Календарно-тематическое планирование для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
календарно-тематическое планирование на тему
Математика - 3 ч в неделю
Русский язык - 3 ч в неделю
Развитие речи - 2 ч в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_3-3.docx | 513.44 КБ |
ktp_razv_rechi_3-3.docx | 502.18 КБ |
ktp_rya_3-3.docx | 38.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по математике в 3 классе (группа 3-3)
Программа: М.Н. Перова, В.В. Эк. Математика. (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: подготовительный, 1-4 классы.)
Учебник: В.В. Эк Математика. 3 класс.- М.: Просвещение, 2011 г.
Всего: учебных часа (3 часа в неделю)
1 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение | 7 | ||
1. | 1.09 | Нумерация чисел от 1 до 20. Предыдущее и следующее числа. | 1 |
2. | 2.09 | Однозначные и двузначные числа. Сравнение чисел в пределах 20. | 1 |
3. | 4.09 | Сложение и вычитание вида: 10+4, 4+10, 14-4, 14-10. | 1 |
4. | 8.09 | Решение задач и выражений. Математический диктант. | 1 |
5. | 9.09 | Меры времени: час, сутки. | 1 |
6. | 11.09 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 |
7. | 15.09 | Решение примеров в два действия. Закрепление пройденного материала. | 1 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток (повторение) | 16 | ||
8. | 16.09 | Состав чисел первого десятка. | 1 |
9. | 18.09 | Прибавление числа 9. | 1 |
10. | 22.09 | Прибавление числа 8. Закрепление пройденного материала. | 1 |
11. | 23.09 | Административная контрольная работа. | 1 |
12. | 25.09 | Работа над ошибками. | 1 |
13. | 29.09 | Прибавление числа 7. | 1 |
14. | 30.09 | Прибавление чисел 6, 5. | 1 |
15. | 2.10 | Прибавление чисел 4, 3, 2. | 1 |
16. | 6.10 | Составление и решение задач по краткой записи. | 1 |
17. | 7.10 | Вычитание вида: 18-8-5. Математический диктант. | 1 |
18. | 9.10 | Вычитание числа 9. | 1 |
19. | 13.10 | Вычитание числа 8. | 1 |
20. | 14.10 | Вычитание числа 7. | 1 |
21. | 16.10 | Вычитание чисел 6, 5. | 1 |
22. | 20.10 | Вычитание чисел 4, 3, 2. | 1 |
23. | 21.10 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
24. | 23.10 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 |
25. | 27.10 | Работа над ошибками. | 1 |
Умножение и деление | 2 | ||
26. | 28.10 | Умножение. Знаки умножения. Математический диктант. | 1 |
27. | 30.10 | Таблица умножения числа 2. | 1 |
Всего: 27 часов
2 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Умножение и деление | 13 | ||
1. | 10.11 | Деление на равные части. Знак деления. | 1 |
2. | 11.11 | Таблица деления на 2. | 1 |
3. | 13.11 | Взаимосвязь умножения и деления. | 1 |
4. | 17.11 | Таблица умножения числа 3. Математический диктант. | 1 |
5. | 18.11 | Таблица деления на 3. | 1 |
6. | 20.11 | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два действия. | 1 |
7. | 24.11 | Таблица умножения числа 4. | 1 |
8. | 25.11 | Таблица деления на 4. | 1 |
9. | 27.11 | Решение задач и выражений. | 1 |
10. | 1.12 | Таблицы умножения чисел 5 и 6. | 1 |
11. | 2.12 | Таблицы деления на 5 и на 6. Математический диктант. | 1 |
12. | 4.12 | Решение задач и выражений. | 1 |
13. | 8.12 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
Сотня | 8 | ||
14. | 9.12 | Нумерация. Круглые десятки. | 1 |
15. | 11.12 | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 |
16. | 15.12 | Понятие разряда. Разрядная таблица. | 1 |
17. | 16.12 | Нумерация чисел в пределах 100. Повторение пройденного материала. | 1 |
18. | 18.12 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 |
19. | 22.12 | Работа над ошибками. | 1 |
20. | 23.12 | Сложение вида: 79+1, 79+10. | 1 |
21. | 25.12 | Вычитание вида: 35-1, 35-10. | 1 |
Всего: 21 час
3 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. | 6 | ||
1. | 13.01 | Сложение круглых десятков и двузначных чисел. | 1 |
2. | 14.01 | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел. | 1 |
3. | 16.01 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 |
4. | 20.01 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. | 1 |
5. | 21.01 | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел. | 1 |
6. | 23.01 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 |
Числа, полученные при счете и при измерении | 3 | ||
7. | 27.01 | Меры стоимости: рубль, копейка. | 1 |
8. | 28.01 | Меры длины: сантиметр, дециметр, метр. | 1 |
9. | 30.01 | Меры времени: час, минута, сутки, месяц, год. | 1 |
Деление на равные части. Деление по содержанию. | 2 | ||
10. | 3.02 | Деление на 2, 3 равные части, деление по 2, по 3. | 1 |
11. | 4.02 | Деление на 4, 5 равных частей, деление по 4, по 5. | 1 |
Геометрический материал | 1 | ||
12. | 6.02 | Взаимное расположение геометрических фигур на плоскости. | 1 |
Порядок арифметических действий | 2 | ||
13. | 10.02 | Действия 1 и 2 ступеней. | 1 |
14. | 11.02 | Решение примеров в два действия. | 1 |
Величины | 3 | ||
15. | 13.02 | Миллиметр. Соотношение мер длины. | 1 |
16. | 17.02 | Центнер – мера массы. | 1 |
17. | 18.02 | Сравнение мер массы. Решение задач и выражений. | 1 |
Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд | 5 | ||
18. | 20.02 | Сложение с переходом через разряд. Решение примеров вида: 9 +4; 59+4 | 1 |
19. | 24.02 | Письменное сложение. | 1 |
20. | 25.02 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 |
21. | 27.02 | Письменное вычитание. | 1 |
22. | 3.03 | Письменное сложение и вычитание. | 1 |
Умножение и деление. | 3 | ||
23. | 4.03 | Умножение и деление числа 2 | 1 |
24. | 6.03 | Умножение числа 3. Деление на 3 равные части. | 1 |
25. | 11.03 | Умножение числа 4. | 1 |
Геометрический материал | 4 | ||
26. | 13.03 | Линии: прямая, кривая, ломаная, луч. Ломаные линии. | 1 |
27. | 17.03 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
28. | 18.03 | Контрольная работа за III четверть. | 1 |
29. | 20.03 | Работа над ошибками. | 1 |
Всего: 29 часов
4 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Умножение и деление. Геометрический материал. | 25 | ||
1. | 1.04 | Деление на 4 равные части. Замкнутая и незамкнутая кривые. | 1 |
2. | 3.04 | Таблица деления на 4. Окружность. Дуга. | 1 |
3. | 7.04 | Умножение числа 5. Таблица умножения числа 5. | 1 |
4. | 8.04 | Деление на 5 равных частей. | 1 |
5. | 10.04 | Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 |
6. | 14.04 | Умножение числа 6. Таблица умножения числа 6. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. | 1 |
7. | 15.04 | Деление на 6 равных частей. Таблица деления на 6. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. | 1 |
8. | 17.04 | Административная контрольная работа. | 1 |
9. | 21.04 | Работа над ошибками. | 1 |
10. | 22.04 | Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | 1 |
11. | 24.04 | Умножение числа 7. Таблица умножения на 7. | 1 |
12. | 28.04 | Деление на 7 равных частей. Длина ломаной линии. | 1 |
13. | 29.04 | Таблица деления на 7. Длина ломаной линии. | 1 |
14. | 5.05 | Умножение числа 8. Таблица умножения числа 8. | 1 |
15. | 6.05 | Деление на 8 равных частей. Прямая линия. Отрезок. | 1 |
16. | 8.05 | Таблица деления на 8. Прямая линия. Отрезок. | 1 |
17. | 12.05 | Умножение числа 9. Таблица умножения числа 9. | 1 |
18. | 13.05 | Деление на 9 равных частей. | 1 |
19. | 15.05 | Контрольная работа за 4 четверть. | 1 |
20. | 19.05 | Работа над ошибками. Взаимное положение прямых, отрезков. | 1 |
21. | 20.05 | Умножение единицы и на единицу. Взаимное положение окружности, прямой, отрезка. | 1 |
22. | 22.05 | Деление на единицу. Взаимное положение окружности, прямой, отрезка. | 1 |
23. | 26.05 | Умножение нуля и на нуль. Деление нуля. | 1 |
24. | 27.05 | Годовая контрольная работа. | 1 |
25. | 29.05 | Работа над ошибками. | 1 |
Всего: 25 часов
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по развитию речи в 3 классе (группа 3-3)
Программа: В.В. Воронкова. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: подготовительный, 1-4 классы.
Учебник: Е.Д. Худенко, И.А. Терехова Знакомство с окружающим миром. 3 класс. - М.: АРКТИ, 2004.
Всего: (2 часа в неделю)
1 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 2.09 | Летние каникулы. | 1 |
2. | 4.09 | Осень. | 1 |
3. | 9.09 | Труд людей осенью. | 1 |
4. | 11.09 | Овощи: картофель. | 1 |
5. | 16.09 | Овощи: капуста. | 1 |
6. | 18.09 | Овощи: свекла. | 1 |
7. | 23.09 | Овощи: горох. | 1 |
8. | 25.09 | Бахчевые культуры: арбуз, дыня. | 1 |
9. | 30.09 | Ягоды: малина, земляника. | 1 |
10. | 2.10 | Растения на клумбах: астры, ноготки. | 1 |
11. | 7.10 | Золотая осень. | 1 |
12. | 9.10 | Дорога в школу. | 1 |
13. | 14.10 | Лиственные деревья. Дуб, тополь. | 1 |
14. | 16.10 | Растения в природе и их значение в жизни человека. | 1 |
15. | 21.10 | Мебель и ее назначение. | 1 |
16. | 23.10 | Уход за мебелью. | 1 |
17. | 28.10 | Повторение пройденного материала. | 1 |
18. | 30.10 | Итоги I четверти. | 1 |
Всего: 18 часов
2 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 11.11 | Сезонные изменения в природе. | 1 |
2. | 13.11 | Транспорт. | 1 |
3. | 18.11 | Наземный транспорт. | 1 |
4. | 20.11 | Правила дорожного движения. | 1 |
5. | 25.11 | Посуда. | 1 |
6. | 27.11 | Посуда, виды посуды. | 1 |
7. | 2.12 | Декабрь – первый месяц зимы. | 1 |
8. | 4.12 | Сезонные изменения в природе. | 1 |
9. | 9.12 | Одежда. | 1 |
10. | 11.12 | Сезонная одежда. | 1 |
11. | 16.12 | Обувь и уход за ней. | 1 |
12. | 18.12 | Виды обуви. | 1 |
13. | 23.12 | Зимние забавы детей. | 1 |
14. | 25.12 | Итоги II четверти. | 1 |
Всего: 14 часов
3 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 13.01 | Как я провел каникулы. | 1 |
2. | 15.01 | Зима - начало года. | 1 |
3. | 20.01 | Растения зимой: хвойные. | 1 |
4. | 22.01 | Домашние животные зимой. | 1 |
5. | 27.01 | Домашние животные зимой: корова | 1 |
6. | 29.01 | Домашнее животное - лошадь и уход за ней. | 1 |
7. | 3.02 | Дикие животные: лось, олень. | 1 |
8. | 5.02 | Домашние и дикие животные. | 1 |
9. | 10.02 | Февраль - месяц метелей и вьюг. | 1 |
10. | 12.02 | Труд людей зимой: профессии. | 1 |
11. | 17.02 | Профессии. | 1 |
12. | 19.02 | Режим школьника. | 1 |
13. | 24.02 | Домашние птицы: гусь. | 1 |
14. | 26.02 | Домашние птицы: индюк. | 1 |
15. | 3.03 | Дикие птицы: лебедь. | 1 |
16. | 5.03 | Дикие птицы: гусь. | 1 |
17. | 12.03 | Голубой март. | 1 |
18. | 17.03 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
19. | 19.03 | Итоги III четверти. | 1 |
Всего: 19 часов
4 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 2.04 | Зимующие и перелетные птицы. | 1 |
2. | 7.04 | Весна в апреле. | 1 |
3. | 9.04 | Вредные и полезные насекомые. | 1 |
4. | 14.04 | Вредные и полезные насекомые. | 1 |
5. | 16.04 | Рыбы. | 1 |
6. | 21.04 | Земноводные. | 1 |
7. | 23.04 | Многообразие животных. | 1 |
8. | 28.04 | Все мы - звенья одной цепи. | 1 |
9. | 30.04 | Человек - часть природы. | 1 |
10. | 5.05 | Как я познаю окружающий мир. | 1 |
11. | 7.05 | Здоровье человека. | 1 |
12. | 12.05 | Наше питание. | 1 |
13. | 14.05 | Наш сон. | 1 |
14. | 19.05 | Наше общение. | 1 |
15. | 21.05 | Май - конец весны. | 1 |
16. | 26.05 | Итоги IV четверти. | 1 |
17. | 28.05 | Итоги года. |
Всего: 17 часов
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по русскому языку в 3 классе (группа 3-3)
Программа: В.В. Воронкова. Русский язык. (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: подготовительный, 1-4 классы.)
Учебник: А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Русский язык. 3 класс. - М.: Просвещение, 2012.
Всего: учебных часа (3 часа в неделю).
1 четверть
№ п/п |
| Кол-во часов | |
Повторение | 6 | ||
1. | 1.09 | Знакомство с учебником. Предложение и слово. | 1 |
2. | 2.09 | Правила записи предложения. | 1 |
3. | 4.09 | Составление предложений из данных слов. | 1 |
4. | 8.09 | Предложения - вопросы и предложения - ответы. Словарный диктант. | 1 |
5. | 9.09 | Составление предложений по предметной и сюжетной картинкам. | 1 |
6. | 11.09 | Составление предложений по предметной и сюжетной картинкам. | 1 |
Звуки и буквы | 21 | ||
7. | 15.09 | Звуки и буквы, их количество в слове. | 1 |
8. | 16.09 | Слова, которые различаются одним звуком. | 1 |
9. | 18.09 | Гласные и согласные звуки. Словарный диктант. | 1 |
10. | 22.09 | Порядок букв в русской азбуке. | 1 |
11. | 23.09 | Алфавит. | 1 |
12. | 25.09 | Административная контрольная работа. | 1 |
13. | 29.09 | Работа над ошибками. | 1 |
14. | 30.09 | Запись слов в алфавитном порядке. | 1 |
15. | 2.10 | Гласные и согласные звуки и буквы. Словарный диктант. | 1 |
16. | 6.10 | Упражнения в выделении в словах гласных и согласных букв. | 1 |
17. | 7.10 | Гласные буквы е, ё, и в начале слова. | 1 |
18. | 9.10 | Слова с буквами э, ю, я в начале слова. | 1 |
19. | 13.10 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
20. | 14.10 | Ударение в слове. | 1 |
21. | 16.10 | Выделение ударного гласного в слове. Словарный диктант. | 1 |
22. | 20.10 | Упражнения в выделении ударного слога. | 1 |
23. | 21.10 | Контрольный диктант за 1 четверть. | 1 |
24. | 23.10 | Работа над ошибками. | 1 |
25. | 27.10 | Слог как часть слова. Словарный диктант. | 1 |
26. | 28.10 | Деление слов на слоги. | 1 |
27. | 30.10 | Повторение пройденного материала. | 1 |
Всего: 27 часов
2 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Звуки и буквы | 21 | ||
1. | 10.11 | Роль гласных в образовании слогов. | 1 |
2. | 11.11 | Перенос слов при письме. | 1 |
3. | 13.11 | Правила переноса слов.. | 1 |
4. | 17.11 | Твердые и мягкие согласные. Словарный диктант. | 1 |
5. | 18.11 | Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами. | 1 |
6. | 20.11 | Упражнения в выделении в словах твердых и мягких согласных. | 1 |
7. | 24.11 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
8. | 25.11 | Мягкий знак на конце слова. | 1 |
9. | 27.11 | Мягкий знак в середине слова. | 1 |
10. | 1.12 | Повторение пройденного материала. | 1 |
11. | 2.12 | Сочетания жи и ши. Словарный диктант. | 1 |
12. | 4.12 | Правописание слов с сочетаниями ча, ща. | 1 |
13. | 8.12 | Правописание слов с сочетаниями чу, щу. | 1 |
14. | 9.12 | Упражнения в правописании гласных после шипящих. | 1 |
15. | 11.12 | Звонкие и глухие согласные. | 1 |
16. | 15.12 | Парные звонкие и глухие согласные. Закрепление пройденного материала. | 1 |
17. | 16.12 | Контрольный диктант за 2 четверть. | 1 |
18. | 18.12 | Работа над ошибками. | 1 |
19. | 22.12 | Звонкие и глухие согласные на конце слова. | 1 |
20. | 23.12 | Способ проверки парных согласных на конце слова. | 1 |
21. | 25.12 | Правописание парных согласных на конце слова. | 1 |
Всего: 21 час
3 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Предложение | 5 | ||
1. | 13.01 | Составление предложений с употреблением винительного падежа. | 1 |
2. | 14.01 | Составление предложений с употреблением дательного и творительного падежа. | 1 |
3. | 16.01 | Составление предложений с употреблением предложного падежа. | 1 |
4. | 20.01 | Изменение слов по вопросам. Окончание. | 1 |
5. | 21.01 | Составление предложений из данных слов. Текст. Части текста. | 1 |
Звуки и буквы | 4 | ||
6. | 23.01 | Порядок и название букв алфавита. Запись слов в алфавитном порядке. | 1 |
7. | 27.01 | Гласные и согласные звуки и буквы. Словарный диктант. | 1 |
8. | 28.01 | Мягкий знак на конце и в середине слова. | 1 |
9. | 30.01 | Мягкий знак на конце и в середине слова. | 1 |
Разделительный мягкий знак | 3 | ||
10. | 3.02 | Разделительный мягкий знак. Словарный диктант. | 1 |
11. | 4.02 | Дифференциация слов с разделительным ь и слов с ь, обозначающим мягкость. | 1 |
12. | 6.02 | Перенос слов. | 1 |
Гласные после шипящих | 2 | ||
13. | 10.02 | Правописание гласных после шипящих. Словарный диктант. | 1 |
14. | 11.02 | Упражнения в написании слов с гласными после шипящих. | 1 |
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова | 4 | ||
15. | 13.02 | Дифференциация парных звонких и глухих согласных. | 1 |
16. | 17.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных. | 1 |
17. | 18.02 | Упражнения в написании слов с парными согласными на конце и в середине слова. | 1 |
18. | 20.02 | Проверочная работа по теме: "Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова" | 1 |
Ударные и безударные гласные. | 1 | ||
19. | 24.02 | Ударение. | 1 |
Правописание безударных гласных. | 8 | ||
20. | 25.02 | Правописание безударных гласных, проверяемых ударением. | 1 |
21. | 27.02 | Упражнения в правописании слов с безударной гласной, проверяемой ударением. | 1 |
22. | 3.03 | Упражнения в правописании слов с безударной гласной, проверяемой ударением. | 1 |
23. | 4.03 | Непроверяемые безударные гласные. Словарный диктант. | 1 |
24. | 6.03 | Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые ударением. | 1 |
25. | 10.03 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
26. | 11.03 | Контрольный диктант за III четверть. | 1 |
27. | 13.03 | Работа над ошибками. | 1 |
Слово. | 3 | ||
28. | 17.03 | Названия предметов. | 1 |
29. | 18.03 | Изменение слов, обозначающих названия предметов по вопросам. | 1 |
30. | 20.03 | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 |
Всего: 30 часов
4 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Слово | 4 | ||
1. | 1.04 | Слова, обозначающие названия предметов и действия предметов. | 1 |
2. | 3.04 | Слова, обозначающие признаки предметов. Словарный диктант. | 1 |
3. | 7.04 | Изменение слов, обозначающих признаки предметов, по вопросам. | 1 |
4. | 8.04 | Различение слов, обозначающих названия, действия и признаки предметов. | 1 |
Имена собственные | 2 | ||
5. | 10.04 | Имена собственные. Правописание имён собственных. | 1 |
6. | 14.04 | Правописание имён собственных и нарицательных. | 1 |
Предлоги | 2 | ||
7. | 15.04 | Предлоги. Словарный диктант. | 1 |
8. | 17.04 | Правописание предлогов со словами. | 1 |
Разделительный твёрдый знак. | 3 | ||
9. | 21.04 | Разделительный твёрдый знак. | 1 |
10. | 22.04 | Административная контрольная работа. | 1 |
11. | 24.04 | Работа над ошибками. | 1 |
Родственные слова | 2 | ||
12. | 28.04 | Корень – общая часть родственных слов. | 1 |
13. | 29.04 | Правописание корня в родственных словах. | 1 |
Предложение | 5 | ||
14. | 5.05 | Определение главной мысли предложения. Порядок слов в предложении. | 1 |
15. | 6.05 | Связь слов в предложении. Словарный диктант. | 1 |
16. | 8.05 | Контрольный диктант за 4 четверть. | 1 |
17. | 12.05 | Работа над ошибками. | 1 |
18. | 13.05 | Упражнения в постановке вопросов к словам в предложении. | 1 |
Знаки препинания в конце предложения. | 4 | ||
19. | 15.05 | Знаки препинания в конце предложения. Восклицательные предложения. | 1 |
20. | 19.05 | Упражнения в постановке знаков препинания в конце предложений. | 1 |
21. | 20.05 | Годовая контрольная работа. | 1 |
22. | 22.05 | Работа над ошибками | 1 |
Главные и второстепенные слова в предложении | 3 | ||
23. | 26.05 | Главный член предложения - сказуемое. | 1 |
24. | 27.05 | Главный член предложения - подлежащее. | 1 |
25. | 29.05 | Второстепенные члены предложения. | 1 |
Всего: 25 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Природоведение, 5 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида".
В календарный план включены сезонные экскурсии и труд на пришкольном участке....
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс специальной (коррекционно) школы VIII видаИмеет разделы: тема, практичкские работы, основное содержание урока....
Календарно – тематическое планирование по социально – бытовой ориентировке 5 класс специальной (коррекционно)школы VIII вида.
Календарно – тематическое планирование по социально – бытовой ориентировке5 класс специальной (коррекционно)школы VIII вида....
Календарно -тематическое планирование уроков по предмету «Производственно-трудовое обучение» (Образовательная область «Трудовая подготовка») для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Календарно тематический план составлен в соответствии с требованиями стандарта общего образования умственно отсталых обучающихся, закона Российской Федерации «Об образовании в РФ».Основанием для...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
КТП для ученика надомного отделения. Все предметы - 2 ч в неделю...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Математика - 3 ч в неделюРазвитие речи - 1 ч в неделюТруд - 1 ч в неделю...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Математика - 3 ч в неделюРазвитие речи - 2 ч в неделюРусский язык - 3 ч в неделюЧтение - 3 ч в неделю...