Различение гласных у-ю.
тренажёр на тему
Задание: среди букв спрятались слова, которые начинаются с букв У или Ю. Найди их и подчеркни снизу одной чертой. Например: ЗЩРЮННАТШФ. Обрати внимание, что не все буквы У или Ю указывают на начало слова. Напиши слова, в которых есть буквы «У» или «Ю», распределив их по темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razlichenie_glasnyh_u-yu.docx | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
«НАЙДИ СЛОВА, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С БУКВ «У» ИЛИ «Ю»».
Задание: среди букв спрятались слова, которые начинаются с букв У или Ю. Найди их и подчеркни снизу одной чертой. Например: ЗЩРЮННАТШФ. Обрати внимание, что не все буквы У или Ю указывают на начало слова.
ДЛОАЮАНЬЕВЖФЕУЫЖХАВЪЙЮЪЧЪВЮМОРЕНЕВЕРЕЗЩЩЮНЕЦВПЛЗЩРЮННАТШФАОПРДЛОЩШЮРИСКОНСУЛЬТ
ЛООСУБЕЖИЩЕССЛОДГЖЭВУБОРЗЩХХШЗУВАЖЕНИЕЪЗШИУГОВОРЗХЛИРУВАЛЕНЬЗЩРУГОЛЛЛРАЧПИУГРОЗАЖРНАЕРОИУЖАВЛДЛОАПМТУДАРХЩЭЛДИОПРУДАЧАЛШСРЖДО
ЮБИЛЕЙНПВСРПЩЩШВУУЮВЕЛИРПСДЛОЮЖАНИНЩПРЛЛЮМОРЕСКАЗЩАКВОРЮНИОРЗЩШПРОЩРЫЮПИТЕРЩЪЖЭЪХЗШОЮРИСПРУДЕНЦИЯАЫФЮЬЯЪШГЦЙЕКЮБИЛЯРНЫ
ДЖЭЩУДОЧКАОЛХЩЛУЖАСДЬОПСВАКЛУДЛРОМУЖОНОКШПГДОУЗОРЛРАЧПМЛТУКАЗЭЖЛЛЫАМУКОЛЭЖИПМДЪЮЛОЙУКРЕПЛЕНИЕЩШШРУКРАШЕНИЕХОПСЮУКРОПДЛОС
ПРЮГОСЛАВЫШГПАСВЫРПАЛДОНЕЮЛАУЫСРПМОЮМОРИСТВПАСРФДОЛЛГРЮНОШАЩГААФОПХЙАЮРИСТГПМПМЭЩЮРТАЩШАВВСПАСФЖДЛЮБКАШГНАПЮГНАПРЩВЮМОРИСТКАЩШПОЮНГАДШОПЫПЕАВЛДГГШЗЩШЮНКЕРЩ
ЛРГИУСКОРЕНИЕРПАУСМЕШКАДРИУСЛОВИЕШИПДУСТАВДПГУСТУПДОРОМОТЖЭУСТЬЕДЛОСЕОСУГУУИРОУТЁСДЛО
ЩЮЖНОАМЕРИКАНЦЫШЛОШГПАМРПСЕККЮРИЙЩШГГЕЕВАСЮЛИЯДЛГНЫКЮЛИЙЩШНПМРПУХЪЦОАЮНОШЕСТВО
Задание: «Напиши слова, в которых есть буквы «У» или «Ю», распределив их по темам».
ОДЕЖДА____________________________________________________________________________________________________________________________
ОБУВЬ______________________________________________________________________________________________________________________________
МЕБЕЛЬ____________________________________________________________________________________________________________________________
ТРАНСПОРТ_________________________________________________________________________________________________________________________
ОВОЩИ_____________________________________________________________________________________________________________________________
ФРУКТЫ____________________________________________________________________________________________________________________________
ЦВЕТЫ_____________________________________________________________________________________________________________________________
ДЕРЕВЬЯ____________________________________________________________________________________________________________________________
НАСЕКОМЫЕ_______________________________________________________________________________________________________________________
ПТИЦЫ_____________________________________________________________________________________________________________________________
ЗВЕРИ______________________________________________________________________________________________________________________________
РЫБЫ_______________________________________________________________________________________________________________________________
МЕСЯЦЫ___________________________________________________________________________________________________________________________
ИМЕНА_____________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-практическая работа «Корневая гласная – самая опасная!» (Зависимость усвоения слов с непроверяемой безударной гласной от приемов их предъявления)
Панкова Вера, 9а Пырирко Юлия, 8а Научный руководитель Ничкова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Авторы данной работы исследуют проблему зависимости усвое...
Открытый урок русскогоязыка в з классе МС(К)ОУ "С(К)ОШ № 15 по теме: "Различение твёрдых и мягких согласных гласными".
Урок создан на основе модели личностно-ориентированной технологии обучения. На уроке используется ЦОР, мотивация учебной деятельности, реализованы основные этапы урока. Организована последовател...
Различение гласных и-у.
Задание: «Вставь пропущенные буквы И или У»....
Тема урока: «Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове»
Цель: формирование умения определять место ударения в словах. Учебные задачи:Направленные на достижение личностных результатов:- принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социа...
Логопедическое занятие на тему: "Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"
quot;Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"...
«Гласные и согласные звуки. Слогообразующая роль гласных звуков»
Конспект логопедического занятия...
Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)
Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...