Презентация к логопедическому подгрупповому занятию c детьми 2 класса на тему: дифференциация звуков С-Ц
презентация к уроку на тему
Данное занятие направлено на развитие фонематического слуха и выработки умения дифференцировать согласные С-Ц на уровне слова, предложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s-ts.pptx | 1008.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С Ц
С Ц
Спереди - пятачок, В дом чужого не пущу. Сзади - крючок, Без хозяина грущу. Посредине спинка. А на ней щетинка. Нарядные сестренки Весь день гостей встречают Пчёл медом угощают. Был белый дом. Проживают в трудной книжке Чудесный дом. Хитроумные братишки, И что-то застучало в нем, Десять их, но братья эти И он разбился, и оттуда Сосчитают все на свете. Живое выбежало чудо. Отгадай загадки:
Место звука в слове Количество звуков Количество букв Количество слогов Звуковая схема Заданный звук 1 2 3 4 5 6 7 8 Ц
синица на реснице сахар в теплице кашица на странице огурцы в сахарнице стихи на акации спицы в таблице слеза на блюдце цифры в колесе колоски на полотенце выставка в столице Подумайте, как правильно расставить слова, чтобы получились словосочетания. Напишите эти словосочетания.
Закончите предложения, вставив пропущенные слова. Запишите предложения . Зиме конец, летит .... Курица зовет .... Детеныш называется .... Опасный вредитель для садов и огородов - .... Сегодня целый день светит ….
Цапля и лиса . Около леса было болото. На болоте жила Цапля. У цапли были маленькие птенцы. Около болота стояла осина. Под осиной лисица, вырыла себе нору. У лисицы были маленькие лисята. Лисица стала охотиться на птенцов, когда цапля охотилась за лягушками. Прилетела цапля и стала бить лисицу крыльям. Лисица, убежала. Цапля успокоила своих птенцов . Вопросы : Кто жил на болоте? Кто был у цапли? Как устроилась лисица? Что делала цапля? Что делала в это время лисица? Чем закончилась эта история? Перескажите рассказ.
С Ц Вспомним!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие по предупреждению акустической дисграфии во втором классе по теме: Дифференциация звуков [б – п].
Тема: «Дифференциация звуков [б – п]. Цель: дифференциация звуков [б - п] в слогах, словах и предложениях.Задачи:1. Коррекционно-образовательные:·...
Конспект ноод индивидуально – подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» с использованием презентации
Конспект ноодиндивидуально – подгруппового занятия в старшей группепо теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах»с использованием презентации...
Конспект логопедического подгруппового занятия c детьми 1класса на тему: дифференциация звуков С-Ш
Целью занятия является закрепление умения дифференцировать звуки [с], [ш] в слогах, словах...
Конспект фронтального логопедического занятия в 1 классе на тему: "Дифференциация звуков В - Ф, Вь-Фь"
Конспект фронтального логопедического занятия в 1 классе...
Конспект подгруппового логопедического занятия в 1 классе по теме: “Дифференциация звуков “Л” - “Ль”. Логопедическая викторина”. Лексическая тема «Приключения Колобка».
Конспект подгруппового логопедического занятия в 1 классе по теме: “Дифференциация звуков “Л” - “Ль”. Логопедическая викторина”. Лексическая тема «...
Логопедическое занятие во 2 классе по теме «Дифференциация звуков [д]-[т], [д\']-[т\'], букв д-т».
Логопедическое занятие во 2 классе по теме...
Технологическая карта логопедического занятия для 2 класса по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ц] и букв «С,Ц» изолированно, в словах»
Научить детей различать звуки [С]-[Ц] изолированно, в слогах, в словах на слуху и правильно обозначать их на письме...