Развитие семантической стороны речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
презентация к уроку по теме
Особенности развития детей с граниченными возможностями выражаются в нарушении речевой деятельности, ограниченном представлении об окружающем мире, слабой потребности в речевом общении. Это обуславливает качественное своеобразие процесса развития речи, темп которого у детей с ограниченными возможностями замедлен , а речевая активность недостаточна из-за бедности, ограниченности, примитивности словаря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 595.28 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по коррекции речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование лексико - грамматического строя речи.
Нарушение речи у детей с ограниченными возможностями здоровья носит системный характер. Это проявляется в недостаточной сформированности основных компонентов речи: её звуковой стороны, лексико - ...

Говорение как средство развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
P { margin-bottom: 0.21cm; } P { margin-bottom: 0.21cm; } Каждый человек заинтересован в том, чтобы уметь говорить красиво и грамотно. Ведь именно умение говорить даёт нам возможность устана...
«Словарная работа и орфографическое чтение – залог повышения грамотности и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья».
Словарная работа - это основа, фундамент всей работы по развитию речи учащихся....

Сказкотерапия, как средство развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
Использование сказки. как средства развития речи, обогощение словарного запаса, развитие эмоциональной сферы на уроках чтения....

Развитие речи для детей с ограниченными возможностями здоровья
В данной статье представлены основные категории детей с ограниченными возможностями здоровья, освещены рекомендуемые условия обучения и воспитания каждой группы, представлены коррекционно-педагогическ...

Презентация на тему: «Нейрогимнастика, как средство развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья».
Содержание выступления: Что такое нейрогимнастика? Для чего она нужна? Кем была разработана? Цели нейрогимнастики? Как должны проводиться занятия по нейрогимнастике в коррекционной...

«Нейрогимнастика, как средство развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья».
laquo;Нейрогимнастика, как средство развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья».Выполнили: Курзакова Анастасия Анатольевна, учитель-логопед Первой квалификационной категории М...