ПРОГРАММА «Формирование культуры здорового питания воспитанников и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
методическая разработка по теме
Материал содержит титульный лист, паспорт программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
Составители:
Сулим Е.М., Саврасова А.П., Пухова Н.Н, Насонова Т.Н.,
Ожгибесова О.И., Трусова В.А., Харисова Ж.А.
ПРОГРАММА
«Формирование культуры здорового питания
воспитанников и обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья»
г. Нижневартовск 2015
Паспорт программы
1. | Наименование программы | Программа «Формирование культуры здорового питания воспитанников и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
2. | Назначение программы | Помочь педагогам и родителям в формировании культуры здорового питания как фактора здоровье сбережения воспитанников и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
3. | Нормативно-правовые основы для разработки программы. |
|
4. | Заказчик Программы | Управляющий Совет образовательного учреждения как орган государственно-общественного управления, администрация образовательного учреждения |
5. | Основные разработчики Программы | Сулим Е.М., методист, Саврасова А.П., шеф-повар, Пухова Н.Н., воспитатель дошкольного отделения, Насонова Т.Н., учитель начальных классов, Ожгибесова О.И., учитель русского языка и литературы, Трусова В.А., учитель – дефектолог, Харисова Ж.А., воспитатель группы продленного дня. |
6. | Цель и задачи программы | Создание условий, способствующих формированию у детей основ культуры здорового питания как одной из составляющих здорового образа жизни. Задачи:
|
7. | Исполнители Программы | Администрация, педагогический коллектив КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1» |
8. | Ожидаемые результаты |
|
9. | Управление реализацией Программы | Управление реализацией программы осуществляется администрацией школы в процессе управленческих мероприятий и контроля за ходом и качеством образовательного процесса. |
10. | Сроки реализации Программы | 3 года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование трудовых умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Трудовое обучение решает задачу всестороннего развития обучающихся....
Программа формирования коммуникативных умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством предмета "Профессиональная подготовка"
Материал, представленный в программе, направлен на формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся с ОВЗ применительно к предмету «Профессиональная подготовка» по профилю «Рабо...
Проект по теме:«Использование современных образовательных технологий на уроках математики как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Формирование учебных универсальных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья...
Рабочая программа по коррекции системного недоразвития речи для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)
Нарушения речи в у детей с нарушениями интеллекта встречаются гораздо чаще, чем у нормально развивающихся детей и характеризуются стойкостью и сохраняются даже в старших классах. Расстройства речи у д...
Анализ имеющегося опыта применения компьютерных коррекционно – развивающих логопедических программ и игр на логопедических занятиях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи)
Всем известно, как в наш компьютерный век сложно увлечь детей, а использование интерактивных средств помогает создать у них положительную мотивацию. Такими возможностями обладают компьютерные коррекци...
Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью) посредством предмета «Чтение и развитие речи» и во внеурочной деятельности
Одно из ключевых положений ФГОС УО - формирование базовых учебных действий - направлено на обеспечение формирования важнейшей компетенции личности - умения учиться, создание благоприятных услови...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУДУЩИЙ ОЛИМПИЕЦ. ОФП» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
Дополнительная образовательная программа «Будущий олимпиец. Общая физическая подготовка» является модифицированной и относится к физкультурно-спортивной направленности. Общая физиче...