Конспект занятия ЛФК: "Имитационные упражнения для развития двигательной активности и улучшения функций дыхания"
план-конспект

Кононенко Олеся Валерьевна

Тема: Имитационные упражнения для развития двигательной активности и улучшения функций дыхания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_lfk_1_klass.docx80.51 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Конспект

                                           занятия по ЛФК 1 класс                                              

Тема: Имитационные упражнения для развития двигательной активности и улучшения функций дыхания

Цель: 1. Оздоровительная: формирование правильной осанки, укрепление здоровья

            2. Образовательная: учить выполнять упражнения для развития двигательной активности и улучшения функций дыхания.

            3. Воспитательная: воспитывать личные качества чувства товарищества, трудолюбия, умения вести себя и проявлять привычки культурного человека.

            4. Коррекционная: выработка устойчивости правильной осанки, укрепление и сохранение двигательной активности и улучшения функций дыхания

Задачи: 1. Укрепление здоровья.

              2. Коррекция осанки.

              3. Улучшение показателей двигательной активности.

              4. Коррекция зрения и функций дыхания.

Метод обучения:  групповой.

Место проведения:  сенсорная комната.

                   Содержание                                                                                            

Дозиров-

ка

Организационно – методические

                    указания

1.

Подготовительная часть:

Ходьба:

- на носках,

- на пятках,

- на внешней стороне стопы,

(упражнения для профилактики плоскостопия)

О.Р.У.C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\image170.png

- и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны го    ловы 1- вперед, 2- вправо, 3 – влево, назад

- и.п. – ноги на ширине плеч, руки

перед грудью, рывковые движения в

стороны,

- и.п. – основная стойка, правая рука

вверху, левая внизу, рывковые дви-

жения назад,

- и.п. – основная стойка, 1 – поднять

плечи, 2 – опустить плечи,

- и.п. – ноги на ширине плеч, одновре-

менные махи руками,

- и.п. – ноги на ширине плеч, наклон

туловища вперед – руки в стороны

« мельница».

- и.п. – основная стойка, руки на поя-

се, наклоны туловища, вперед, на-

зад, вправо ,влево ,

- и.п. – ноги на ширине плеч, руки на

поясе, повороты туловища на 2 сче-

та,

- и.п.- ноги вместе, приседания,

2 -  мах левой с хлопком под коле-

ном,

- и.п. – основная стойка, 1–ноги врозь,

руки  вверх – хлопок над головой,

2- и.п. Прыжки «Звездочка»,

- Упражнение на дыхание.

Основная часть:

Корригирующие упражнения:

  1. с гимнастической палкой C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\iLQ1.png
  2. с мячом, кубиками
  3. упражнения для равновесияC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\221048_html_m553d06a.png

Заключительная часть.

1.Ритмопластика: Упражнения под музыка «Танец маленьких утят»

2.Дыхательные упражнения:

- 1- руки в  стороны , встать на но-

сочки – вдох, 2- и.п. -выдох .,

- и.п.- ноги на ширине плеч, руки в

замке на груди, 1- вдох, 2- наклон ту-

ловища вперед- руки в замке  потя-

нуться  вперед за руками – выдо

Рефлексия

Подведение итогов урока

 10 мин.

   2 мин.

 8 мин.

   3 раза

   4 раза

   4 раза

   6 раз

   8 раз

   6 раз

   3 раза

   4 раза

 

 4-5 раз

 5-6 раз

  3 раза

 

15 мин.

   3 раза

   3 раза

10 мин.

5 мин

2 мин

 3-4 раза.

 3-4 раза.

.5 мин.

 

Руки вверх - глаза смотрят вверх.

Руки за головой, локти в стороны – глаза смотрят вниз.

Руки на поясе, пальчики ног поджаты,

работа  глаз 1- вправо, 2- влево.

Спина прямая, глаза рисуют «бантик».

Спина прямая, дыхание ровное.

Руки прямые - на уровне плеч,

1 – вдох, 2 – выдох,

Руки прямые, движения выполняются до отказа.

Спина прямая.

Имитация движений рук при спуске с горы, вдох через нос , выдох через рот.

Голова на месте, скручивание грудного

отдела позвоночника.

Дыхание произвольное, ноги прямые.

Стопы не отрывать от  пола.

Колено вперед, нога сзади прямая

Спина прямая, нога прямая.

Дыхание произвольное.

Вдох через нос, выдох через нос.

Таз не отрывать от пола.

Лопатки не отрывать от пола.

 Руки прямые. Вдох через нос, выдох

  через рот.

Прогнуться в спине, ноги прямые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие двигательной активности ребенка, как основа для развития речевых функций

 Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. Известно также, что формирование движений происходит при участи речи. Она является одним из основ...

Развитие двигательной активности и речевой деятельности на занятиях логоритмики в школе VIII вида

Логопедическая ритмика - это система музыкально-двигательных, речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений.Логопедическая ритмика (логоритмика) может быть определена как одна из форм обучени...

Курсовая работа по предмету: Олигофренопедагогика на тему: Развитие двигательной активности и речевой деятельности на занятиях логоритмики в школе VIII вида

Актуальность выбранной темы курсовой работы и проведения исследования обусловлена противоречием между потребностью современного общества – в личности с активной познавательной позицией, способной к не...

Конспект занятия ЛФК: "Дыхательные упражнения для выработки навыка полного дыхания"

Тема коррекционного занятия: Дыхательные упражнения для выработки навыка полного дыхания....

Упражнения для повышения двигательной активности

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вид...

Развитие двигательной активности у обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития

Двигательная активность является естественной потребностью человека. Развитие двигательных навыков необходимо для нормальной жизнедеятельности всех систем и функций человека. У большинства детей с ТМН...