Различение гласных и-у.
тренажёр на тему
Задание: «Вставь пропущенные буквы И или У».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razlichenie_glasnyh_i-u.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Различение гласных И – У.
Задание: «Вставь пропущенные буквы И или У».
___гра, ___голка, ___ха, ___грушка, ___лица, ___ндеец, ___ндюк, ___зумруд, ___нститут, ___кол, ___нспектор, ___риска, ___сток, ___дав, ___жас, ___зел, ___мение.
В день рожден__я Маше подар__л__ много разных __грушек. На кл__мбе астры. __ дятла острый нос. В м__ске кап__ста. Мы лов__л__ пескарей. Водитель останов__л автоб__с __ моста. В к__стах кто-то прячется. Берег__ нос в треск__ч__й мороз. __сталый Д__ма быстро __сн__л. Ястреб __нёс __ лесника __тёнка. На месте п__стыря вырос к__старник. Остатк__ доск__ к__н__л__ в костёр. В огороде __ нас ред__ска, чеснок и кап__ста. Бор__с пр__нёс __нтересн___ю кн__г__. Первым__ в космос летал__ собак__.
По ягоду.
Мы долго __скал__ в лес__ ягоды. __стал__, отдохн__л__ под сосной. В лес__ стало темнеть. Мы быстро пошл__ домой. Где-то бл__зко блесн__л и погас огонёк. Через несколько м__н__т вспыхн__л костёр. У костра охотн__к__. Костёр освещает нам п__ть. Скоро мы был__ дома.
Гусаки.
__д__т леском г__сак за г__саком.
Смотр__т свысока г__сак на г__сака.
Ой, выщ__плет бока г__сак __ г__сака.
Пузырь, соломинка и лапоть.
Ж__л__ - был__ п__зырь, солом__нка и лапоть. Пошл__ он__ в лес дрова р__б__ть. Дошл__ до рек__ __ не знают, как перейт__ через реку.
Лапоть говор__т п__зырю:
- П__зырь, давай на тебе переплывём!
- Нет, лапоть! П__сть л__чше солом__нка перетянется с берега на берег, мы по ней __ перейдём.
Солом__нка перетян__лась с берега на берег. Лапоть пошёл по солом__нке, она __ перелом__лась. Лапоть __пал в вод__. А п__зырь хохотал, хохотал да __ лопн__л.
Синичка.
Была з__ма. К окн__ пр__летела с__н__чка. Ей было холодно.
__ окна стоял__ дет__. __м стало жаль с__н__чк__. Он__ открыл__ форточк__. С__н__чка влетела в комнат__. Пт__чка была голодна.
Всю з__м__ ж__ла с__н__чка __ детей. Весной дет__ вып__ст__л__ с__н__чк__ на волю.
Дождь.
Дождь в лес__ как сетка серая в__с__т.
А на каждой ветке песенка с__д__т.
Но сегодня песенк__ пр__ __молкл__,
Потом__ что песенк__ под дождём промокл__.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-практическая работа «Корневая гласная – самая опасная!» (Зависимость усвоения слов с непроверяемой безударной гласной от приемов их предъявления)
Панкова Вера, 9а Пырирко Юлия, 8а Научный руководитель Ничкова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Авторы данной работы исследуют проблему зависимости усвое...
Открытый урок русскогоязыка в з классе МС(К)ОУ "С(К)ОШ № 15 по теме: "Различение твёрдых и мягких согласных гласными".
Урок создан на основе модели личностно-ориентированной технологии обучения. На уроке используется ЦОР, мотивация учебной деятельности, реализованы основные этапы урока. Организована последовател...
Различение гласных у-ю.
Задание: среди букв спрятались слова, которые начинаются с букв У или Ю. Найди их и подчеркни снизу одной чертой. Например: ЗЩРЮННАТШФ. Обрати внимание, что не все буквы У или Ю указывают на нач...
Тема урока: «Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове»
Цель: формирование умения определять место ударения в словах. Учебные задачи:Направленные на достижение личностных результатов:- принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социа...
Логопедическое занятие на тему: "Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"
quot;Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"...
«Гласные и согласные звуки. Слогообразующая роль гласных звуков»
Конспект логопедического занятия...
Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)
Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...