Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 7 класс
тест (7 класс) по теме
Представляю вашему вниманию тесты по математике 7 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_matematike_7_klass.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Борисенко Виолетта Николаевна.
ГКОУ РО школа – интернат VIII вида п. Матвеева Кургана.
Учитель математики.
Тест по математике I четверть 7 класс
Тема: Нумерация в пределах 100 000. Сложение и вычитание чисел.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | + | ||||
2 | + | ||||
3 | + | + | |||
4 | + |
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 7 класс I-четверть
Тема: Нумерация в пределах 100000. Сложение и вычитание чисел.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомен-дуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Отметь четырехзначное число
1) 380 3) 38000
2) 3800 4) 38
2. Выбери и отметь правильный знак сравнения между числами
6 204 ... 34 126
1) = 2) > 3) <
3. Отметь месяц, обозначенный римской цифрой IX
- сентябрь 3) ноябрь
- октябрь 4) декабрь
4. Укажи правильный ответ в решении примера 100000 - 204 =
1) 90796 3) 99796
2) 97960 4) 10796
5. Реши задачу и выбери правильный ответ
На книжную базу доставили в первый день 9140 учебников, а во второй день на 7415 учебников меньше. Сколько учебников доставили на базу во второй
день?
- 125 учебников 3) 5725 учебников
- 725 учебников 4) 1725 учебников
Тест по математике II четверть 7 класс
Тема: Величины, единицы измерения.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | + | + | |||
2 | + | ||||
3 | + | ||||
4 | + |
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 7 класс I I - четверть
Тема: Величины, единицы измерения.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомен-дуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Во сколько раз дециметр больше сантиметра? Обведи правильный ответ.
1) 2 3) 10
2) 5 4) 6
2. Вырази в более крупных мерах 50мм = ... см. Укажи верный ответ.
- 5см 3) 0,5см
- 500см 4) 50см
3. Отметь, какой измерительный инструмент используют для измерения
углов?
- линейка 3) циркуль
- весы 4) транспортир
4. Укажи правильный ответ в решении примера 2 р.27 к. • 30 =
1) 68р.10к. 3) 681 к.
2) 681 р. 4) 6810 р.
5. Реши задачу и отметь правильный ответ.
Дизель расходует 25кг нефти за 5 часов работы. Сколько нефти израсходует этот двигатель за 20 часов работы?
1) 200кг. 3) 50кг.
2) 100кг. 4) 150кг.
Тест по математике III четверть 7 класс
Тема: Десятичные и обыкновенные дроби.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | + | + в. ур. | |||
2 | + | ||||
3 | + | + | |||
4 | + сн. ур. |
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 7 класс I I I - четверть
Тема: Величины, единицы измерения.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомен-дуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Чему равна сумма смежных углов, выбери правильный ответ.
- 180 градусов 3) 360 градусов
- 90 градусов 4) 240 градусов
- Выбери правильный знак сравнения между обыкновенными дробями
, отметь верный ответ.
- = 2) < 3) >
3. Какое из данных чисел записано в виде десятичной дроби, отметь его.
1) 19 3) 4,7
2) 4)
4. Укажи правильный ответ суммы трех слагаемых: =
- 1 3) 2
- 4)
5. Реши задачу и отметь правильный ответ.
На уроке труда дети израсходовали рулона белой бумаги, а красной – на рулона меньше. Сколько красной бумаги израсходовали дети на уроке труда?
1) 4 2) 3) 4)
Тест по математике IV четверть 7 класс
Тема: Арифметические действия в пределах 100 000.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | + | + | |||
2 | + | ||||
3 | + | + | |||
4 |
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 7 класс IV-четверть
Тема: Арифметические действия в пределах 100000.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомен-дуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Вычислите периметр квадрата, если сторона а = 5см 8мм. Выбери
правильный ответ.
1) 10см 16мм 3) 13см 2мм
2) 20см 32мм 4) 15см 12см
2. Как называются числа при сложении? Укажи верный ответ.
- слагаемое, слагаемое, сумма; 2) уменьшаемое, вычитаемое, разность;
3) делимое, делитель, частное; 4) множитель, множитель, произведение.
3. Как найти неизвестное вычитаемое? Укажи правильный ответ.
1) разность, вычесть, уменьшаемое;
- разность, прибавить, уменьшаемое;
- уменьшаемое, вычесть, разность;
- уменьшаемое, вычесть, вычитаемое.
4. Найди правильный ответ в решении примера 85 314 - 57 628 =
1) 27 686 3) 28 676
2) 28 768 4) 27 766
5. Реши задачу и отметь правильный ответ.
Масса одного арбуза 2кг 650г, а другого - на 500г больше. Чему равна масса арбузов?
1) 2кг 850г 3) 5кг 800г
2) 2кг 350г 4) Зкг 350г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс
Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....
"Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...
Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Обыкновенные дроби"
Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....
Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел"
Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....
Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс
Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе....
Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 6 класс 6 класс
Данный материал содержит: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, календарно-урочное планирование по математике 6 кл. (для школы 8 вида)....
Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 8 класс
Данный материал содержит: пояснительную записку, тематическое, календарно-урочное планирование по математике для специальной коррекционной школы VIII вида 8 кл....