Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут учащегося
консультация на тему

Воробьева Элла Юрьевна

Составление индивидуального коррекционно-образовательного  маршрут учащегося - важнейшая составляющая при организации комплексного сопровождения учащегося с ОВЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

             

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут учащегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы

на 20____ - 20____    учебный год

Фамилия, имя ребенка   _________________________________________________ Дата рождения  __________________ Класс__________

Реализуемая образовательная программа в соответствии с рекомендациями  ЦПМПК (дата прохождения)  _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные условия для получения образования учащимися в соответствии с рекомендациями ЦПМПК_______________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог

Основные направления работы

(общие)

Форма реализации

Программно-методическое обеспечение

Регламент работы

 /дни недели, время/

Учитель начальных классов/

педагог-предметник

(по каждому предмету)

Воспитатель

Социальный

педагог

Педагог - психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Инструктор ФК/АФК

                                                                               

  • учитель                                      _______________        _______________________

                                                     подпись                                           расшифровка подписи

  • воспитатель                              _______________        _______________________

                                                    подпись                                           расшифровка подписи

  • социальный педагог                   _______________         ______________________

                                                                                        подпись                                             расшифровка подписи                         

  • педагог – психолог                     ________________       ______________________  

                                                                                        подпись                                             расшифровка подписи                                                                                    

  • учитель начальных классов/      ______________        ______________________

      педагоги-предметники                        подпись                                           расшифровка подписи

  • учитель-логопед                          ______________        _______________________

                                                     подпись                                           расшифровка подписи

  • учитель-дефектолог                     _______________        _______________________

                                                     подпись                                           расшифровка подписи

  • инструктор ФК/АФК                 _______________        _______________________                          подпись родителей /законных представителей/ __________________            

                                                     подпись                                           расшифровка подписи




Предварительный просмотр:

             

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут учащегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы

на 20____ - 20____    учебный год

Фамилия, имя ребенка   _________________________________________________ Дата рождения  __________________ Класс__________

Реализуемая образовательная программа в соответствии с рекомендациями  ЦПМПК (дата прохождения)  _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные условия для получения образования учащимися в соответствии с рекомендациями ЦПМПК_______________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог

Основные направления работы

(общие)

Форма реализации

Программно-методическое обеспечение

Регламент работы

 /дни недели, время/

Учитель начальных классов/

педагог-предметник

(по каждому предмету)

Воспитатель

Социальный

педагог

Педагог - психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Инструктор ФК/АФК

                                                                               

  • учитель                                      _______________        _______________________

                                                     подпись                                           расшифровка подписи

  • воспитатель                              _______________        _______________________

                                                    подпись                                           расшифровка подписи

  • социальный педагог                   _______________         ______________________

                                                                                        подпись                                             расшифровка подписи                         

  • педагог – психолог                     ________________       ______________________  

                                                                                        подпись                                             расшифровка подписи                                                                                    

  • учитель начальных классов/      ______________        ______________________

      педагоги-предметники                        подпись                                           расшифровка подписи

  • учитель-логопед                          ______________        _______________________

                                                     подпись                                           расшифровка подписи

  • учитель-дефектолог                     _______________        _______________________

                                                     подпись                                           расшифровка подписи

  • инструктор ФК/АФК                 _______________        _______________________                          подпись родителей /законных представителей/ __________________            

                                                     подпись                                           расшифровка подписи



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на краевом семинаре воспитателей коррекционных образовательных учреждений курсов ГОАУ ДПО ПКИРО на тему "Применение индивидуально-дифференцированного подхода на уроках труда в специальной (коррекционной) школе VI вида"

Систематическая реализация индивидуально-дифференцированного подхода на уроках труда позволяет корригировать недостатки психического развития у учащихся с нарушением интеллекта, способствует развитию ...

Открытое индивидуальное коррекционно-образовательное занятие с использованием современных образовательных технологий по развитию логического мышления и математических представлений.

Открытое индивидуальное коррекционно-образовательное занятие с использованием современных образовательных технологий по развитию логического мышления и математических представлений. Тема: «В гостях у ...

Презентация "Проектирование и реализация индивидуального коррекционно образовательного маршрута для детей ОВЗ."

Данный материал будет полезен для учителей реализующих адаптированные рабочие программы для детей с умственной отсталостью....

конспект урока по географии "План класса" в 6 классе специальной коррекционной образовательной школы для учащихся с ОВЗ

Данный конспект - это практическая работа "План класса". В структуре занятия основную часть занимает практическая деятельность учащихся под руководством педагога. Для лучщего усвоения и закрепления уч...

Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"

Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...