Перспективно-тематический план подготовительная группа
календарно-тематическое планирование на тему
Перспективно-тематический план на второй год обучения в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективно-тематический план | 104.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, лексическая тема | Тема занятия | Цели, задачи | Игры, упражнения | |||
сентябрь | 1 неделя «Детский сад» | Обследование речи детей | ||||
2 неделя «Игрушки» | Обследование речи детей | |||||
«Осень» | «Согласование существительных с прилагательными в единственном и множественном числе» «Речь. Строение артикуляционного аппарата» «Приметы осени» «Согласные и гласные звуки. Звук и буква А» «Составление рассказа «Приметы осени» | Учить согласовывать сущ. с прил. в ед. и мн. числе. Учить делить слова на слоги Упражнять в составлении простых предложений с опорой на схему. Формировать понятие РЕЧЬ. Уточнить представление о речевых и неречевых звуках, строении артикуляционного аппарата. Активизировать словарь по лексической теме. Упражнять в согласовании сущ. с прил. и числит. в роде, числе, падеже. Упражнять в составлении простых предложений и распространять их путем введения прилагательных по лексической теме Уточнить представление о согласных и гласных звуках. Учить выделять звук А из ряда гласных и начала слова. Знакомство с буквой А. Развивать графо-моторные навыки. Активизировать словарь по лексической теме. Упражнять в согласовании сущ. с прил. Договаривание предложений. Составление описательного рассказа с опорой на план-схему. | «Подбери признак» «Один-много» «Посчитай до 10» «Разбей слова на слоги» Беседа о красоте речи. Работа с зеркалами Рассматривание сюжетных картинок, «Найди предмет по описанию» «Подбери признак» «Скажи, сколько?» Работа с кассами, схемами. «Подбери действие» «Подбери признак» «Составь предложение» | |||
«Сад-огород» | «Предлоги В, НА. » «Буква А. Слова-предметы» «Существительные в уменьшительно-ласкательной форме» «Звук и буква У» Составление сравнительного рассказа по лексической теме | Уточнить значение предлогов В, НА. Активизировать словарь по лексической теме. Упражнять в согласовании сущ. с прил. Учить составлять простые распространенные предложения Продолжать учить делить слова на слоги Упражнять в выделении звука А из ряда гласных. Учить выкладывать схемы. Развивать графо-моторные навыки. Уточнить понятие «СЛОВО». Обогащать номинативный словарь Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных. Упражнять в употреблении предлогов В, НА Учить составлять простые предложения. Знакомство со звуком и буквой У. Учить выделять звук У из ряда гласнык, в начале слова. Учить дифференцировать понятия «живые» и «неживые» предметы, правильно ставить вопрос к одушевленным и неодушевленным сущ. Развивать графо-моторные навыки. Обогащение номинативного словаря Активизировать словарь по лексической теме. Упражнять в согласовании сущ. с прил. Упражнять в составлении предложений с союзом А | «Скажи, где предмет?» , «Посмотри и скажи» , «Подбери признак» и др. Работа с кассами, схемами. «Назови ласково», «Один-много», «Узнай по описанию» и др. Работа с кассами, схемами. «Узнай по описанию» «Подбери действие» «Сравни» «Придумай предложение» | |||
«Ягоды» | «Слова-действия. Согласование существительных и глаголов в роде, числе, падеже» «Звук и буква У» «Глаголы ед. и мн. числа наст. времени» «Звук и буква О» «Предложение» | Активизация словаря по лексической теме Упражнять в согласовании сущ. и глаголов в роде, числе, падеже Формировать понятие о действиях и словах, обозначающих действия предметов Упражнять в составлении простых предложений с опорой на схему Учить находить место звука в слове Формировать фонематическое восприятие. Учить делить слова на слоги. Формировать графо-моторные навыки. Упражнять в постановке вопросов к одушевленным и неодушевленным сущ. Формировать навыки анализа и синтеза. Уточнить понятие «слова-действия». Упражнять в подборе глаголов к сущ. в единственном и множественном числе. Активизация словаря. Развитие мышления, памяти, внимания. Упражнять в составлении простых предложений с опорой на схему. Познакомить со звуком и буквой О. Учить выделять звук О из ряда гласных, в словах (в начале, середине и конце слов). Продолжать учить анализировать звукосочетания из двух-трех звуков по типу АО, ОАУ. Уточнение понятия «Предложение» Упражнять в составлении предложений из 2-3 слов с опорой на картинки и схемы. Учить правильно ставить вопрос к словам-предметам и словам-действиям. Учить правильно согласовывать слова в предложениях. | «Подбери действие» «Подбери признак» «Какое варенье?» «Придумай предложение» «Назови слово» «Отхлопай слово» Работа с кассами и схемами. Выкладывание сочетание АУ и УА, анализ. «Подбери действие» «Что я делаю?» «Что пропало?», «Четвертый лишний» «Хвастунишки» «Придумай предложение» Работа с кассами и схемами «Посмотри и назови» «Подбери действие» «Путаница» «Придумай предложение» | |||
октябрь | «Деревья» | Признак предмета. Звук и буква М Качественные прилагательные Звук и буква М Составление описательного рассказа «Дерево» | Активизация словаря по лексической теме Формировать понятие «слова-признаки» Упражнять в подборе прилагательных к существительным. Учить составлять предложения по типу существительное + глагол и распространять их путем введения прилагательных. Познакомить со звуком и буквой М Формировать понятие твердости и мягкости согласных. Учить находить место звука в слове. Учить анализу и синтезу обратных слогов по типу АМ. Упражнять в образовании прилагательных от имен существительных в единственном и множественном числе. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Упражнять в составлении предложений из двух слов и распространять их путем введения прилагательных. Продолжать знакомить со звуком и буквой М Учить подбирать слова на заданный звук. Учить делить слова на слоги. Учить анализу и синтезу прямых слогов по типу МА Активизация словаря. Развитие творческих способностей, воображения. Упражнение в составлении простых и сложных предложений | «Части и целое» «Подбери признак» «Узнай по описанию» Работа со схемой предложения «Прятки» Работа с кассами и схемами. «Подбери признак» «Скажи, чей» «С какого дерева листок?» Работа со схемой предложения. Работа с кассами, картинками, схемами. «Узнай по описанию» «Подбери действие» «Путаница» «Придумай предложение» | ||
«Грибы» | Многозначные слова Звук и буква С Предлоги ПОД и НА Звук и буква С Пересказ рассказа Катаева В.П. «Грибы» по плану и вопросам. | Активизация словаря по лексической теме. Формировать представление о многозначных словах (шляпка, ножка, лисички) Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Упражнять в составлении предложений из двух слов и распространять их путем введения прилагательных Познакомить со звуком и буквой С. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Учить анализу и синтезу обратных слогов по типу АС Активизация словаря по лексической теме. Упражнять в употреблении предлогов ПОД и НА, составлениие2 предложений с использованием предложно-падежных конструкций. Упражнять в подборе родственных слов (гриб – грибы, грибок, грибной, грибник и т.д) Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Продолжать знакомить со звуком и буквой С Учить подбирать слова на заданный звук. Учить делить слова на слоги. Учить анализу и синтезу прямых и обратных слогов по типу СА, УС. Преобразование слогов в слово: УС-СУ-СА-САМ Анализ слова САМ. Учить составлять рассказ с опорой на вопросы и план-схему. Развивать воображение, внимание. | «Путаница» «Отгадай-ка» «Посмотри и назови» Работа с кассами, картинками, схемами. «Путаница» «Подбери признак» «Подбери действие» «Семейка» Работа с кассами, картинками, схемами «Доскажи словечко» «Найди предмет» Составление предложений, договаривание предложений. | |||
«Хлеб» | Согласование количественных числительных 1, 2, 5 и существительных. Звук и буква Х Ударение. Упражнение в образовании и употреблении притяжательных прилагательных с суффиксом – ин Звук и буква Х Составление рассказа «Откуда хлеб пришёл» по плану – рисунку | Активизация словаря Учить согласованию числительных с именами существительными Упражнять в составлении предложений из двух слов и распространять их путем введения прилагательных Познакомить со звуком и буквой Х. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Формировать понятие «ударение» Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Учить делить слова на слоги. Учить анализу и синтезу слогов по типу АХ, ХА Упражнять в образовании и употреблении притяжательных прилагательных с суффиксом –ин Упражнять в подборе слов-родственников (хлеб – хлебушек, хлебный, хлебороб…) Упражнять в подборе прилагательных и глаголов к именам существительным Упражнять в составлении и распространении предложений. Познакомить со звуком и буквой Х. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Формировать понятие «ударение» Учить делить слова на слоги. Учить преобразовывать слоги в слова (АМ-МА-МО-МОХ) Учить анализу и синтезу слов (СОМ, МОХ, МАХ) Учить составлять рассказ с опорой на план-схему. Активизация словаря. | «Посмотри и назови» «Посчитай-ка» «Живое предложение» «Отхлопай слово» Работа с кассами, картинками, схемами. «Чей предмет?» «Назови ласково» «Подбери признак» «Подбери действие» «Семейка» Работа с кассами, картинками, схемами Составление предложений, договаривание предложений. | |||
«Дикие животные» | Притяжательные прилагательные. Звук и буква Р. Заглавная буква в именах. Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА. Звук и буква Р. Составление описательного рассказа по теме «Дикие животные» | Систематизировать знания детей о диких животных. Учить образовывать притяжательные прилагательные. Упражнять в согласовании существительных с числительными. Учить объяснять смысл пословиц. Учить подбирать родственные слова. Упражнять в подборе глаголов и прилагательных к именам существительным. Познакомить со звуком и буквой Р. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Знакомить с заглавной буквой. Продолжать формировать понятие «ударение» Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Учить анализу и синтезу слогов и слов по типу УР, РА, ХОР Активизация словаря. Упражнять в употреблении предлогов ЗА, ИЗ-ЗА. Учить согласованию числительных с именами существительными Упражнять в составлении коротких предложений с предлогами ЗА, ИЗ-ЗА и распространять их путем введения прилагательных Продолжать знакомство со звуком и буквой Р. Учить делить слова на слоги, находить ударение. Учить преобразовывать слоги в слова: ОМ-АМ-МА-АМА-МАМА-РАМА; УХ-ОХ-ОР-СОР. Активизация словаря. Развитие творческих способностей, воображения. Упражнение в составлении простых и сложных предложений | «Чей хвост, чьи уши?» «Собери семью» «Посчитай до десяти» «Семейка слов» «Кто что делает» «Узнай по описанию» «Отхлопай слово» Работа с кассами, картинками, схемами. «Прятки» «Посчитай-ка» «Придумай предложение» Работа со схемой предложения Работа с кассами, картинками, схемами «Узнай по описанию» «Подбери действие» «Путаница» «Придумай предложение» | |||
ноябрь | «Домашние животные» | Образование существительных единственного и множественного числа в разных падежах. Звук и буква Ш Образование глаголов с помощью приставок Звук и буква Ш Составление описательного рассказа по теме «Домашние животные» с опорой на план-схему. | Систематизировать знания детей о домашних животных. Упражнять в образовании существительных единственного и множественного числа в разных падежах. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных. Упражнять в образовании сложных слов (длинногривая, короткохвостая и т.д.) Познакомить со звуком и буквой Ш. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Знакомить с заглавной буквой. Продолжать формировать понятие «ударение» Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Учить анализу и синтезу слогов и слов по типу УШ, ШУ, ШУМ Активизация словаря. Упражнять в образовании глаголов с помощью приставок. Упражнять в подборе родственных слов. Упражнять в составлении коротких предложений их распространении. Продолжать знакомство со звуком и буквой Ш. Учить делить слова на слоги, находить ударение. Учить преобразовывать слоги в слова: АМ-МА-ША-ШАР. Активизация словаря. Развитие творческих способностей, воображения. Упражнение в составлении простых и сложных предложений | «Чей хвост, чьи уши?» «Собери семью» «Посчитай до десяти» «Семейка слов» «Кто что делает» «Подбери признак» «Отхлопай слово» Работа с кассами, картинками, схемами. «Подбери действие» «Посчитай-ка» «Придумай предложение» Работа со схемой предложения «Отхлопай слово» Работа с кассами, картинками, схемами. «Узнай по описанию» «Подбери действие» «Путаница» «Придумай предложение» | ||
«Птицы» | Предлоги НА, НАД Дифференциация звуков С-Ш Образование приставочных глаголов. Звук и буква Ы. предложение. Пересказ Рассказа «Воробей» Е.И. Чарушина | Систематизировать знания детей о птицах. Упражнять в употреблении предлогов НА,НАД. Упражнять в согласовании существительных с числительными. Упражнять в образовании сложных слов (белогрудая, длиннохвостая и т.д.) Упражнение в составлении простых и сложных предложений Учить различать звуки С-Ш. Учить делить слова на слоги, находить ударение. Активизация словаря. Упражнять в образовании глаголов с помощью приставок. Упражнять в подборе родственных слов. Упражнять в составлении коротких предложений их распространении. Познакомить со звуком и буквой Ы. Продолжать формировать понятие «ударение» Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Продолжать формировать понятие «предложение», познакомить с границами предложения. Учить внимательно слушать литературное произведение, выделять основную мысль, определять главных героев. Учить отвечать на вопросы развернутыми фразами. Учить пересказывать рассказ с опорой на вопросы. | «Посчитай до десяти» «Где птица?» «Придумай предложение» Работа со схемой предложения «Поймай звук» «Отхлопай слово» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери действие» «Посчитай-ка» «Придумай предложение» Работа со схемой предложения «Отхлопай слово» Работа с кассами, картинками, схемами. «Подбери действие» «Путаница» «Придумай предложение» | |||
«Домашние птицы» | Образование сравнительной степени прилагательных Звук и буква Л Предлоги ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД Звук и буква Л. Предложение. Составление описательного рассказа по теме «Домашние птицы» с опорой на план-схему. | Активизация словаря. Учить образовывать сравнительную степень прилагательных. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Упражнять в подборе родственных слов. Упражнять в составлении коротких предложений их распространении. Познакомить со звуком и буквой Л. Формировать понятие твёрдости и мягкости согласных. Закреплять правило о заглавной букве в именах. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Учить анализу и синтезу слогов и слов по типу ОЛ, ЛА, МАЛ. Упражнять в употреблении предлогов ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД. Упражнять в образовании существительных единственного и множественного числа в разных падежах. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных. Продолжать знакомство со звуком и буквой Л. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Анализ предложений РОМА МЫЛ. У МАМЫ СЫР. Активизация словаря. Развитие творческих способностей, воображения. Упражнение в составлении простых и сложных предложений | «Сравни и назови по образцу» «Подбери признак» Составление предложений с опорой на схему. Работа с кассами, картинками, схемами. «Собери семью» «Посчитай до десяти» «Семейка слов» «Кто что делает» «Подбери признак» Работа с кассами, картинками, схемами. «Узнай по описанию» «Подбери действие» «Путаница» «Придумай предложение» | |||
«Поздняя осень» | Антонимы. Дифференциация звуков Л-Р Предложный падеж существительных единственного и множественного числа. Звук и буква Н. Составление рассказа «Поздняя осень» с опорой на план-схему | Активизация словаря. Учить подбирать антонимы к различным частям речи. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными. Упражнять в образовании качественных прилагательных. Учить различать звуки Л-Р. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Анализ предложений ЛОРА МЫЛА ШАР. Упражнение в употреблении существительных единственного и множественного числа в предложном падеже. Упражнять в составлении простых предложений и распространять их путем введения прилагательных по лексической теме Познакомить со звуком и буквой Н. Формировать понятие твёрдости и мягкости согласных. Закреплять правило о заглавной букве в именах. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Учить анализу и синтезу слогов и слов по типу НА, НОС, ЛУНА. Активизация словаря. Развитие творческих способностей, воображения. Упражнение в составлении простых и сложных предложений | «Скажи наоборот» «Скажи со словом «осенний»» «Скажи, какой день? Какая погода? Какое настроение?» «Поймай звук» Работа с кассами, картинками, схемами «О чем я думаю?» «Закончи предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» «Путаница» «Придумай предложение» | |||
декабрь | «Зима» | Слова-родственники Звук и буква Н Практическое усвоение падежных форм существительных Звук и буква К Составление рассказа «Зима» с опорой на план-схему | Активизация словаря. Уточнить понятие «Родственные слова» Упражнять в подборе родственных слов к словам: зима, снег, мороз, лёд. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Упражнение в составлении предложений и их распространении. Продолжать знакомство со звуком и буквой Н. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Преобразование слогов: АХ-ХА-СА-САН-СЫН; УМ-ОМ-МО-СО-СОН-СЛОН. Чтение и анализ предложения У МАМЫ СЫН. Упражнять в употреблении существительных и прилагательных в косвенных падежах. Составление предложений, определение главных слов в предложениях. Познакомить со звуком и буквой К. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Чтение и анализ слов КОМ, СОК. Активизация словаря. Развитие творческих способностей, воображения. Упражнение в составлении простых и сложных предложений. | «Я знаю признаки зимы» «Так бывает или нет?» «Подбери признак» «Подбери действие» «Семейка слов» Работа с кассами, картинками, схемами «Чему мы рады» «Что я вижу?» «Чем мы довольны?» «О чём я мечтаю?» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» «Я начну, а ты закончи» «Придумай предложение» | ||
«Одежда, головные уборы» | Качественные прилагательные Звук и буква К Родительный падеж существительных единственного и множественного числа Дифференциация звуков К-Х Составление рассказа по серии сюжетных картин «Маленькая портниха» | Активизация словаря. Упражнять в образовании качественных прилагательных в единственном и множественном числе. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Уточнение употребления глаголов «ОДЕТЬ» и «НАДЕТЬ» Упражнять в составлении предложений и распространении их путем введения прилагательных. Продолжать знакомство со звуком и буквой К. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Преобразование слогов: АР-ОР-КОР-КОРА-КОРКА. Чтение и анализ предложения У ШУРЫ КАША. Упражнять в употреблении существительных единственного и множественного числа в Родительном падеже. Упражнять в образовании приставочных глаголов. Составление предложений, определение главных слов в предложениях. Учить различать звуки К-Х. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Анализ слов МОХ, МАК. Активизация словаря. Обучение пересказу. Закрепить значение и правильное употребление в речи приставочных глаголов, образованных от глагола «шить» | «Посмотри и назови» «Часть и целое» «Узнай по описанию» «Подбери признак» Работа с кассами, картинками, схемами «Чего не стало?» «Подбери действие» «Подбери признак» «Поймай звук» Работа с кассами, картинками, схемами «Назови виды одежды» «Четвертый лишний» «Скажи наоборот» Составление предложений с заданным словом. | |||
«Обувь» | Притяжательные местоимения Звук и буква Т Согласование порядковых числительных с существительными Звук и буква Т Составление описательного рассказа «Обувь» | Активизация словаря Закрепить употребление притяжательных местоимений Составление предложений, определение главных слов в предложениях. Познакомить со звуком и буквой Т. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Чтение и анализ слов ТОМ, КОТ. Упражнять в согласовании существительных с порядковыми числительными. Упражнять в подборе определений к существительным. Составление предложений, определение главных слов в предложениях. Продолжать знакомство со звуком и буквой Т. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Упражнять в подборе слогов и слов к схемам по типу: гласный +согласный; согласный + гласный + согласный. Чтение и анализ предложения У ТОМЫ КОТ. Формировать представления об окружающем мире. Учить составлять рассказ – описание с опорой на схему. Развивать умение составлять простые распространенные предложения. | «Посмотри и назови» «Чей ботинок?» Работа со схемами предложений Работа с кассами, картинками, схемами «Посчитай до 10» «Подбери признак» Работа со схемами предложений Работа с кассами, картинками, схемами « Если бы я был волшебником» Отгадывание загадок про обувь «Подбери признак» | |||
«Зимовье зверей» | Упражнение в употреблении глаголов в разных временных формах Звук и буква И Предлоги за, перед, из-за, под, из-под, над. Звук и буква И Пересказ русской народной сказки «Зимовье зверей» | Активизация словаря Упражнять в употреблении глаголов в разных временных формах (вопросы: что делает? что делал? что будет делать?). Закрепить употребление притяжательных прилагательных Составление предложений, определение главных слов в предложениях. Познакомить со звуком и буквой И. Формировать понятие твёрдости и мягкости согласных. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Чтение и анализ слов ИРА, РИТА. Активизация словаря Упражнять в употреблении предлогов за, перед, из-за, под, из-под, над. Составление предложений с предлогами, определение главных слов в предложениях. Продолжать знакомить со звуком и буквой И. Формировать понятие твёрдости и мягкости согласных. Упражнять в преобразовании слогов и слов по типу ТО-КО-КОТ-КИТ-КИТЫ
Активизация словаря. Упражнять в подборе действий и признаков к предмету. Упражнять в пересказе сказки с опорой на вопросы, картинки. | «Подбери действие» «Чей хвост? Чья лапа?» Работа со схемами предложений Работа с кассами, картинками, схемами «Найди зверя» «Посчитай до 10» «Подбери признак» Работа со схемами предложений Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» «Путаница» | |||
январь | «Зимние забавы» | Глаголы совершенного и несовершенного вида Звук и буква П Образование глаголов приставочным способом Звук и буква П Работа с текстом. Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине | Активизация словаря. Учить образовывать глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида с помощью приставок. Закреплять понятие о словах-действиях. Обучать составлению предложений по сюжетным картинкам. Познакомить со звуком и буквой П. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Чтение и анализ слов ПУХ, СУП, ПОНИ Чтение предложений по типу: У ПАПЫ СУП. Активизация словаря. Упражнять в образовании глаголов с помощью приставок. Закреплять понятие о словах-действиях. Обучать составлению предложений по сюжетным картинкам. Продолжать знакомить со звуком и буквой П. Учить работать с текстом (выделять название текста, определять главную мысль, считать количество предложений, списывать заданные предложения) Закрепить правило о заглавной букве в именах собственных и начале предложения. Активизация словаря. Упражнять в подборе действий и признаков к предмету Развитие творческих способностей, воображения. Упражнение в составлении распространенных предложений. | «Назови действие» «Что делает? Что делал?» Составление предложений и выкладывание схем предложений Работа с кассами, картинками, схемами «Назови действие» «Назови признак» Составление предложений и выкладывание схем предложений Работа с текстом «Подбери признак» «Подбери действие» «Я начну, а ты закончи» «Придумай предложение» | ||
«Дом. Мебель» | Качественные и относительные прилагательные. Звук и буква З Практическое усвоение косвенных падежей существительных. Звук и буква З Составление рассказа «Мой дом» | Активизация словаря. Упражнять в образовании относительных прилагательных. Упражнять в подборе родственных слов. Составление предложений, определение главных слов в предложениях. Познакомить со звуком и буквой З. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Чтение и анализ слов по типу КОЗА, ЗАНОЗА, ЗИМА Упражнять в употреблении существительных и прилагательных в косвенных падежах. Составление предложений, определение главных слов в предложениях Продолжать знакомство со звуком и буквой З. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Упражнять в подборе слогов и слов к схемам по типу: согласный + гласный; согласный + гласный + согласный + гласный. Чтение и анализ предложения У ЗИНЫ КОЗА. Активизация словаря. Упражнять в подборе действий и признаков к предмету Развитие творческих способностей, воображения. Упражнение в составлении распространенных предложений. | «Подбери признак» «Назови ласково» «Посчитай до 10» «Часть и целое» «Семейка слов» Работа с кассами, картинками, схемами «Я мою пол под …» «Я вытираю пыль …» «Посмотри и назови» «Прятки» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» «Я начну, а ты закончи» «Придумай предложение» | |||
«Зоопарк» | Практическое усвоение косвенных падежей существительных в единственном и множественном числе Дифференциация звуков С-З Упражнение в употреблении глаголов в разных временных формах Звук и буква Й «Сказка про маленького львёнка» - пересказ | Активизация словаря. Упражнение в употреблении косвенных падежей существительных в единственном и множественном числе. Составление предложений, определение главных слов в предложениях Учить различать звуки С-З. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Активизация словаря Упражнять в употреблении глаголов в разных временных формах (вопросы: что делает? что делал? что будет делать?). Закрепить употребление притяжательных прилагательных Составление предложений, определение главных слов в предложениях. Познакомить со звуком и буквой Й Учить находить место звука в слове. Преобразование слогов и слов: ОМ-МО-МОЙ-МОЙКА-МАЙКА Чтение и анализ слова МАЙКА. Учить пересказывать сказку полно, последовательно, выразительно. Способствовать формированию развернутого связного высказывания, умения пользоваться косвенной речью. | «Подбери признак» «Назови ласково» «Посчитай до 10» «Кого мы видим в зоопарке?» «Кому дал корм работник зоопарка» «За кем ухаживает работник зоопарка?» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери действие» «Чей хвост? Чья лапа?» Работа со схемами предложений Работа с кассами, картинками, схемами Составление предложений с заданным словом. «Я начну, а ты закончи» | |||
Февраль | «Рыбы» | Образование приставочных глаголов Звук и буква Й Практическое усвоение предлогов за, перед, из-за, под, из-под, над. Звук и буква Г Пересказ рассказа Н.Носова «Карасик» | Активизация словаря. Упражнение в образовании глаголов приставочным способом. Составление предложений, определение главных слов в предложениях Продолжать знакомство со звуком и буквой Й. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Чтение и анализ предложения МАША МЫЛА ЛАЙКУ.
Активизация словаря. Подбор родственных слов к слову РЫБА. Упражнять в употреблении предлогов за, перед, из-за, под, из-под, над. Составление предложений с предлогами, определение главных слов в предложениях. Познакомить со звуком и буквой Г. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Чтение и анализ слов по типу ГУСИ, ОГНИ. Учить пересказывать рассказ последовательно, выразительно. Способствовать формированию развернутого связного высказывания, умения пользоваться косвенной речью. | «Подбери признак» «Подбери действие» «Путешествие рыбки» «Назови ласково» «Посчитай до 10» Работа с кассами, картинками, схемами «Найди рыбку» «Посчитай до 10» «Подбери признак» Работа со схемами предложений Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» Составление предложений с заданным словом. «Я начну, а ты закончи» | ||
«Транспорт. Правила дорожного движения» | Практическое употребление приставочных глаголов Звук и буква Г Предложный падеж существительных единственного и множественного числа Дифференциация звуков К-Г Составление рассказа по серии сюжетных картин «Новая машина» | Активизация словаря. Упражнение в образовании глаголов приставочным способом. Упражнение в согласовании существительных с числительными. Составление предложений, определение главных слов в предложениях Продолжать знакомство со звуком и буквой Г. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Преобразование слогов и слов: ЗА-ЗО-ОЗ-РОЗ-РОЗА-ГРОЗА; Чтение и анализ предложения ГУСИ НА ЛУГУ. Упражнять в употреблении существительных единственного и множественного числа в Предложном падеже. Упражнять в образовании приставочных глаголов. Составление предложений, определение главных слов в предложениях Учить различать звуки К-Г. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Уточнение словаря по лексической теме Упражнение в подборе родственных слов Способствовать формированию развернутого связного высказывания, умения пользоваться косвенной речью. | «Подбери признак» «Подбери действие» «Путешествие грузовичка» «Посчитай до 10» Работа с кассами, картинками, схемами «Путешествие» «Подбери действие» «Подбери признак» Работа с кассами, картинками, схемами Отгадывание загадок по теме «Что ты видишь?» «Семейка слов» | |||
«Зима. Обобщение» | Практическое усвоение употребления предлогов на, под, в, из в сочетаниях с сущ. Звук и буква В Практическое употребление антонимов Звук и буква В Составление рассказа «Зима» Согласование количественных числительных 1,2,5 и словосочетаний (сущ.+прил.) | Активизация словаря Упражнение в употреблении предлогов на под, в, из, в сочетаниях с падежными формами существительных. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Познакомить со звуком и буквой В. Чтение и анализ слов по типу ВАТА, СОВА, Чтение и анализ предложений по типу: ВОТ ВОВА. У ВИТИ ВАТА. Активизация словаря. Упражнять в подборе родственных слов. Упражнение в подборе антонимов. Составление предложений, определение главных слов в предложениях. Продолжать знакомство со звуком и буквой В Упражнять в подборе слогов и слов к схемам по типу: согл. мяг.+ гласн.+ согл.тв. + гласн.; согл. мяг. + гласн. + согл. тв. Чтение и анализ предложения ВИКА У ИВЫ. Формировать представления об окруж. мире. Учить составлять рассказ – описание с опорой на схему. Активизация словаря Учить согласованию числительных с именами существительными и прилагательными. Упражнять в составлении предложений из двух слов и распространять их путем введения прилагательных | «Подбери действие» «Подбери признак» «Путаница» «Скажи правильно» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери действие» «Подбери признак» «Скажи наоборот» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» «Я начну, а ты закончи» «Придумай предложение» «Посмотри и назови» «Укрась слово» «Посчитай-ка» «Живое предложение» | |||
«Наша Армия» | Творительный падеж существительных единственного и множественного числа Звук и буква Д Составление рассказа «Наша Армия» | Активизация словаря Упражнение в употреблении существительных единственного и множественного числа в Творительном падеже. Упражнять в образовании приставочных глаголов. Составление предложений, определение главных слов в предложениях Познакомить со звуком и буквой Д. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Чтение и анализ слов по типу: ДОМ, ИДИ, ВОДА. Чтение и анализ предложений по типу: ВОТ НАШ ДОМ. У ДОМА МАМА. Активизация словаря. Упражнять в подборе действий и признаков к предмету Развитие творческих способностей, воображения. Упражнение в составлении распространенных предложений.
| «Кем мы будем?» «Подбери действие» «Подбери признак» «Скажи наоборот» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» «Я начну, а ты закончи» «Путаница» «Придумай предложение» | |||
март | «Весна. Мамин праздник» | Практическое употребление синонимов Дифференциация звуков Д-Т Винительный падеж существительных единственного и множественного числа Звук и буква Б Составление расска за «Моя мама» | Активизация словаря. Упражнять в подборе родственных слов. Упражнение в подборе синонимов. Составление предложений, определение главных слов в предложениях. Учить различать звуки Т - Д. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Упражнять в употреблении существительных единственного и множественного числа в Винительном падеже. Упражнять в образовании приставочных глаголов. Составление предложений, определение главных слов в предложениях Познакомить со звуком и буквой Б. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Чтение и анализ слов по типу: БЫК, БАТОН, БУСЫ, КАБИНА. Активизация словаря. Упражнять в подборе действий и признаков к предмету Развитие творческих способностей, воображения. Упражнение в составлении распространенных предложений. | «Подбери признак» «Подбери действие» «Скажи по-другому» Работа с кассами, картинками, схемами «Что мы видим?» «Подбери действие» «Подбери признак» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» «Скажи по-другому» | ||
«Весна.Первоцветы» | Родственные слова Звук и буква Б Практическое усвоение употребления пространственных предлогов между, около в сочетаниях с существительными | Активизация словаря. Уточнить понятие «Родственные слова» Упражнять в подборе родственных слов к словам: сад, цветок. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Упражнение в составлении распространенных предложений. Продолжать знакомить со звуком и буквой Б Учить печатать предложения по типу: У БОРИ СОБАКА. БАРБОС ИСКАЛ ГРИБЫ. Вспомнить правило о заглавной букве в именах, правило написания предложения. Активизация словаря. Упражнять в употреблении пространственных предлогов между, около. Составление предложений с предлогами, определение главных слов в предложении. | «Подбери признак» «Подбери действие» «Семейка слов» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» «Скажи, где растёт цветок» | |||
«Продукты питания» | Образование относительных прилагательных Дифференциация звуков П-Б Склонение имен прилагательных Звук и буква Ж Пересказ рассказа «Печенье» В. Осеевой | Активизация словаря Упражнение в образовании относительных прилагательных Уточнение словаря признаков Упражнение в составлении распространенных предложений с опорой на схему и без схемы, определении главных слов в предложении Учить различать звуки П-Б. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Упражнение в согласовании имен прилагательных с существительными в косвенных падежах Упражнение в составлении распространенных предложений, определение главных слов в предложении. Познакомить со звуком и буквой Ж. Формировать понятие глухости и звонкости согласных. Учить находить место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком. Чтение и анализ слов по типу: ЖУК, ЖАРА, ЛУЖИ Упражнение в подборе антонимов (старый-молодой, старший-младший, придвинуть-отодвинуть, тихо-громко, увеличиваться-уменьшаться, сладкие-горькие, говорить-молчать, жадность-щедрость и др.) Способствовать формированию развернутого связного высказывания, умения пользоваться косвенной речью. Учить пересказывать рассказ полно. Развивать выразительность речи. | «Один-много» «Скажи, какой?» «Подбери признак» «Назови ласково» «Составь предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Измени по образцу» «Скажи, какой» «Путаница» «Составь предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Скажи наоборот» «Составь предложение» «Я начну, а ты закончи» | |||
«Посуда» | Качественные прилагательные Дифференциация звуков З-Ж Родительный падеж существительных единственного и множественного числа Дифференциация звуков Ш-Ж Составление описательного рассказа «Посуда» | Активизация словаря Упражнение в образовании качественных прилагательных Уточнение словаря признаков Упражнение в составлении распространенных предложений с опорой на схему и без схемы, определении главных слов в предложении Учить различать звуки З-Ж. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Чтение и печатанье предложений по типу: У ЗАХАРА ЖУК. Активизация словаря Упражнение в употреблении существительных единственного и множественного числа в родительном падеже. Упражнять в подборе антонимов. Составление предложений, определение главных слов в предложениях Учить различать звуки Ш-Ж. Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Чтение и печатанье предложений по типу: ЛУША УПАЛА В ЛУЖУ. Учить составлять рассказ – описание с опорой на схему. Развивать умение составлять распространенные предложения. Развивать творческие способности. | «Один-много» «Скажи, какой?» «Назови ласково» «Составь предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Из чего мы едим» «Для чего эта посуда?» «Скажи наоборот» Работа с кассами, картинками, схемами « Если бы я был волшебником» Отгадывание загадок о посуде «Подбери признак» | |||
«Профессии. Инструменты» | Творительный падеж существительных единственного и множественного числа Буква Е Изменение глаголов по временам Буква Е Составление рассказа «Кем я хочу стать, когда вырасту» | Активизация словаря Упражнение в употреблении существительных единственного и множественного числа в творительном падеже. Упражнение в составлении распространенных предложений с опорой на схему и без схемы, определении главных слов в предложении Познакомить со звуком и буквой Е Учить находить место звука в слове. Продолжать формировать понятие твердости и мягкости согласных. Чтение и печатанье по типу ЕГОР, ЕЖИ, ЕВА. Упражнять в изменении форм глаголов в прошедшем, настоящем и будущем времени. Составление предложений, определение главных слов в предложениях Продолжать знакомить со звуком и буквой Е Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Чтение и печатанье слов и предложений по типу: МЕЛ, СЕВА; ЛЕНА ЕЛА СУП. Активизация словаря. Учить составлять рассказ с опорой на схему. Развивать умение составлять распространенные предложения. Развивать творческие способности. | «Кем я стану, когда вырасту» «Кто чем работает?» «Подбери действие» Работа с кассами, картинками, схемами «Что повар делал? Что делает? Что сделает?» «Путаница» «Живое предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери действие» «Кому что нужно для работы?» Работа со схемой | |||
Апрель | «Цветы» | Дательный падеж существительных единственного и множественного числа Мягкий знак Глаголы в разных временных формах Мягкий знак Составление рассказа-описания «Цветы» | Активизация словаря Упражнение в употреблении существительных единственного и множественного числа в дательном падеже. Упражнение в составлении распространенных предложений с опорой на схему и без схемы, определении главных слов в предложении Познакомить с буквой Ь, её особенностями. Продолжать формировать понятие твердости и мягкости согласных. Чтение, печатание и анализ слов по типу: ГУСЬ, КОНЬ. Закрепление умения образовывать и использовать глаголы в разных временных формах. Подбор родственных слов к слову ЦВЕТОК Составление предложений, определение главных слов в предложениях Продолжать знакомство с буквой Ь, её особенностями. Продолжать формировать понятие твердости и мягкости согласных. Чтение, печатание и анализ предложений по типу: У ЛЕНЫ ОКУНЬ. У ГЕНЫ ЛИНЬ. Активизация словаря. Учить составлять рассказ с опорой на схему. Развивать умение составлять распространенные предложения. Развивать творческие способности. | «Садовники» «Посмотри и назови» «Чему мы рады?» «Подбери признак» «Подбери действие» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери действие» «Путаница» «Семейка слов» «Составь предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Если бы я был волшебником» Отгадывание загадок о цветах. «Подбери признак» | ||
«Космос» | Образование сложных слов Звук и буква Я Практическое усвоение косвенных падежей существительных в единственном и множественном числе Звук и буква Я Составление рассказа «Космос» | Активизация словаря Продолжать учить образовывать сложные слова и употреблять их в речи (звездочет, звездолет, луноход) Упражнять в подборе определений и глаголов к существительным в единственном и множественном числе. Упражнять в составлении предложений и их распространении. Познакомить со звуком и буквой Я, её особенностями. Учить находить место звука в слове. Продолжать формировать понятие твердости и мягкости согласных. Чтение и печатанье по типу: ЯША, ЯГОДА, ОЛЯ Активизация словаря. Упражнение в употреблении косвенных падежей существительных в единственном и множественном числе. Составление предложений, определение главных слов в предложениях Продолжать знакомить со звуком и буквой Я Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Чтение и печатанье предложений по типу: ПАПА ВЕРНУЛСЯ С РАБОТЫ.РАЯ ВЯЖЕТ. ОЛЯ ПОМОГАЕТ МАМЕ. Активизация словаря. Учить составлять рассказ с опорой на схему. Развивать умение составлять распространенные предложения. Развивать творческие способности. | «Посмотри и назови» «Подбери действие» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Назови ласково» «Посчитай до 10» «Кого мы видим в телескоп?» «Закончи предложение» «Собери предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Назови ласково» «Посчитай до 10» «Закончи предложение» | |||
«Человек, части тела» | Усвоение притяжательных местоимений МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ Звук и буква Ю Согласование личных местоимений с глаголами Звук и буква Ю Составление описательного рассказа по теме «Человек» | Активизация словаря Упражнять в употреблении притяжательных местоимений. Продолжать учить образовывать сложные слова и употреблять их в речи (голубоглазый, длинноволосая и др.) Упражнять в подборе определений и глаголов к существительным. Упражнять в составлении предложений и их распространении. Познакомить со звуком и буквой Ю, её особенностями. Учить находить место звука в слове. Продолжать формировать понятие твердости и мягкости согласных. Чтение и печатанье по типу: ЮЛЯ, ПОЮ, ЛЮБА Упражнение в согласовании личных местоимений с глаголами. Закрепление образования существительных с суффиксами ИК, ИЩ (носик, носище) Упражнение в составлении распространенных предложений, определение главных слов в предложении. Продолжать знакомить со звуком и буквой Я Продолжать формировать понятие «предложение», «границы предложения». Чтение и печатанье предложений по типу: Я ПОЮ. Я ГУЛЯЮ. ЛЮБА И ЮЛЯ ПОЮТ. Активизация словаря. Учить составлять рассказ с опорой на схему. Развивать умение составлять распространенные предложения. Развивать творческие способности. | «Чей? Чья?» «Назови ласково» «Подбери действие» «Чего не стало?» «Скажи, что нашел» Работа с кассами, картинками, схемами «Я начну, а ты закончи» «Измени по образцу» «Гномик и великан» Работа с кассами, картинками, схемами «Чей? Чья?» «Подбери признак» «Назови ласково» «Скажи наоборот» | |||
«Семья» | Синонимы Звук и буква Ё Притяжательные прилагательные Звук и буква Ё. Текст. Составление рассказа из личного опыта «Моя семья» | Активизация словаря Упражнять в подборе синонимов Упражнять в употреблении притяжательных местоимений. Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением Познакомить со звуком и буквой Ё, её особенностями. Учить находить место звука в слове. Продолжать формировать понятие твердости и мягкости согласных. Чтение и печатанье по типу: ЁЖИК, МЁД, СЁМА. Активизация словаря Закрепить употребление притяжательных прилагательных Составление предложений, определение главных слов в предложениях Продолжать знакомить со звуком и буквой Я Чтение текста из 3-4 предложений, анализ текста (название, количество предложений) Чтение и списывание предложений по типу: ЛЁВА ПО ЛЕСУ ИДЁТ. ЛЁВА ПЕСНИ ПОЁТ. Активизация словаря. Упражнять в составлении рассказов. Развивать умение составлять распространенные предложения. Развивать творческие способности. | «Назови ласково» «Скажи по-другому» «Чьи родители?» «Составь предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Чьи вещи?» «Подбери признак» «Подбери действие» Составление предложений. Работа с кассами, картинками, схемами «Чьи вещи?» «Подбери признак» «Назови ласково» «Скажи по-другому» | |||
Май | «Наш город .День Победы» | Косвенные падежи существительных Дифференциация звуков и букв Е-Ё Чтение и пересказ рассказа С.П.Алексеева «Дом» Распространенные предложения Звук и буква Ч Составление рассказа «Мой город» | Активизация словаря. Упражнять в образовании мн. числа существительных и глаголов. Упражнение в правильном употреблении имен существительных единственного и множественного числа в косвенных падежах. Упражнять в подборе действий к предмету. Учить различать звуки Е-Ё Продолжать учить работать с текстом, выделять название, главную мысль, считать количество предложений. Чтение и печатанье предложений по типу: СЁМА И ЛЕНА ПЕЛИ ПЕСНИ. Учить внимательно слушать художественное произведение, обращать внимание на детали. Упражнять в подборе определений и глаголов к существительным. Учить полному и выразительному пересказу. Упражнять в составлении распространенных предложений. Упражнять в подборе признаков к предмету и предметов к признакам. Упражнять в употреблении синонимов. Познакомить со звуком и буквой Ч. Учить находить место звука в слове. Чтение и печатанье слов по типу: ЧАЙНИК, КОЧАН, ТУЧА, СИЛАЧ. Активизация словаря. Упражнять в подборе определений и глаголов к существительным. Упражнять в составлении рассказов. Развивать умение составлять распространенные предложения. Развивать творческие способности. | «Подбери признак» «Посмотри и назови» «Один-много» «Измени по образцу» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» «Дополни предложение» «Скажи по-другому» «Подбери признак» «Укрась предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» «Укрась предложение» | ||
«Насекомые» «Насекомые» | Практическое усвоение и употребление в речи предлогов над, между, из-за, из-под Звук и буква Ч Практическое усвоение согласования числительных с существительными и прилагательными Дифференциация звуков Ч-ТЬ «Сказка о бабочке» |
Активизация словаря. Упражнять в образовании мн. числа существительных и глаголов Упражнять в употреблении предлогов над, между, из-за, из-под. Упражнять в составлении предложений, определении главных слов в предложениях Продолжать знакомить со звуком и буквой Ч Чтение текста из 3-4 предложений, анализ текста (название, количество предложений) Чтение и списывание предложений по типу: НА БЕРЁЗЕ СИДИТ ГРАЧ. У СЁМЫ В РУКЕ КАЛАЧ. Упражнять в согласовании числительных с существительными и прилагательными. Упражнять в составлении и распространении предложений. Учить различать звуки Ч-ТЬ Продолжать учить работать с текстом, выделять название, главную мысль, считать количество предложений. Учить списывать заданное предложение из текста. Учить задумывать сюжет сказки. Упражнять в умении самостоятельно придумывать события и красочно их описывать. Развивать творческие способности, интонационную выразительность речи. | «Измени число» «Составь предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Посчитай до 10» «Измени число» «Составь предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Придумай сказку» «Укрась предложение» | |||
«Лето» | Пространственные предлоги между, около, в, из, за, из-за, под и др. Звук и буква Ц Глаголы в разных временных формах Списывание текста Составление рассказа «Лето» | Активизация словаря. Упражнять в употреблении предлогов между, около, в, из, за, из-за, под и др. Упражнять в составлении предложений, определении главных слов в предложениях Познакомить со звуком и буквой Ц. Учить находить место звука в слове. Списывание предложений из 4-5 слов. Закрепление умения образовывать и использовать глаголы в разных временных формах. Подбор родственных слов к слову ЛЕТО Составление предложений, определение главных слов в предложениях Продолжать учить работать с текстом. Учить определять в тексте главную мысль, придумывать название тексту. Учить списывать текст последовательно, осмысленно, проговаривая по слогам каждое слово. Активизация словаря. Упражнять в подборе определений и глаголов к существительным. Упражнять в составлении рассказов. Развивать умение составлять распространенные предложения. Развивать творческие способности. | «Подбери признак» «Посмотри и назови» «Составь предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери действие» «Путаница» «Семейка слов» «Составь предложение» Работа с кассами, картинками, схемами «Подбери признак» «Подбери действие» «Укрась предложение» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план по изодеятельности для подготовительной к школе группе
Данное планирование содержит: Тему, цель, задачи, материал, предварительную работу...
Перспективно-тематический план по изодеятельности для подготовительной к школе группе
В данном планировании можно найти: тему, цель, задачи, предварительную работу, необходимый материал, методическое обеспечение....
План-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему: КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДАИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"(ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ).УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МИЛЛЕР ОЛЬГА ВИКТОРОВНА....
Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в группе для детей с ОНР 3 уровня речевого развития.
Перспективно-тематический план составлен на основе сборника программ дошкольного учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи под ред. Г.В. Чиркиной по следующим направлениям коррекции...
Тематический план подготовительная группа
Календарно-тематический план на второй год обучения в группе для детей с ТНР...
Перспективно-тематический план НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перспективно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Перспективное тематическое планирование комбинированных занятий по логопедической ритмике для обучающихся с ОВЗ (ТНР, ЗПР) старшей и подготовительной групп Разработано: музыкальный руководитель Р.А.Матвеева, учитель-логопед Л.В.Федянцева
Целью логоритмических занятий с детьми с ОВЗ является пр...