Дефектологическое представления обучающегося с ОВЗ.
материал
В материале представлены материалы по составлению дефектологическое представления на обучающегосяс ОВЗ: схема, образец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
defektologicheskoe_predstavlenie.doc | 42 КБ |
defektologicheskie_predstavlenie.doc | 51 КБ |
defektologicheskie_predstavlenie.docx | 20.92 КБ |
defektologicheskoe_predstavlenie.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Ф.И.О. ребенка: Александр О.
Возраст:13 лет
Класс: 6
Особенности эмоционально-волевой сферы: преобладающий фон настроения спокойный, в контакт входит легко, адекватно реагирует на похвалу, предъявляемые требования,проявление волевых усилий затруднено.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: круг представлений об окружающем мире узкий, знает свой возраст, дату рождения, адрес испытывает трудности с ориентировкой в пространстве, не ориентируется в текущих и прошлых событиях, знает времена года, последовательность устанавливает, определяет части суток, соотносит их с режимом дня, не умеет определять время по часам.
Умения по самообслуживанию сформированы недостаточно: необходим контроль взрослых в уходе за одеждой, обувью, за соблюдением правила личной гигиены. Не может совершить самостоятельно покупки в магазине- испытывает трудности с выбором товаров, их оплатой.Не умеет самостоятельно пользоваться транспортом, сотовой связью.
Общая характеристика учебной деятельностии работоспособность:учебная мотивация внешняя, недостаточный уровень обучаемости, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков, темп работы неравномерный, часто отвлекается, работоспособность снижена;
понимание инструкции:понимает после разъяснения,испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение;
целенаправленность: деятельность не целенаправленна, проявление волевых усилий затруднено;
способность к волевому усилию при возникновении трудностей:слабо выражена,не прилагает усилий, не может преодолевать трудности, доводить дело до конца;
потребность в помощи: нуждается в помощи направляющего и обучающего характера, к помощи восприимчив;
способность переноса на аналогичные задания:перенос осуществляет частично, требуется помощь;
уровень познавательной активности:низкий, не проявляет познавательной активности, учебные задачи принимает формально;
общий темп и продуктивность деятельности:снижен в результате слабой организованности,
низкий уровень продуктивной деятельности.
Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями:
Математика:
- сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформирован недостаточно;
- вычислительный навык: испытывает трудности,сформирован на минимальном уровне
- навык решения задач: испытывает трудности, решает с обучающей помощью учителя;
- характерные ошибки:выполнение арифметических действий с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел), выполнение действий с числами при измерении,определение времени по часам.
Письмо:
- навык каллиграфического письма:сформирован недостаточно;
- навык орфографического письма под диктовку:не сформирован;
- списывание текста: списывает, допускает пропуски и замену букв;
- выполнение грамматических заданий: испытывает трудности,выполняет с помощью учителя;
- характерные ошибки: пропуск и замена букв, граница предложения, ошибки, связанные с применением орфографических правил.
Чтение:
- темп чтения: 65 слов в минуту;
- способ чтения: целыми словами, сложные слова по слогам;
- понимание прочитанного: смысл прочитанного понимает;
- выделение главной мысли простого текста: выделяет главную мысль произведения,определяет основные черты характера действующих лиц с помощью вопросов учителя;
- характерные ошибки: не соблюдает паузы и интонацию, не понимает переносный смысл метафор, поговорок, пословиц.
Заключениеучителя-дефектолога:
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья, испытывает трудности формирования навыка письма, нуждается в коррекции пробелов в знаниях по математике, письму и развитию речи.
Дата___________. Подпись:_________/
Предварительный просмотр:
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» Образец |
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Ф.И.О. ребенка: О. Александр
Возраст: 13 лет
Класс: 6а
Особенности эмоционально-волевой сферы: преобладающий фон настроения спокойный, в контакт входит легко, адекватно реагирует на похвалу, предъявляемые требования, проявление волевых усилий затруднено.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: круг представлений об окружающем мире узкий, знает свой возраст, дату рождения, адрес испытывает трудности с ориентировкой в пространстве, несамостоятельно ориентируется во времени, в том числе в текущих и прошлых событиях, знает времена года, последовательность устанавливает, определяет части суток, соотносит их с режимом дня, не умеет определять время по часам, пространственная ориентация сформирована на низком уровне.
Умения по самообслуживанию сформированы недостаточно: необходим контроль взрослых в уходе за одеждой, обувью, за соблюдением правила личной гигиены. Не может совершить самостоятельно покупки в магазине - испытывает трудности с выбором товаров, их оплатой. Не умеет самостоятельно пользоваться транспортом.
Общая характеристика учебной деятельности и работоспособность: учебная мотивация не сформирована, недостаточный уровень обучаемости, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков, темп работы неравномерный, часто отвлекается;
понимание инструкции: понимает после разъяснения, испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение;
целенаправленность: деятельность не целенаправленна, проявление волевых усилий затруднено;
способность к волевому усилию при возникновении трудностей: не прилагает усилий, не может преодолевать трудности, доводить дело до конца;
потребность в помощи: нуждается в различных видах помощи: разъяснение, дополнительное чтение, повторное инструктирование;
способность переноса на аналогичные задания: перенос осуществляет частично, требуется помошь;
уровень познавательной активности: низкий, не проявляет познавательной активности, учебные задачи принимает формально;
общий темп и продуктивность деятельности: снижен в результате слабой организованности,
низкий уровень продуктивной деятельности.
Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями:
Математика:
- сформированность понятий числа, числовой последовательности: навык сформирован;
- вычислительный навык: сформирован на минимальном уровне;
- навык решения задач: испытывает трудности, решает с обучающей помощью учителя;
- характерные ошибки: умножение и деление многозначных чисел, геометрические измерения, выполнение действий с числами при измерении; определение времени по часам.
Письмо:
- навык каллиграфического письма: сформирован;
- навык орфографического письма под диктовку: испытывает трудности;
- списывание текста: списывает, допускает пропуски и замену букв;
- выполнение грамматических заданий: выполняет с помощью учителя;
- характерные ошибки: пропуск и замена букв; граница предложения, ошибки, связанные с неумением применять на практике орфографические правила.
Чтение:
- темп чтения: 62 слова в минуту;
- способ чтения: целыми словами, сложные слова по слогам;
- понимание прочитанного: смысл прочитанного часто не понимает;
- выделение главной мысли простого текста: выделяет главную мысль произведения, определяет основные черты характера действующих лиц с помощью вопросов учителя;
- характерные ошибки: не соблюдает паузы и интонацию, не понимает переносный смысл метафор, поговорок, пословиц.
Заключение учителя-дефектолога:
Познавательная деятельность не соответствует возрасту, низкий уровень обучаемости, нуждается в коррекции пробелов в знаниях по математике, письму и развитию речи, в коррекции пространственных и временных представлений.
« » 20 г. Подпись: _________/
Предварительный просмотр:
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Ф.И.О. ребенка: О. Александр
Возраст: 13 лет
Класс: 6а
Особенности эмоционально-волевой сферы: преобладающий фон настроения спокойный, в контакт входит легко, адекватно реагирует на похвалу, предъявляемые требования, проявление волевых усилий затруднено.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: круг представлений об окружающем мире узкий, знает свой возраст, дату рождения, адрес испытывает трудности с ориентировкой в пространстве, несамостоятельно ориентируется во времени, в том числе в текущих и прошлых событиях, знает времена года, последовательность устанавливает, определяет части суток, соотносит их с режимом дня, не умеет определять время по часам, пространственная ориентация сформирована на низком уровне.
Умения по самообслуживанию сформированы недостаточно: необходим контроль взрослых в уходе за одеждой, обувью, за соблюдением правила личной гигиены. Не может совершить самостоятельно покупки в магазине - испытывает трудности с выбором товаров, их оплатой. Не умеет самостоятельно пользоваться транспортом.
Общая характеристика учебной деятельности и работоспособность: учебная мотивация не сформирована, недостаточный уровень обучаемости, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков, темп работы неравномерный, часто отвлекается;
понимание инструкции: понимает после разъяснения, испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение;
целенаправленность: деятельность не целенаправленна, проявление волевых усилий затруднено;
способность к волевому усилию при возникновении трудностей: не прилагает усилий, не может преодолевать трудности, доводить дело до конца;
потребность в помощи: нуждается в различных видах помощи: разъяснение, дополнительное чтение, повторное инструктирование;
способность переноса на аналогичные задания: перенос осуществляет частично, требуется помошь;
уровень познавательной активности: низкий, не проявляет познавательной активности, учебные задачи принимает формально;
общий темп и продуктивность деятельности: снижен в результате слабой организованности,
низкий уровень продуктивной деятельности.
Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями:
Математика:
- сформированность понятий числа, числовой последовательности: навык сформирован;
- вычислительный навык: сформирован на минимальном уровне;
- навык решения задач: испытывает трудности, решает с обучающей помощью учителя;
- характерные ошибки: умножение и деление многозначных чисел, геометрические измерения, выполнение действий с числами при измерении; определение времени по часам.
Письмо:
- навык каллиграфического письма: сформирован;
- навык орфографического письма под диктовку: испытывает трудности;
- списывание текста: списывает, допускает пропуски и замену букв;
- выполнение грамматических заданий: выполняет с помощью учителя;
- характерные ошибки: пропуск и замена букв; граница предложения, ошибки, связанные с неумением применять на практике орфографические правила.
Чтение:
- темп чтения: 62 слова в минуту;
- способ чтения: целыми словами, сложные слова по слогам;
- понимание прочитанного: смысл прочитанного часто не понимает;
- выделение главной мысли простого текста: выделяет главную мысль произведения, определяет основные черты характера действующих лиц с помощью вопросов учителя;
- характерные ошибки: не соблюдает паузы и интонацию, не понимает переносный смысл метафор, поговорок, пословиц.
Заключение учителя-дефектолога:
Познавательная деятельность не соответствует возрасту, низкий уровень обучаемости, нуждается в коррекции пробелов в знаниях по математике, письму и развитию речи, в коррекции пространственных и временных представлений.
«20» февраля 2017г. Подпись: _________/Моржанаева И.Н
Предварительный просмотр:
Представление учителя-дефектолога
на обучающегося 9 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
К. Шохруххона
Ф.И.О. ребенка: Шохруххон К.
Возраст: 17 лет
Класс: 9
Особенности эмоционально-волевой сферы: способен регулировать свои внутренние переживания, способен к сопереживанию, к эмоциональному отклику на переживания других людей.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: знает свою фамилию, имя, возраст, состав семьи, устанавливает родственные связи, знает домашний адрес, знает основные цвета спектра и формы геометрических фигур, дифференцирует дни недели, времена года, части суток, определяет время по часам.
Ориентирован в быту, самостоятельно пользуется городским транспортом самостоятельно, услугами учреждений (магазин, почта, поликлиника и др.), навыки самообслуживания сформированы.
Учебная деятельность
Общая характеристика учебной деятельности и работоспособность: мотивация к обучению внутренняя, уровень обучаемости средний, работоспособность средняя, быстро включается в работу, во время занятий работает сосредоточенно, не отвлекается;
понимание инструкции: простые понимает, при выполнении многозвеньевых инструкций нуждается в помощи;
целенаправленность: цель деятельности удерживает, проявляет настойчивость и целеустремленность в решении поставленных задач;
способность к волевому усилию при возникновении трудностей: способен;
потребность в помощи: нуждается в помощи контролирующего характера при выполнении сложных заданий;
способность переноса на аналогичные задания: осуществляет самостоятельно;
уровень познавательной активности: средний;
общий темп и продуктивность деятельности: средний, равномерный, средний уровень продуктивной деятельности.
Сформированность учебных навыков в соответствии
с программными требованиями:
Математика:
- сформированность понятий числа, числовой последовательности: в пределах 1000000;
- вычислительный навык: сформированы в соответствии с программными требованиями;
- навык решения задач: сформирован (простые, составные в 2-3 действия);
- характерные ошибки: решение задач с косвенным вопросом, вычисления с числами при измерении, трудности освоения графических работ.
Письмо:
- навык каллиграфического письма: сформирован;
- навык орфографического письма под диктовку: сформирован;
- списывание текста: списывает;
- выполнение грамматических заданий: выполняет;
Чтение:
- темп чтения: 120 слов в минуту;
- способ чтения: беглое, осознанное, выразительное;
- понимание прочитанного: понимает;
- выделение главной мысли простого текста: выделяет
- характерные ошибки: -
Заключение учителя - дефектолога: познавательная деятельность не соответствует возрасту, средний уровень обучаемости.
«18» марта 2019 г. Подпись___________/ И.Н.Моржанаева
Заместитель директора по УВР Подпись____________/Н.А. Шапошникова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дефектологическое представление на учащихся
дефектологическое представление учащихся 1 - 9 классы...
Дефектологические представления по классам
позаимствовано на сайте А.Д.Вильшанской http://vilshanskaya.ru/...
Дефектологическое представление на учащегося
Бланки дефектологического представления на учащегося 1, 1-4, 5-9 классов...
Планирование, представления педагога-психолога, дефектологические представления
Годовое планирование индивидуальной коррекционно – развивающей работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, представления педагога-психолога, дефектологическое представление на обучающегося, ...
Дефектологическое представление
Дефектологическое представление...
Дефектологическое представление на учащегося первого класса (первое полугодие)
Дефектологическое представление на учащегося первого класса(первое полугодие)...
Представление учителя-дефектолога, дефектологическое представление
Примерные формулировки для заполнения дефектологических представлений....