календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_i_razvitie_rechi_7_klass_-_kopiya.docx | 26.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Письмо и развитие речи 7 класс | ||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1. | Простое и сложное предложение. Интонационное оформление простого и сложного предложения. Главные члены предложения | 1 | ||
2. | Распространенные и нераспространённые предложения. | 1 |
| |
3. | Однородные члены предложения. Знаки препинания при бессоюзном перечислении | 1 |
| |
4. | Союзы и, а, но в предложениях с однородными членами предложения. | 1 |
| |
5. | Бессоюзные сложные предложения. | 1 |
| |
6. | Сложные предложения с союзами и, а, но | 1 |
| |
7. | Сравнение простых предложений с однородными членами и сложных предложений без союзов и с союзами и, а, но. | 1 |
| |
8. | Урок развития письменной связной речи. Деловое письмо. Телеграмма. | 1 |
| |
9. | Однокоренные слова. Части слова: корень, приставка, суффикс, окончание. | 1 |
| |
10. | Приставка. Словообразовательная роль приставок | 1 |
| |
11. | Правописание приставок | 1 |
| |
12. | Суффикс. Словообразовательная роль суффикса | 1 |
| |
13. | Окончание – изменяемая часть слова. | 1 |
| |
14. | Закрепление знаний о составе слова. | 1 |
| |
15. | Единообразное написание гласных и согласных в корне слова | 1 |
| |
16. | Единообразное написание согласных в корне слова. Непроверяемые написания. | 1 |
| |
17. | Непроизносимые согласные в корне. | 1 |
| |
18. | Гласные и согласные в приставках | 1 |
| |
19. | Разделительный твердый знак (ъ) после приставок | 1 |
| |
20. | Приставка и предлог | 1 |
| |
21. | Правописание приставок и предлогов | 1 |
| |
22. | Сложные слова с соединительными гласными о и е. | 1 |
| |
23. | Правописание сложных слов с соединительными гласными о и е. | 1 |
| |
24. | Урок развития письменной связной речи. Сочинение по картине В.Г. Перова «Охотники на привале» по данному плану и опорным словосочетаниям. | 1 |
| |
25. | Обобщение по теме «Состав слова» | 1 |
| |
26. | Контрольный диктант № 1 по теме «Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне и приставке. Сложные слова» | 1 |
| |
27. | Работа над ошибками | 1 |
| |
28. | Имя существительное. Основные грамматические категории имени существительного. | 1 |
| |
29. | Имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные | 1 |
| |
30. | Контрольный диктант № 2 за 1 четверть «Состав слова. Орфограммы корня слова. Приставки и предлоги. Сложные слова» | 1 |
| |
31. | Работа над ошибками. | 1 |
| |
32. | Существительные мужского и женского рода на шипящие | 1 |
| |
33. | Склонение имен существительных. | 1 |
| |
34. | Три типа склонения имён существительных. | 1 |
| |
35. | Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном числе | 1 |
| |
36. | Ударные и безударные окончания существительных 1-го склонения | 1 |
| |
37. | Ударные и безударные окончания существительных 2-го склонения | 1 |
| |
38. | Ударные и безударные окончания существительных 3-го склонения | 1 |
| |
39. | Урок развития письменной связной речи. Деловое письмо. Объяснительная записка. | 1 |
| |
40. | Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе | 1 |
| |
41. | Существительные множественного числа родительного падежа с шипящими на конце. | 1 |
| |
42. | Обобщающий урок по теме «Существительное» | 1 |
| |
43. | Имя прилагательное как часть речи. Значение прилагательных в речи | 1 |
| |
44. | Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже | 1 |
| |
45. | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 |
| |
46. | Правописание окончаний прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. | 1 |
| |
47. | Склонение имен прилагательных женского рода. | 1 |
| |
48. | Правописание окончаний прилагательных женского рода в единственном числе. | 1 |
| |
49. | Закрепление знаний о правописании родовых и падежных окончаний имен прилагательных в единственном числе | 1 |
| |
50. | Склонение имен прилагательных во множественном числе | 1 |
| |
51. | Правописание окончаний прилагательных во множественном числе | 1 |
| |
52. | Упражнения в правописании безударных окончаний имён прилагательных. | 1 |
| |
53. | Урок развития письменной связной речи. Деловое письмо. Заметка в стенгазету | 1 |
| |
54. | Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» | 1 |
| |
55. | Проверочный диктант по теме «Имя прилагательное. Имя существительное. Правописание безударных окончаний существительных и придагательных» | 1 |
| |
56. | Работа над ошибками. | 1 |
| |
57. | Понятие о местоимении. Значение в речи | 1 |
| |
58. | Роль местоимения в предложении | 1 |
| |
59. | Контрольный диктант № 3 за 2 четверть «Правописание безударных окончаний существительных и прилагательных» | 1 |
| |
60. | Работа над ошибками | 1 |
| |
61. | Личные местоимения 1, 2, 3 лица единственного и множественного числа | 1 |
| |
62. | Склонение местоимений я и мы(1-го лица единственного и множественного числа) | 1 |
| |
63. | Личные местоимения 2-го лица. Склонение местоимения ты и вы (2-го лица единственного и множественного числа числа). | 1 |
| |
64. | Род личных местоимений 3-го лица единственного числа | 1 |
| |
65. | Склонение местоимений 3 лица единственного числа. | 1 |
| |
66. | Склонение личного местоимения 3-го лица множественного числа (они). | 1 |
| |
67. | Раздельное написание предлогов с местоимениями | 1 |
| |
68. | Упражнение в употреблении местоимений в речи. | 1 |
| |
69. | Обобщающий урок по теме «Местоимение». | 1 |
| |
70. | Проверочный диктант по теме «Правописание местоимений» с выполнением грамматического задания. | 1 |
| |
71. | Работа над ошибками. | 1 |
| |
72. | Урок развития письменной связной речи. Сочинение творческого характера «Чему научила меня школа» | 1 |
| |
73. | Понятие о глаголе как части речи. | 1 |
| |
74. | Роль глаголов в речи. | 1 |
| |
75. | Изменение глаголов по временам. Настоящее время | 1 |
| |
76. | Изменение глаголов по временам. Прошедшее время | 1 |
| |
77. | Изменение глаголов по временам. Будущее время | 1 |
| |
78. | Упражнения в изменении глаголов по временам. | 1 |
| |
79. | Изменение глаголов по числам | 1 |
| |
80. | Упражнения в изменении глаголов по числам. | 1 |
| |
81. | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам | 1 |
| |
82. | Родовые окончания глаголов прошедшего времени в единственном числе | 1 |
| |
83. | Правописание окончаний глаголов прошедшего времени в единственном и множественном числе | 1 |
| |
84. | Упражнения в правописании окончаний глаголов прошедшего времени. | 1 |
| |
85. | Урок развития письменной речи. Деловое письмо. Заявление. | 1 |
| |
86. | НЕ с глаголами. | 1 |
| |
87. | Правописание НЕ с глаголами | 1 |
| |
88. | Употребление глаголов с частицей не в речи. | 1 |
| |
89. | Проверочный диктант по теме «Изменение глаголов по временам и числам. Не с глаголами. Родовые окончания глаголов прошедшего времени» с грамматическим заданием | 1 |
| |
90. | Работа над ошибками | 1 |
| |
91. | Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам | 1 |
| |
92. | Глаголы 1-го лица единственного и множественного числа. | 1 |
| |
93. | Глаголы 2-го лица единственного и множественного числа. | 1 |
| |
94. | Глаголы 3-го лица единственного и множественного числа | 1 |
| |
95. | Глаголы на –ся или -сь | 1 |
| |
96. | Употребление глаголов на –ся, -сь в речи. | 1 |
| |
97. | Урок развития письменной речи. Изложение по коллективно составленному плану с элементами сочинения. | 1 |
| |
98. | Контрольный диктант № 4 по теме: Правописание личных окончаний глаголов во 2-м лице единственного числа. | 1 |
| |
99. | Работа над ошибками. | 1 |
| |
100. | Упражнение в правописании окончаний глаголов 2-го лица единственного числа | 1 |
| |
101. | Правописание глаголов в 3-м лице с –ся на конце. | 1 |
| |
102. | Дифференциация глаголов на –тся и существительных на –ца. | 1 |
| |
103. | Упражнение в правописании глаголов 3-го лица с –ся на конце. | 1 |
| |
104. | Закрепление знаний учащихся по теме «Глагол как часть речи». | 1 |
| |
105. | Упражнения в правописании и использовании глаголов в речи. | 1 |
| |
106. | Урок развития письменной связной речи. Изложение «Гибель «Титаника» по данному плану и опорным словам. | 1 |
| |
107. | Обобщающий урок по теме «Глагол». | 1 |
| |
108. | Урок развития письменной связной речи. Деловое письмо. Письмо-поздравление. Письмо. | 1 |
| |
109. | Простое предложение. Интонационная и смысловая законченность предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 |
| |
110. | Простое и сложное предложение | 1 |
| |
111. | Различение простых и сложных предложений. Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 |
| |
112. | Простое предложение с однородными членами | 1 |
| |
113. | Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. | 1 |
| |
114. | Однородные члены предложения с союзами и, а, но и без союзов | 1 |
| |
115. | Однородные члены предложения с повторяющимся союзом и | 1 |
| |
116. | Правописание однородных членов предложения с повторяющимся союзом и | 1 |
| |
117. | Обобщение по теме «Однородные члены предложения» | 1 |
| |
118. | Урок развития письменной связной речи. Изложение текста-описания картины М.А. Врубеля «Царевна Лебедь» | 1 |
| |
119. | Сложное предложение | 1 |
| |
120. | Сложные предложения с союзами и, а, но | 1 |
| |
121. | Правописание сложных предложений с союзами и, а, но | 1 |
| |
122. | Обращение | 1 |
| |
123. | Знаки препинания при обращении. | 1 |
| |
124. | Знаки препинания в простых и сложных предложениях. | 1 |
| |
125. | Обобщение по теме «Предложение» | 1 |
| |
126. | Проверочный диктант по теме «Предложение. Сложные предложения с союзами и, а, но. Предложения с однородными членами. Обращение» | 1 |
| |
127. | Работа над ошибками | 1 |
| |
128. | Повторение тем: «Состав слова», «Части речи», «Предложение». Правописание гласных и согласных в приставках. Разделительный ъ. | 1 |
| |
129. | Правописание безударных гласных в корне слова и окончаниях различных частей речи. | 1 |
| |
130. | Урок развития письменной связной речи. Деловое письмо. Объявление. | 1 |
| |
131. | Правописание приставок и предлогов на примере личных местоимений и глаголов. | 1 |
| |
132. | Контрольный диктант № 5 за год | 1 |
| |
133. | Работа над ошибками | 1 |
| |
134. | Простое и сложное предложение | 1 |
| |
135. | Правописание не с глаголами, сочетаний –тся, ться. | 1 | ||
136. | Правописание мягкого знака после шипящих в существительных и глаголах | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы VIII вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ.Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы сп...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для коррекционных школ VIII вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных школ VIII вида....
Календарно - тематическое планирование уроков письма и развития речи в 5 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Материал содержит календарно - тематическое планирование уроков письма и развития речи в 5 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на первое и второе полугодия учеб...
Календарно - тематическое планирование уроков письма и развития речи в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на первое и второе полугодия учебного года.
Материал содержит календарно - тематическое планирование уроков письма и развития речи в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на первое и второе полугодия учеб...