Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс
тест (6 класс) по теме
Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamematika_6kl.doc | 137.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по математике I четверть 6 класс
Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | + |
2 | + |
3 | + | + |
4 | + |
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 6 класс I-четверть
Тема: Нумерация в пределах 1000.Арифметические действия в пределах 1000.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Отметь кружком пятизначное число
1) 5 2) 1735
3) 555 4) 23950
2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 19703 … 23569
1) < 2) > 3) =
3. Отметь верное решение примера 571 + 2078
1) 259 2) 2649
3) 7788 4) 2549
4. Укажи слова из правила: число простое делится только
1) на 2;
2) на другие числа;
3) на 1 и само себя.
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
Для ремонта дома привезли 2500 штук белого кирпича, а красного на 876 штук
меньше. Сколько штук красного кирпича привезли для ремонта дома?
1) Ответ: 4124 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.
2) Ответ: 3376 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.
3) Ответ: 1624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.
4) Ответ: 4624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.
Тест по математике II четверть 6 класс
Тема: Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
2 | + | + |
3 | + | + |
4 | + |
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 6 класс II-четверть
Тема: Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Отметь кружком число, полученное при измерении
1) 5 2)
3) 8т 356кг 4) 23,950
2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между дробями …
1) > 2) < 3) =
3. Отметь верное решение примера 1 –
1) 2 2)
3) 4)
4. Укажи, чему равна от 300
1) 120 2) 400 3) 240 4) 24.
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
В куске было 25м ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, а затем ещё 4м 70см.
Сколько метров ткани осталось?
1) Ответ: 3 метра ткани осталось.
2) Ответ: 1 метр 70 сантиметров ткани осталось.
. 3) Ответ: 2 метра 70 сантиметров ткани осталось.
- Ответ: 70 сантиметров ткани осталось.
Тест по математике III четверть 6 класс
Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | + | + |
2 | + |
3 |
4 | + | + |
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 6 класс III-четверть
Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Отметь кружком смешанное число
1) 5 2)
3) 8т 356кг 4)
2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между смешанными числами …
1) < 2) > 3) =
3. Укажи слова из правила: две прямые называются перпендикулярными, если пересекаются под
1) прямым углом;
2) острым углом;
3) тупым углом.
4. Отметь верное решение примера +
1) 2 2)
3) 4)
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого
68км в час. Найди расстояние между городами.
1) Ответ: 128км в час расстояние между городами.
2) Ответ: 240км расстояние между городами.
. 3) Ответ: 272км расстояние между городами.
- Ответ: 512км расстояние между городами.
Тест по математике IV четверть 6 класс
Тема: Умножение и деление чисел.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
2 | + | + |
3 | + | + |
4 | + |
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 6 класс IV-четверть
Тема: Умножение и деление чисел.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Отметь кружком число в котором 3ед.тыс. 9сот. 5дес. 0ед.
1) 593 2) 0593
3) 3950 4) 139
2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 3кг 700г … 3кг 78г
1) < 2) > 3) =
3. Отметь верное решение примера 8442 : 6
1) 9300 2) 1407
3) 147 4) 370
4. Отметь верное решение примера 195 • 40
1) 9300 2) 780
3) 7800 4) 5500
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного из них 65км в час, скорость другого
58км в час. Найди расстояние между городами.
1) Ответ: 123км в час расстояние между городами.
2) Ответ: 325км расстояние между городами.
. 3) Ответ: 290км расстояние между городами.
4) Ответ: 615км расстояние между городами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс
Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....
"Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...
Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Обыкновенные дроби"
Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....
Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел"
Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....
Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 6 класс 6 класс
Данный материал содержит: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, календарно-урочное планирование по математике 6 кл. (для школы 8 вида)....
Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 8 класс
Данный материал содержит: пояснительную записку, тематическое, календарно-урочное планирование по математике для специальной коррекционной школы VIII вида 8 кл....
Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 7 класс
Представляю вашему вниманию тесты по математике 7 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 7 классе...
Комментарии
тесты
спасибо за материал!