календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_i_razvitie_rechi_6_kl_-_kopiya.docx | 30.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Письмо и развитие речи 6 класс | |||
№ п/п | Содержание программного материала. | Дата | |
план | факт | ||
I | Предложение | ||
1. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | ||
2 | Распространенные предложения. | ||
3. | Нераспространенные предложения. | ||
4. | Предложения с однородными членами. | ||
5. | Знаки препинания при бессоюзном перечислении. | ||
6. | Однородный союз и в предложениях с однородными членами. Знаки препинания при однородном союзе. | ||
II | Звуки и буквы. | ||
7. | Алфавит.Ь – показатель мягкости.Ь – разделительный. | ||
8. | Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | ||
9. | Двойные и непроизносимые согласные в корне слова. | ||
10. | Закрепительные упражнения по теме «Звуки и буквы» и «Предложение». Правописание гласных и согласных в корне слова. | ||
11. | Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения, запятая при однородном перечислении. | ||
12. | Урок развития речи. Сочинение по итогам наблюдения по коллективно составленному плану. «Ранняя осень». | ||
III | Состав слова. | ||
13. | Однокоренные или родственные слова. Корень слова. | ||
14. | Однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи. | ||
15. | Образование слов с помощью приставки. | ||
16. | Образование слов с помощью суффиксов. | ||
17. | Суффиксы со значением «огромный», уменьшительно – ласкательные суффиксы. | ||
18. | Суффиксы, передающие отношение к предметам. | ||
19. | Окончание слова. Грамматическая роль окончания. | ||
20. | Закрепительные упражнения по теме. «Состав слова». Однокоренные, родственные слова. Части слова. | ||
21. | Приставка, суффикс; окончание – формообразующая часть слова. | ||
22. | Контрольный диктант № 1 по теме «Состав слова» | ||
23. | Правописание безударных гласных в корне слова. | ||
24. | Способы проверки безударных гласных в корне слова. | ||
25. | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | ||
26. | Способы проверки звонких и глухих согласных. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. | ||
27. | Непроизносимые согласные в корне слова. | ||
28. | Урок развития речи. Письмо (родным, подруге…) на тему школьной жизни. | ||
29. | Закрепительные упражнения по теме: «Гласные и согласные в корне». Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне. | ||
30. | Правописание слов с двойными, непроизносимыми и непроверяемыми гласными в корне слова. | ||
31. | Контрольный диктант №2 за I четверть | ||
32. | Работа над ошибками | ||
33. | Приставка и предлог. (Роль приставки и предлога) | ||
34. | Дифференциация приставки и предлога | ||
35. | Дифференциация приставки и предлога | ||
36. | Разделительный Ъ после приставок. | ||
37. | Дифференциация Ь и Ъ (разделительные). | ||
| Состав слова | ||
38. | Правописание приставок.Гласная в приставках. | ||
39. | Единообразное написание гласных в приставках. | ||
40. | Согласные в приставках. | ||
41. | Единообразное написание согласных в приставках (кроме приставок на – з, - с). | ||
42. | Урок развития речи. Объявление. Приглашение. | ||
43. | Гласная и согласная в приставках (закрепление темы). Состав слова. Повторение темы. Приставка и предлог. | ||
44. | Правописание гласных и согласных в приставках, ъ после приставок. | ||
45. | Контрольное списывание с грамматическим заданием (по пройденной теме индивидуально). | ||
IV | Части речи. | ||
| I. Признаки частей речи. | ||
46. | Родственные слова, относящиеся к разным частям речи. | ||
47. | Дифференциация частей речи в предложении. | ||
| II. Имя существительное. | ||
48. | Многозначность существительного. Роль существительных в речи. | ||
49. | Значение имени существительного и его основные грамматические признаки: род, число, падеж. | ||
50. | Имена собственные. Правописание имен собственных. | ||
51. | Мужской и женский род существительных с шипящей на конце. | ||
52. | Склонение имен существительных в единственном числе. | ||
53. | Три типа склонения имен существительных. | ||
54 | Наблюдения за единообразным написанием ударных и безударных окончаний существительных I склонения. Способы проверки. Окончания существительных I склонения в Р.,Д.,П. падежах. | ||
55 | Безударные окончания имен существительных 2 склонения. Способы проверки.Окончания существительных 2 склонения в Т., П. падежах. | ||
56 | Безударные окончания существительных 3 склонения. Окончания существительных 3 склонения в Р., Д., П. падежах. Способы проверки. | ||
57 | Развитие речи. Краткое изложение «Лесной пожар» (отрывок из рассказа Г. Паустовского «Заячьи лапы») | ||
58 | Закрепление темы: «Склонение существительных единственного числа». Единообразное написание окончаний существительных единственного числа 1,2,3 склонений. | ||
59 | Грамматические признаки существительного (одушевленное –неодушевленное, собственное – нарицательное, род, число, падеж, склонение) | ||
60 | Правописание безударных гласных в корнях слов и окончаниях существительных единственного числа | ||
61 | Контрольный диктант № 3 за II четверть | ||
62 | Работа над ошибками | ||
63 | Множественное число имен существительных. Окончания имен существительных множественного числа в начальной форме (И.п.). | ||
64 | Склонение имен существительных множественного числа. Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных множественного числа | ||
65 | Окончание существительных множественного числа в дательном падеже | ||
66 | Окончания существительных множественного числа в творительном падеже Дифференциация Д. и Т. падежей множественного числа. | ||
67 | Предложный падеж существительных множественного числа. Падежные окончания существительных предложного падежа. | ||
68 | Правописание падежных окончаний существительных множественного числа в родительном падеже –ов, -ев, -ей. | ||
69 | Шипящие на конце существительных множественного числа в Родительном падеже. | ||
70 | Существительные единственного числа мужского и женского рода, множественного числа, родительного падежа на шипящие. | ||
71 | Существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа. | ||
72. | Закрепление темы «Существительные множественного числа». Существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа. | ||
73. | Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных множественного числа. Родительный падеж множественного числа. | ||
74. | Контрольный диктант № 4 Правописание безударных окончаний существительных множественного числа. Шипящие у существительных родительного падежа множественного числа». | ||
75. | Работа над ошибками | ||
III | Имя прилагательное | ||
76. | Признаки имен прилагательных. Роль прилагательных в устной и письменной речи | ||
77. | Согласование имен прилагательных с существительными в роде | ||
78. | Изменение имен прилагательных по родам. Окончания имен прилагательных единственного числа мужского, женского, среднего рода | ||
79. | Развитие речи - статья в газету Рассказ на школьную тему | ||
80. | Окончания прилагательных единственного числа мужского рода. Ударное окончание прилагательных мужского рода | ||
81. | Окончания имен прилагательных женского рода | ||
82. | Окончания имен прилагательных единственного числа среднего рода. -ее в окончаниях прилагательных среднего рода | ||
83. | Дифференциация родовых окончаний прилагательных единственного числа. | ||
84. | Изменение имен прилагательных по числам. Окончания прилагательных множественного числа. | ||
85. | Согласование прилагательных с существительными в роде, числе. | ||
86. | Окончания прилагательных среднего рода, единственного числа – ее, множественного числа – ие. | ||
87. | Дифференциация единственного и множественного числа прилагательных. | ||
88. | Закрепительные упражнения по теме: «Изменение прилагательных по родам, числам». | ||
89. | Склонение имен прилагательных в единственном числе. | ||
90. | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода. Согласование имен прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Окончания прилагательных мужского, среднего рода в именительном и косвенных падежах (сравнение). | ||
91. | Именительный и винительный падежи прилагательных мужского и среднего рода. | ||
92. | Урок развития речи. Составление рассказа на тему: «В ожидании праздника» по опорным словам и данному плану. | ||
93. | Родительный падеж прилагательных мужского и среднего рода. Окончания прилагательных Родительного падежа. | ||
94. | Окончание - его в прилагательных мужского и среднего рода после шипящих в безударном положении. | ||
95. | Дательный падеж имен прилагательных мужского, среднего рода. Окончания прилагательных Дательного падежа. | ||
96. | Правописание окончания - ему в прилагательных среднего рода после шипящих в безударном положении. | ||
97. | Творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. Окончания прилагательных в творительном падеже | ||
98. | Закрепительные упражнения на правописание окончаний прилагательных мужского и среднего рода в творительном падеже. | ||
99. | Дифференциация окончаний прилагательных в Р.,Д.,Т. падежах мужского и среднего рода единственного числа. Способ проверки безударных окончаний прилагательных. | ||
100. | Предложный падеж прилагательных мужского, среднего рода. Окончания предложного падежа. | ||
101. | Окончание - ем в прилагательных мужского и среднего рода после шипящих в безударном положении. | ||
102. | Дифференциация творительного и предложного падежей прилагательных мужского и среднего рода. Правописание ударных и безударных окончаний прилагательных в творительном и предложном падежах. | ||
103. | Закрепление «Склонение прилагательных единственного числа мужского, среднего рода». Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода единственного числа | ||
104. | Контрольный диктант № 5 за III четверть. Работа над ошибками | ||
105. | Урок развития речи. «Приметы весны». Составление рассказа по коллективному плану, наблюдениям | ||
106. | Упражнение на закрепление правописания падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода единственного числа | ||
107. | Склонение прилагательных женского рода | ||
108. | Родительный, дательный, творительный, предложный падежи имен прилагательных женского рода. Окончания прилагательных | ||
109. | Контрольное списывание | ||
110. | Окончание -ей после шипящих в прилагательных женского рода. | ||
111. | Дифференциация родительного, дательного, творительного, предложного падежей прилагательных. Правописание ударных и безударных окончаний прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном, предложном падежах. | ||
112. | Винительный падеж прилагательных женского рода. Окончания прилагательных женского рода в винительном падеже. | ||
113. | Правописание ударных и безударных окончаний прилагательных женского рода в винительном падеже. | ||
114. | Закрепление темы «Прилагательные единственного числа. Род имён прилагательных «единственного числа». | ||
115. | Правописание ударных и безударных окончаний прилагательных единственного числа». | ||
116. | Урок развития речи. «Погода сегодня». Рассказ описательного характера, с элементами сравнения, с включением в рассказ прилагательных. | ||
117. | Склонение имен прилагательных во множественном числе. Согласование прилагательных множественного числа с существительными в падеже. | ||
118. | Родительный и предложный падежи прилагательных множественного числа. Ударные и безударные окончания прилагательных множественного числа в Р., П. падежах. | ||
119. | Дательный и творительный падежи прилагательных множественного числа. Окончания прилагательных множественного числа в дательном и творительном падежах. | ||
120. | Правописание ударных и безударных окончаний прилагательных множественного числа в дательном и творительном падежах. | ||
121. | Закрепительные упражнения «Прилагательные множественного числа». Правописание безударных окончаний прилагательных. | ||
V | Предложение (8 часов) | ||
122. | Предложение с однородными членами. Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. Перечисления без союзов, знаки препинания при бессоюзном перечислении. | ||
123. | Перечисления с союзами а, но. Знаки препинания перед союзами а, но. | ||
124. | Контрольный диктант № 6 по теме «Имя прилагательное» | ||
125. | Одиночный союз и в предложениях с однородными членами. | ||
126. | Сложное предложение. Главные члены предложения в сложном предложении. Запятая в сложном предложении. | ||
127. | Союзы и, а, но в сложном предложении. Знаки препинания перед союзами и, а, но в сложном предложении. | ||
128. | Урок развития речи. Составление рассказа по плану «Моя жизнь в школе» | ||
129. | Обращение. Место обращения в предложении. Знаки препинания при обращении. | ||
130. | Практическое употребление обращения. | ||
VI | Повторение за год (5ч) | ||
131. | Повторение темы «Состав слова», «Части речи». Правописание безударных гласных в приставках, корнях слов. | ||
132. | Контрольный диктант № 7 за год | ||
133. | Работа над ошибками | ||
134. | Имя существительное. Правописание безударных окончаний существительных в единственном и множественном числе. Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных. | ||
135. | Имя прилагательное. Правописание безударных окончаний прилагательных единственного и множественного числа. | ||
136. | Урок-КВН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы VIII вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ.Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы сп...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для коррекционных школ VIII вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных школ VIII вида....
Календарно - тематическое планирование уроков письма и развития речи в 5 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Материал содержит календарно - тематическое планирование уроков письма и развития речи в 5 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на первое и второе полугодия учеб...
Календарно - тематическое планирование уроков письма и развития речи в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на первое и второе полугодия учебного года.
Материал содержит календарно - тематическое планирование уроков письма и развития речи в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на первое и второе полугодия учеб...