5

А.М. Горький

9.

А.М. Горький. Биография.

1

10.

11.

«Детство»

3

12.

13.

«В людях»

3

М.В. Исаковский

14.

«Весна»

1

15.

«Детство»

1

16.

«Ветер» (наизусть)

1

А.С. Макаренко

17.

А.С. Макаренко. Биография.

1

18.

Повторение пройденного

1

1.

2.

3.

4.

«Педагогическая поэма»

4

К.Г. Паустовский

5.

К.Г.Паустовский. Биография.

1

6. 7.

«Последний черт»

2

К.М.Симонов

8.

«Сын артиллериста»

1

Н.И.Рыленков

9.

10.

«Деревья»

2

Ю.Я. Яковлев

11.

«Багульник»

1

Н.К. Старшинов

12.

Стихи.

1

Р.П. Погодин

13.

«Время говорит – пора»

1

А.Г. Алексин

14. 15.

«Двадцать девятое февраля»

2

В.П. Крапивин

16.

«Колыбельная для брата»

1

Н.М. Рубцов

17.

Стихи.Повторение пройденного

1

Календарно-тематическое планирование

 по русскому языку на 2017-2018 учебный год

Учитель          Веденина Н.Г. Класс 7

Количество часов: на первое полугодие          на второе полугодие            

       всего 33ч., в неделю 2 ч.       всего 37 ч., в неделю 2 ч.

УчебникН.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2012 г.

Основные темы

Кол-во часов

Сроки

1 четверть (19 ч)

Повторение.

1.

Главные и второстепенные члены предложения.

1

2.

Распространенные и нераспространенные предложения.

1

3. 4.

Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения.

2

Состав слова.

5. 6.

Однородные слова. Корень, приставка, суффикс, окончание.

2

7.

8.

9.

10.

Правописание гласных и согласных в корне слова.

4

11.

Правописание приставок.

1

12.

13.

Сложные слова.

2

Части речи.

14.

Имя существительное как часть речи. Собственные и нарицательные.

1

15.

Род и число имен существительных.

2

16.

Диктант

1

17.

18.

Повторение пройденного

2

1.

2.

Падеж и склонение имен существительных.

2

3.

Работа по разбору имени существительного.

1

Имя прилагательное.

4.

5.

6.

Имя прилагательное как часть речи. Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже.

3

7.

8.

9.

Изменение имен прилагательных по числам и родам. Склонение имен прилагательных.

3

10.

Изложение.

1

Местоимение.

11.

12.

Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица.

2

13.

Диктант

1

14.

Личные местоимения единственного и множественного числа.

1

1.

2.

3.

Склонения и правописание личных местоимений единственного и множественного числа.

3

4.

Изложение

1

Глагол.

5.

Глагол как часть речи. Роль глагола в предложении.

1

6.

7.

Изменение глагола по временам.

2

8.

Изложение «Осенний перелет птиц».

1

9.

10.

11.

Изменение глаголов по числам, лицам.

3

12..

Правописание личных окончаний глаголов во 2-ом лице единственного числа.

2

13..

Правописание окончаний глаголов в 3-м лице.

2

14.

Неопределенная форма глагола.

1

15.

16.

Правописание –ъ в неопределенной форме глагола.

2

17.

Диктант

1

18.

Работа над ошибками

1

1.

Правописание –тся, -ться в глаголах.

1

2.

Не с глаголами.

1

3. 4. 5.

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

3

6.

Повторение пройденного о глаголе.

1

Предложение.

7.

Простое и сложное предложение.

1

8.

9.

Предложения с однородными членами.

2

10.

11.

Сложные предложения.

2

12. 13.

Обращение.

2

14.

Упражнения на закрепление.

1

15.

Изложение.

1

Повторение.

16.

Диктант.

1

17.

Работа над ошибками.

Повторение пройденного.

1

Календарно-тематическое планирование

 по математике на 2017-2018 учебный год

Учитель         Веденина Н.Г.______________________________  Класс7

Количество часов: на первое полугодие          на второе полугодие            

                         всего 33 ч., в неделю 2 ч.       всего 36 ч., в неделю 2 ч.

Учебник :«Математика» для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Т. В Алышевой, Москва «Просвещение» 2012 г.

Основные темы

Кол-во часов

Сроки

1 четверть (19 ч)

1

2

Нумерация.

2

3

Числа, полученные при измерении величин.

1

4

Устное сложение и вычитание.

1

5

Сложение и вычитание чисел на калькуляторе.

1

6

7

Письменное сложение и вычитание.

2

Умножение и деление на однозначное число.

8

9

Устное умножение и деление.

2

10

11

Письменное умножение и деление.

Письменное умножение и деление.

2

12

Контрольная работа.

1

13

14

Деление с остатком.

3

15

16

Геометрический материал.

2

17

Контрольная работа

1

18

Повторение пройденного

1

Умножение и деление на 10,100,1000.

1

2

Умножение и деление на 10, 100, 1000.

2

3

4

Деление с остатком на 10,100, 1000.

2

5

6

Преобразование чисел, полученных при измерении.

2

7

8

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

2

9

10

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

2

11

12

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000

2

13

Контрольная работа

1

14

Повторение пройденного

1

Умножение и деление на круглые десятки.

1

2

Умножение и деление на круглые десятки.

2

3

4

Деление с остатком на круглые десятки.

2

5

6

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

2

7

Геометрический материал.

1

8

9

Умножение на двузначное число.

2

10

Деление на двузначное число.

1

11

12

Деление с остатком на двузначное число.

2

13

14

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

2

15

Контрольная работа

1

16

 Работа над ошибками

1

Обыкновенные дроби.

17

18

Обыкновенные дроби.

4

1

2

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

2

3

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

1

Десятичные дроби.

4

5

Получение, запись и чтение десятичных дробей.

2

6

7

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

2

8

9

Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.

2

10

Сравнение десятичных долей и дробей.

1

11

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Геометрический материал.

12

Геометрический материал. Симметрия.

1

13

Нахождение десятичной дроби от числа.

1

14

Меры времени.

1

15

Контрольная работа

1

16

Задачи на движение.

Масштаб. Повторение пройденного.

1

Календарно-тематическое планирование

 по истории Отечества на 2017-2018 учебный год

Учитель          Веденина Н.Г.______________________________Класс 7

Количество часов: на первое полугодие          на второе полугодие            

         всего 8 ч., в неделю 0,5ч.       всего 9,5 ч., в неделю 0,5ч.

Учебник Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М. История России. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. -  М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012 г.

Основные темы

Кол-во часов

Сроки

1 четверть (4,5 ч)

1.

Введение.

Что изучает история.

0,5

Киевская Русь.

2.

Восточные славяне в древности.

0,5

3.

Перемены в общественной жизни восточных славян.

0,5

4.

Киевская Русь в IX – X вв.

0,5

5.

6.

Киевская Русь на рубеже X – XI вв. принятие христианства.

1

7.

8.

Киевская Русь в XI – начале XII в.

1

9.

Расцвет Киевской Руси.

0,5

Раздробленность на Руси.

1.

2.

Возникновение самостоятельных русских княжеств в XII – XIII вв.

1

3.

4.

Столкновение князей с боярством в XII – XIII вв.

1

5.

6.

Русская культура в X – начале XIII вв.

Русская культура в X – начале XIII вв.

1

7.

Нашествие с востока.

0,5

1.

Нашествие с востока.

0,5

2.

3.

Гроза на западе.

1

4.

5.

Русь и Орда в середине и второй половине XII в.

1

Московская Русь.

6.

7.

Хозяйство Руси XIV-XV вв.

1

8.

Политическое состояние Руси в первой половине XIV в.

0,5

9.

Повторение.

1

4 четверть (4,5 ч)

1. 2.

Куликовская битва.

1

3.

Начало объединения русских земель.

0,5

4. 5.

Образование единого русского государства. Падение ордынского ига.

1

6.

Завершение объединения русских земель в конце XV- первой трети XVI в.

0,5

7.

8.

Экономика России первой половины XVI в.

1

9.

Повторение.

0,5

Календарно-тематическое планирование

 по этике на 2017-2018 учебный год

Учитель           Веденина Н.Г._______________________________ Класс 7

Количество часов: на первое полугодие          на второе полугодие            

всего 4 ч., в неделю 0,25 ч.       всего 4,75 ч., в неделю 0,25ч.

Основные темы

Кол-во часов

Сроки

1 четверть (2,25 ч)

1.

2.

 Общее представление о предмете «Этика» как системе знаний о правилах взаимоотношений между людьми, отдельным человеком и обществом, о правилах, регулирующих поступки людей.

0,5

3.

Этические представления людей в разные эпохи, краткое знакомство с историей происхождения этических правил

0,25

4.

Человек как биологический вид (строение тела, особенности психической деятельности).

0,25

5.

Единство всех людей как социальная общность

0,25

6.

Индивидуальные особенности каждого человека. Биологические характеристики: цвет глаз, кожи, форма лица, особенности строения тела и др.

0,25

7.

Особенности психической деятельности: восприятие, ощущения, память,

0,25

8.

Особенности психической деятельности: речь, мышление,

0,25

9.

Особенности психической деятельности: эмоции, чувства,

0,25

1.

Особенности психической деятельности: задатки, темперамент.

0,25

2.

Социальные факторы в формировании личности: развитие мышления, речи, индивидуальных способностей человека;

0,25

3.

 Социальные факторы в формировании личности: условия для формирования интересов, привычек, взглядов, убеждений, мировоззрения.

0,25

4.

 Основные виды деятельности личности на разных возрастных этапах: игра, учение, труд.

0,25

5.

Их роль и влияние на развитие личности человека

0,25

6.

Направленность личности: желания, потребности.

0,25

7.

Направленность личности: мотивы, интересы

0,25

3 четверть (2,5ч)

1.

Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком.

0,25

2.

Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком.

0,25

3.

Дружба — чувство, присущее человеку.

0,25

4.

 Когда и как возникают дружеские связи. Для чего человеку нужна дружба.

0,25

5.

Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: коллектив объединяет общая деятельность, человек учится строить межличностные отношения, помогает выработке навыков коллективного взаимодействия и дисциплины,

0,25

6.

Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: коллективе формируются права личности, самоуважение, умение соотносить свои интересы с общественными;

0,25

7.

Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей: дружба основана на эмоциональной и деловой привязанности к конкретному человеку, она характеризуется избирательностью, устойчивостью, психологической глубиной. В дружбе человек имеет возможность узнавать себя в другом человеке, он реализует потребность в самоанализе, самовыражении.

0,5

8.

Почему говорят: «Скажи мне, кто твой друг...»? Основа дружеских отношений — согласие интересов, убеждений, воли, уважение, доверие, преданность, сотрудничество и партнерство.

0,25

9.

«Какой ты друг?» Узы товарищества: честность, правдивость, взаимопомощь. Помощь настоящая и ложная.

0,25

1.

Типы дружеских отношений: истинная дружба (единство взглядов, интересов и т. д.)

0,25

2.

Дружба-соперничество (нет равенства в отношениях, один хочет подчинить себе другого, нет уважения)

0,25

3.

Дружба-компанейство (отсутствуют прочные связи, избирательность в отношениях, которые имеют поверхностный характер).

0,25

4.

 Возникновение конфликтов в отношениях друзей. Причины их возникновения, способы преодоления конфликтов.

0,25

5.

 Этические правила в отношениях друзей (друзья-мальчики)

0,25

6.

Этические правила в отношениях друзей (друзья мальчик и девочка)

0,25

7.

Этические правила в отношениях друзей (друзья-девочки)

0,25

8.

Этические правила в отношениях друзей (друг-взрослый)

0,25

9.

Повторение пройденного

0,25

Календарно-тематическое планирование

 по географии на 2017-2018 учебный год

Учитель           Веденина Н.Г.                              _________   Класс 7

Количество часов: на первое полугодие          на второе полугодие            

                         всего 8 ч., в неделю 0,5 ч.       всего 9 ч., в неделю 0,5ч.

Учебник Т.И.Лифанова «География России», 7 кл. М. – «Просвещение», 2004г.

Основные темы

Кол-во часов

Сроки

Карта России.

1.

Сухопутные и морские границы. Пр/р № 1.

0,5

2.

Рельеф. Острова и полуострова.

0,5

3.

Реки и озера России. Пр/р № 2.

0,5

Природные зоны России.

4.

Разнообразие природных условий России.

0,5

5.

Природные зоны. Закономерности их размещения.

0,5

6.

Карта природных зон России.

0,5

Зона арктических пустынь.

7.

Положение на карте. Моря, острова. Пр/р № 3.

0,5

8.

Климат и особенности природы.

0,5

9.

Растительный и животный мир.

0,5

1.

Население. Основное занятие.

0,5

Зона тундры.

2.

Положение на карте. Острова, полуострова. Полезные ископаемые. Пр/р № 4.

0,5

3.

Климат. Особенности природы. Растительный и животный мир.

0,5

4.

Население. Города тундры.

0,5

Лесная зона.

5.

Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Пр/р № 5.

0,5

6.

Климат. Особенности природы. Реки, озера, каналы.

0,5

7.

Природные богатства лесной зоны. Растительный и животный мир.

0,5

1.

Население лесной зоны. Города лесной зоны.

0,5

Зона степей.

2.

Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Пр/р № 7.

0,5

3.

Климат. Реки.

0,5

4.

Особенности и охрана природы зоны степей. Растительный и животный мир степей.

0,5

5.

Население. Города степной зоны.

0,5

Зона полупустынь и пустынь.

6.

Положение на карте. Поверхность, полезные ископаемые. Пр/р № 8.

0,5

7.

Климат. Реки. Особенности природы. Охрана. Растительный и животный мир степей.

1

8.

Основное занятие население. Города: Астрахань, Элиста.

0,5

Зона субтропиков.

9.

Положение на карте. Поверхность.

0,5

1.

Климат. Особенности охраны природы.

0,5

2.

Растительный и животный мир влажных субтропиков.

0,5

3.

Население и его основное занятие.

0,5

Высотная поясность в горах.

4.

Положение на карте. Поверхность, полезные ископаемые.

0,5

5.

Растительный и животный мир. Заповедники. Пр/р № 9.

0,5

6.

7

Население гор и основные занятия.

0,5

8.

Повторение.

0,5

9.

Проверочная работа.

0,5

Календарно-тематическое планирование

 по биологии на 2017-2018 учебный год

Учитель           ВеденинаН.Г..                                 Класс 7

Количество часов: на первое полугодие          на второе полугодие            

                         всего 8 ч., в неделю 0,5ч.       всего 9 ч., в неделю 0,5 ч.

Учебник З. А. Клепинина, В. С. Капралова «Естествознание. Растения», 7 кл., М. – «Просвещение»,    2014г.

Основные темы

Кол-во часов

Сроки

Многообразие растений. Значение.

Общее знакомство с цветковыми растениями.

1.

Органы растения.

0,5

2.

Строение цветка. Л/р № 1: «Строение цветка».

0,5

3.

Виды соцветий.

0,5

4.

5.

Образование плодов и семян. Распространение плодов и семян в природе.

1

6.

Семя растения. Строение семени пшеницы. Л/р № 2: «Строение зерновки пшеницы».

0,5

7.

Л/р № 3: «Строение семени фасоли».

0,5

8.

Образование и виды корней. Корневые системы. Видоизменение корней.

0,5

9.

Лист. Внешнее строение листа. Листопад и его значение.

0,5

1.

Строение стебля. Значение стебля в жизни растений. Разнообразие стеблей.

0,5

2.

Вегетативное размножение растений.

0,5

Многообразие растительного мира.

3.

Бактерии.

0,5

4.

Шляпочные грибы. Грибы съедобные и ядовитые.

0,5

5.

Мхи.

0,5

6.

Папоротники.

0,5

7.

Голосеменные растения. Сосна и ель – хвойные леса.

0,5

1.

Смешанные и лиственные леса.

0,5

2.

Значение леса. Охрана.

0,5

Цветковые растения.

3.

Злаковые. Общие признаки злаковых.

0,5

4.

Лилейные. Лук, чеснок. Л/р № 4: «Строение луковиц».

0,5

5.

Общие признаки лилейных.

0,5

Двудольные растения.

6.

Крестоцветные. Капуста.

0,5

7.

Пасленовые. Картофель.

Л/р № 5: «Строение клубня

картофеля».

1

8.

Бобовые. Фасоль, горох, боб. Общие признаки.

0,5

9.

Маревые. Свекла.

0,5

1.

Сложноцветные. Подсолнечник.

0,5

2.

Георгины. Общие признаки сложноцветных.

0,5

3.

Розоцветные. Яблоня, груша.

0,5

4.

Вишня, малина.

0,5

5.

Земляника.

0,5

6.

Шиповник.

0,5

7.

Персик. Абрикос. Общие признаки розоцветных.

0,5

8.

Комнатные растения.

Обобщение по теме: «Растение живой организм».

0,5

Календарно-тематическое планирование

 по СБО на 2017-2018 учебный год

Учитель           Веденина Н.Г..                                 Класс 7

Количество часов: на первое полугодие          на второе полугодие            

                         всего 8 ч., в неделю 0,5ч.       всего 9,5 ч., в неделю  0,5 ч.

Учебник В.П. Субчева. Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие. 7 класс. Для специальных (коррекционных) школ 8 вида. - М.:ВЛАДОС, 2013 г.

Основные темы

Кол-во часов

Сроки

1 четверть (4,5 ч)

Личная гигиена.

1

Особенности личной гигиены в жизни подростка. Гигиена тела.

0,5

2

Особенности ухода за кожей лица, волосами. П/р: подбор шампуня для мытья волос с учетом их состояния.

0,5

3

Средства борьбы с перхотью и выпадением волос.

0,5

Одежда и обувь.

4

Значение продления срока служения одежды. Виды штопки, наложение заплат. Пр/р: «Ремонт одежды – штопка и наложение заплат».

0,5

5

Стирка изделий из шелка вручную.

0,5

6

Правила и приемы ручной стирки изделий. Правила и приемы глажения белья, брюк, спортивной одежды.

0,5

Питание.

7

Виды питания. Значение первых и вторых блюд

0,5

8

Приготовление первых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов.

0,5

9

Приготовление вторых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов.

0,5

1

Приготовление вторых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов.

0,5

2

Составление меню завтрака, обеда, ужина на день, неделю.

0,5

Семья.

3

Помощь родителям в уходе за младшими детьми.

0,5

4

Помощь родителям в соблюдении чистоты дома.

0,5

Культура поведения.

5

Правила приема приглашения в гости и формы отказа.

0,5

6

Подготовка к поездке в гости: внешний вид. Подарки. Правила вручения и приема подарков.

0,5

Жилище.

7

Регулярная уборка жилого помещения. Сезонная уборка жилого помещения. Пр/р: сухая и влажная уборка помещения.

0,5

1

Подготовка квартиры и дома к зиме, лету. Санитарная обработка помещения.

0,5

2

Уход за полом, средства ухода за полом. Пр/р: мытье полов.

0,5

Транспорт.

3

Междугородный железнодорожный транспорт. Вокзалы. Их назначение и основные службы.

0,5

4

Виды пассажирских вагонов. Стоимость проезда.

0,5

5

Виды камеры хранения багажа. Порядок сдачи и получения его.

0,5

6

Пригородные поезда.

0,5

Торговля.

7

Универмаги и универсамы, их назначение.

0,5

8

Отделы магазинов. Стоимость некоторых товаров.

1

9

Порядок приобретения товара, оплата, хранение чека.

0,5

1

Пр/р: «Приобретение доступного по цене товара, проверка чека и сдачи».

0,5

Средства связи.

2

Виды бандеролей. Порядок их отправления. Упаковка.

0,5

3

Посылки. Виды упаковок. Правила отправления.

0,5

4

Посылки, бандероли, отправляемые наложенным платежом. Пр/р.

0,5

Медицинская помощь.

5

Виды доврачебной помощи: измерение температуры, обработка ран при микротравмах. Домашняя аптечка.

0,5

6

Первая медицинская помощь при травмах: вывих, перелом, наложение повязки на раны.

0,5

7

Меры по предупреждению переломов.

0,5

Учреждения, организации и предприятия.

8

Промышленные предприятия

г.Смоленска, их значение для жителей города.

0,5

9

Проверочная работа.

0,5

Календарно-тематическое планирование

 по физической культуре на 2017-2018 учебный год

Учитель           ВеденинаН.Г.__________________________________Класс7

Количество часов: на первое полугодие          на второе полугодие            

                         всего 4 ч., в неделю 0,25 ч.       всего 4,5 ч., в неделю 0,25ч.

Основные темы

Кол-во часов

Сроки

1 четверть (2,25 ч)

1.

Основы знаний. Что разрешено и не разрешено на уроках физкультуры. Что такое двигательный режим. Самоконтроль и его основные приемы

0,25

2.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

3.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

4.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

5.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

6.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

7.

Общеразвивающие упражнения без предметов

0,25

8.

Упражнения в расслаблении мышц Рациональная смена напряжения и расслабление определенных мышечных групп при преодолении сопротивления партнера

0,25

9.

Основные положения движения головы, конечностей, туловища

0,25

                                          2 четверть  

1.

Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте

0,25

2.

Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте

0,25

3.

Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте

0,25

4.

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С гимнастическими палками.

0,25

5.

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С гимнастическими палками.

0,25

6.

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С мячом

0,25

7.

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С мячом.

0,25

                                         3 четверть

1.

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С мячами

0,25

2.

Общеразвив. и корриг. упр. с предметами.

С мячами

0,25

3.

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

4.

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

5.

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

6.

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

7.

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,5

8.

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

9.

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

                                          4 четверть

1.

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

2.

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

3.

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

4.

ОРУ. Комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений

0,25

5.

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

6.

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

7.

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

8.

Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Упражнения без контроля и с контролем зрения

0,25

Календарно-тематическое планирование

 по профильному трудовому обучению

на 2017-2018 учебный год

Учитель           ВеденинаН.Г.______________________________Класс7

Количество часов: на первое полугодие          на второе полугодие            

                        всего 25,5 ч., в неделю 1,5 ч.       всего 27 ч., в неделю 1,5 ч.

Учебник Е.А.Ковалева. Технология. Сельскохозяйственный труд. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. – М.: Просвещение, 2012 г.

Основные темы

Кол-во часов

Сроки

Вводное занятие.

1.

Задачи обучения. Техника безопасной работы.

1,5

Сбор семян садовых и цветковых растений.

2.

Виды цветковых растений, выращиваемых в открытом грунте.

1,5

3.

Приемы созревания семян. Приемы сбора семян с растений.

1,5

4.

Садовые ножницы. Работа с ними. Техника безопасной работы.

1,5

5.

Определение цветковых растений для сбора семян.

1,5

Цветковые культуры, размножаемые вегетативно.

6.

Способы размножения растений: - семенной;

- вегетативный.

1,5

Однолетние и многолетние цветковые растения.

7.

Виды цветковых растений (однолетние и многолетние).

1,5

Зимующие многолетние цветковые растения.

8.

Виды многолетних растений (зимующие и незимующие растения). Различия.

3

9.

Примеры местных зимующих многолетних растений

1,5

1.

Необходимость деления на части многолетнее растение.

1,5

2.

Размножение зимующих многолетних цветковых растений.

1,5

3.

Понятие деление многолетнего растения.

1,5

Деление и посадка зимующих

многолетников.

4.

Общие представления о строении многолетнего цветкового растения. Пример: пион.

1,5

5.

Пион, декоративные качества, биологические особенности, деление и пересадка

1,5

6.

Уход за многолетними цветковыми растениями.

1,5

Осенний уход за зимующими многолетник.

7.

Части растений (подземная и надземная).

1,5

1.

Надземная часть: строение, признаки отмирания.

1,5

2.

Подземная часть: луковица, корневище, почки.

1,5

3.

Виды, зимующих многолетников, требующие и не требующие прикрытия на зиму.

1,5

4.

Отличие луковиц, корневищ у цветковых многолетних растений.

1,5

Уход за комнатными цветк. растениями.

5.

Приемы ухода за комнатными цветковыми растениями (рыхление, уплотнение почвы, удаление отмерших листьев и т.д.)

1,5

6.

Случаи, когда следует укорачивать стебли.

1,5

7.

Признаки, необходимости перевалки или деления растения.

3

8.

Выбор приемов ухода за комнатными растениями.

1,5

9.

Удаление отмерших листьев, поврежденных стеблей.

1,5

1.

Техника рыхления поверхности почвы.

1,5

2.

Добавка земляной смеси, полив и опрыскивание.

1,5

Почвы.

3.

Общие представления о почве.

1,5

4.

Свойства почвы (плодородность, цвет). Состав почвы.

1,5

5.

Глинистые и песчаные почвы, вид, признаки, свойства. Лабораторная работа.

1,5

6.

Определение отношения почвы к воде.

1,5

7.

Перегной почвы: образование, значение для выращивания растений.

1,5

8.

Техника безопасной работы с почвой.Распознавание песчаной и глинистой почвы. Повторение пройденного

1,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...