план урока Как мы можем помочь природе? (7 класс)
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Данный план урока создан по теме Экология (Раздел 8) к учебнику Spotlight 7класс. В региональном конкурсе "О, урок! Ты солнце! Метапредметный урок" занял второе место в секции Иностранные языки. Может быть использован для активизации и закрепления лексики. Оснащен презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karlina_l.a.shimina_n.v.o_urok_ty_-_solnce_metapredmetnyy_urok.zip | 384.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Как мы можем помочь сохранить природу? |
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 |
УМК | Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight Английский в фокусе. 7 класс. Учебник для общеобразовательных заведений. Москва, Express Publishing Просвещение, 2011 |
Авторы урока | Карлина Лилия Александровна, учитель английского языка, Шимина Нина Владимировна, учитель английского языка |
Образовательное учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 33 им. П.А. Столыпина" г. Энгельса Саратовской области |
Длительность урока | 45 минут |
Цели урока:
Метапредметные цели урока | Предметные цели | Личностные цели |
– развитие познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка; | – формирование навыков говорения на основе изученного языкового материала; – формирование осознанного чтения с целью удовлетворения познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего её использования; | – способствовать социокультурному воспитанию учащихся через анализ влияния деятельности человека на окружающую среду; |
Задачи урока:
- активизировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал;
- ознакомить с экологическими проблемами и путями их решения;
- развивать навыки работы с пошаговой инструкцией;
- тренировать учащихся в чтении с извлечением информации, выполнении заданий разных стратегий.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: Учебник «Английский в фокусе-7», Рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийное оборудование, дидактический материал для учащихся.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечания |
1. Организацион ный этап. | 1-2 минуты | Приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку. – Are you ready for the lesson? | Отвечает на приветствие учителя. Сообщает о своем настроении в начале урока. | |
2. Этап мотивации и актуализации знаний и постановки проблемы. | 5-7 минут | Активизирует в речи учащихся ранее изученную лексику. Посмотрите, пожалуйста, на эти эмблемы. Вы видели что-либо подобное? А думали ли вы о том, почему так много организаций создано для защиты природы? Какие экологические проблемы вам знакомы? Сегодня мы обсудим, можем ли мы помочь сохранить природу. Сообщение темы и целей урока. | Отвечает на вопросы, используя изученные лексические единицы, грамматические структуры. Анализирует ответы товарищей и свой жизненный опыт. Выполняются задания по активизиции лексики. (индивидуальная работа, варианты ответов выносятся на экран). | Слайды 1,2
Приложения 1, 2 Слайды 3,4, 5 |
3. Этап фиксации актуализированных способов действий в знаках. | 4 минут | Организует работу в группах, мотивирует к учебному действию. And now let’s solve the crosswords using the words and phrases which we have known. We have got two groups to do it. You have only 4 minutes. | Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, презентует его классу. Выполняется задание по закреплению лексики. (групповая работа, ответы выносятся на экран). | Приложение 3 Слайды 6,7 |
4. Этап первичного закрепления. | 15 минут | Организовывает практический этап деятельности.
Мы назвали экологические проблемы, а теперь подумаем, как подростки вашего возраста могут изучать природу и на практике помочь ей. Знаете ли вы о том, что в России есть много летних лагерей с экологической направленностью? Хотели бы вы побывать в таком лагере? Давайте прочтем об одном из таких лагерей. Let’s think how teenagers can learn the nature and help it. Do you know about eco-camps for school students in Russia? Do you want to visit the one of them? | Понимает информацию, представленную в разных форматах. Осознает цель чтения и использует такой вид чтения как поисковое чтение. (работа класса с текстом учебника Spotlight on Russia, С. 10, выполнение заданий Приложения 6) | Слайд 8 Приложение 6 |
5. Этап закрепления изученного. | 3-5 минут | Организует и корректирует монологическое высказывание по теме. Do you want to be an eco-helper? What should people do to help the environment? How can people save the nature? | Анализирует информацию, на основе собственного опыта пытается сформулировать моновысказывание. (индивидуальные высказывания учеников с использованием текста и опор) | Слайд 9, 10 |
6. Этап самостоятельной работы. Работа в группах. | 4-5 минут | Организует работу в группах. Дает разъяснения. А теперь познакомимся с формой синквейн, Now we are going to make cinquains Here is an example. | Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, опираясь на инструкцию. | Приложение 5 Слайд 11 |
7. Этап представления результатов. | 3 минуты | Заслушивание вариантов синкейнов | Уметь представить свой проект, выслушать товарищей, прокомментировать работу (+ и –). Вырабатывает общее решение. | |
8. Домашнее задание. | 2 минуты | Выдает домашнее задание, поясняет. Well done! Now write your homework for next lesson. 2. Составить план для организации группы защитников природы (6-7 пунктов) Compose a plan to organize an ecogroup. 3. Создать эмблему экогруппы и описать её. Compose an emblem of the ecogroup and describe it. | Записывают домашнее задание, самостоятельно выбирая то, которое им по силам | Слайд 12 |
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Подведение итогов и выставление оценок. | 2 минуты | Совместная оценка результатов работы учениками и учителем. Чему научились? Что узнали? Что мы теперь можем? What do you know now? What can we do now? Thank you for your work. Goodbye. | Адекватно оценивает свою деятельность и работу товарищей, положительно воспринимает критику и предложения. Высказывает мнение о дальнейшей работе. | Слайд 13,14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чем мы можем помочь дома
Презентация к уроку...
Как мы можем помочь сохранить природу
Задачи:- активизировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал;- ознакомить с экологическими проблемами и путями их решения;- развивать навыки работы с пошаговой и...
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
План –конспект урока по профориентации в 9 классе по теме: Защита проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера»
Обобщение знаний по разделу «Технология профессионального самоопределение и карьеры» в систему. Активизация процесса профессионального самоопределения молодёжи, оказание действенной помощи...
План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».
Изучение план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану; Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...
Презентация по теме "Как мы можем помочь окружающей среде"
Презентация по теме "Как мы можем помочь окружающей среде"...
Презентация для родительского собрания "Подростковая депрессия как родителям распознать и помочь" (5-11 класс)
Информация для проведения родительского собрания в 5-11 классах....