Экологическо-исследовательский проект "Чем я могу помочь природе"
проект (9 класс) на тему
В своем проекте мы раскрываем актуальность экологического проекта, определяем цели и задачи., рассказываем о мероприятиях,экскурсиях. которые проводились по данной тематике. В завершении - эффективность эколого-исследовательского проекта и вывод.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ekologiya.pptx | 2.89 МБ |
ekologiya.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта обусловлена: Обострением экологической проблемы в стране и мире; Потребительским отношением к природе.
Цели: Воспитывать чувство любви к природе, уважения ко всему живому. Помогать учащимся осознавать свою ответственность за природу вокруг нас, судьбу родной земли.
Задачи: Учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе. Проявлять заботу к природе и ее обитателям. Формировать представление о необходимости сохранения окружающего мира, а так же умение видеть красоту родной природы.
План работы обучающихся 9-Б класса по реализации экологическо-исследовательского проекта «Чем я могу помочь природе» . № Название мероприятия Дата проведения Кто проводил 1. Классный час «Природа и я». 5.09.2017 Джаватова Э.Р. 2. Беседа «Помоги природе» 8.09.2017 Хамадеева А.А. 3. Посещение библиотеки 19.09.2017 Джаватова Э.Р. Хамадеева А.А. 4. Конкурс рисунков «Моя любимая природа» 26.09.2017 Хамадеева А.А. 5 Поход в лес. 3.10.2017 Джаватова Э.Р Хамадеева А.А. 6. Экскурсия в ботанический сад. 17.10.2017 Джаватова Э.Р 7. Проведение проекта «Чем я могу помочь природе» 26.10.2017 Джаватова Э.Р. Хамадеева А.А.
Давайте будем вместе беречь богатство природы!!!
Эффективность экологическо-исследовательского проекта
Мы узнали много нового и интересного о родном крае. Стали внимательнее и бережнее относиться к окружающей природе и ее жителям; научились выполнять творческие работы.
ВЫВОД. Мы осознаем актуальность и серьезность экологической проблемы!!! Мы ведем работу по улучшению ситуации с окружающей средой!!! Мы стараемся сделать все от нас зависящее!!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Предварительный просмотр:
(Слово воспитателя)
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы, учащиеся 9-Б класса, представим свой проект «Чем я могу помочь природе».
В чем, по-вашему мнению, актуальность и значимость работы над экологическим проектом?
- Обострением экологической проблемы в стране и в мире, что диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования.
- Наши дети не все экологически воспитаны, т. е. не у всех проявляется доброжелательное отношение к живым существам, объектам природы, не у всех достаточен запас знаний об окружающей нас природе, они потребительски относятся к ней.
Цели:
- воспитывать чувство любви к природе, уважения ко всему живому;
- помогать учащимся осознавать свою ответственность за природу вокруг нас, судьбу родной земли.
Задачи:
- учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе;
- проявлять заботу к природе и ее обитателям.
- формировать представление о необходимости сохранения окружающего мира, а так же умение видеть красоту родной природы.
План работы обучающихся 9-б класса по реализации эколого-исследовательского проекта «Чем я могу помочь природе».
Классный час «Природа и я»
Беседа «Помоги природе»
Посещение библиотеки.
Конкурс рисунков «Моя любимая природа»
Поход в лес
Экскурсия в ботанический сад
Проведение проекта «Чем я могу помочь природе»
(видеоролик)
Природа – колыбель человеческой жизни, наша родная стихия. Никто не сможет жить без воды, земли, воздуха, пищи. Когда подумаешь о неотъемлемой красоте заката или восхода солнца, о весеннем звонком журчанье ручья, об аромате молодых клейких листочков – стает ясно, что нам нужна красота природы, ее сила и поддержка.
Главное не причинять ей вреда. Помочь ей может любой из нас. Если мы не окажем помощь природе, она умрет. Что же тогда произойдет на земле?
Земля погибнет. И в этом будет полная вина человечества.
Как же я могу помочь природе? Защитить ее? Кажется все легко и просто. Но нет, это очень трудоемкая работа, которая требует не пять и даже не десять лет, она требует всю жизнь.
Что бы помочь природе нужны знания и умения. Получаем мы их через опыт других людей. А так же много нового мы узнали из книг нашей библиотеки.
Еще у нас проводился конкурс рисунков, где мы старались изобразить глобальные экологические проблемы, красивые пейзажи, гармонию человека и природы.
Окружающая нас природа полна интереснейших фактов, глубочайших тайн и любопытнейших загадок. И в этом мы убедились, когда посетили наш ботанический сад, расположенный на территории КФУ имени В,И. Вернадского.
В настоящее время мы, учащиеся 9-Б класса, мастерим скворечники. Какая может быть красота вокруг нас без птиц? Птицы уничтожают насекомых – вредителей лесов и полей.
Оказываем помощь больным деревьям и кустарникам. На месте старых, погибших растений высаживаем новые деревья.
Борьба с мусором – это огромнейшая проблема 21 века. Если оглянуться вокруг, то мы увидим… (видеоролик).
Подумайте ребята!
Во время походов в лес мы постоянно убираем мусор. Для того, что бы лес был красивым и здоровым, нужно очищать его от мусора. Ведь именно мусор выделяет ядовитые вещества. Они проникают в подземные воды, которые часто используются в качестве питьевой воды.
Так же в процессе гниения образуются ядовитые газы, которые попадая в атмосферу, загрязняют ее.
Ребята, давайте вместе будем беречь богатство природы:
- экономно использовать электричество;
-экономить воду и бумагу;
- Не разбрасывать мусор.
Мы любим лес, устраиваем свалки
Ну кто же под защиту все возьмет?
Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.
Подумайте, а что нас дальше ждет?
Пора бы человечеству понять,
Богатство у природы отбирая,
Что землю нужно охранять,
Она, как мы, такая же – живая!!!
Мы любим лес в любое время года
Мы слышим речек медленную речь.
Все это называется – ПРИРОДА.
Давайте же всегда ее беречь.
Эффективность экологичеко-исследовательского проекта.
Мы узнали много нового, интерсного о родном крае. Стали внимательнее и бережнее относиться к окружающей среде и ее жителям, научились выполнять творческие работы.
Вывод.
Мы осознаем актуальность и серьезность экологической проблемы. Работа по улучшению ситуации с окружающей средой ведется систематически и ответственно и приносит определенный результат. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, что бы сохранить и приумножить богатство родного края.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план урока Как мы можем помочь природе? (7 класс)
Данный план урока создан по теме Экология (Раздел 8) к учебнику Spotlight 7класс. В региональном конкурсе "О, урок! Ты солнце! Метапредметный урок" занял второе место в секции Иностранные языки. Может...
Программа кружка «Основы экологической исследовательской работы»
программа расчитана на школьников 12-15 лет, срок реализации 1 год....
Экологический исследовательский проект «Зелёный огород»
Цели и задачи проекта соответствуют задачам ФГОС. Разработка и реализация проекта проводилась с ориентировкой на развитие способностей и творческого ...
Экологический исследовательский проект "Влияние газовых выбросов автомобильного транспорта на человека и окружающую среду".
Экологический проект раскрывает проблему загазованности территории лицея и микрорайона "Центральный" г.о. Коломна Московской области. Проект представлен на муниципальном этапе всероссийской олимпиады ...
Конспект урока "Развитие навыков говорения. Чем могу помочь?" 7 класс
Урок нацелен на формирование и совершенствование коммуникативных навыков и умений учащихся....
План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе"
План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе" с презентацией....
Конспект родительского собрания "Чем я могу помочь своему ребёнку"
Конспект разработан для работы с родителями в рамках профилактики суицидального поведения среди обучающихся....