УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 7 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ЧИСЛАМ И РОДАМ»
план-конспект урока (7 класс) на тему
Цель урока:
ü на основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов прошедшего времени по числам и родам.
Задачи урока:
Образовательные:
ü учить точности формулирования вопроса;
ü совершенствовать правописание окончаний глаголов в прошедшем времени в зависимости от рода и числа существительного;
ü анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков.
Коррекционные:
ü научить практическому применению знаний, полученных на уроке;
ü совершенствовать графические навыки в процессе прописывания линий сложной конфигурации;
ü развивать познавательный интерес, наглядно-образного и ассоциативного мышления;
Воспитательные:
ü формировать интерес к проблемно-поисковой деятельности;
ü адекватно воспринимать оценку своей работы учителем;
ü выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем;
ü воспринимать другое мнение и позицию;
ü формулировать собственное мнение и позицию.
Задачи урока: создать условия для развития:
1. Предметных компетенций на основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов прошедшего времени по числам и родам.
Задачи урока:
2. Общепредметных компетенций: владение логическими операциями (анализ, синтез, сравнение, обобщение)
3. Ключевых компетенций:
ü информационных посредством развития умения использовать разные источники информации для решения поставленной цели;
ü коммуникативных посредством развития умений диалогической речи через организацию работы с учителем;
ü социально-трудовых посредством развития умения самостоятельно организовывать рабочее место;
ü личностного самосовершенствования через проведение личностной рефлексии.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, мультимедийная презентация по теме урока, учебник «Русский язык», тетрадь, карточки с заданиями.
Педагогические технологии, применяемые на уроке: проблемно – поисковые технологии обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку по теме "Прошедшее время глагола"
Конспект урока для 5 класса с использованием интерактивной доски....
Самостоятельная работа по английскому языку по теме "Прошедшее время" (4 класс)
Упражнение 1Образуйте прошедшую форму данных глаголов и распределите их по трем колонкам в зависимости от окончаний:Walk, dream, wash, drop, hope, stop, spell, dry, cry, watch, dust, cook, play, open,...
Урок русского языка по теме " Прошедшее время глагола" 5 класс
Урок русского языка в 5 классе 20.04.2015 ТИП УРОКА : урок-исследованиеТема: «Прошедшее время глагола»Цели урока:1) повторить сведения о глаголе как части речи, спос...
УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО ДЕЛАЕТ?», «ЧТО ДЕЛАЛ?»
Цель урока:ü расширять представления о профессиях, отрабатывать умения делить слова на слоги, определять место ударения в словах.Задачи урока:Образовательные:ü знакомить со словами, отвечающими на воп...
УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В 5 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА»
Цель урока:ü познакомить с окончаниями существительных множественного числа в родительном падеже; развивать умения правильно образовывать и употреблять формы множественного числа имен существите...
УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ ГЛАГОЛА»
Цель урока:ü познакомить учащегося с глаголами повелительного наклонения;Задачи урока:Образовательные:ü дать понятие о повелительном наклонении глагола, об образовании и изменении форм повелительного ...
Открытый урок по французскому языку на тему ( Прошедшее время)
Развить коммуникативные- игровые способности учащихся. Ознакомить учащихся с новым грамматических материалом.Расширить активный лексический запас....