Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
календарно-тематическое планирование на тему
Математика - 3 ч в неделю
Развитие речи - 2 ч в неделю
Русский язык - 3 ч в неделю
Чтение - 3 ч в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_4-2.docx | 35.61 КБ |
ktp_razv_rechi_4-2.docx | 21.15 КБ |
ktp_rya_4-2.docx | 35.66 КБ |
ktp_chtenie_4-2.docx | 33.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по математике в 4 классе (группа 4-2)
Программа: М.Н. Перова, В.В. Эк. Математика. (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: подготовительный, 1-4 классы.)
Учебник: М.Н. Перова Математика. 4 класс. - М.: Просвещение, 2007 г.
Всего: учебных часа (3 часа в неделю).
1 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение | 5 | ||
1. | 2.09 | Повторение. Сотня. | 1 |
2. | 4.09 | Повторение. Сотня. | |
3. | 5.09 | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд | 1 |
4. | 9.09 | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд | 1 |
5. | 11.09 | Меры стоимости: рубль, копейка. | 1 |
Меры длины (повторение) | 2 | ||
6. | 12.09 | Меры длины: метр, дециметр, сантиметр. Их соотношение. | 1 |
7. | 16.09 | Меры длины. Определение длины предметов. | 1 |
Миллиметр | 5 | ||
8. | 18.09 | Миллиметр. | 1 |
9. | 19.09 | Соотношение мер длины. | 1 |
10. | 23.09 | Административная контрольная работа. | 1 |
11. | 25.09 | Работа над ошибками. | 1 |
12. | 26.09 | Виды углов: прямой, тупой, острый. | 1 |
Умножение и деление (повторение) | 2 | ||
13. | 30.09 | Повторение таблицы умножения на 2, на 3. | 1 |
14. | 2.10 | Повторение таблицы умножения на 4, на 5. | 1 |
Меры массы: килограмм, центнер | 2 | ||
15. | 3.10 | Центнер – мера массы. | 1 |
16. | 7.10 | Сравнение мер массы. Решение задач и выражений. | 1 |
Решение примеров с переходом через десяток | 5 | ||
17. | 9.10 | Сложение вида: 24+6; 24+16. | 1 |
18. | 10.10 | Сложение вида: 24+6; 24+16. | |
19. | 14.10 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков | 1 |
20. | 16.10 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из сотни | 1 |
21. | 17.10 | Решение задач и выражений. | 1 |
22. | 21.10 | Решение задач и выражений. | 1 |
Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд | 5 | ||
23. | 23.10 | Сложение с переходом через разряд. Решение примеров вида: 9 +4; 59+4 | 1 |
24. | 24.10 | Решение примеров и задач на сложение с переходом через разряд. | 1 |
25. | 28.10 | Повторение пройденного материала. | 1 |
26. | 30.10 | Контрольная работа за I четверть. | 1 |
27. | 31.10 | Работа над ошибками. | 1 |
Всего: 27 часов
2 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. | 5 | ||
1. | 11.11 | Решение примеров и задач на сложение с переходом через разряд. | 1 |
2. | 13.11 | Письменное сложение. | 1 |
3. | 14.11 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 |
4. | 18.11 | Письменное вычитание. | 1 |
5. | 20.11 | Письменное сложение и вычитание. | 1 |
Умножение и деление. | 8 | ||
6. | 21.11 | Умножение и деление числа 2 | 1 |
7. | 25.11 | Умножение и деление числа 2 | 1 |
8. | 27.11 | Умножение числа 3. | 1 |
9. | 28.11 | Деление на 3 равные части. | 1 |
10. | 2.12 | Деление на 3 равные части. | 1 |
11. | 4.12 | Решение задач на деление по содержанию и на равные части. | 1 |
12 | 5.12 | Решение задач на деление по содержанию и на равные части. | 1 |
13. | 9.12 | Умножение числа 4. | 1 |
Геометрический материал | 2 | ||
14. | 11.12 | Линии: прямая, кривая, ломаная, луч. | 1 |
15. | 12.12 | Ломаные линии. | 1 |
Умножение и деление. | 6 | ||
16. | 16.12 | Деление на 4 равные части. Таблица деления на 4. | 1 |
17. | 18.12 | Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность. Дуга. | 1 |
18. | 19.12 | Умножение числа 5. Таблица умножения числа 5. | 1 |
19. | 23.12 | Деление на 5 равных частей. Повторение пройденного материала. | 1 |
20. | 25.12 | Контрольная работа за II четверть. | 1 |
21. | 26.12 | Работа над ошибками. | 1 |
Всего: 21 час
3 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 13.01 | Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 |
2. | 15.01 | Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 |
Геометрический материал | 1 | ||
3. | 16.01 | Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. | 1 |
Умножение и деление. | 4 | ||
4. | 20.01 | Умножение числа 6. Таблица умножения числа 6. | 1 |
5. | 22.01 | Деление на 6 равных частей. | 1 |
6. | 23.01 | Таблица деления на 6. | 1 |
7. | 27.01 | Решение примеров на умножение числа 6 и деления на 6. | 1 |
Геометрический материал | 1 | ||
8. | 29.01 | Длина ломаной линии. | 1 |
Умножение и деление. | 4 | ||
9. | 30.01 | Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | 1 |
10. | 3.02 | Умножение числа 7. Таблица умножения на 7. | 1 |
11. | 5.02 | Деление на 7 равных частей. | 1 |
12. | 6.02 | Таблица деления на 7. | 1 |
Геометрический материал | 1 | ||
13. | 10.02 | Прямая линия. Отрезок. | 1 |
Умножение и деление. | 11 | ||
14. | 12.02 | Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | 1 |
15. | 13.02 | Умножение числа 8 | 1 |
16. | 17.02 | Таблица умножения числа 8. | 1 |
17. | 19.02 | Деление на 8 равных частей. | 1 |
18. | 20.02 | Таблица деления на 8. | 1 |
19. | 24.02 | Умножение числа 9. Таблица умножения числа 9. | 1 |
20. | 26.02 | Деление на 9 равных частей. | 1 |
21. | 27.02 | Решение примеров и задач. | 1 |
22. | 3.03 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
23. | 5.03 | Контрольная работа за III четверть. | 1 |
24. | 6.03 | Работа над ошибками. | 1 |
Геометрический материал | 1 | ||
25. | 12.03 | Взаимное положение прямых, отрезков. | 1 |
Умножение и деление. | 4 | ||
26. | 13.03 | Умножение единицы и на единицу. Взаимное положение окружности, прямой, отрезка. | 1 |
27. | 17.03 | Деление на единицу. Взаимное положение окружности, прямой, отрезка. | 1 |
28. | 19.03 | Умножение нуля и на нуль. | 1 |
29. | 20.03 | Деление нуля. | 1 |
Всего: 29 часов
4 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Умножение и деление | 2 | ||
1. | 2.04 | Умножение числа 10 и на 10. Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка. | 1 |
2. | 3.04 | Деление чисел на 10. Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка. | 1 |
Величины | 8 | ||
3. | 7.04 | Меры времени. | 1 |
4. | 9.04 | Меры времени. | 1 |
5. | 10.04 | Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени. | 1 |
6. | 14.04 | Запись чисел с названиями мер длины. | 1 |
7. | 16.04 | Решение примеров, с числами, полученными при измерении длины. | 1 |
8. | 17.04 | Секунда - мера времени | 1 |
9. | 21.04 | Административная контрольная работа. | 1 |
10. | 23.04 | Работа над ошибками. | 1 |
Геометрический материал | 1 | ||
11. | 24.04 | Взаимное положение геометрических фигур. | 1 |
Все действия в пределах 100 | 3 | ||
12. | 28.04 | Сложение с переходом через разряд. | 1 |
13. | 30.04 | Сложение и вычитание с переходом через разряд. | 1 |
14. | 5.05 | Умножение и деление. | 1 |
Деление с остатком. | 5 | ||
15. | 7.05 | Деление с остатком | 1 |
16. | 8.05 | Деление с остатком | 1 |
17. | 12.05 | Решение примеров на деление с остатком. | 1 |
18. | 14.05 | Контрольная работа за 4 четверть. | 1 |
19. | 15.05 | Работа над ошибками. | 1 |
Геометрический материал | 1 | ||
20. | 19.05 | Треугольник. Части треугольника. | 1 |
Повторение | 5 | ||
21. | 21.05 | Определение времени по часам. | 1 |
22. | 22.05 | Четырехугольники. | 1 |
23. | 26.05 | Годовая контрольная работа. | 1 |
24. | 28.05 | Работа над ошибками. | 1 |
25. | 29.05 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
Всего: 25 часов
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по развитию речи в 4 классе (группа 4-2)
Программа: В.В. Воронкова. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: подготовительный, 1-4 классы.
Учебник: Е.Д. Худенко, И.А. Терехова Знакомство с окружающим миром. 4 класс. - М.: АРКТИ, 2004.
Всего: (2 часа в неделю)
1 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 2.09 | Моя Москва | 1 |
2. | 4.09 | Времена года: лето. Насекомые. | 1 |
3. | 9.09 | Начало осени. Сбор урожая. | 1 |
4. | 11.09 | Сбор урожая: овощи, фрукты. | 1 |
5. | 16.09 | Овощи, фрукты, ягоды. | 1 |
6. | 18.09 | Грибы. | 1 |
7. | 23.09 | Грибы. | 1 |
8. | 25.09 | Сентябрь – начало осени. | 1 |
9. | 30.09 | Полевые растения: рожь, кукуруза, овёс. | 1 |
10. | 2.10 | Полевые растения и их использование. | 1 |
11. | 7.10 | Город. | 1 |
12. | 9.10 | Город. Поведение в городе. | 1 |
13. | 14.10 | Времена года: середина осени. | 1 |
14. | 16.10 | Село, деревня. | 1 |
15. | 21.10 | Правила дорожного движения. | 1 |
16. | 23.10 | Золотой октябрь. | 1 |
17. | 28.10 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
18. | 30.10 | Итоги I четверти | 1 |
Всего: 18 часов
2 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 11.11 | Времена года: осень. | 1 |
2. | 13.11 | Орехи. | 1 |
3. | 18.11 | Деревья, кустарники, травы. | 1 |
4. | 20.11 | Разнообразие животных в природе. | 1 |
5. | 25.11 | Разнообразие животных в природе. | 1 |
6. | 27.11 | Жизнь и быт школьника. | 1 |
7. | 2.12 | Квартира. | 1 |
8. | 4.12 | Комната. | 1 |
9. | 9.12 | Мебель. | 1 |
10. | 11.12 | Посуда и уход за ней. | 1 |
11. | 16.12 | Сезонные изменения в природе за декабрь. | 1 |
12. | 18.12 | Погода и природа зимой. | 1 |
13. | 23.12 | Охрана здоровья и отдых зимой. | 1 |
14. | 25.12 | Итоги II четверти. | 1 |
Всего: 14 часов
3 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 13.01 | Как я провел каникулы. | 1 |
2. | 15.01 | Зима - начало года. | 1 |
3. | 20.01 | Растения зимой: хвойные. | 1 |
4. | 22.01 | Домашние животные зимой. | 1 |
5. | 27.01 | Домашние животные зимой: корова | 1 |
6. | 29.01 | Домашнее животное - лошадь и уход за ней. | 1 |
7. | 3.02 | Дикие животные: лось, олень. | 1 |
8. | 5.02 | Домашние и дикие животные. | 1 |
9. | 10.02 | Февраль - месяц метелей и вьюг. | 1 |
10. | 12.02 | Труд людей зимой: профессии. | 1 |
11. | 17.02 | Профессии. | 1 |
12. | 19.02 | Режим школьника. | 1 |
13. | 24.02 | Домашние птицы: гусь. | 1 |
14. | 26.02 | Домашние птицы: индюк. | 1 |
15. | 3.03 | Дикие птицы: лебедь. | 1 |
16. | 5.03 | Дикие птицы: гусь. | 1 |
17. | 12.03 | Голубой март. | 1 |
18. | 17.03 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
19. | 19.03 | Итоги III четверти. | 1 |
Всего: 19 часов
4 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 2.04 | Зимующие и перелетные птицы. | 1 |
2. | 7.04 | Весна в апреле. | 1 |
3. | 9.04 | Вредные и полезные насекомые. | 1 |
4. | 14.04 | Вредные и полезные насекомые. | 1 |
5. | 16.04 | Рыбы. | 1 |
6. | 21.04 | Земноводные. | 1 |
7. | 23.04 | Многообразие животных. | 1 |
8. | 28.04 | Все мы - звенья одной цепи. | 1 |
9. | 30.04 | Человек - часть природы. | 1 |
10. | 5.05 | Как я познаю окружающий мир. | 1 |
11. | 7.05 | Здоровье человека. | 1 |
12. | 12.05 | Наше питание. | 1 |
13. | 14.05 | Наш сон. | 1 |
14. | 19.05 | Наше общение. | 1 |
15. | 21.05 | Май - конец весны. | 1 |
16. | 26.05 | Итоги IV четверти. | 1 |
17. | 28.05 | Итоги года. |
Всего: 17 часов
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по русскому языку в 4 классе (группа 4-2)
Программа: В.В. Воронкова. Русский язык. (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: подготовительный, 1-4 классы.)
Учебник: А.К. Аксенова, Н.Г. Галунчикова Русский язык. 4 класс. - М.: Просвещение, 2011.
Всего: учебных часа (3 часа в неделю).
1 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение | 5 | ||
1. | 2.09 | Предложение. Границы предложения. | 1 |
2. | 4.09 | Изменение слов по вопросам. Окончание. | 1 |
3. | 5.09 | Составление предложений из данных слов. | 1 |
4. | 9.09 | Составление предложений из данных слов. | 1 |
5. | 11.09 | Текст. Части текста. | 1 |
Звуки и буквы | 7 | ||
6. | 12.09 | Порядок и название букв алфавита. | 1 |
7. | 16.09 | Запись слов в алфавитном порядке. | 1 |
8. | 18.09 | Гласные и согласные звуки и буквы. Словарный диктант. | 1 |
9. | 19.09 | Мягкий знак на конце и в середине слова. | 1 |
10. | 23.09 | Мягкий знак на конце и в середине слова. | 1 |
11. | 25.09 | Административная контрольная работа | 1 |
12. | 26.09 | Работа над ошибками. | 1 |
Разделительный мягкий знак | 5 | ||
13. | 30.09 | Разделительный мягкий знак. Словарный диктант. | 1 |
14. | 2.10 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 |
15. | 3.10 | Дифференциация слов с разделительным ь и слов с ь, обозначающим мягкость. | 1 |
16. | 7.10 | Перенос слов. | 1 |
17. | 9.10 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
Гласные после шипящих | 6 | ||
18. | 10.10 | Правописание гласных после шипящих. Словарный диктант. | 1 |
19. | 14.10 | Упражнения в написании слов с гласными после шипящих. | 1 |
20. | 16.10 | Упражнения в написании слов с гласными после шипящих. | 1 |
21. | 17.10 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
22. | 21.10 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
23. | 23.10 | Контрольный диктант за I четверть. | 1 |
24. | 24.10 | Работа над ошибками. | 1 |
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова | 3 | ||
25. | 28.10 | Дифференциация парных звонких и глухих согласных. | 1 |
26. | 30.10 | Правописание парных звонких и глухих согласных. | 1 |
27. | 31.10 | Упражнения в написании слов с парными согласными на конце и в середине слова. | 1 |
Всего: 27 часов
2 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова | 4 | ||
1. | 11.11 | Упражнения в написании слов с парными согласными на конце и в середине слова. | 1 |
2. | 13.11 | Упражнения в написании слов с парными согласными на конце и в середине слова. Словарный диктант. | 1 |
3. | 14.11 | Закрепление по теме: "Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова". | 1 |
4. | 18.11 | Проверочная работа по теме: "Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова" | 1 |
Ударные и безударные гласные. | 7 | ||
5. | 20.11 | Ударение. | 1 |
6. | 21.11 | Упражнения в постановке ударений в словах. | 1 |
7. | 25.11 | Упражнения в постановке ударений в словах. | 1 |
8. | 27.11 | Ударные и безударные гласные | 1 |
9. | 28.11 | Ударные и безударные гласные | 1 |
11. | 4.12 | Контрольное списывание. | 1 |
Правописание безударных гласных. | 8 | ||
12. | 5.12 | Правописание безударных гласных, проверяемых ударением. Словарный диктант. | 1 |
13. | 9.12 | Упражнения в правописании слов с безударной гласной, проверяемой ударением. | 1 |
14. | 11.12 | Закрепление по теме: «Правописание безударных гласных, проверяемых ударением» | 1 |
15. | 12.12 | Непроверяемые безударные гласные. Словарный диктант. | 1 |
16. | 16.12 | Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые ударением. | 1 |
17. | 18.12 | Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые ударением. | 1 |
18. | 19.12 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
19. | 23.12 | Контрольный диктант за II четверть. | 1 |
20. | 25.12 | Работа над ошибками. | 1 |
Слово. | 1 | ||
21. | 26.12 | Слова, обозначающие названия предметов. | 1 |
Всего: 21 час
3 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Слово. | 9 | ||
1. | 13.01 | Изменение слов, обозначающих названия предметов по вопросам. | 1 |
2. | 15.01 | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 |
3. | 16.01 | Слова, обозначающие названия предметов и действия предметов. | 1 |
4. | 20.01 | Слова, обозначающие названия предметов и действия предметов. Словарный диктант. | 1 |
5. | 22.01 | Слова, обозначающие признаки предметов. | 1 |
6. | 23.01 | Изменение слов, обозначающих признаки предметов, по вопросам. | 1 |
7. | 27.01 | Различение слов, обозначающих названия, действия и признаки предметов. | 1 |
8. | 29.01 | Различение слов, обозначающих названия, действия и признаки предметов. Словарный диктант. | 1 |
9. | 30.01 | Проверочная работа по теме: "Слово". | 1 |
Имена собственные | 3 | ||
10. | 3.02 | Имена собственные. Правописание имён собственных. Словарный диктант. | 1 |
11. | 5.02 | Контрольное списывание. | 1 |
12. | 6.02 | Правописание названий морей, рек, озёр, гор. | 1 |
Предлоги | 4 | ||
13. | 10.02 | Предлоги. | 1 |
14. | 12.02 | Правописание предлогов со словами. Словарный диктант. | 1 |
15. | 13.02 | Упражнения в написании предлогов со словами. | 1 |
16. | 17.02 | Упражнения в написании предлогов со словами. | 1 |
Разделительный твёрдый знак. | 2 | ||
17. | 19.02 | Разделительный твёрдый знак. | 1 |
18. | 20.02 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 1 |
19. | 24.02 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
Родственные слова | 8 | ||
20. | 26.02 | Родственные слова. | 1 |
21. | 27.02 | Корень – общая часть родственных слов. | 1 |
22. | 3.03 | Правописание корня в родственных словах. | 1 |
23. | 5.03 | Правописание корня в родственных словах. Словарный диктант. | 1 |
24. | 6.03 | Закрепление по теме: «Родственные слова» | 1 |
25. | 12.03 | Контрольный диктант за III четверть. | 1 |
26. | 13.03 | Работа над ошибками. | 1 |
Предложение | 3 | ||
27. | 17.03 | Предложение. | 1 |
28. | 19.03 | Границы предложений. | 1 |
29. | 20.03 | Определение главной мысли предложения. | 1 |
Всего: 29 часов
4 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Предложение | 7 | ||
1. | 2.04 | Порядок слов в предложении. | 1 |
2. | 3.04 | Связь слов в предложении. Словарный диктант. | 1 |
3. | 7.04 | Упражнения в постановке вопросов к словам в предложении. | 1 |
4. | 9.04 | Упражнения в постановке вопросов к словам в предложении. | 1 |
5. | 10.04 | Закрепление по теме: «Предложение» | 1 |
6. | 14.04 | Административная контрольная работа. | 1 |
7. | 16.04 | Работа над ошибками. | 1 |
Знаки препинания в конце предложения. | 4 | ||
8. | 17.04 | Знаки препинания в конце предложения. Словарный диктант. | 1 |
9. | 21.04 | Восклицательные предложения. | 1 |
10. | 23.04 | Упражнения в постановке знаков препинания в конце предложений. | 1 |
11. | 24.04 | Закрепление по теме: «Знаки препинания в конце предложения» | 1 |
Главные и второстепенные слова в предложении | 7 | ||
12. | 28.04 | Главный член предложения – сказуемое. | 1 |
13. | 30.04 | Главный член предложения – подлежащее. | 1 |
14. | 5.05 | Главные члены предложения. Словарный диктант. | 1 |
15. | 7.05 | Второстепенные члены предложения. | 1 |
16. | 8.05 | Закрепление по теме: «Главные и второстепенные слова в предложении» | 1 |
17. | 12.05 | Контрольный диктант за 4 четверть. | 1 |
18. | 14.05 | Работа над ошибками. | 1 |
Повторение пройденного | 7 | ||
19. | 15.05 | Родственные слова. | 1 |
20. | 19.05 | Безударные гласные. Словарный диктант. | 1 |
21. | 21.05 | Правописание парных согласных в конце и в середине слова. | 1 |
22. | 22.05 | Предлоги. | 1 |
23. | 26.05 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 |
24. | 28.05 | Годовая контрольная работа. | 1 |
25. | 29.05 | Работа над ошибками. | 1 |
Всего: 25 часов
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по чтению в 4 классе (группа 4-2)
Программа: В.В. Воронкова. Русский язык. (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: подготовительный, 1-4 классы.)
Учебник: С.Ю. Ильина, Л.В. Матвеева (Лунева) Чтение: 4 класс. - СПб.: филиал изд-ва "Просвещение", 2011.
Всего: учебных часа (3 часа в неделю).
1 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Листья пожелтелые по ветру летят | 12 | ||
1. | 2.09 | "Осень наступила, высохли цветы..." А. Плещеев. | 1 |
2. | 4.09 | Листья. Ф. Тютчев | 1 |
3. | 5.09 | Как наступает листопад. По Г. Граубину. | 1 |
4. | 9.09 | Как наступает листопад. По Г. Граубину. | 1 |
5. | 11.09 | Осень в лесу. А Гонтарь. | 1 |
6. | 12.09 | Подарки Осени. С. Прокофьева. | 1 |
7. | 16.09 | Старый гриб (отрывок). По М. Пришвину. | 1 |
8. | 18.09 | Старый гриб (отрывок). По М. Пришвину. | 1 |
9. | 19.09 | Хитрюга. Е. Носов. | 1 |
10. | 23.09 | Осень. Н. Сладков. | 1 |
11. | 25.09 | Бурундук. Г. Снегирев. | 1 |
12. | 26.09 | Обобщение по разделу. | 1 |
Раз, два - начинается игра! | 9 | ||
13. | 30.09 | Считалки. | 1 |
14. | 2.10 | Щи-талочка. М. Бородицкая. | 1 |
15. | 3.10 | Карусели. Л. Пантелеев. | 1 |
16. | 7.10 | Карусели. Л. Пантелеев. | 1 |
17. | 9.10 | Игра (отрывок). Д. Хармс. | 1 |
18. | 10.10 | Игра (отрывок). Д. Хармс. | 1 |
19. | 14.10 | Затейники. Н. Носов. | 1 |
20. | 16.10 | Чудеса в авоське. В. Левин. | 1 |
21. | 17.10 | Обобщение по разделу. | 1 |
Будем делать хорошо и не будем - плохо | 6 | ||
22. | 21.10 | Не мое дело! (Китайская сказка). | 1 |
23. | 23.10 | Чиж и Голубь. И. Крылов. | 1 |
24. | 24.10 | Два товарища. Л. Толстой. | 1 |
25. | 28.10 | Трус. Л. Пантелеев. | 1 |
26. | 30.10 | Про то, как Миша стал храбрым. Э. Киселева. | 1 |
27. | 31.10 | Подвиг. В. Сафронов. | 1 |
Всего: 27 часов
2 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Будем делать хорошо и не будем - плохо (продолжение) | 11 | ||
1. | 11.11 | Повторение по разделу. | 1 |
2. | 13.11 | Силач. Ю. Ермолаев. | 1 |
3. | 14.11 | Самое страшное. По В. Осеевой. | 1 |
4. | 18.11 | Вот какая история. К. Киршина. | 1 |
5. | 20.11 | Вот какая история. К. Киршина. | 1 |
6. | 21.11 | Как подружились Вова и Боря. По Я. Длуголенскому | 1 |
7. | 25.11 | В театре. А. Барто. | 1 |
11. | 4.12 | Обобщение по разделу. | 1 |
Зимние узоры | 10 | ||
12. | 5.12 | Старый Мороз и молодой Морозец. (Литовская сказка). | 1 |
13. | 9.12 | Елка. (Отрывок из повести "Детство Никиты"). По А. Н. Толстому | 1 |
14. | 11.12 | Снежная баба. Саша Черный. | 1 |
15. | 12.12 | Подарки Зимы. С. Прокофьева. | 1 |
16. | 16.12 | Жадная сорока. Г. Харлампьев. | 1 |
17. | 18.12 | Жадная сорока. Г. Харлампьев. | 1 |
18. | 19.12 | В пограничном наряде. По В. Коржикову. | 1 |
19. | 23.12 | В пограничном наряде. По В. Коржикову. | 1 |
20. | 25.12 | До свидания, зима! З. Александрова | 1 |
21. | 26.12 | Обобщение по разделу. | 1 |
Всего: 21 час
3 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Никогда не будет скучно, если трудимся мы дружно! | 17 | ||
1. | 13.01 | Заработанный рубль. (Грузинская сказка). | 1 |
2. | 15.01 | Заработанный рубль. (Грузинская сказка). | 1 |
3. | 16.01 | Заработанный рубль. (Грузинская сказка). | 1 |
4. | 20.01 | Сказка о Василисе-Работнице. Е. Шварц. | 1 |
5. | 22.01 | Рабочие руки. Г. Сапгир. | 1 |
6. | 23.01 | Мудрый дед. М. Миршакар. | 1 |
7. | 27.01 | Михаськин сад. В. Хомченко. | 1 |
8. | 29.01 | Заплатка. Н. Носов. | 1 |
9. | 30.01 | Заплатка. Н. Носов. | 1 |
10. | 3.02 | Я лишний. А. Барто. | 1 |
11. | 5.02 | Маленькое и большое. С. Погореловский. | 1 |
12. | 6.02 | Хлеб с росою. Г. Виеру. | 1 |
13. | 10.02 | Просто сочинение. По К. Киршиной. | 1 |
14. | 12.02 | Трудолюбивая старушка. Ю. Мориц. | 1 |
15. | 13.02 | Трудолюбивая старушка. Ю. Мориц. | 1 |
16. | 17.02 | Волшебный котелок. Э. Киселева. | 1 |
17. | 19.02 | Обобщение по разделу. | 1 |
В окно повеяло весною.... | 12 | ||
18. | 20.02 | Народная песенка. | 1 |
19. | 24.02 | Весна. А. Плещеев. | 1 |
20. | 26.02 | "Ласточка примчалась..." А. Майков. | 1 |
21. | 27.02 | Ласточка. К. Ушинский. | 1 |
22. | 3.03 | Весенние ручьи. А. Н. Толстой. | 1 |
23. | 5.03 | Наводнение. По Б. Житкову. | 1 |
24. | 6.03 | Праздник мам. В. Берестов. | 1 |
25. | 12.03 | Подарки Весны. С. Прокофьева. | 1 |
26. | 13.03 | Ивовый пир. Н. Сладков. | 1 |
27. | 17.03 | Весна. В. Сафронова. | 1 |
28. | 19.03 | Боец бытового отряда. По В. Воскобойникову. | 1 |
29. | 20.03 | Обобщение по разделу. | 1 |
Всего: 29 часов
4 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
На пользу и славу Отечества | 11 | ||
1. | 2.04 | Как Илья из Мурома богатырем стал. (Былина). | 1 |
2. | 3.04 | Как Илья из Мурома богатырем стал. (Былина). | 1 |
3. | 7.04 | Как Илья из Мурома богатырем стал. (Былина). | 1 |
4. | 9.04 | Как Илья из Мурома богатырем стал. (Былина). | 1 |
5. | 10.04 | Как боролся русский богатырь. Л. Толстой. | 1 |
6. | 14.04 | К неведомым берегам. По О. Орлову | 1 |
7. | 16.04 | К неведомым берегам. По О. Орлову | 1 |
8. | 17.04 | К неведомым берегам. По О. Орлову | 1 |
9. | 21.04 | К неведомым берегам. По О. Орлову | 1 |
10. | 23.04 | Русский "паровой дилижанец". По Г. Черненко. | 1 |
11. | 24.04 | Обобщение по разделу. | 1 |
Видно, люди не напрасно называют лето красным | 14 | ||
12. | 28.04 | Летом. Н. Греков. | 1 |
13. | 30.04 | Подарки лета. С. Прокофьева. | 1 |
14. | 5.05 | Кто сажает подсолнухи. По Э. Шиму. | 1 |
15. | 7.05 | Малина. По А. Смирнову. | 1 |
16. | 8.05 | Позвольте вас пригласить на танец. По С. Иванову. | 1 |
17. | 12.05 | Позвольте вас пригласить на танец. По С. Иванову. | 1 |
18. | 14.05 | Позвольте вас пригласить на танец. По С. Иванову. | 1 |
19. | 15.05 | Стрижонок Скрип. (Отрывок). По В. Астафьеву. | 1 |
20. | 19.05 | Стрижонок Скрип. (Отрывок). По В. Астафьеву. | 1 |
21. | 21.05 | Стрижонок Скрип. (Отрывок). По В. Астафьеву. | 1 |
22. | 22.05 | Стрижонок Скрип. (Отрывок). По В. Астафьеву. | 1 |
23. | 26.05 | Одуванчик. Вс. Рождественский. | 1 |
24. | 28.05 | Обобщение по разделу. | 1 |
25. | 29.05 | Обобщение пройденного материала. | 1 |
Всего: 25 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Природоведение, 5 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида".
В календарный план включены сезонные экскурсии и труд на пришкольном участке....
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс специальной (коррекционно) школы VIII видаИмеет разделы: тема, практичкские работы, основное содержание урока....
Календарно – тематическое планирование по социально – бытовой ориентировке 5 класс специальной (коррекционно)школы VIII вида.
Календарно – тематическое планирование по социально – бытовой ориентировке5 класс специальной (коррекционно)школы VIII вида....
Календарно -тематическое планирование уроков по предмету «Производственно-трудовое обучение» (Образовательная область «Трудовая подготовка») для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Календарно тематический план составлен в соответствии с требованиями стандарта общего образования умственно отсталых обучающихся, закона Российской Федерации «Об образовании в РФ».Основанием для...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
КТП для ученика надомного отделения. Все предметы - 2 ч в неделю...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Математика - 3 ч в неделюРазвитие речи - 1 ч в неделюТруд - 1 ч в неделю...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Математика - 3 ч в неделюРусский язык - 3 ч в неделюРазвитие речи - 2 ч в неделю...