График взаимодействия воспитателя с узкими специалистами
материал (6 класс) на тему
Индивидуальная работа, беседы, консультации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._yu._vzaimodeystvie_s_uzkimi_spetsialistami.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
График взаимодействия
с узкими специалистами воспитателя Скребцовой Ю.С. в течение I полугодия 2016-2017 учебного года
Чтобы были учтены в работе интересы каждого воспитанника и соблюдались конкретные педагогические принципы, которые определяют позицию каждого работающего с конкретным ребенком необходима взаимосвязь со специалистами (психолог, логопед, соц.педагог и т.д.), которые помогут решить проблему ребёнка с максимальной пользой и в интересах ребёнка. Ведь в работе очень важна системность, которая обеспечивает единство диагностики, коррекции и развития, т.е. системный подход к анализу особенностей развития и коррекции нарушений детей с ограниченными возможностями здоровья, а также всесторонний многоуровневый подход специалистов различного профиля, взаимодействие и согласованность их действий в решении проблем ребёнка.
Непрерывность воспитательного и обучающего процесса, которая гарантирует ребёнку и его родителям (законным представителям) непрерывность помощи до полного решения проблемы или определения подхода к её решению осуществляется в тесном контакте с узкими специалистами. Создание вариативных условий для получения образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии дают очень эффективную положительную динамику.
месяц | Тематические консультации | |||
Педагог-психолог | Учитель-логопед | Врач | Соц.педагог | |
Сентябрь | Выступление на родительском собрании по теме: «Почему бывает трудно ребенку в школе? Мир нераскрытых возможностей». | Консультация по теме: «Особенности протекания психо-речевых и познавательных процессов воспитанников. Особенности вербальной памяти». Результаты диагностики. | Беседа с родителями «Особенности физического развития» | Консультация социального педагога о причинах социальной дезадаптации воспитанников |
Октябрь | Встреча с родителями воспитанников, имеющих затруднения в учебе со школьным психологом | Медосмотр | Проблемы взаимопонимания детей в коллективе. | |
Ноябрь | Индивидуальная деятельность (по запросу: консультации, беседы, тренинговые занятия) | Особенности семейного воспитания и их влияние на эмоциональное и общеречевое развитие воспитанника. | Беседа с воспитанниками о соблюдении гигиенических требований и норм подростков. | Роль установок родителей в развитии детей. Причины дискомфорта, появляющегося у детей в семье. |
Декабрь | Эмоциональные проблемы воспитанников Анкетирование: «Какой он, мой ребенок?» | Результаты диагностирования уровня развития общеречевых навыков. | Медосмотр | Индивидуальные беседы с воспитанниками. |
Индивидуальный план работы узких специалистов с воспитанниками
Месяц | № п/п | Ф.И. воспитанника | Психолог | Логопед | Соц. педагог |
сентябрь | 1. | Зернова Ангелина | Индивид. беседа и д-ка уровня и формы тревожности. Тренинг общения. Коррекция межличностных отношений. | В течение всего полугодия коррекция речи. Исследование общеречевых навыков воспитанников | Беседа по теме: «Что нас может объединять в один дружный коллектив? Конфликтный ли я человек» (со всей группой) |
2. | Куимов Дмитрий | Коррекция эмоционально-волевой сферы Исследование уровня тревожности.
| |||
октябрь | 3. | Сапожков Михаил | Определение уровня мотивации учебы. Анкетирование Исследование уровня тревожности. | ||
4. | Дикарев Василий | Коррекция эмоционально-волевой сферы. Индивид. работа по теме взаимоотношений в семье. Исследование уровня тревожности. | Индивидуальная беседа: «В семье и без нее». | ||
5. | Ситникова Анастасия | Исследование уровня развития познавательных процессов.. Тренинг общения. Индивид. работа | Индивидуальная беседа: «Как преодолеть стеснение?» | ||
ноябрь | 6. | Мещерякова Виктория | Исследование внимания и памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Индивид. работа | Девичий клуб. Практические занятия «Краса девица» | |
7. | Мергасова Екатерина | Коррекция эмоционально-волевой сферы. | |||
декабрь | 8. | Приходько Дмитрий | Коррекция эмоционально-волевой сферы, вербальной агрессии. . | Беседа «Что помогает нам стать уверенным человеком?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Координационный план взаимодействия учителя-логопеда, узких специалистов и воспитателей по реализации принципа преемственности в коррекционной работе и устранению речевой патологии.
Картотека заданий для детей 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей и узких специалистов к активному участию в коррекционной логопедич...
Эффективность и результативность занятий узких специалистов и педагогов дополнительного образования
Эффективное занятие – это занятие, на котором выполнена поставленная цель и задачи, достигнут определенный результат. На этих занятиях педагог и ребенок становятся единомышленниками одного ...
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЗАНЯТИЙ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ в ДЕТСКИХ ДОМАХ-ИН ТЕРНАТАХ
Эффективное занятие – это занятие, на котором выполнена поставленная цель и задачи, достигнут определенный результат. На этих занятиях педагог и ребенок становя...
Взаимодействие воспитателей и специалистов детского сада по сопровождению детей с ОВЗ в группах общеразвивающей и комбинированной направленности.
В докладе говорится об опыте работы "Детского сада №145" по сопровождению детей с ОВЗ....
Перспективное планирование совместной деятельности педагога доп.образвания (хореографа) с воспитателями, узкими специалистами
Совместная работа всех специалистов ДОУ...
Положение конкурса среди воспитателей и узких специалистов социально – реабилитационного центра для подростков на лучшую методическую разработку досугового мероприятия «Зима – время чудес»
Положениеконкурса среди воспитателей и узких специалистовсоциально – реабилитационного центра для подростковна лучшую методическую разработку досугового ме...
Взаимодействие воспитателей и специалистов по сопровождению детей с особенностями в развитии
Взаимодействие воспитателей и специалистов по сопровождению детей с особенностями в развитии...