Методика коррекции общего недоразвития речи старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием метода наглядного моделирования
методическая разработка на тему

Циценко Татьяна Ивановна

Гармоничное развитие ребенка-дошкольника с задержкой психического развития предполагает формирование умений применения знаний, умений, навыков, полученных на логопедических занятиях, на практике. Можно сказать, что успехи ребенка в познании мира определяется умением работать со словесной информацией, уровнем развития речи. Поэтому вербальный интеллект ребенка надо развивать в дошкольном возрасте, используя развивающие игры на развитие речи, пополнение словарного запаса, умение формулировать мысли словами.

В связи с этим все более актуальным становится выбор методов развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование межличностных отношений у старших дошкольников с задержкой психического развития на психокоррекционных занятиях

Формирование межличностных отношений у старшихдошкольников с ЗПР на психокоррекционных занятиях...

Использование метода наглядного моделирования в развитии речи дошкольников

Применение метода наглядного моделирования в развитии  речи у дошкольников делает процесс обучения как наглядным, так и познавательным. Данный метод способствует формированию личности, которая са...

ОПЫТ РАБОТЫ учителя-логопеда «Формирование звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития, имеющих общее недоразвитие речи через театрализованную деятельность"

Выбранная мною проблема является актуальнейшей, т.к. по данным специалистов, количество дошкольников с задержкой психического развития составляет 25% от детской популяции. Кроме того, эти дети отстают...

Рабочая программа "Адаптация старших дошкольников с задержкой психического развития к школьному обучению посредством формирования навыков чтения".

Одна из наиболее распространенных причин школьной неуспеваемости является задержка психического развития. Дети этой категории составляют около половины стойко неуспевающих в начальных классах общеобра...

Рабочая программа " Адаптация старших дошкольников с задержкой психического развития к школьному обучению посредством формирования элементарных математических представлений".

Одна из наиболее распространенных причин школьной неуспеваемости является задержка психического развития. Дети этой категории составляют около половины стойко неуспевающих в начальных классах общеобра...

"ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" Опубликована в альманахе МИР специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Выпуск 7. - М.: ЛОГОМАГ, 2017

Предупреждение нарушений письма и чтения — одна из важнейших задач дошкольного возраста.В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи, связанным с замедленным темпом пс...

«Формирование звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития, имеющих общее недоразвитие речи через театрализованную деятельность»

        Выбранная  мною  проблема  является  актуальнейшей, т.к.  по  данным  специалистов, количество  дошкольников  с  за...