Презентация к занятию по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи по теме: "Я и моя семья, мои друзья. Общение с родителями".
презентация к уроку (10 класс) на тему
На занятии дети учатся правильному общению с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_obshchenie.ppt | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели занятия. Образовательная: Формирование произношения, звуки (с) и (ш). Автоматизация звуков. 1 тема. Анализ звуков (с) и ( ш). 2 тема. Формирование речевого слуха. Фразы разговорного характера: погода, времена года, текст «Общение с родителями». Воспитательная: воспитывать желание говорить устной речью. Коррекционные: развивать умение переносить знакомый материал с индивидуальных занятий на все другие занятия.
План занятия. 1 Организационный момент. 2 Речевая зарядка. Работа над произношением. Чтение слогов. Чтение слово- сочетаний и фраз. Анализ звуков «С» и «Ш». Формирования слухового восприятия Словарная работа Работа над текстом. Восприятие текста на слух. Предъявление текста по фразам. Ответы на вопросы. Выполнения заданий. Работа над словом. Рефлексия. Итог занятия и оценка результата.
Речевая зарядка. С-. ОСА АСО УСА. асаасаасаасааса Ас, ас –рассказ Будем слушать рассказ.
Формирование произносительной стороны речи. 1 Чтение слогов. Шашошушишэ Выдели ударный слог. Шасашосошусу. Выдели ударный слог. Чтение словосочетаний. Сасаша, сасаша –Наша Маша хороша. Сосошо,сосошо -Будет всё хорошо
Формирование произношения. Анализ звуков «с» и «ш» Над какими звуками мы сегодня работали? Как надо произносить звуки «с» и «ш»? Как называются такие согласные? Чем отличаются звуки «с и «ш»? Где язык?
Словарь. Общение-разговор, родители, внимательным, опасности, идёшь, вернёшься, чутким. Словосочетания. Быть внимательным. Быть чутким к близким. Подстерегают опасности.
Текст. Общение с родителями. Твои родители волнуются, когда ты уходишь из дома. Они спрашивают: «Когда ты вернёшься?» Тебя это обижает и раздражает.
Продолжение текста. Ты думаешь: « Что я маленький?» Грубо отвечаешь: «Приду когда захочу». Надо быть чутким и внимательным с родителями. Надо сказать родителям куда ты идёшь и когда вернёшься, чтобы они не волновались. Родители знают, что на улицах города людей могут подстерегать опасности.
К ак общаться с родителями? Доверяйте родителям. Делитесь с родителями радостями и горестями. Не обижайтесь на родителей. Доверяйте своим родителям. Делитесь с ними радостями и горестями
Вопросы к тексту. 1 Когда ты уходишь из дома, ты говоришь родителям куда ты идёшь и когда вернёшься? 2 Ты отправляешь родителям смс, если ты задерживаешься. У тебя бывают конфликты с родителями? Как можно избежать конфликтов с родителями?
Задания к тексту. Составь смс родителям с сообщением, что ты задерживаешься. Составь диалог по ситуации: ты говоришь родителям, куда ты идёшь когда вернёшься
Итог занятия. Подведём итог занятия. Как надо разговаривать с родителями? Родителям надо доверять. Родителей надо жалеть, не огорчать понапрасну. Родители- это единственные люди на земле, которые самоотверженно и бескорыстно любят вас.
Грамматическое задание. На какое правило орфоэпии эти слова. Корова, хорошо,молоко. Здравствуйте, солнце,лестница В каких словах ударение верно. МатЕматика,ВнИмательно,шкОла.
Рефлексия. Что ты делал на занятии? Как ты думаешь какую оценку тебе можно поставить?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи
Данная презентация может быть использована учителями-дефектологами, работающими с детьми, имеющими нарушение слуха....
Презентация для проведения индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи во 2 классе по теме: «Осень»
Данный материал может быть использован во время проведения индивидуального заятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи во 2 классе для слабослышащих и позднооглохших д...
Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи в 7 классе
Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСР содержит примерные виды работ над развитием речевого слуха и произносительной стороной речи на занятии...
Методический комплект «Диагностический материал» для проведения обследования произносительной стороны самостоятельной связной речи у неслышащих школьников 8 - 10 классов на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны
Диагностический материал предназначен для исследования произносительной стороны самостоятельной связной речи глухими обучающимися старших классов на индивидуальных занятиях по ФРС и ПСР. Исследование ...
Конспект занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи на тему: "Наша Родина.Тульский Кремль"
Цель урока: развитие слухового восприятия учащихся в рамках военно-патриотического воспитания по теме: "Наша Родина. Тульский Кремль"Задачи:1.Коррекционно - развивающие:контрол...
Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи. Тема "Звук «Р». Автоматизация. Работа над произношением удвоенных согласных в словах. Текст "Друзья помогли". Восприятие предложений, вопросов и слов текста"
Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи составлено для обучающегося 3 класса второго отделения школы для глухих и сла...
Презентация к коррекционному занятию по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи: «Дифференциация звуков З-С во всех позициях; работа над словесным ударением; восприятие текста «Перелётные птицы»; восприятие неречевых звучаний». Для о
Презентация к коррекционному занятию по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи: «Дифференциация звуков З-С во всех позициях; работа над словесным ударением; восприятие...