Тесты по математике для обучающихся 9 класса VIII вида.
методическая разработка (9 класс) на тему
Тесты по математике для обучающихся 9 класса составлены в соответствии с программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой.
Тесты не требуют сложных письменных вычислений, поэтому их можно использовать на уроках математики для закрепления пройденного материала, для самоконтроля знаний, в качестве дополнительных заданий для отдельных обучающихся. Данные тесты позволяют за короткий срок проверить знания обучающихся по изучаемой теме.
До начала тестирования необходимо объяснить ребенку, что в графе «ответы» даны и неправильные варианты ответов, ученик должен подчеркнуть тот ответ, который он считает правильным. Ошибочные варианты правдоподобны. В некоторых тестах (очень редко) возможны два правильных ответа, в этих случаях учащихся нужно предупредить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_matematike_dlya_9_klassa.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛЕМПИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Тесты по математике
для обучающихся 9 класса VIII вида.
Выполнила: Абубакирова Зилия Рафинатовна
Учитель первой квалификационной категории
2016-2017 уч.год
Тесты по математике для обучающихся 9 класса составлены в соответствии с программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой.
Тесты не требуют сложных письменных вычислений, поэтому их можно использовать на уроках математики для закрепления пройденного материала, для самоконтроля знаний, в качестве дополнительных заданий для отдельных обучающихся. Данные тесты позволяют за короткий срок проверить знания обучающихся по изучаемой теме.
До начала тестирования необходимо объяснить ребенку, что в графе «ответы» даны и неправильные варианты ответов, ученик должен подчеркнуть тот ответ, который он считает правильным. Ошибочные варианты правдоподобны. В некоторых тестах (очень редко) возможны два правильных ответа, в этих случаях учащихся нужно предупредить.
- Нумерация чисел в пределе 1000000 (повторение).
Задание | Ответ | |
1 | 80 000 + 3 000 + 400 + 20 + 7 = | 83 427 803 247 803 427 |
2 | 50 000 + 600 + 30 + 1 = | 5 631 50 631 56 301 |
3 | 70 000 + 90 + 1 = | 7 091 70 091 70 901 |
4 | 900 000 + 7 = | 9 007 90 007 900 007 |
5 | Какое число пропущено: 49 999, …, 50 001 | 50 000 5 000 50 002 |
6 | Какое число пропущено: 78 996, … , 78 998 | 997 78 997 8 997 |
7 | Какое число пропущено: 500 009, … , 500 011 | 500 010 50 010 5 010 |
8 | Какое число пропущено: 100 849, … , 100 851 | 100 850 10 850 1 850 |
- Округление чисел до указанного разряда (повторение).
Задание | Ответ | |
1 | Округлить до десятков 268 | 260 270 200 |
2 | Округлить до сотен 349 | 300 350 400 |
3 | Округлить до десятков 72 567 | 70 000 72 560 72 570 |
4 | Округлить до сотен 1 148 | 1 100 1 000 1140 |
5 | Округлить до единиц тысяч 81 503 | 81 000 81 500 82 000 |
6 | Округлить до единиц тысяч 38 305 | 38 000 38 300 39 000 |
7 | Округлить до единиц тысяч 49 620 | 50 000 49 600 49 000 |
8 | Округлить до десятков тысяч 63 284 | 60 000 63 000 70 000 |
9 | Округлить до десятков тысяч 28 384 | 20 000 28 000 30 000 |
10 | Округлить до десятков тысяч 31 223 | 30 000 31 000 40 000 |
11 | Округлить до сотен 2 563 | 2 600 3 000 2 560 |
12 | Округлить до десятков 864 | 800 860 870 |
13 | Округлить до единиц тысяч 27 388 | 28 000 27 000 27 390 |
- Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000
Задание | Ответ | |
1 | 17,3 х 10 = | 1.73 173 1730 |
2 | 23.4 х 100 = | 2,34 234 2340 |
3 | 5,8 х 1000 = | 58 00 5 80 5 8 |
4 |
135,6х 10 = | 1356 13,56 1,356 |
5 | 12,7 х 100 = | 127 0 12 700 12 070 |
6 | 34,4 : 100 = | 3440 0,344 3,4 4 |
7 | 6,4:10 = | 64 0,64 640 |
8 | 135,6 : 100 = | 1,356 13,56 1356 |
9 | 6 : 100 = | 600 0,6 0,06 |
10 | 8 : 1000 = | 0,8 0,08 0,008 |
11 |
3,8 : 10 = | 38 0,38 380 |
12 | 12,3 х 100 = | 1230 123 0,123 |
4. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000
Задание | Ответ | |
1 | 12,38 : 100 = | 0,1238 1,238 1238 |
2 | 6,4 х 100 = | 64 640 0,064 |
3 | 6,7 : 10 = | 67 0,67 670 |
4 | 2,3 х 1 000 = | 23 230 2300 |
5 | 12,3 : 100 = | 0,123 1,23 123 |
6 | 7,66 х 100 = | 766 76,6 7660 |
7 | 7,4 : 1 000 = | 0,074 0,0074 74 |
8 | 3,8 : 100 = | 380 0,038 0,38 |
9 | 7,6 : 10 = | 0,76 760 0,076 |
10 | 34,2 : 1 000 = | 34200 0.0342 3420 |
11 | 32,8 х 1000 = | 32800 3280 0,0328 |
12 | 4,2 х 10 = | 42 420 0,42 |
- Меры времени. Повторение.
Задание | Ответ | |
1 | 1 век | 80 лет 100 лет 200 лет |
2 | 1 год | 10 месяцев 12 месяцев 14 месяцев |
3 | 1 месяц | 30 дней 31 день 33 дня |
4 | 1 сутки | 20 часов 24 часа 36 часов |
5 | 1 час | 60 минут 80 минут 90 минут |
6 | 1 минута | 30 секунд 60 секунд 66 секунд |
7 | 1 неделя | 6 дней 7 дней 10 дней |
8 | Сентябрь | Девятый месяц Десятый месяц Одиннадцатый месяц |
9 | Апрель | Третий месяц Четвертый месяц Пятый месяц |
10
| Август | Восьмой месяц Девятый месяц Десятый месяц |
11 | Июнь | Пятый месяц Шестой месяц Седьмой месяц |
12 | Декабрь | Десятый месяц Одиннадцатый месяц Двенадцатый месяц |
- Нумерация чисел.
Задание | Ответ | |
1 | 345 = | 300+40+5 3000+40+5 |
2 | 1507 = | 1000+500+7 10000+500+7 |
3 |
72 680 = | 70 000+2 000+600+80 700 000+2 000+600+80 |
4 | Какое число следует после числа 8749 | 8748 8750 8751 |
5 | Какое число предшествует числу 50 800 | 50799 50801 50899 |
6 | 32 470 – сколько в этом числе единиц тысяч | 0 2 4 |
7 | 21 506 - сколько в этом числе сотен тысяч | 0 2 5 |
8 | 253136 - сколько в этом числе десятков тысяч | 2 3 5 |
9 | 427 325- сколько в этом числе сотен тысяч | 2 4 3 |
10 | 18765 - сколько в этом числе сотен | 0 7 8 |
11 | Какое число следует после числа 87259 | 87258 87260 87261 |
12 | Какое число предшествует числу 58 248 | 58 249 58 247 58 250 |
- Числа, полученные при измерении мерами длины, массы
Задание | Ответ | |
1 | 1 км = | 10 м 100 м 1 000 м |
2 |
6 км = | 60 м 600 м 6 000 м |
3 | 18 км = | 180 м 1 800 м 18 000 м |
4 |
3 т = | 30 ц 300 ц 3000 ц |
5 | 7 т = | 70 кг 700 кг 7000 кг |
6 | 9 ц = | 90 кг 900 кг 9000 кг |
7 | 2 кг = | 20 г 200 г 2000 г |
8 | 560 см = | 5 м 60 см 56 м |
9 | 385 ц = | 3 т 85 ц 38 т 5 ц |
10 | 3856 кг = | 38 ц 56 кг 385 ц 6 кг |
11 | 2245 м = | 2 км 245 м 22 км 85 м |
12 | 5798 г = | 5 кг 798 г 57 кг 98 г |
- Меры времени
Задания | Ответ | |
1 | 1 сутки 2 часа = | 22 часа 24 часа 26 часов |
2 | 1 минута 15 секунд = | 70 секунд 75 секунд 80 секунд |
3 | 1 час 30 минут = | 60 минут 80 минут 90 минут |
4 | 4 года 3 месяца = | 43 месяца 48 месяцев 51 месяц |
5 | 2 века = | 10 лет 100 лет 200 лет |
6 | 2 суток 2 часа = | 46 часов 48 часов 50 часов |
7 | 4 минуты 3 секунды = | 240 секунд 243 секунды 270 секунд |
8 | 2 часа 15 минут = | 130 минут 135 минут 140 минут |
9 | 3 года 10 месяцев = | 36 месяцев 46 месяцев 40 месяцев |
10 | 1 век 1 год = | 99 лет 100 лет 101 год |
11 | 3 века 5 лет = | 300 лет 305 лет 35 лет |
12 | 1 сутки 10 часов = | 34 часа 70 часов 32 часа |
- Десятичные дроби
Задание | Ответ | |
1 | 3 10 | 0,003 0,03 0,3 |
2 |
| 0,006 0,6 0,06 |
3 |
| 0,012 0,12 0,0012 |
4 |
| 0,008 0,08 0,8 |
5 |
| 0,024 0,24 0,0024 |
6 |
| 0,6 0,06 0,006 |
7 |
| 0,01 0,1 0,001 |
8 |
| 0,03 0,3 0,003 |
9 |
| 0,005 0,05 0,5 |
10 |
| 0,7 0,07 0,007 |
11 |
| 0,9 0,09 0,009 |
- Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных
дробей
Задание | Ответ | |
м 1 | 2 м 40 см =
| 2,040 м 2,40 м 0,24 м |
2 | 3 км 4 м = | 3,004 км 3,04 км 3,4 км |
3 | 5 м 8 см = | 5,8 м 5,08 м 5,008 |
4 | 2 см 5 мм = | 2,5 см 2,05 см 2,005 см |
5 | 6 дм 7 см = | 6,07 дм 6,7 дм 6,007 дм |
6 | 12 руб. 8 коп. =
| 12,008 руб. 12,08 руб. 12,8 руб. |
7 | 6 т 5 ц = | 6,5 т 6,05 т 6,005т |
8 | 6 т 2 кг = | 6,2 т 6,02 т 6,002 т |
9 | 5 кг 8 г = | 5,8 кг 5,08 кг 5,008 кг |
10 | 6 ц 9 кг = | 6,9 ц 6,09 ц 6,009 ц |
11 | 4 ц 15 кг = | 4,015 ц 4,15 ц |
12 | 8 кг 35 г = | 8,35 кг 8,035 кг |
- Нахождение 1% от числа.
Задание | Ответ | |
1 |
1% от 240 равен | 0,24 2,4 24 |
2 |
1% от 1275 равен | 12,75 127,5 127500 |
3 |
1% от 68 равен | 0,68 6,8 680 |
4 |
1% от 150 равен | 1,5 15,0 1500 |
5 |
1% от 325 равен | 0,325 3,25 32,5 |
6 |
1% от 200 равен | 2 20 200 |
7 |
1% от 500 равен | 0,5 5 50 |
8 |
1% от 700 равен | 7 0,7 70 |
9 |
1% от 100 равен | 1 10 100 |
10 |
1% от 302 равен | 3,02 3,20 30,2 |
11 |
1% от 160 равен | 16 1,6 16000 |
12 |
1% от 29 равен | 29 2,9 0,29 |
- Обыкновенные дроби.
Задание | Ответ | |
1 | Правильная дробь Неправильная дробь | |
2 | Правильная дробь Неправильная дробь | |
3 | Правильная дробь Неправильная дробь | |
4 | Больше 1 Меньше 1 Равно 1 | |
5 | Больше 1 Меньше 1 Равно 1 | |
6 | Больше 1 Меньше 1 Равно 1 | |
7 | Больше 1 Меньше 1 Равно 1 | |
8 | Больше 1 Меньше 1 Равно 1 |
Используемая литература:
- Учебник Математика. 7 кл. М. Н. Перова.
Москва «Просвещение», 2009 г.
- Методика преподавания математики во вспомогательной школе.
М. Н. Перова, Москва «Просвещение», 2000 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс
Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе....
Тесты по математике для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобр...
Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 7 класс
Представляю вашему вниманию тесты по математике 7 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 7 классе...
Интерактивные тесты по математике для учащихся коррекционной школы (VIII вида)
Интерактивные тесты для учащихся 5 - 9 классов коррекционной школы...
Проект создания тестов по математике для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Формирование математических у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида имеет большое практическое значение.В настоящее время в школах усилилась тенденция использо...
Тест по математике на тему "Меры стоимости" для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида"
Тест по математике для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида состоит из 10 заданий, где учащимся предлагается выбрать только один ответ...
Тест по математике на тему "Меры времени" для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида"
Тестовый материал составлен на основе программы по математике для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида....