Индивидуальный план работы с трудным подростком .
рабочая программа на тему
Индивидуальный план работы включает разные аспекты-социально-правовое сопровождение подростка,правовое воспитание,работу с родственниками,организацию досуга и индивидуальный план бесед.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto.docx | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы с трудным подростком Матвеенко Д. воспитателя семьи № 5 Кузнецовой Л.В.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
I | Социально- педагогическое и медико- психологическое сопровождение | Кузнецова Л.В. | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
8. 9. | Подробно изучить личное дело воспитанника, ознакомиться подробнее с биографией, историей заболевания. Ежедневно интересоваться состоянием здоровья воспитанника, его поведением на уроках, на переменах, после отбоя и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу, выявив причины и отмечая в дневнике наблюдений. Поддерживать тесную связь с психологом школы, с социальным педагогом, организатором по внеклассной работе, руководителями кружков. Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинского осмотра. Следить за выполнением санитарно- гигиенических норм и правил воспитанника. Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурства по семье №5, в спальных комнатах. Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие воспитаннику. Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. Анализировать график уровня воспитанности, отмечая положительные качества воспитанника. | Сентябрь В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года | |
II | Правовое воспитание | Кузнецова Л.В., инспектор ПДН. | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Контроль за воспитанником, состоящим на внутришкольном контроле, за посещаемостью, успеваемостью, занятостью в свободное время. Повторить права и обязанности для воспитанников детского дома-школы. Вести индивидуальную работу, отражая её в дневнике наблюдений. Познакомить с законом «О профилактике и безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в РМ» Закрепить правила культуры поведения в общественных местах, в транспорте. Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулы уроков, при замечаниях со стороны педагогов. | В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года Сентябрь 2016 В течение учебного года | |
III | Организация досуга. | Кузнецова Л.В., воспитатели семьи №5 | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?» Вовлечь в участие культурно- массовых и спортивных мероприятий, проводимых в детском доме. Поощрять желание выполнять поделки в свободное время (вышивание, аппликация, бумажное моделирование), заниматься ремонтом мебели. Вовлекать во внеурочную кружковую деятельность: спортивные секции; Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке. Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями. Предложить для чтения следующую художественную литературу: Твен М.- «Принц и нищий» М. Шолохов «Федотка и другие» А.М. Горький «Детство» М. Шолохов «Нахаленок Организовать ненавязчивый контроль за проведением свободного времени во внеурочное и каникулярное время. | В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года 1четверть 2четверть 3четверть 4четверть В течении уч.года. | |
IV | Работа с родственниками. | Кузнецова Л.В., социальный педагог. | |
1. 2. 3. | Информировать родных о состоянии здоровья, поведении, успеваемости, ассоциативных привычек. При встрече с родными провести беседу о методах воспитания, наиболее эффективных при воспитании ребенка. Поддерживать связь с родственниками через сотовую связь и лично при встречах. | В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года |
План проведения индивидуальных бесед.
№ п/п | Содержание работы | Сроки 2016-2017уч.г. |
I Личностное развитие | ||
1 2 3 4 5 | «Поможет ли нам обман» «Как воспитать в себе сдержанность» «Береги свое время и время других» «Я и мои соседи» «Что такое самовоспитание?» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Май |
II Основы социализации и общения | ||
1 2 3 4 | «Стыд и совесть» «Моя любимая профессия» «Что такое счастье?» «Хорошие манеры» | Октябрь Ноябрь Февраль Апрель |
III Экологическое воспитание | ||
1 2 3 | «Явления природы» «Природа не прощает ошибок» «Вода и жизнь» | Ноябрь Январь Май |
IV Правовое воспитание | ||
1 2 3 4 5 | Закон «О профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в РМ» «Всегда ли я правильно поступаю по отношению к другим людям» «Умей давать и сдерживать свои обещания» «Наказание» «Воровство и его последствия» | Ноябрь Декабрь Март Апрель Май |
V Охрана жизни и здоровья | ||
1 2 3 4 5 | «Сигарета не конфета». «Что такое токсикомания?» «Почему вредные привычки называют вредными?» «Сможешь ли ты устоять?» «Я отвечаю за свое решение» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Март Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с трудными подростками
План работы...
Профилактика работы с трудными подростками (из опыта работы).
Много говорится и пишется сегодня о проведении успешной профилактической работе с трудными подростками. Мы, социальные педагоги, которые сталкиваемся с такими ребятами каждый день, стремимся постоянно...
Примерный план написания характеристики трудного подростка
написать характеристику иногда сложно без конкретной последовательности......
Индивидуальный план работы с несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию
В настоящее время в обществе , несмотря на проводимую профилактическую работу, наблюдается рост подростковой преступности. Причинами, влияющими на рост преступности среди несовершеннолетних, являются ...
План самообразования: «Индивидуально-профилактическая работа с «трудными» учащимися, требующими повышенного контроля»
План самообразования: «Индивидуально-профилактическая работа с «трудными» учащимися, требующими повышенного контроля» ...
Индивидуальный план работы с обучающимися, находящимися в "трудной жизненной ситуации"
ПЛАНПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» на 2019/2020 учебный год...