Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут учащегося
консультация на тему
Составление индивидуального коррекционно-образовательного маршрут учащегося - важнейшая составляющая при организации комплексного сопровождения учащегося с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация комплексного сопровождения детей с ОВЗ | 45.5 КБ |
ind_marshrut.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут учащегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы
на 20____ - 20____ учебный год
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________ Дата рождения __________________ Класс__________
Реализуемая образовательная программа в соответствии с рекомендациями ЦПМПК (дата прохождения) _______________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Специальные условия для получения образования учащимися в соответствии с рекомендациями ЦПМПК_______________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог | Основные направления работы (общие) | Форма реализации | Программно-методическое обеспечение | Регламент работы /дни недели, время/ |
Учитель начальных классов/ педагог-предметник (по каждому предмету) | ||||
Воспитатель | ||||
Социальный педагог | ||||
Педагог - психолог | ||||
Учитель-логопед | ||||
Учитель-дефектолог | ||||
Инструктор ФК/АФК |
- учитель _______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- воспитатель _______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- социальный педагог _______________ ______________________
подпись расшифровка подписи
- педагог – психолог ________________ ______________________
подпись расшифровка подписи
- учитель начальных классов/ ______________ ______________________
педагоги-предметники подпись расшифровка подписи
- учитель-логопед ______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- учитель-дефектолог _______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- инструктор ФК/АФК _______________ _______________________ подпись родителей /законных представителей/ __________________
подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут учащегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы
на 20____ - 20____ учебный год
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________ Дата рождения __________________ Класс__________
Реализуемая образовательная программа в соответствии с рекомендациями ЦПМПК (дата прохождения) _______________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Специальные условия для получения образования учащимися в соответствии с рекомендациями ЦПМПК_______________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог | Основные направления работы (общие) | Форма реализации | Программно-методическое обеспечение | Регламент работы /дни недели, время/ |
Учитель начальных классов/ педагог-предметник (по каждому предмету) | ||||
Воспитатель | ||||
Социальный педагог | ||||
Педагог - психолог | ||||
Учитель-логопед | ||||
Учитель-дефектолог | ||||
Инструктор ФК/АФК |
- учитель _______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- воспитатель _______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- социальный педагог _______________ ______________________
подпись расшифровка подписи
- педагог – психолог ________________ ______________________
подпись расшифровка подписи
- учитель начальных классов/ ______________ ______________________
педагоги-предметники подпись расшифровка подписи
- учитель-логопед ______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- учитель-дефектолог _______________ _______________________
подпись расшифровка подписи
- инструктор ФК/АФК _______________ _______________________ подпись родителей /законных представителей/ __________________
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на краевом семинаре воспитателей коррекционных образовательных учреждений курсов ГОАУ ДПО ПКИРО на тему "Применение индивидуально-дифференцированного подхода на уроках труда в специальной (коррекционной) школе VI вида"
Систематическая реализация индивидуально-дифференцированного подхода на уроках труда позволяет корригировать недостатки психического развития у учащихся с нарушением интеллекта, способствует развитию ...
Открытое индивидуальное коррекционно-образовательное занятие с использованием современных образовательных технологий по развитию логического мышления и математических представлений.
Открытое индивидуальное коррекционно-образовательное занятие с использованием современных образовательных технологий по развитию логического мышления и математических представлений. Тема: «В гостях у ...
Презентация "Проектирование и реализация индивидуального коррекционно образовательного маршрута для детей ОВЗ."
Данный материал будет полезен для учителей реализующих адаптированные рабочие программы для детей с умственной отсталостью....
конспект урока по географии "План класса" в 6 классе специальной коррекционной образовательной школы для учащихся с ОВЗ
Данный конспект - это практическая работа "План класса". В структуре занятия основную часть занимает практическая деятельность учащихся под руководством педагога. Для лучщего усвоения и закрепления уч...
Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"
Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...
Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности по ДОП «Говоруша» на тему: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» (старшая группа)
Конспект открытого занятия по автоматизации звука [р]...
Пиление столярной ножовкой 5 класс специальной коррекционной образовательной школы для учащихся с ОВЗ
План-конспект урока по трудовому обучению 5 класс...