Обследование речи I полугодие
методическая разработка на тему

Халова Наталья Владимировна

Задание по обследованию речи учащихся с ОВЗ (ЗПР)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

1 класс

Ф. И.  _________________________________________ класс _________

  1. Гласные буквы – обведи в кружочек. Согласные буквы – подчеркни.

 Т  Ы   В   С  О  Р    И   А    Л   К    У   Н   Е    П

  1. Выпиши из каждого слова в один столбик гласные, в другой – согласные.

Калина - _________________      _________________

Высокие - _______________      _________________

Тракторист - _______________     _________________

  1. Запиши только первую букву каждого слова:

Кира _______, Нина_________, клоун________, Вера_______, укроп________,

марка _______, сосна________, лук________.

  1. Прочитай слова. Определи в них первый слог и выпиши его.

Капуста- _________             тыква - ___________       канат - ____________

травка - ________             ели - ______________      стоит - ____________

Елена - __________            росли - ____________

  1. Раздели слова вертикальной чертой на слоги (простым карандашом)

Красивы русские леса.

  1. Найди в каждом ряду лишний слог и зачеркни его.

Ло, ре, ми, не, ви

Ко, ву, сы, ли, та, на

  1.  Укажи значком Х ряд, где каждое слово начинается с мягкого согласного звука.

___ лес, река, стол, Сима

___ тянет, Сева, реки, пилот

  1. Расшифруй запись и запиши предложения правильно.

ЛЕНЕКУПИЛИКУКЛУ ____________________________________________.

ПОРЕКЕПЛЫЛАЛОДКА ________________________________________________.

9. Составь из слогов 3 слова и запиши их.

  Ре, по, крас, вар, па, ки

________________       __________________    _______________

10. Найди и зачеркни лишнее слово в группе.

Диван, кресло, пальто, шкаф, стол.

11. Отгадай загадку. Напиши пропущенное слово.

Набирает воду носом,

Будто шлангом и насосом.

Ставьте зонтиков заслон:

Всех сейчас окатит _________

(тигр, лев, слон)

12. Запиши сколько слов в предложении.

Лиса роет нору. ____  

Коровы сыты.____

Ира рисует красками. ____

13. Составь из слов два предложения, запиши.

стоит, у,  плиты, Вера. ______________________________________________

капусту, она, варит. _________________________________________________

14.Выполни рисунок

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Рисунок (4).jpg

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Рисунок (2).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к методике Е.В. Мазановой "Обследование речи детей на школьном логопункте"

Презентация к методике Е.В. Мазановой "Обследование речи детей на школьном логопункте"...

Обследование речи и моторики у детей младшего школьного возраста

Подобраны методики разных авторов, дающие углубленную диагностику речи и моторики. На основе такой диагностики вычерчивается индивидуальный профиль ребенка....

Методика логопедического обследования речи глухих детей младшего школьного возраста

Данная методика позволяет   рассмотреть структура речевого дефекта глухого ребенка не только как вторичный дефект, возникший в результате грубых нарушений слуха,  но и как самостоятельн...

Результаты обследования речи (сентябрь 2013г)

Общая характеристика речи детей, списки логопатов,циклограмма работы на 2013 - 2014г....

Обследование речи ребенка 6-7лет

Представлена разработка-презентация картинного материала к обследованию речи ребенка 6-7лет...

Сравнительные результаты обследования речи обучающихся 1-го и 4-го классов с тяжёлыми нарушениями речи

Результаты обследования устной и письменной речи первоклассников, повторные обседования этих же обучающихся в четвёртом классе....