Презентция "Что забыл нарисовать художник?"
методическая разработка по теме
Данную презентацию можно использовать в работе с детьми при прохождении темы "Домашние птицы", закрепляя названия частей тела гуся. Кроме этого проводится коррекция нарушений внимания и памяти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Что забыл нарисовать художник. Тема "Гусь"..pptx | 159.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гусь: http://www.okhanet.com/forum/index.php?showtopic=1792 Использованные интернет -ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Знакомим детей с геометрическими фигурами. Игра "Нарисуй картинку"
В презентации представлены игры с плоскостными геометрическими фигурами для детей дошкольного возраста. Игры имеют разную степень сложности, поэтому в нее могут играть дети 3-7 лет....
План-конспект по ИЗО "Нарисуем музыку"
Знакомство с произведениями русских художников и композиторов. Формирование умения создавать на бумаге свою композицию. Воспитание патриотического и эстетического чувства через художественные произвед...
"Нарисуй своё имя"-АРТ-терапевтические техники на уроках ИЗО
Комментарии, иллюстрации, рекомендации для проведения занятий с применением АРТ-терапевтических приёммов и техник на уроках ИЗО....
НЕКЛЕТОЧНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ. НАРИСУЕМ ПОРТРЕТ ВИРУСОВ
Урок биологии в 10 классе ( учебник В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова) с элементами технологии обучения в ...
Я нарисую мечту
сценарий выпускного бала 11 классов 2014 года...
"Нарисуй узор" методика организации и проведения реабилитационного (коррекционного) занятия по социализации детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях
Используя, частично заполненные, шаблоны варежек, дети находят свои пары, а потом молча, не разговаривая, а только объясняясь жестами и поступками, должны нарисовать пару варежек....
Внеклассное занятие по литературе «Нарисуем музыку (нарисуем чувства) по стихотворению К.Д.Бальмонта «Снежинка» для учащихся 6 класса
При изучении стихотворения К. Бальмонта "Снежинка" необходимо: способствовать правильному эстетическому восприятию стихотворения; объяснять выразительную сторону словесного искусства; вводи...
Комментарии
Гусь.
Большое спасибо!