Психолого-педагогическое сопровождение процесса здоровьесбережения детей и подростков в образовательной организации
статья по психологии по теме
В статье освещаются вопросы сопровождения процесса здоровьесбережения в образовательной организации. Обозначаются существующие проблемы науки и практики, предлагаются пути их решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/21/picture-752666-1642753527.jpg)
Специфические особенности нарушенного развития, проявляющиеся у детей и подростков в образовательной организации
В выступлении рассматриваются типы дизонтогенеза, психопатии, неврозы. Рекомендации педагогам по работе с детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/24/picture-753100-1669298508.jpg)
Специфические особенности нарушенного развития, проявляющиеся у детей и подростков в образовательной организации
Материалы курса "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации" для педагогов ОО г.Москвы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/26/picture-975862-1511719024.jpg)
"Типы отклоняющегося развития, наблюдаемые у детей и подростков в образовательной организации. Причины и механизмы их формирования"
Материалы курса "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации" для педагогов ОО г. Москва...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/26/picture-975862-1511719024.jpg)
"Специфические особенности нарушения развития, проявляющиеся у детей и подростков в образовательной организации".
Материалы курса "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации" для педагогов ОО г. Москва...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/24/picture-753100-1669298508.jpg)
Типы отклоняющегося развития, наблюдаемые у детей и подростков в образовательной организации. Причины и механизмы их формирования
Материалы курса "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации" для педагогов ОО г.Москвы...
Типы отклоняющегося развития, наблюдаемые у детей и подростков в образовательной организации. Причины и механизмы их формирования. Дети с нарушениями речи.
30.11.2017 Материалы курсов «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Методическая разработка посвящена вопросам диагностического сопровождения процессов организации и развития ученического самоуправления в образовательном учреждении, а также его эффективности как средс...