Тесты по математике для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
тест по теме
Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобрать упражнения и задания таким образом, чтобы они были доступны учащимся, учитывали уровень их знаний. Нужно использовать задания различной степени трудности, начиная с более легких, постепенно переходя к усложнению материала. При этом наиболее сложные упражнения необязательно предлагать всем ученикам, а только тем, кому они посильны. Задания тестов ориентированы на определение уровня усвоения ключевых понятий, тем и разделов учебной программы. В основе тестов лежит специально подготовленный и испытанный набор заданий, позволяющих объективно оценить исследуемые качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 521.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«МЕГИОНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА VIII ВИДА»
_____________________________________________________________________________________________
для учащихся специальной
(коррекционной) школы VIII вида.
Составила: Гузалия Наримановна Касимова
МЕГИОН
Тесты по математике для учащихся
специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Пояснительная записка
Успешность усвоения учебного материала учащимися с нарушением интеллекта, темп овладения им, прочность и осмысленность знаний, уровень общего развития ребенка зависят от многих факторов. Решение этой задачи связано с последовательной реализацией дифференцированного и индивидуального подхода к ученикам. В этом случае необходимо учитывать недостатки каждого ученика и максимально реализовывать его возможности. Лишь в этом случае возможно эффективное усвоение понятий и развитие познавательной деятельности школьников.
Именно использование тестов в обучающем процессе позволяет подойти индивидуально к каждому ученику. Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобрать упражнения и задания таким образом, чтобы они были доступны учащимся, учитывали уровень их знаний. Нужно использовать задания различной степени трудности, начиная с более легких, постепенно переходя к усложнению материала. При этом наиболее сложные упражнения необязательно предлагать всем ученикам, а только тем, кому они посильны.
Задания тестов ориентированы на определение уровня усвоения ключевых понятий, тем и разделов учебной программы. В основе тестов лежит специально подготовленный и испытанный набор заданий, позволяющих объективно оценить исследуемые качества.
Введение в практику обучения детей с нарушением интеллекта тестовых заданий преследует кроме желания оценить уровень знаний и умений, навыков учащихся ещё и цель познакомить учащихся с самими тестами. Практика показала, что учащиеся довольно быстро понимают суть тестовых заданий и с удовольствием их выполняют.
Тесты составлены по темам, где возможно выполнить задания, не прибегая к сложным письменным вычислениям. Тесты помогают за непродолжительное время проверить уровень усвоения темы учащимися всего класса. Данные тесты относятся к тестам закрытого типа. Среди них есть задания альтернативных ответов, где нужно ответить «да» или «нет», «правильно» или «неправильно». Большинство тестов – это задания множественного выбора. Задания с множественным выбором предполагают наличие вариативности в выборе. Испытуемый должен выбрать один из предложенных вариантов, который он считает правильным.
До начала тестирования необходимо провести инструктаж, объяснить, что в графе «ответы» даны и неправильные варианты, ученик должен подчеркнуть тот ответ, который он считает правильным. Ошибочные варианты правдоподобны, взяты из опыта работы. В некоторых тестах (очень редко) возможны два правильных ответа, в этих случаях учащихся нужно об этом предупредить.
Можно данные задания давать дифференцированно, т.е. «слабым» учащимся – определенные номера заданий, «средним» - на порядок больше, а «сильным» - все задания на карточке. Как показывает практика, многие учащиеся стараются выполнять все задания независимо от степени знаний и умений, стремятся не отстать от класса, у них появляется азарт и интерес к изучаемой теме.
Тесты можно использовать на уроках математики как для закрепления пройденного материала, для самоконтроля знаний, так и в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников. Тесты позволяют за короткий срок проверить знания учащихся по изучаемой теме.
Все действия в пределах 100.
№ п/п | Задание | Ответ | ||
1 | Если 10 увеличить в 2 раза, будет | 12 | 20 | 22 |
2 | Если из 14 вычесть 4, будет | 10 | 14 | 18 |
3 | Если из 42 вычесть 0, будет | 40 | 42 | 44 |
4 | Если к 13 прибавить 3, будет | 10 | 13 | 16 |
5 | Если к 25 прибавить 0, будет | 20 | 22 | 25 |
6 | Если 37 уменьшить на 7, будет | 30 | 37 | 44 |
7 | Если 15 уменьшить в 3 раза, будет | 5 | 12 | 18 |
8 | Если 14 уменьшить в 2 раза, будет | 7 | 12 | 16 |
9 | Если 15 увеличить на 2, будет | 13 | 17 | 30 |
10 | Если 6 увеличить на 3, будет | 3 | 9 | 18 |
11 | Если 5 увеличить в 2 раза, будет | 3 | 7 | 10 |
12 | Если 7 увеличить в 3 раза, будет | 4 | 10 | 21 |
13 | Если 9 увеличить на 2, будет | 7 | 11 | 18 |
Все действия в пределах 100.
№ п/п | ЗАДАНИЯ | ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ | ||
1 | Впиши нужное число: 18 + 12 18 + 9 + … | 5 | 1 | 3 |
2. | Отгадай число: 9 = 17 – … | 8 | 7 | 9 |
14 = 12 – 8 + … | 9 | 10 | 6 | |
3 | Укажи верные равенства: А) 3 + 14 : (9 – 2) = 10 Б) 18 : 2 + 24 : 8 = 14 В) (16 – 7) × (11 – 8) = 27 | А , В А Б В А , Б Б, В | ||
4 | Расположи выражения в порядке уменьшения их значений: А) 23 – 5 В) 30 : 2 Б) 17 + 4 Г) 14 × 3 | В , Б , Г , А Г , Б , А , В Б , Г , А , В | ||
5 | Какими цифрами можно заменить - Δ А) 12 > 1Δ Б) 2Δ < 21 | (1,2) (0,1,2) (0,1) (0,1,2) (1,2) (0) (0,1) |
- Выбери выражения с одинаковым
1) Вычитаемым
2) Уменьшаемым
А) 37 – 21 В) 25 – 21 Д) 18 – 13
Б) 21 – 13 Г) 37 – 18 Е) 24 – 21
- На сколько 71 больше, чем 12?
А) На 63 Б) На 59 В) На 83 Г) Другой ответ. Какой?
- Укажи неверные записи
А) 7 2 Б) 5 6 В) 1 4 Г) 3 9
3 8 1 7 8 2 6
4 4 3 9 9 4 5 5
Ответ:______________
- Сложение одинаковых слагаемых называется…..
А) Умножением Б) Делением В) Другой ответ. Какой?
- От перестановки множителей произведение …….
А) Увеличивается Б) Не изменяется В) Уменьшается Г) Другой ответ. Какой?
- Деление – это действие, обратное ……
А) Сложению Б) Вычитанию В) Умножению
- Делить на ….. нельзя!
А) 10 Б) 1 В) 0 Г) Другой ответ. Какой?
- Если делимое разделить на частное, то получится
А) Произведение Б) Вычитаемое В) Делитель Г) Другой ответ. Какой?
- Во сколько раз 63 больше 7?
А) В 70 раз Б) В 9 раз В) В 56 раз Г) Другой ответ. Какой?
Тесты с выбором всех правильных ответов.
- В каких числах 3 единицы?
а) 300; б) 23; в) 3; г) 503; д) 12
2. На сколько надо уменьшить 1м, чтобы получить 10 см?
а) на 9см; б) на 9 дм; в) на 90 см; г) на 9м
3. Произведение каких чисел равны 24?
А) 6 и 4; б) 2 и 8; в) 4 и 6; г) 3 и 8; д) 20 и 4
Тесты на установление соответствия.
Соедини линиями прямоугольники, в которых записаны выражения с теми прямоугольниками, в которых записаны их значения.
Нумерация в пределах 1000
№ п/п | Задание | Ответ |
1 | Сколько десятков в числе 28 | 0 2 8 |
2 | Сколько десятков в числе 37 | 3 7 37 |
3 | Сколько сотен в числе 376 | 3 7 37 |
4 | Сколько сотен в числе 237 | 2 3 23 |
5 | Какое число следует за числом 279 | 270 280 281 |
6 | Какое число следует за числом 369 | 360 370 380 |
7 | 286 представить в виде суммы разрядных слагаемых | 20+80+6 200+8+6 200+80+6 |
8 | 300 + 70 + 3 = | 370 373 730 |
9 | 600 + 3 = | 63 603 630 |
10 | 900 + 10 = | 901 910 911 |
11 | Какое число пропущено: 369,…, 371 | 368 370 372 |
12 | Перед числом 440 находиться число | 430 431 439 |
Нумерация в пределах 1000
№ п/п | Задание | Ответ |
1 | 3 сотни 1 десяток 8 единиц - это | 318 381 813 |
2 | 5 сотен 7 единиц – это | 57 507 570 |
3 | 1 сотня 6 десятков – это | 16 106 160 |
4 | 9 сотен 3 единицы – это | 93 903 930 |
5 | 3 сотни 9 единиц – это | 39 309 390 |
6 | 1 сотня 1 десяток 0 единиц – это | 11 101 110 |
7 | 683 - это | 6 десятков 8 единиц 3 сотни 6 сотен 8 десятков 3 единицы 8 сотен 6 десятков 3 единицы |
8 | 208 – это | 2 сотни 8 десятков 0 единиц 2 сотни 0 десятков 8 единиц 2 сотни 0 десятков 0 единиц |
9 | 524 - это | 5 сотен 2 единицы 4 десятка 5 сотен 2 десятка 4 единицы 2 сотни 5 десятков 4 единицы |
Нумерация в пределах 1000
№ п/п | Задание | Ответ |
Какое число пропущено | ||
1 | 20, 40, 60, 80, 100, 120, … , 160, 180 | 130 140 150 |
2 | 13, 15, 17, 19, … , 23, 25, 27 | 20 21 22 |
3 | 18, 20, 22, … , 26, 28, 30 | 23 24 25 |
4 | 30, 35, 40, 45, … , 55, 60 | 50 51 52 |
5 | 80, 90, 100, … , 120, 140 | 110 111 112 |
6 | 23, 26, 29, … , 35, 38, 41 | 30 31 32 |
7 | 80, 120, 160, … , 240, 280 | 170 180 200 |
8 | 120, 150, 180, … , 240, 270 | 200 210 220 |
9 | 250, 300, 350, … , 450, 500 | 360 380 400 |
10 | 45, 90, 135, … , 225, 270 | 160 170 180 |
Нумерация чисел.
№ п/п | Задание | Ответ |
1 | 345 = | 300 + 40 + 5 3 000 + 40 + 5 |
2 | 1406 = | 1 000 + 400 + 6 10 000 + 400 + 6 |
3 | 42 450 = | 40 000 + 2 000 + 400 + 50 400 000 + 2 000 + 40 + 5 |
4 | 300 527 = | 3 единицы тысяч 5 сотен 2 десятка 7 единиц |
3 сотни тысяч 5 сотен 2 десятка 7 единиц | ||
5 | Какое число следует после 6 749 | 6 748 6 750 6 751 |
6 | Какое число следует после 6 749 | 40 799 40 801 40 898 |
7 | 42 450 – сколько в этом числе единиц тысяч | 0 2 4 |
8 | 11 406 – сколько в этом числе сотен тысяч | 0 1 4 |
9 | 253 136 – сколько в этом числе десятков тысяч | 2 3 5 |
10 | 123 325 – сколько в этом числе сотен тысяч | 1 2 3 |
11.Выбери правильный ответ.
а) Разность 1 000 и 1 равна:
990 900 999 1 999
б) В числе 5 078 в разряде десятков стоит цифра:
8 0 7 5
в) Пятьдесят четыре тысячи шестьдесят целых пять десятых – это:
54 600,5 54 065 54 060,5 54 605
г) Двести тридцать целых две десятых – это:
2 030,2 230,2 2302 23,2
Нумерация чисел в пределах 1 000 000.
№ п/п | Задание | Ответ |
1 | 5 тысяч – это | 500 5 000 50 000 |
2 | 50 тысяч – это | 500 5 000 50 000 |
3 | 328 тысяч – это | 3 280 32 800 328 000 |
4 | 75 тысяч – это | 7 500 75 000 750 000 |
5 | 25 тысяч 38 единиц – это | 2 538 25 380 25 038 |
6 | 300 тысяч 20 единиц – это | 30 020 300 020 300 200 |
7 | 100 тысяч 3 единицы – это | 100 003 100 030 100 300 |
8 | 200 тысяч 300 единиц – это | 200 030 200 300 2 003 000 |
9 | 13 тысяч 80 единиц – это | 13 080 130 080 130 800 |
10 | 320 тысяч 50 единиц – это | 320 005 320 050 320 500 |
11 | 300 тысяч 200 единиц - это | 300 020 300 200 302 000 |
Нумерация чисел в пределах 1 000 000.
№ п/п | Задание | Ответ |
1 | 800 000 + 60 = | 8 060 80 060 800 060 |
2 | 900 000 + 4 000 + 5 = | 90 405 900 405 904 005 |
3 | 80 000 + 5 000 + 30 = | 85 003 85 030 805 030 |
4 | 6 000 + 20 = | 6 020 60 020 600 020 |
5 | 70 000 + 300 + 5 = | 70 305 700 305 703 005 |
6 | 800 000 + 2 000 = | 80 200 800 200 802 000 |
7 | 30 000 + 70 + 1 = | 3 071 30 071 300 071 |
8 | 80 000 + 10 = | 8 010 80 010 800 010 |
9 | 9 000 + 9 = | 9 009 90 009 900 009 |
10 | 100 000 + 1 000 = | 100 100 101 000 100 010 |
11 | 10 000 + 1 000 = | 10 100 11 000 110 000 |
Округление чисел до указанного разряда.
№ п/п | Задание | Ответ |
1 | Округлить до десятков 23 628 | 23 600 23 620 23 630 |
2 | Округлить до десятков 64 343 | 64 340 64 350 64 400 |
3 | Округлить до сотен 25 680 | 2 570 25 600 25 700 |
4 | Округлить до сотен 32 230 | 3 220 32 200 32 300 |
5 | Округлить до сотен 15 140 | 1 510 15 100 15 200 |
6 | Округлить до единиц тысяч 38 120 | 38 000 38 100 39 000 |
7 | Округлить до единиц тысяч 67 882 | 6 780 67 000 68 000 |
8 | Округлить до десятков тысяч 32 920 | 30 000 32 000 33 000 |
9 | Округлить до десятков тысяч 119 835 | 11 000 110 000 120 000 |
10 | Округлить до сотен тысяч 255 123 | 30 000 200 000 300 000 |
11 | Округлить до сотен тысяч 123 648 | 10 000 100 000 200 000 |
Меры длины, массы.
№ п/п | Задание | Ответ |
1 | 1 тонна | 10 кг 100 кг 1000 кг |
2 | 1 тонна | 10 ц 100 ц 1000 ц |
3 | 1 центнер | 10 кг 100 кг 1000 кг |
4 | 1 килограмм | 10 г 100 г 1000 г |
5 | 1 метр | 10 см 100 см 1000 см |
6 | 1 километр | 10 м 100 м 1000 м |
7 | 1 метр | 10 дм 100 дм 1000 дм |
8 | 1 дециметр | 10 см 100 см 1000 см |
9 | 1 сантиметр | 10 мм 100 мм 1000 мм |
10 | 1 метр | 10 мм 100 мм 1000 мм |
Меры длины, массы, стоимости
№ п/п | Задание | Ответ |
1 | 1 руб = | 10 коп 100 коп 1000 коп |
2 | 1 м = | 10 см 100 см 1000 см |
3 | 1 км = | 10 м 100 м 1000 м |
4 | 1 см = | 5 мм 10 мм 100 мм |
5 | 1 дм = | 10 см 100 см 1000 см |
6 | 1 ц = | 10 кг 100 кг 1000 кг |
7 | 1 кг = | 10 г 100 г 1000 г |
8 | 1 т = | 10 ц 100 ц 1000 ц |
9 | 1 м = | 10 мм 100 мм 1000 мм |
Сложение и вычитание круглых десятков и сотен
№ п/п | Задание | Ответ | ||
1 | 20 + 70 = | 80 | 90 | 100 |
2 | 400 + 300 = | 70 | 700 | 800 |
3 | 80 – 30 = | 40 | 50 | 60 |
4 | 600 – 200 = | 400 | 500 | 600 |
5 | 450 – 40 = | 400 | 410 | 430 |
6 | 760 – 60 = | 700 | 710 | 750 |
7 | 230 + 40 = | 270 | 280 | 300 |
8 | 70 + 320 = | 380 | 390 | 400 |
9 | 270 – 50 = | 210 | 220 | 230 |
10 | 430 – 400 = | 30 | 40 | 100 |
11 | 120 + 130 = | 230 | 240 | 250 |
12 | 340 + 500 = | 800 | 810 | 840 |
13 | 170 + 600 = | 670 | 700 | 770 |
14 | 540 – 400 = | 40 | 100 | 140 |
15 | 280 – 140 = | 100 | 140 | 180 |
Арифметические действия
1. Найди правильно решенный пример.
а) 519 804 519 804 519 804 519 804
420 296 420 296 420 296 420 296
941 000 940 100 940 010 930 100
б) 10 102 10 102 10 102 10 102
6 103 6 103 6 103 6 103
4 899 4 909 4 999 3 899
2. Найди пример с верно восстановленными цифрами.
* 382 7 382 7 382 7 382 7 382
4 *45 4 845 4 945 4 945 4 845
2 4*7 2 437 2 447 2 437 2 437
3. Не проводя вычислений, выбери правильный ответ примера 95 455,75 : 23.
41 502,5 415025 4150,25 415,025
Проверь свой выбор.
4.Какое последнее действие в примере 8 000 - 1 725 + 11 088 : 132 × 50
ДЕЛЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ
_____________________________________________________________________________
5. Отыщи верные равенства:
12+12+12+12+12+12=12х6
17х3=17+17+17+7
24х5=24+24+24+24+24
2х20=20+20
__________________________________________________________________________________
6. В каждом выражении, если это возможно, поставь скобки так, чтобы выполнялся указанный порядок действий:
1 2 3 3 1 2
18954 – 129 х 75 - 13 18954 – 129 х 75 - 13
2 3 1 2 1 3
18954 – 129 х 75 - 13 18954 – 129 х 75 - 13
7. Из Простоквашино со скоростью 10 км/ч выехал на тракторе дядя Федор, чтобы встретить свою тетю на железнодорожной станции. В это же время его тетя пошла пешком в Простоквашино со скоростью 4 км/ч. Расстояние между Простоквашино и станцией 28 км.
- На сколько км/ч дядя Федор и его тетя сближаются друг с другом (эту величину называют скоростью сближения)?
- Через сколько часов дядя Федор и его тетя встретятся, если они движутся по одной и той же дороге? Пришлось бы тете идти пешком, если бы дядя Федор выехал на 1 час раньше?
Если за 30 минут снежный ком прокатился 4 км, то его скорость равна:
- 4 км/ч
- 2 км/ч
- 8 км/ч
- нет правильного ответа
8. Если скорость движения машины равна 60 м/мин, то за один час она проедет:
- 3600 м
- 1 м
- 360 м
- нет правильного ответа
9. Восстанови выражение, значение которого вычисляется так:
- 250 х 10 = 2500
- 2500 – 236 = 2264
- 2264 : 8 = 283
- 283 + 1379 = 1662
Свойства 0 и 1 при умножении и делении
№ п/п | Задание | Ответ | ||
1 | 0 × 3 = | 0 | 3 | 30 |
2 | 7 × 0 = | 0 | 7 | 70 |
3 | 7 + 0 = | 0 | 7 | 70 |
4 | 0 × 49 = | 0 | 40 | 49 |
5 | 0 × 145 = | 0 | 140 | 145 |
6 | 9 × 1 = | 9 | 10 | 11 |
7 | 9 + 1 = | 9 | 10 | 11 |
8 | 1 × 0 = | 0 | 1 | 10 |
9 | 6 :1 = | 0 | 6 | 60 |
10 | 18 : 1 = | 10 | 18 | 19 |
11 | 0 × 27 = | 0 | 27 | 270 |
12 | 28 × 1 = | 1 | 28 | 281 |
13 | 6 – 1 = | 5 | 6 | 7 |
14 | 0 : 9 = | 0 | 9 | 90 |
Знание таблицы умножения.
№ п/п | Задание | Ответ | ||
1 | 7 × 8 = | 56 | 64 | 72 |
2 | 6 × 4 = | 24 | 32 | 36 |
3 | 5 × 8 = | 35 | 40 | 45 |
4 | 3 × 7 = | 21 | 24 | 28 |
5 | 9 × 4 = | 36 | 38 | 40 |
6 | 9 × 5 = | 35 | 40 | 45 |
7 | 3 × 9 = | 21 | 27 | 32 |
8 | 4 × 7 = | 24 | 28 | 32 |
9 | 2 × 6 = | 12 | 14 | 18 |
10 | 7 × 3 = | 21 | 24 | 28 |
11 | 8 × 4 = | 32 | 34 | 38 |
12 | 6 × 9 = | 54 | 56 | 58 |
13 | 9 × 8 = | 56 | 72 | 74 |
Умножение и деление чисел на 10, 100.
№ п/п | Задание | Ответ | ||
1 | 5 × 10 = | 50 | 51 | 510 |
2 | 10 × 8 = | 18 | 80 | 810 |
3 | 10 × 10 = | 10 | 20 | 100 |
4 | 7 × 100 = | 0 | 70 | 700 |
5 | 100 × 6 = | 0 | 60 | 600 |
6 | 10 × 100 = | 10 | 100 | 1000 |
7 | 30 : 10 = | 0 | 3 | 30 |
8 | 420 : 10 = | 20 | 42 | 400 |
9 | 900 :10 = | 9 | 90 | 900 |
10 | 400 : 100 = | 4 | 40 | 400 |
11 | 1000 : 100 = | 1 | 10 | 100 |
12 | 1000 : 10 = | 10 | 100 | 1000 |
13 | 600 : 100 = | 6 | 60 | 600 |
Обыкновенные дроби.
№ п/п | Задание | Ответ |
1 | Дробь | Правильная Неправильная |
2 | Дробь | Правильная Неправильная |
3 | Дробь | Правильная Неправильная |
4 | Дробь | Больше 1 Меньше 1 Равна 1 |
5 | Дробь | Больше 1 Меньше 1 Равна 1 |
6 | Дробь | Больше 1 Меньше 1 Равна 1 |
Как правильно?
А) Знаменатель дроби показывает, на сколько равных частей делили целое.
Б) Знаменатель дроби показывает, сколько равных частей целого взяли.
Как правильно?
А) Числитель дроби показывает, на сколько равных частей делили целое.
Б) Числитель дроби показывает, сколько равных частей целого взяли.
Числитель записывают…
А) Под чертой дроби
Б) Над чертой дроби
В) Слева направо
Г) Другой ответ. Какой?
Знаменатель записывают…
А) Под чертой дроби
Б) Над чертой дроби
В) Справа налево
Г) Другой ответ. Какой?
Обыкновенные дроби.
№ п/п | Задание | Ответ |
1 | Дробь | Правильная Неправильная |
2 | Дробь | Правильная Неправильная |
3 | Дробь | Правильная Неправильная |
4 | Дробь | Правильная Неправильная |
5 | Дробь | Больше 1 Меньше 1 Равна 1 |
6 | Дробь | Больше 1 Меньше 1 Равна 1 |
7 | Дробь | Больше 1 Меньше 1 Равна 1 |
8 | Какой числитель нужно записать, чтобы дробь была правильной | 3 9 10 |
9 | Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была правильной | 4 5 8 |
10 | Какой числитель нужно записать, чтобы дробь была неправильной | 2 3 6 |
11 | Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была неправильной | 3 6 9 |
12. К каждому примеру подбери правильный ответ (обведи его кружками):
3+2 1.) 2; 3; 5.
3+ 2.) ; ; 3.
3 +2 3.) 3; 5; 3.
1- 1.) 1; ; .
3- 2.) ; 3; 2.
8- 3.) 8; 7; 8. 12- 6 4.) 6; 5; 6.
Окружность. Круг. Линии в круге.
№ п/п | Задание | Ответ |
1 | Радиус окружности равен 3 см, тогда диаметр равен | 4 см 6 см 9 см |
2 | Диаметр окружности равен 10 см, тогда радиус равен | 5 см 15 см 20 см |
3 | Радиус окружности равен 4 см, тогда диаметр равен | 2 см 6 см 8 см |
4 | Можно ли внутри круга, R = 4 см поместить круг D = 10 см? | Да Нет |
5 | Радиус круга 3 см. Может ли быть в круге хорда длиной 8 см? | Да Нет |
6 | Диаметр круга 10 см. Можно ли круге начертить хорду длиной 12 см? | Да Нет |
7 | Радиус первого круга 3 см, диаметр второго круга 8 см. Какой круг больше? | Первый Второй |
Линии.
Допиши:
- Линия, ограниченная с двух сторон, называется……………………………….
Измерить………………….(можно или нельзя)
- Линия, которая не имеет начала и конца, называется………………………….
Измерить…………………..(можно или нельзя)
-Линия, имеющая ограничение с одной стороны, называется…………………..
Измерить…………………..(можно или нельзя)
Найди соответствующие названия линий и линии на рисунке и подпиши:
луч, отрезок, прямая
0
24 : 4
7 + 31
99
0 : 1
6
100 - 1
38
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для 5-6 классов по математике для общеобразовательных специальных (коррекционных) школ VIII вида
В данном пособии приводятся тестовые задания по математике, предназначенные для выполнения в 5-6 классах коррекционной школы.Пособие открывается с титульного листа,внизу листа есть ссылки на страниц...

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»
Задания и упражнения, способствующие формированию представлений о времени учащихся специальных коррекционых школ VIII вида на уроках матаматики....

Тест по истории России в 8 классе для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Россия в конце XV - XVI вв."
Тест разработан к учебнику истории России для 8 класса под редакцией Пузанова Б.П. для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. В тесте 12 заданий на знание событий, дат, ...
Проект создания тестов по математике для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Формирование математических у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида имеет большое практическое значение.В настоящее время в школах усилилась тенденция использо...
Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.г для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.г для учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида...

Тест по математике на тему "Меры стоимости" для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида"
Тест по математике для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида состоит из 10 заданий, где учащимся предлагается выбрать только один ответ...

Тест по математике на тему "Меры времени" для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида"
Тестовый материал составлен на основе программы по математике для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида....