Нарисуй мою речь
статья на тему
Логопеды, работающие в детском саду, сталкиваются с необходимостью решения широкого спектра задач. «Рисованная речь» – это универсальная система, применяемая при коррекции разных речевых нарушений. Данная система позволяет перевести речевой материал в визуальный ряд. Рисунок и речь взаимосвязаны. В статье рассматриваются приёмы «Заборчики» и «Читалка», даются иллюстрации, приводятся фрагменты занятий с детьми.
Ключевые слова: Речевые нарушения, вызывание речи, автоматизация звука, слоговое чтение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narisuy_moyu_rech.docx | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Знакомим детей с геометрическими фигурами. Игра "Нарисуй картинку"
В презентации представлены игры с плоскостными геометрическими фигурами для детей дошкольного возраста. Игры имеют разную степень сложности, поэтому в нее могут играть дети 3-7 лет....
Презентция "Что забыл нарисовать художник?"
Данную презентацию можно использовать в работе с детьми при прохождении темы "Домашние птицы", закрепляя названия частей тела гуся. Кроме этого проводится коррекция нарушений внимания и памяти....
План-конспект по ИЗО "Нарисуем музыку"
Знакомство с произведениями русских художников и композиторов. Формирование умения создавать на бумаге свою композицию. Воспитание патриотического и эстетического чувства через художественные произвед...
"Нарисуй своё имя"-АРТ-терапевтические техники на уроках ИЗО
Комментарии, иллюстрации, рекомендации для проведения занятий с применением АРТ-терапевтических приёммов и техник на уроках ИЗО....
НЕКЛЕТОЧНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ. НАРИСУЕМ ПОРТРЕТ ВИРУСОВ
Урок биологии в 10 классе ( учебник В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова) с элементами технологии обучения в ...
Я нарисую мечту
сценарий выпускного бала 11 классов 2014 года...
Внеклассное занятие по литературе «Нарисуем музыку (нарисуем чувства) по стихотворению К.Д.Бальмонта «Снежинка» для учащихся 6 класса
При изучении стихотворения К. Бальмонта "Снежинка" необходимо: способствовать правильному эстетическому восприятию стихотворения; объяснять выразительную сторону словесного искусства; вводи...