Перспективное планирование совместной деятельности педагога доп.образвания (хореографа) с воспитателями, узкими специалистами
методическая разработка на тему
Совместная работа всех специалистов ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_bratenkova.docx | 27.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование совместной деятельности педагога дополнительного образования
с воспитателями, узкими специалистами
Месяц | Содержание работы | Специалисты | ФИО специалиста, роспись |
Сентябрь | - Диагностика музыкального развития детей - Подбор музыкального сопровождения к занятиям хореографией на месяц. – Консультация «Легкий бег, подскоки» - Консультация «Рисунок танца», «Танец с листьями» | Музыкальный руководитель | |
- Диагностика познавательного развития детей на начало учебного года. - Наметить план совместной работы с воспитателями - Помощь в оформлении предметно-развивающей среды | Воспитатель | ||
- Диагностика музыкального развития детей. - Помощь в подборе материала к упражнениям для развития зрительного внимания, памяти и восприятия. - Консультация по подбору пособий и упражнений к занятиям психогимнастикой. - Консультация по подбору материала в работе над картотекой по психогимнастике. | Психолог | ||
- Диагностика музыкального и физического развития детей - Работа по подбору музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик. - Организация и подбор персонажей к сюжетно – ролевым играм | Инструктор по ФК | ||
Октябрь
| - Подбор музыкального сопровождения к занятиям хореографией на месяц. - Подбор музыкального сопровождения на праздник «Осени». - Совместная работа над подготовкой и проведением праздника «Осени» (отработка синхронности выполнения танцевальных движений). | Музыкальный руководитель | |
- Наметить план совместной работы с воспитателями на месяц. - Расстановка детей на места в танце. - Обсуждение и утверждение внешнего вида детей на празднике «Осени». | Воспитатель | ||
- Помощь в подборе материала к упражнениям для развития зрительного внимания, памяти и восприятия. - Подбор музыкального сопровождения к релаксационным упражнениям. - Консультация на тему: «Застенчивые дети», помощь в раскрепощении таких детей. | Психолог | ||
- Консультация «Различные виды построений детей». - Консультация «Осанка детей на занятиях хореографией». Как помочь ребенку держать спину прямо. - Консультация: «Праздники в детском саду», привлечение узких специалистов к участию. | Инструктор по ФК | ||
Ноябрь | - Подбор музыкальных произведений для анализа на занятии с детьми. - Подбор музыкального материала для проведения музыкально – подвижных игр. - Подготовка к празднику «День Матери». - Подготовка и проведение открытого мероприятия, посвященному «Дню Матери». | Музыкальный руководитель | |
- Помощь в оформлении предметно-развивающей среды. - Помощь в проведении музыкально – подвижных игр. - Помощь в построении детей по кругу. - Помощь в работе с детьми, плохо усвоившими материал танца. | Воспитатель | ||
- Психологическая подготовка детей к участию в открытом мероприятии, посвященному Дню Матери. - Подбор музыкально – подвижных игр. - Психологическая подготовка застенчивых детей к участию в открытом мероприятии, посвященному Дню Матери. - Психологическая подготовка детей к участию в открытом мероприятии, посвященному Дню Матери. | Психолог | ||
- Закреплению муз-ритмических движений на физкультурных занятиях. - Помощь в подборе движений для игр. - Закрепить и отработать на занятии построение «круг». - Помощь в проведении открытого мероприятия, посвященному «Дню Матери». | Инструктор по ФК | ||
Декабрь | - Обсуждение сценария, подбор действующих лиц в инсценировках. - Подбор музыкального материала к празднику новогодней елки. - Совместная работа над танцевальными номерами на новогодние утренники. - Совместная работа в проведении новогодних утренников. | Музыкальный руководитель | |
- Помощь в работа над координацией движений полька. - Помощь в проведении музыкально-подвижных игр. - Совместная работа в разучивании детский ролей и танцев на новогоднем утреннике. - Совместная работа в проведении новогодних утренников. | Воспитатель | ||
- Подготовка к празднику новогодней елки. Обсуждение сценария, подбор действующих лиц в инсценировках. - Консультация: «Праздники в детском саду». - Привлечение узких специалистов к участию. - Праздничные новогодние утренники. Помощь в организации. | Психолог | ||
- Отработка подскоков. - Помощь в работе над муз. дидактическими играми направленных на развитие двигательных навыков. - Праздничные новогодние утренники. Помощь в организации. - Помощь в проведении. Участие в празднике. | Инструктор по ФК |
Январь | - Подбор музыкального сопровождения к занятиям хореографией на месяц. - Подбор музыкального материала для проведения музыкально – подвижных игр. - Подбор музыкального материала для сценария спортивного праздника посвященному «Дню Защитника Отечества». - Помощь в подборе танцевальных движений к песням. | Музыкальный руководитель | |
- Наметить план совместной работы с воспитателями на месяц. - Помощь в проведении музыкально – подвижных игр. - Расстановка детей по залу для проведения спортивного праздника. - Помощь в проведении репетиции «Парад дошколятских войск» | Воспитатель | ||
- Работа по подбору дидактического материала к комплексу релаксационных упражнений. - Подбор музыкального материала к комплексу релаксационных упражнений. - Работа по подбору дидактического материала упражнений самомассажа детей. - Помощь в подготовке парада войск. | Психолог | ||
- Консультация «Различные виды перестроений детей». - Отработка шага марша на занятиях ФК - Совместная работа по составлению сценария спортивного праздника посвященному «Дню Защитника Отечества». - Отработка марша. | Инструктор по ФК | ||
Февраль | - Выбор музыкального материала для занятий - Музыкальное оформление мероприятий. - Подбор материала для проведения спортивного праздника. - Подбор материала для проведения праздника мам и бабушек. | Музыкальный руководитель | |
- Помощь в подготовке и проведении музыкальных игр. - Соблюдение дисциплины во время проведения мероприятия. - Внешний вид детей на празднике. - Помощь в репетиционной работе. | Воспитатель | ||
- Помощь в подборе музыкальных игр. - Помощь в проведении праздника посвященному «Дню Защитника Отечества». - Помощь в организационных моментах. - Психологическая подготовка детей к публичному выступлению. | Психолог | ||
- Перестроения. - Проведение праздника посвященному «Дню Защитника Отечества». - Проведение спортивного праздника посвященному «Дню Защитника Отечества». - Подбор общеразвивающих упражнений на музыкальных занятиях. | Инструктор по ФК | ||
Март | - Музыкальное оформление мероприятия посвященному - «Международному женскому дню». - Помощь в работе с детьми с проблемами музыкального слуха. - Совместная работа по подбору изобразительного материала по теме «Весна» - Совместная постановка праздничных весенних танцев | Музыкальный руководитель | |
- Внешний вид и соблюдение дисциплины во время проведения мероприятия. - Совместная работа по подбору коммуникативных игр. - Помощь в работе с малоактивными детьми. - Помощь в проведении музыкально – подвижных игр и релаксации. | Воспитатель | ||
- Помощь в организационных моментах. - Консультация на тему «Как справиться с проблемой, если она уже есть» (Расторможенность детей на занятии хореографией). - Помощь в подборе дидактических игр по развитию мышления, памяти, зрительного внимания и восприятия муз произведений. - Консультация по организации работы с малоактивными детьми на занятиях. | Психолог | ||
- Помощь в организационных моментах, участие в качестве исполнителя главной роли. - Помощь в работе над комплексом дыхательных упражнений. - Общеразвивающие упражнения с предметом. - Работа по подбору упражнений к комплексу утренних гимнастик. | Инструктор по ФК | ||
Апрель | - Работа по подбору музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик. - Консультации по распределению двигательно – танцевальной нагрузки на музыкальных занятиях. - Подбор музыкальных фрагментов к играм. - Подбор музыки к релаксационным упражнениям. | Музыкальный руководитель | |
- Помощь в проведении музыкально – подвижных игр и релаксации. - Пополнение игрового материала для занятий. - Помощь в поддержании дисциплины на занятии. - Помощь в проведении релаксации. | Воспитатель | ||
- Совместная работа по подбору коммуникативных игр. - Помощь по изготовлению дидактических игр, направленных на развитие творческой активности и эмоциональной отдачи. - «Жестокость детей» консультация по проблеме. - Помощь в подборе движений к релаксационным упражнениям. | Психолог | ||
- Работа по подбору упражнений к комплексу утренних гимнастик. - Консультация по подбору упражнений, направленных на развитие выразительности имитационно – подражательных движений. - Консультация по восстановлению дыхания детей после выполнения комплекса упражнений. - Консультация «Построение детей на спортивной площадке». Формы перестроений. | Инструктор по ФК | ||
Май | - Работа по подбору музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик. - Помощь в составлении картотеки «Музыкально – дидактические игры» - Подбор музыкального репертуара для проведения праздника «выпускного бала». - Совместная работа по организации «Выпускного бала» - Согласование результатов диагностики с узкими специалистами. | Музыкальный руководитель | |
- Подбор материала по лексическим темам. - Помощь в проведении музыкально – подвижных игр и релаксации. - Совместная работа по организации «Выпускного бала» - Согласование результатов диагностики с узкими специалистами | Воспитатель | ||
- Помощь в работе над формированием у детей способностей к пониманию различных эмоциональных состояний. - Консультация по теме «Пространственные представления во время движения под музыку». - Совместная работа по организации «Выпускного бала» - Помощь в подготовке и проведении «Выпускного бала». - Согласование результатов диагностики с узкими специалистами. | Психолог | ||
- Работа по подбору упражнений к комплексу утренних гимнастик. - Помощь инструктора по ФК в связи с трудностями ориентации детей, во время исполнения парного танца по кругу. - Помощь инструктора по ФК в связи с трудностями ориентации детей, во время исполнения парного танца по кругу. - Помощь в подготовке и проведении «Выпускного бала». - Согласование результатов диагностики с узкими специалистами. | Инструктор по ФК |
Журнал взаимодействия педагога дополнительного образования
Братеньковой Любови Александровны
с воспитателями, узкими специалистами
ст. Каневская, 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность педагога с детьми художественно-эстетического направления «Улыбка»
Данная Данная программа, предназначенная для организации занятий в музыкально-театральной студии, охватывающей детей 5-7 лет, способствует более углублённой подготовке воспитанников к...
ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Личность старшего дошкольника находится в непрерывном развитии. В детском организме совершаются очень значительные изменения, как в отношении физического развития, так и в складе его психики. По...
Организация совместной деятельности педагогов, детей и родителей по профилактике правонарушений среди подростков на основе дифференцированного подхода.
В данной статье рассматривается вопрос о взаимодействии семьи и школы как важнейший элемент эффективности всего образовательного процесса....
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей.
Оживить представление о былине, о былинных героях - Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче. Вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен, преданий о русских богатырях. Воспит...
Культура педагогического общения в совместной деятельности педагога – воспитателя и учащихся
Статья "Культура педагогического общения в совместной деятельности педагога - воспитателя и учащихся" поможет в проведении методического объединения воспитателей или учителей школы....
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА, ПЕДАГОГОВ, ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА.
(выступление на МО классных руководителей)...
Перспективное планирование взаимодействия с педагогами, специалистами и родителями (законными представителями)
Перспективное планирование взаимодействия с педагогами, специалистами и родителями (законными представителями)...