Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
календарно-тематическое планирование на тему
КТП для ученика надомного отделения. Все предметы - 2 ч в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_matem_1_kl_8_vid.doc | 91.5 КБ |
planirovanie_razv_rechi_1_kl_8_vid.doc | 85 КБ |
planirovanie_rya_1_kl_8_vid.doc | 89 КБ |
planirovanie_chtenie_1_kl_8_vid.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по математике в 1 классе.
Программа: М.Н. Перова, В.В. Эк. Математика. (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: подготовительный, 1-4 классы.)
Учебник: Т.В. Алышева Математика. 1 класс. В двух частях. - М.: Просвещение, 2011 г.
Всего: 65 часов (2 часа в неделю)
1 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Пропедевтический период. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 18 | ||
1. | 04.09 | Предмет «Математика». Цвет, назначение предметов | 1 |
2. | 06.09 | Круг. Большой – маленький, больше - меньше | 1 |
3. | 11.09 | Одинаковые, равные по величине | 1 |
4. | 13.09 | Слева, справа | |
5. | 18.09 | В середине, между. Квадрат | 1 |
6. | 20.09 | Вверху, внизу, выше - ниже, верхний - нижний, на, над, под | 1 |
7. | 25.09 | Длинный - короткий , длиннее - короче, одинаковой (равной) длины. Треугольник | 1 |
8. | 27.09 | Внутри – снаружи, в, около, рядом. | 1 |
9. | 02.10 | Широкий - узкий, шире – уже, одинаковой (равной) ширины. | 1 |
10. | 04.10 | Далеко-близко, дальше - ближе, к, от. Прямоугольник | 1 |
11. | 09.10 | Высокий - низкий, выше – ниже, одинаковой (равной) высоты. | 1 |
12. | 11.10 | Глубокий – мелкий, глубже - мельче. | 1 |
13. | 16.10 | Впереди - сзади, перед, за | 1 |
14. | 18.10 | Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за | 1 |
15. | 23.10 | Толстый – тонкий, толще – тоньше, одинаковой (равной) толщины. Сутки: утро, день, вечер, ночь | 1 |
16. | 25.10 | Рано - поздно. Сегодня, завтра, вчера, на следующий день | 1 |
17. | 30.10 | Быстро - медленно. Тяжелый - легкий | 1 |
18. | 01.11 | Много, мало, несколько | 1 |
Всего: 18 часов
2 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Пропедевтический период. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 1 | ||
1. | 13.11 | Один, много, ни одного. Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество | 1 |
Числа от 1 до 10 | 13 | ||
1. | 15.11 | Число и цифра 1. | |
2. | 20.11 | Много, мало, несколько. Тяжелый - легкий. | 1 |
3. | 22.11 | Впереди - сзади, перед, за. Толстый – тонкий, толще – тоньше, одинаковой (равной) толщины | 1 |
4. | 27.11 | Число и цифра 2. Состав числа 2. Сравнение чисел 1 и 2. | 1 |
5. | 29.11 | Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за. Быстро - медленно. | 1 |
6. | 04.12 | Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. | 1 |
7. | 06.12 | Составные части задачи: условие, вопрос, решение. Составление задач по рисункам. | 1 |
8. | 11.12 | Геометрический материал. Шар. | 1 |
9. | 13.12 | Число и цифра 3. | 1 |
10. | 18.12 | Рано - поздно. Сегодня, завтра, вчера, на следующий день. Сутки: утро, день, вечер, ночь | 1 |
11. | 20.12 | Состав числа 3. Числа 1,2,3. Составление и решение равенств. | 1 |
12. | 25.12 | Сравнение чисел 1, 2, 3. | 1 |
13. | 27.12 | Решение задач и выражений. | 1 |
Всего: 14 часов
3 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Числа от 1 до 10. | 16 | ||
1. | 15.01 | Переместительное свойство сложения. Решение задач. | |
2. | 17.01 | Геометрический материал. Куб. | |
3. | 22.01 | Число и цифра 4. Состав числа 4. | 1 |
4. | 24.01 | Сравнение чисел в пределах 4. | 1 |
5. | 29.01 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4. Решение задач. | 1 |
6. | 31.01 | Геометрический материал. Брус. Закрепление пройденного материала. | 1 |
7. | 05.02 | Число и цифра 5. Состав числа 5. | 1 |
8. | 07.02 | Сравнение чисел в пределах 5. Сложение и вычитание чисел в пределах 5. | 1 |
9 | 12.02 | Геометрический материал. Точка. Линии. Овал. | 1 |
10. | 14.02 | Число и цифра 0. Вычитание вида: 2-2, 5-5. | 1 |
11. | 26.02 | Число и цифра 6. Состав числа 6. | 1 |
12. | 28.02 | Сравнение чисел в пределах 6. Составление и решение равенств в пределах 6. | 1 |
13. | 05.03 | Решение задач и выражений. Построение прямой линии через одну точку, две точки. | 1 |
14. | 07.03 | Число и цифра 7. Состав числа 7. | 1 |
15. | 12.03 | Сравнение чисел в пределах 7. Прибавление и вычитание 1. | 1 |
16. | 14.03 | Составление и решение равенств. Временные представления: сутки, неделя. | 1 |
17. | 19.03 | Геометрический материал. Отрезок. | 1 |
18. | 21.03 | Число и цифра 8. Состав числа 8. Сравнение чисел в пределах 8. | 1 |
Всего: 16 часов
4 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Числа от 1 до 10. | 10 | ||
1. | 02.04 | Сложение и вычитание чисел в пределах 8. Решение задач. | 1 |
2. | 04.04 | Построение треугольника, квадрата, прямоугольника. | 1 |
3. | 09.04 | Число и цифра 9. Состав числа 9. | 1 |
4. | 11.04 | Сравнение чисел в пределах 9. Сложение и вычитание чисел в пределах 9. | 1 |
5. | 16.04 | Мера длины - сантиметр. | 1 |
6. | 18.04 | Число 10. Состав числа 10. | 1 |
7. | 23.04 | Сравнение чисел в пределах 10. Сложение и вычитание чисел первого десятка. | 1 |
8. | 25.04 | Меры стоимости: рубль, копейка. | 1 |
9 | 30.04 | Мера массы – килограмм. | 1 |
10. | 07.05 | Мера емкости – литр. | 1 |
Числа от 11 до 20. | 6 | ||
11. | 14.05 | Числа 11,12. | 1 |
12. | 16.05 | Числа 13,14. | 1 |
13. | 21.05 | Числа 15,16. | 1 |
14. | 23.05 | Числа 17,18. | 1 |
15. | 28.05 | Числа 19, 20. | 1 |
16. | 30.05 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
Всего: 16 часов.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по развитию речи в 1 классе.
Программа: В.В. Воронкова. (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: подготовительный, 1-4 классы.)
Учебник: С.В. Кудрина «Окружающий мир. 1 класс». - М: ВЛАДОС, 2011г.
Всего: 65 часов (2 часа в неделю)
1 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 04.09 | Знакомство с предметом. Что такое школа. | 1 |
2. | 06.09 | Правила поведения на уроке и перемене. Учебные принадлежности, их назначение. Книги. | 1 |
3. | 11.09 | Тело человека. Руки. Уход за руками. | 1 |
4. | 13.09 | Одежда. Одежда для школы. Уход за одеждой. | 1 |
5. | 18.09 | Обувь. Уход за обувью. | 1 |
6. | 20.09 | Мебель. | 1 |
7. | 25.09 | Посуда. | 1 |
8. | 27.09 | Транспорт | 1 |
9. | 02.10 | Улица. Правила дорожного движения. | 1 |
10. | 04.10 | Охрана здоровья и безопасное поведение. Как вести себя на улице | 1 |
11. | 09.10 | Осень. Изменение в природе за сентябрь. Труд людей осенью. | 1 |
12. | 11.10 | Охрана здоровья и безопасное поведение. Что делать, если упал, ударился | 1 |
13. | 16.10 | Семья. | 1 |
14. | 18.10 | Личные вещи ребенка. Игрушки. | 1 |
15. | 23.10 | Игры с водой. | 1 |
16. | 25.10 | Наступают холода | 1 |
17. | 30.10 | Игры с песком, камнями и глиной. | 1 |
18. | 01.11 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
Всего: 18 часов
2 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 13.11 | Наступают холода | 1 |
2. | 15.11 | Семья. Личные вещи ребенка. Игрушки. | 1 |
3. | 20.11 | Игры с водой. Игры с песком, камнями и глиной. | 1 |
4. | 22.11 | Растения | 1 |
5. | 27.11 | Лес, поле, сад, огород | 1 |
6. | 29.11 | Овощи. | 1 |
7. | 04.12 | Фрукты | 1 |
8. | 06.12 | Ягоды | 1 |
9. | 11.12 | Яблоко. Груша. Предметный урок. | 1 |
10. | 13.12 | Репа. Морковь. Предметный урок. | 1 |
11. | 18.12 | Обобщающий урок: «Овощи-фрукты». | 1 |
12. | 20.12 | Зима. Труд людей зимой. Профилактика простудных заболеваний. | 1 |
13. | 25.12 | Новый год. Празднование в школе и дома. | 1 |
14. | 27.12 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
Всего: 14 часов
3 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 15.01 | Кошка. | |
2. | 17.01 | Собака. | |
3. | 22.01 | Домашние животные. | 1 |
4. | 24.01 | Заяц. | 1 |
5. | 29.01 | Волк. | 1 |
6. | 31.01 | Дикие животные. | 1 |
7. | 05.02 | Птицы | 1 |
8. | 07.02 | Домашние птицы | 1 |
9. | 12.02 | Дикие птицы. Ворона | 1 |
10. | 14.02 | Синица. Подкормка птиц. | 1 |
11. | 26.02 | 23 февраля - День защитника Отечества. | 1 |
12. | 28.02 | Зоопарк | 1 |
13. | 05.03 | Игры со снегом и льдом. | 1 |
14. | 07.03 | 8 Марта. | 1 |
15. | 12.03 | Фикус | 1 |
16. | 14.03 | Бальзамин | 1 |
17. | 19.03 | Светофор. | 1 |
18. | 21.03 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
Всего: 16 часов
4 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1. | 02.04 | Мы в гостях. | 1 |
2. | 04.04 | Сосульки, капель, ручьи. | 1 |
3. | 09.04 | Неделя детской книги. | 1 |
4. | 11.04 | Птицы весной. | 1 |
5. | 16.04 | Ледоход. | 1 |
6. | 18.04 | Весна. Весенняя уборка. | 1 |
7. | 23.04 | Посадка лука (на перо в воду). | 1 |
8. | 25.04 | Место, где ты живешь. | 1 |
9. | 30.04 | Мой дом. | 1 |
10. | 07.05 | День Победы. | 1 |
11. | 14.05 | День рождения. | 1 |
12. | 16.05 | Скоро лето. | 1 |
13. | 21.05 | Насекомые. | 1 |
14. | 23.05 | Грибы. | 1 |
15. | 28.05 | Ягоды. | 1 |
16. | 30.05 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
Всего: 16 часов
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по русскому языку в 1 классе.
Программа: В.В. Воронкова. (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: подготовительный, 1-4 классы.)
В.В. Воронкова Тетрадь по обучению грамоте.1 класс. - М.: Просвещение, 2002 г.
А.К. Аксенова, С,В. Комарова Прописи: №1, 2, 3 - 1 класс. - М.: Просвещение, 2009г.
Всего: 65 часов (2 часа в неделю)
1 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Пропедевтический период | 18 | ||
1. | 04.09 | Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. | 1 |
2. | 06.09 | Обведение контуров предметов. | 1 |
3. | 11.09 | Вертикальные и горизонтальные линии. | 1 |
4. | 13.09 | Наклонные линии | 1 |
5. | 18.09 | Обведение по контуру геометрических фигур | 1 |
6. | 20.09 | Волнистые линии | 1 |
7. | 25.09 | Короткая и удлиненная палочки | 1 |
8. | 27.09 | Короткая и удлиненная палочки с закруглением внизу | 1 |
9. | 02.10 | Короткая и удлиненная палочки с закруглением вверху | 1 |
10. | 04.10 | Короткая палочка с закруглением внизу и вверху | 1 |
11. | 09.10 | Удлиненная вниз петля | 1 |
12. | 11.10 | Удлиненная вверх петля | 1 |
13. | 16.10 | Плавно наклонная линия с закруглением внизу | 1 |
14. | 18.10 | Правые полуовалы | 1 |
15. | 23.10 | Письмо овала | 1 |
16. | 25.10 | Левые полуовалы | 1 |
17. | 30.10 | Письмо овалов и полуовалов | 1 |
18. | 01.11 | Письмо овалов и полуовалов | 1 |
Всего: 18 часов
2 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Добукварный период | 1 | ||
1. | 13.11 | Плавно наклонная линия с закруглением внизу. Письмо овала | 1 |
Букварный период | 13 | ||
1. | 15.11 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 |
2. | 20.11 | Строчная и заглавная буквы У, у | 1 |
3. | 22.11 | Правые полуовалы. Левые полуовалы. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу | 1 |
4. | 27.11 | Строчная и заглавная буквы М, м | 1 |
5. | 29.11 | Письмо овалов, полуовалов, наклонных линий с закруглением внизу и вверху | 1 |
6. | 04.12 | Строчная и заглавная буквы О, о | 1 |
7. | 06.12 | Строчная и заглавная буквы Х, х | 1 |
8. | 11.12 | Строчная и заглавная буквы С, с | 1 |
9. | 13.12 | Строчная и заглавная буквы Н, н | 1 |
10. | 18.12 | Строчная буква ы | 1 |
11. | 20.12 | Строчная и заглавная буквы Л, л | 1 |
12. | 25.12 | Строчная и заглавная буквы В, в | 1 |
13. | 27.12 | Строчная и заглавная буквы И, и | 1 |
Всего: 14 часов
3 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Колво часов |
Букварный период | 16 | ||
1. | 15.01 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | |
2. | 17.01 | Письмо слогов и слов с буквами с, ш. | |
3. | 22.01 | Правописание сочетания ши. | 1 |
4. | 24.01 | Строчная и заглавная буквы П, п. Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 |
5. | 29.01 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 |
6. | 31.01 | Строчная и заглавная буквы З, з | 1 |
7. | 05.02 | Строчная и заглавная буквы Р, р. Письмо слогов и слов с буквами р, л | 1 |
8. | 07.02 | Строчная буква й. Письмо слогов и слов с буквами й, и | 1 |
9. | 12.02 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 |
10. | 14.02 | Письмо слогов и слов с буквами ж, ш. Письмо слов с сочетаниями жи-ши. | 1 |
11. | 26.02 | Строчная и заглавная буквы Б, б. Письмо слогов и слов с буквами б, п. | 1 |
12. | 28.02 | Строчная и заглавная буквы Д, д. Письмо слогов и слов с буквами д, т. | 1 |
13. | 05.03 | Строчная и заглавная буквы Г, г. Письмо слогов и слов с буквами г, к. | 1 |
14. | 07.03 | Строчная буква ь. | 1 |
15. | 12.03 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком | 1 |
16. | 14.03 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 |
17. | 19.03 | Письмо слогов и слов с буквой е. | 1 |
18. | 21.03 | Письмо слогов и слов с буквой е. | 1 |
Всего: 16 часов
4 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Колво часов |
Букварный период | 14 | ||
1. | 2.04 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 |
2. | 4.04 | Буква я в слогах – слияниях. Письмо слогов и слов с буквами а, я. | 1 |
3. | 9.04 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 |
4. | 11.04 | Буква ю в слогах – слияниях.Письмо слогов и слов с буквами у, ю. | 1 |
5. | 16.04 | Строчная и заглавная буквы Ё,ё. | 1 |
6. | 18.04 | Буква ё в слогах – слияниях. | 1 |
7. | 23.04 | Строчная и заглавная буквы Ч, ч. | 1 |
8. | 25.04 | Письмо слов с сочетаниями ча-чу | 1 |
9. | 30.04 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Письмо слогов и слов с буквами в, ф. | 1 |
10. | 7.05 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Письмо слогов и слов с буквами с, ц. | 1 |
11. | 14.05 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 |
12. | 16.05 | Строчная и заглавная буквы Щ, щ. Письмо слов с сочетаниями ща-щу. | 1 |
13. | 21.05 | Письмо слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. | 1 |
14. | 23.05 | Письмо слов с разделительным твердым знаком. | 1 |
15. | 28.05 | Письмо слов с разделительным мягким знаком. | 1 |
16 | 30.05 | Письмо слов с разделительным мягким и твердым знаками. | 1 |
Всего: 16 часов.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по чтению в 1 классе.
Программа: В.В. Воронкова Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: подготовительный, 1-4 классы.
Учебники: В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина Букварь. 1 класс. - М.: Просвещение, 2008 г.
А.К. Аксенова, С.В. Комарова, М.И. Шишкова Букварь. 1 класс. - М.: Просвещение, 2009 г.
Всего: 65 часов (2 часа в неделю)
1 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Добукварный период | 18 | ||
1. | 04.09 | Знакомство со школой и классом | 1 |
2. | 06.09 | Букварь - первая учебная книга | 1 |
3. | 11.09 | Беседа: «Учитель и ученики» | 1 |
4. | 13.09 | Беседа: «Я и моя семья» | 1 |
5. | 18.09 | Речь устная и письменная | 1 |
6. | 20.09 | Предложение | 1 |
7. | 25.09 | Предложение состоит из слов | 1 |
8. | 27.09 | Предложение и слово | 1 |
9. | 02.10 | Предложение и слово | 1 |
10. | 04.10 | Деление слов на слоги | 1 |
11. | 09.10 | Определение количества слогов в слове | 1 |
12. | 11.10 | Определение количества слогов в слове | 1 |
13. | 16.10 | Звуки в речи | 1 |
14. | 18.10 | Гласные звуки | 1 |
15. | 23.10 | Согласные звуки | 1 |
16. | 25.10 | Гласные и согласные звуки | 1 |
17. | 30.10 | Гласные и согласные звуки | 1 |
18. | 01.11 | Закрепление пройденного материала | 1 |
Всего: 18 часов
2 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Добукварный период | 1 | ||
1. | 13.11 | Звуки в речи. Гласные звуки | 1 |
Букварный период | 13 | ||
1. | 15.11 | Гласный звук [а], буквы А, а | 1 |
2. | 20.11 | Гласный звук [у], буквы У, у | 1 |
3. | 22.11 | Согласные звуки | 1 |
4. | 27.11 | Согласный звук [м], буквы М, м. | 1 |
5. | 29.11 | Гласные и согласные звуки | 1 |
6. | 04.12 | Гласный звук [о], буквы О, о. | 1 |
7. | 06.12 | Согласный звук [х], буквы Х, х. | 1 |
8. | 11.12 | Согласный звук [с], буквы С, с. | 1 |
9. | 13.12 | Согласный звук [н], буквы Н, н. | 1 |
10. | 18.12 | Гласный звук [ы], буква ы | 1 |
11. | 20.12 | Согласный звук [л], буквы Л, л. | 1 |
12. | 25.12 | Согласный звук [в], буквы В, в. | 1 |
13. | 27.12 | Гласный звук [и], буквы И , и. Звуки [ы] - [и]. | 1 |
Всего: 14 часов
3 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Букварный период | 16 | ||
1. | 15.01 | Согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | |
2. | 17.01 | Сопоставление слогов и слов с буквами с и ш. | |
3. | 22.01 | Сочетание ши. | 1 |
4. | 24.01 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т. | 1 |
5. | 29.01 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | 1 |
6. | 31.01 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | 1 |
7. | 05.02 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Сопоставление слогов и слов с буквами р и л. | 1 |
8. | 07.02 | Согласный звук [й’], буква й. Звуки [и] - [й']. | 1 |
9. | 12.02 | Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 1 |
10. | 14.02 | Сопоставление слогов и слов с буквами ж и ш. Сочетания жи - ши. | 1 |
11. | 26.02 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 |
12. | 28.02 | Согласные звуки [д],[д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 |
13. | 05.03 | Согласные звуки [г],[г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 |
14. | 07.03 | Буква ь для обозначения мягкости согласных. | 1 |
15. | 12.03 | Буква ь в конце и середине слова для обозначения мягкости согласного. | 1 |
16. | 14.03 | Буквы Е, е. | 1 |
17. | 19.03 | Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного в слове. | 1 |
18. | 21.03 | Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного в слове. | 1 |
Всего: 16 часов
4 четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Букварный период | 16 | ||
1. | 2.04 | Буквы Я, я. | 1 |
2. | 4.04 | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге – слиянии. Сопоставление слогов и слов с буквами а и я. | 1 |
3. | 9.04 | Буквы Ю, ю. | 1 |
4. | 11.04 | Буква ю - показатель мягкости предшествующего согласного в слоге – слиянии. Сопоставление слогов и слов с буквами у и ю. | 1 |
5. | 16.04 | Буквы Ё, ё. | 1 |
6. | 18.04 | Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге – слиянии. | 1 |
7. | 23.04 | Согласный звук [ч’], буквы Ч,ч. | 1 |
8. | 25.04 | Сочетания ча-чу. | 1 |
9. | 30.04 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф,ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф. | 1 |
10. | 7.05 | Согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Сопоставление слогов и слов с буквами с и ц. | 1 |
11. | 14.05 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 1 |
12. | 16.05 | Согласный звук [щ’], буквы Щ,щ. Сочетания ща-щу. | 1 |
13. | 21.05 | Сочетания ча-ща, чу-щу | 1 |
14. | 23.05 | Разделительный твердый знак (ъ). | 1 |
15. | 28.05 | Разделительный мягкий знак (ь). | 1 |
16. | 30.05 | Чтение слов с мягким и твердым разделительными знаками. | 1 |
Всего: 16 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Природоведение, 5 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида".
В календарный план включены сезонные экскурсии и труд на пришкольном участке....
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс специальной (коррекционно) школы VIII видаИмеет разделы: тема, практичкские работы, основное содержание урока....
Календарно – тематическое планирование по социально – бытовой ориентировке 5 класс специальной (коррекционно)школы VIII вида.
Календарно – тематическое планирование по социально – бытовой ориентировке5 класс специальной (коррекционно)школы VIII вида....
Календарно -тематическое планирование уроков по предмету «Производственно-трудовое обучение» (Образовательная область «Трудовая подготовка») для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Календарно тематический план составлен в соответствии с требованиями стандарта общего образования умственно отсталых обучающихся, закона Российской Федерации «Об образовании в РФ».Основанием для...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Математика - 3 ч в неделюРазвитие речи - 1 ч в неделюТруд - 1 ч в неделю...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Математика - 3 ч в неделюРусский язык - 3 ч в неделюРазвитие речи - 2 ч в неделю...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Математика - 3 ч в неделюРазвитие речи - 2 ч в неделюРусский язык - 3 ч в неделюЧтение - 3 ч в неделю...