Педагогические условия воспитания нравственных качеств у старших дошкольников с нарушением слуха и лёгкой умственной отсталостью
учебно-методический материал на тему
Формирование нравственного воспитания у детей происходит под воздействием объективных условий жизни, обучения и воспитания, в процессе различной деятельности, усвоения общечеловеческой культуры и будет эффективно осуществляться, как целостный процесс педагогической, соответствующей нормам общечеловеческой морали, организации всей жизни ребенка с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskie_usloviya_vospitaniya.pdf | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план работы по формированию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха (4-5 год обучения)
Работа по формированию и воспитанию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха запланирована в разных видах деятельности: игры, труд, чтение, индивидуальные и групповые беседы. Так ж...
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА (F-70, лёгкой умственной отсталостью, детей с ОВЗ)
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА (F-70, лёгкой умственной отсталостью, детей с ОВЗ)В каждом ребенке заложены возможности и способности, которые необходимо раскрыть, поддержива...
Организация работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (лёгкой умственной отсталостью) 4 года обучения через работу с опорными схемами на примере лексической темы «Труд людей осенью. Урожай»
В статье освещается вопрос организации взаимосвязи в работе по лексической теме между учителем-дефектологом, воспитателями группы и родителями детей....
Роль художественной литературы в нравственном воспитании дошкольников с нарушением слуха.
Когсультация предназначена для педагогов работающих с детьми с нарушением слуха. Статья раскрывает значение художественной литературы в нравственном воспитании ребенка, а так же методы и приемы, спосо...
Применению кинезиологических упражнений в работе с младшими школьниками с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью
В педагогической работе с учащимися младших классов, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью предлагаем применять кинезиологические упражнения, ...
Художественная литература (сказки) как средство воспитания нравственных качеств у младших школьников с нарушениями интеллекта
Младшие школьники с ОВЗ – особая категория учеников. В этом возрасте закладываются основы личности ребенка, его мировоззрение, свое понимание добра и зла, своя реакция на поступки окружающих люд...
Формы, методы, средства и направления воспитания нравственных качеств у старших подростков с девиантным поведением в образовательном учреждении
Девиантное поведение старших подростков является педагогической проблемой, эффективное решение которой на современном этапе позволит повысить уровень педагогической работы с будущими поколениями и, со...