Главные вкладки
Кондратюк Татьяна Георгиевна
Сайт учителя надомного обучения
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Дифференцированный подход к обучению учащихся с ОВЗ
Увлечения: Музыка
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Калининская, Калининского района
Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная)школа-интернат ст-цы Калининской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-georgievna-kondratyukЧтобы научить другого,требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Современный учитель - это не профессия, это - образ жизни. Он сам должен жить своими детьми и делать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на его уроки. А удовольствие от радости открытия детей во многом зависит от учителя. Это и стиль общения с учеником, и принимаемые современные технологии, и организация работы на уроке, где к каждому ребенку свой подход. Учителя также обязаны учить детей культуре. Самой подлинной, самой утонченной. Но для этого они сами обязаны в то же время учиться культуре. Быть культурным - это не значит накопить в процессе образования запас формул, цифр, имен, дат - словом, разнообразной и бесспорно нужной информации. Этого мало. Быть культурным - значит постоянно и непрерывно совершенствоваться, улучшать себя во многих отношениях. Чтобы соответствовать духу времени на данный момент, необходима твердая уверенность в себе и в своих силах. Учитель обязан быть терпеливым и сдержанным, обязан, как актер, перевоплощаться, как машинист вести поезд, какое бы ни было у него настроение. Учитель только своим примером и своей любовью может вести детей «через тернии к звездам». А тот, кто имеет желание это сделать, и является современным учителем.
О себе
Начала свою педагогическую деятельность давно.
В1978 году окончила Чечено - Ингушское республиканское музыкальное училище, работала учителем музыки.
В 1995 году - Майкопский государственный университет.
В 1990 году начала работать в коррекционной школе (работаю до настоящего времени)
В 2010 году прошла переподготовку в Славянском - на Кубани государственном институте по специальности "Олигофренопедагогика"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. Булгакова - после прочтения неизбежно встанет на поиск Бога и богопознания:
"Собачье сердце" - открывает многие темы: эволюции и революции, стремление к познанию окружающего мира, нравственную ответственность человека за свои поступки;
Рассказы А. П. Чехова - содействуют воспитанию любви к Родине, народу, родному языку, к великой русской литературе;
Рассказы о животных Д. Даррела - открывают особый взгляд на мир природы, написаны в доверительной манере с тонким чувством юмора;
Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом" - прослеживаются чёткие связи о "душе вне тела" как форме безумия, совмещения реального и ирреального.
Мой взгляд на мир
Проявляй уважение к достойному уважения, потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения, потому что это совсем несложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что - то достойное уважения.
(Шоу - Дао)
Мои достижения
Мои достижения - достижения моих учеников.
Моё портфолио
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше
того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он идеальный учитель." (Л. Н. Толстой)
Учитель - это такое состояние души, при котором школьные будни и праздники и есть твоя жизнь.
Мне нравится быть учителем. Я люблю школу, искренне отношусь к детям. Для меня каждый ребёнок - личность,а каждый урок - творчество. Я стараюсь развить в детях не только способности, но и такие качества, как доброта,отзывчивость,порядочность.Надеюсь, что не напрасно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Обмен опытом. Современные образовательные технологии в аспекте внедрения ФГОС в коррекционной школе
- Долгосрочный социально значимый проект "Русские обряды и традиции. Народная кукла. Роль куклы в воспитании ребенка"
- Сообщение на МО. Новые требования к профессиональной компетентности педагогов в современных условиях
- Социально-значимый проект «Здоровое питание – здоровый ребенок»
- УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО ДЕЛАЕТ?», «ЧТО ДЕЛАЛ?»
- УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 7 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ЧИСЛАМ И РОДАМ»
- УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В 5 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА»
- УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ПО УСТНОЙ РЕЧИ ПО ТЕМЕ «МОЯ СЕМЬЯ»
- УРОК - СКАЗКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 7 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «СОСТАВ СЛОВА»
- УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В 3 КЛАССЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ПО ТЕМЕ «РОСПИСЬ ПАСХАЛЬНОГО СУВЕНИРА»
- УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В 7 КЛАССЕ ПО ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ «ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА И ТРУД ЛЮДЕЙ - ОСНОВА ЭКОНОМИКИ»