КОНСПЕКТ занятия по предмету Предметно-практическая деятельность Дидактическая игра "Колечки"
план-конспект на тему
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕМА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«КОЛЕЧКИ»
ВОСПИТАТЕЛЬ: |
ФОМЕНКО ОКСАНА ПЕТРОВНА |
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Тема: «Колечки»
Форма проведения: подгрупповое занятие по предметно-практической деятельности
Цель:
- Учить детей собирать и нанизывать колечки на палочку, действуя рядом со сверстниками. Продолжать формировать представления о себе и предметной игрушке.
- Развивать умение реагировать на простые инструкции взрослого и давать ответные двигательные и звуковые реакции.
Оборудование: Кукла Петрушка, чудесный мешочек, колечки, стержень,
театральная ширма, модуль «Радуга».
- Воспитывать эмоциональный интерес в процессе игры.
Этапы занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организационный момент: Встреча с детьми (психологический настрой на занятие, приветствие). Игра «Иди ко мне» Основная часть: Сюрпризный момент: Объявление цели игры: Игра "Колечки" Итог: | Здравствуйте, мальчики! Воспитатель приветствует детей в процессе игры: зовет детей к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший». Когда ребенок подходит, взрослый его обнимает: «Ах, какой ко мне хороший (имя) пришел» - Посмотрите, мальчики, какие у (имя) ….(подчеркивать особенности внешности каждого ребенка) Стук. (Из-за ширмы появляется Петрушка). Воспитатель обращается к кукле: - Как тебя зовут? - Я – Петрушка! А вы кто? - А это наши мальчики. - Поздоровайся Петрушка с (имя). (Кукла подходит к каждому ребенку.) Петрушка принес «Чудесный мешочек».(Детям предъявляется мешочек) - «Что там в мешочке?» (просит рукой ощупать предметы внутри мешочка) - Это колечки.
Я беру палочку и надеваю на нее колечки, вот так (детям демонстрируется процесс сбора колечек). - Иди ко мне…(имя). - Посмотрите, как (имя) надевает колечки: вот так. - Молодец. Садись. - Иди ко мне (имя). Возьми палочку. Надень колечки. Молодец. Садись. (Звучит музыка). Воспитатель поет песню и нанизывает колечки на стержень: «Ты, колечко, покружись, Нашим деткам покажись! Так, так, и вот так, Не поймать тебя никак!» С окончанием пения, разбрасывает колечки и предлагает детям: - Возьмите колечки. (подходит к каждому ребенку и помогает надеть на палочку). Игра повторяется. - Молодцы, мальчики! Собрали колечки. (Петрушка хвалит каждого индивидуально.) Кладите колечки в мешочек. - Спасибо тебе, Петрушка! - До свидания, мальчики! | Дети сидят на мягком модуле «Радуга». Выполнение действий в соответствии с содержанием игры. Дети обращают внимание друг на друга. Дети рассматривают куклу, трогают ее. Дети достают из мешочка колечки и стержень, рассматривают, трясут, вращают, надевают на руки, на ладонь. Дети наблюдают за сбором колечек. (Ребенок собирает колечки с воспитателем) Дети собирают колечки и нанизывают их на палочку. Дети собирают колечки в мешочек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Предметно-практическая деятельность" 1 класс
Предметно-практическая деятельность. (1 час в неделю)ДатаКол-вочасовТемаЦели и задачиВиды работОборудованиеИндивидуальная работаI ЧЕТВЕРТЬ 2Прослеживание за предметом: «солнечный зайчик», заводно...
рабочая программа по предмету предметно-практическая деятельность по татарскому языку и литературе
рабочая программа по предмету предметно-практическая деятельность по татарскому языку и литературе...
рабочая программа по предмету предметно-практическая деятельность по татарскому языку и литературе
рабочая программа по предмету предметно-практическая деятельность по татарскому языку и литературе...
Рабочая программа учебного предмета "Предметно-практическая деятельность" в 6 классе
Рабочая программа учебного предмета "Предметно-практическая деятельность" в 6 классе...
Технологическая карта индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с интеллектуальными нарушениями (2 вариант) Предмет: Предметно – практическая деятельность Тема: «Игрушки»
Технологическая карта индивидуального занятия Тема: «Игрушки»Класс 2 Предмет: Предметно – практическая деятельность Форма проведения занятия: индивидуальная.Тип з...