перспективное планирование логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ЗПР
календарно-тематическое планирование на тему
Данный материал содержит комплексное планирование логопедической работы в виде таблицы : лексические темы, лексико-грамматические категории и темы по подготовке к обучению грамоте дошкольников подготовительной группы с задержкой психического развития (3 год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_zanyatiy_v_podgotovitelnoy_gruppe_dlya_detey_s_zpr.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование логопедических занятий в подготовительной группе МБОУ «Лучик»
учитель- логопед Корнилова О.А.
Тематическое планирование фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе (1 ПЕРИОД СЕНТЯБРЬ- НОЯБРЬ)
месяц | неделя | Лексическая тема | Формирование лексико- грамматических представлений | Обучение грамоте |
сентябрь | 1-3 | диагностика | ||
4 | Осень. Овощи | Образование сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Звук и буква А.Звук и буква У | |
Октябрь | 1 | Осень. Фрукты | Развитие связной речи. Именительный падеж множественного числа сущ. | Звук и буква И.Звук и буква О |
2 | Грибы | Развитие связной речи. Приставочные глаголы. | Звук и буква Э | |
3 | Ягоды | Предлоги В,НА, ПОД. | Звук и буква П,Т,К | |
4 | Деревья. Кустарники | Развитие связной речи. Глаголы совершенного и несовершенного вида. | Звук и буква Ы.Ы-И | |
Ноябрь | 1 | Перелётные птицы | Развитие связной речи. Согласование местоимений НАШ,НАША, НАШИ с существительными. | Звуки М-Мь и буква М |
2 | Домашние животные | Развитие связной речи. Предлоги К,ОТ. | Звуки Н-Нь и буква Н | |
3 | Дикие животные | Предлоги К,ОТ. Образование и употребление притяжательных местоимений. | Звуки Б-Бь и буква Б. П-Б | |
4 | Бытовая техника | Предлоги В, ИЗ. Приставочные глаголы. | Звуки Д-Дь и буква Д |
Тематическое планирование фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе (2 ПЕРИОД ДЕКАБРЬ- ФЕВРАЛЬ)
месяц | неделя | Лексическая тема | Формирование лексико- грамматических представлений | Обучение грамоте |
Декабрь | 1 | Посуда | Творительный падеж множественного числа существительных. Относительные прилагательные. | Звуки Т-Ть и буква Т.Т-Д |
2 | Одежда. Обувь. | Предложный падеж множественного числа существительных. | Звуки Г-Гь и буква Г | |
3 | Зима | Согласование существительных с числительными в родительном падеже, в дательном падеже . | Звуки К-Кь и буква К.Г-К | |
4 | Новогодний праздник. | Согласование существительных с числительными в творительном падеже ,в предложном падеже с союзом О . | Звуки Х-Хь и буква Х. | |
Январь | 1 | каникулы | ||
2 | Зимующие птицы | Развитие связной речи | К,Г,Х. Дифференциация | |
3 | профессии | Предлоги НАД,ПОД | Звуки В-Вь и буква В | |
4 | Профессии. Инструменты | Родительный падеж множественного числа существительных | Звуки Ф-Фь и буква Ф. | |
Февраль | 1 | Животные северных стран | Предлоги ИЗ, ИЗ-ЗА | Звуки С-Сь и буква С |
2 | Животные жарких стран | Развитие связной речи. Согласование числительного и существительного. | Звуки З-Зь и буква З | |
3 | Зима (заключительная беседа) | Предлоги С, СО | Звук Ш и буква Ш Ш-С | |
4 | Наша армия | Предлог ИЗ-ПОД. Предлоги, закрепление. | Звук Ж и буква Ж. Ж-З |
Тематическое планирование фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе (3 ПЕРИОД МАРТ- МАЙ)
месяц | неделя | Лексическая тема | Формирование лексико- грамматических представлений | Обучение грамоте |
март | 1 | Семья. Мамин праздник. | Приставочные глаголы. Развитие связной речи. | Ж-Ш |
2 | Рыбы | Предлог ПО | Буква Е | |
3 | Мебель. Квартира | Развитие связной речи. Предлог МЕЖДУ. | Буква Ё | |
4 | Весна | Работа над фразой. Сложносочинённое предложение с союзом А. | Звуки Л-Ль и буква Л. | |
апрель | 1 | Наш город. Страна | Предлог ЧЕРЕЗ. Развитие связной речи. | Звук и буква Ц |
2 | Космос | Предлоги. Закрепление | Звуки и буквы С-З-Ц | |
3 | Транспорт | Работа над фразой. Сложноподчинённое предложение с союзом ПОТОМУ ЧТО. Развитие связной речи. | Буква Я | |
4 | Транспорт. ПДД. | Согласование числительного, прилагательного и существительного. | Звук и буква Ч | |
май | 1 | Школа. Школьные принадлежности. | Несклоняемые существительные. | Буква Ю. |
2 | Насекомые | Предлог НАД | Звуки Р-Рь. Буква Р | |
3 | Цветы. | Предлоги. Закрепление. | Звук и буква Щ.Ч-Щ. | |
4 | Цветы. Лето | Развитие связной речи. | Закрепление |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН Тема: «Звук Л»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группедля детей с ФФНТема: «Звук Л»...
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с заиканием. Тема: Дифференциация звуков Л — Ль.
Данный конспект разработан для детей старшего дошкольного возраста, имеющих заикание. В конспекте отражены цели занятия, ход занятия и необходимое оборудование, а так же представлены фотографии ...
Логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР по формированию лексико-грамматических компонентов языка.
Тема. Формирование словарного запаса. Существительные с увеличительным суффиксом -ИЩ....
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР "Письмо из Простоквашино. Звук «Ш», буквы Ш,ш."
Цель: закрепить звук «Ш»; развивать фонематический слух; упражнять в звуковом анализе, в составлении предложений по схеме; упражнять в образовании относительных прилагательных, подборе слов-антонимов...
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР по теме: «Овощи».
Конспект подгруппового логопедического занятияв подготовительной группе для детей с ОНРпо теме: «Овощи». Цель: Развивать лексико- грамматический строй речи. Закрепить знания дете...
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР: «Продукты питания»
Конспект, подходящий к изучению лексической темы: "Продукты питания" и "Посуда"...