График взаимодействия воспитателя с узкими специалистами
материал (6 класс) на тему

Скребцова Юлия Сергеевна

Индивидуальная работа, беседы, консультации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6._yu._vzaimodeystvie_s_uzkimi_spetsialistami.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

График взаимодействия

с узкими специалистами воспитателя Скребцовой Ю.С. в течение            I полугодия 2016-2017 учебного года

  Чтобы были учтены в работе интересы каждого воспитанника и соблюдались конкретные педагогические принципы, которые определяют позицию каждого работающего с конкретным ребенком необходима взаимосвязь со специалистами (психолог, логопед, соц.педагог и т.д.), которые помогут решить проблему ребёнка с максимальной пользой и в интересах ребёнка. Ведь в работе очень важна системность, которая обеспечивает единство диагностики, коррекции и развития, т.е. системный подход к анализу особенностей развития и коррекции нарушений детей с ограниченными возможностями здоровья, а также всесторонний многоуровневый подход специалистов различного профиля, взаимодействие и согласованность их действий в решении проблем ребёнка.

     Непрерывность воспитательного и обучающего процесса, которая гарантирует ребёнку и его  родителям (законным представителям) непрерывность помощи до полного решения проблемы или определения подхода к её решению осуществляется в тесном контакте с узкими специалистами. Создание вариативных условий для получения образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и  (или) психическом развитии дают очень эффективную положительную динамику.

месяц

Тематические консультации

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Врач

Соц.педагог

Сентябрь

Выступление на родительском собрании по теме: «Почему бывает трудно ребенку в школе? Мир нераскрытых возможностей».

Консультация по теме: «Особенности протекания психо-речевых  и познавательных процессов воспитанников. Особенности вербальной памяти». Результаты диагностики.

Беседа с родителями «Особенности физического развития»

Консультация социального педагога о причинах  социальной дезадаптации воспитанников

Октябрь

Встреча с родителями воспитанников, имеющих затруднения в учебе со школьным психологом

Медосмотр

Проблемы взаимопонимания детей в коллективе.

Ноябрь

Индивидуальная деятельность (по запросу: консультации, беседы, тренинговые занятия)

Особенности семейного воспитания и их влияние на эмоциональное и общеречевое развитие воспитанника.

Беседа с воспитанниками о соблюдении гигиенических требований и норм подростков.

Роль установок  родителей в  развитии детей. Причины дискомфорта, появляющегося у  детей в семье.

Декабрь

Эмоциональные проблемы воспитанников  Анкетирование: «Какой он, мой ребенок?»

Результаты диагностирования уровня развития общеречевых навыков.

Медосмотр

Индивидуальные беседы с воспитанниками.

Индивидуальный план работы узких специалистов с воспитанниками

Месяц

п/п

Ф.И. воспитанника

Психолог

Логопед

Соц. педагог

сентябрь

1.

Зернова Ангелина

Индивид. беседа и д-ка уровня и формы тревожности.

Тренинг общения. Коррекция межличностных отношений.

В течение всего полугодия коррекция речи.

Исследование общеречевых навыков воспитанников

Беседа по теме: «Что нас может объединять в один дружный коллектив? Конфликтный ли я человек»

(со всей группой)

2.

Куимов

Дмитрий

Коррекция эмоционально-волевой сферы Исследование уровня тревожности.

 

октябрь

3.

Сапожков Михаил

Определение уровня мотивации учебы. Анкетирование Исследование уровня тревожности.

4.

Дикарев

Василий

Коррекция эмоционально-волевой сферы.

Индивид. работа по теме взаимоотношений в семье. Исследование уровня тревожности.

Индивидуальная беседа: «В семье и без нее».

5.

Ситникова

Анастасия

Исследование уровня развития познавательных процессов.. Тренинг общения.

Индивид. работа

Индивидуальная беседа: «Как преодолеть стеснение?»

ноябрь

6.

Мещерякова

Виктория

Исследование внимания и памяти.

Коррекция эмоционально-волевой сферы.

Индивид. работа

Девичий клуб.

Практические занятия

«Краса девица»

7.

Мергасова

Екатерина

Коррекция эмоционально-волевой сферы.

декабрь

8.

Приходько Дмитрий

Коррекция эмоционально-волевой сферы, вербальной агрессии.

.

Беседа «Что помогает нам  стать уверенным человеком?»

                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Координационный план взаимодействия учителя-логопеда, узких специалистов и воспитателей по реализации принципа преемственности в коррекционной работе и устранению речевой патологии.

Картотека заданий для детей 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей и узких специалистов к активному участию в коррекционной логопедич...

Эффективность и результативность занятий узких специалистов и педагогов дополнительного образования

Эффективное занятие – это занятие, на котором выполнена поставленная цель и задачи, достигнут определенный результат. На этих занятиях педагог и ребенок становятся единомышленниками одного ...

Положение конкурса среди воспитателей и узких специалистов социально – реабилитационного центра для подростков на лучшую методическую разработку досугового мероприятия «Зима – время чудес»

     Положениеконкурса среди воспитателей и узких специалистовсоциально – реабилитационного центра для подростковна лучшую  методическую  разработку досугового ме...

Взаимодействие воспитателей и специалистов по сопровождению детей с особенностями в развитии

Взаимодействие воспитателей и специалистов по сопровождению детей с особенностями в развитии...

Примерный план взаимодействия учителя-логопеда со специалистами. Годовой план работы учителя-логопеда с родителями. Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям

Примерный план взаимодействия учителя-логопеда со специалистами. Годовой план работы учителя-логопеда с родителями. Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям....